РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Вне урока - Педагогические статьи

Страница 21

« 1 2 ... 19 20 21 22 23 ... 51 52 »
Статей в категории: 516

Данное стихотворение написано в честь великого события нашей страны в преддверии юбилейной даты со Дня Победы в Великой Отечественной войне.

Профессия учитель

Мы учимся не для школы, а для жизни.
Латинская пословица.
Каждый учитель считает свой предмет главным. Вот и я, не исключение. Но мой предмет «технология» действительно главный и не только в школе, а и в дальнейшей жизни.

Современные методы воспитательной работы

Работая воспитателем группы продленного дня, я практикую различные формы и методы организации детского досуга, но особый интерес у детей вызывают коллективно-творческие дела, и я на личном опыте доказываю, что именно этот формат организации работы группы продленного дня помогает детям развиваться, становиться самостоятельными и аккуратными в делах.
В первую очередь КТД в моей работе выполняют функции развития ( творческие, интеллектуальные и коммуникационные способности)

Всероссийский детский конкурс "Первые шаги в науке"

Наступает декабрь, и Васильевский спуск Московского Кремля традиционно готовится принять колонну автобусов Управления делами Президента РФ, чтобы отправить юных ученых на уже четырнадцатую Всероссийскую детскую конференцию «Первые шаги в науке». Участники конференции – победители Всероссийского заочного конкурса «Первые шаги в науке»-2014.

Стандартизация подготовки черлидиров.

Методика индивидуальной и групповой технической подготовки спортсменов в черлидинге.

Содержание и организация исследовательской деятельности младших школьников

В данной статье описываются этапы проведения исследования школьниками и требования жюри к исследовательским работам нашего города.

Игровая программа по правилам дорожного движения “Я шагаю по улице” для 4-х классов

Цели мероприятия: закрепить у ребят знания правил дорожного движения; углублять знания учащихся о правилах дорожного движения; формировать представления младших школьников о безопасности дорожного движения при передвижении по улицам и дорогам; воспитывать навыки выполнения основных правил поведения учащихся на улице, дороге, с целью предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма. Мероприятие проводится на параллели 4-х классов. Возможно провести данное мероприятие и для 3-х классов, и для 5-х классов.

Работа с одаренными детьми

Всегда будет актуальна проблема выявления, развития и поддержки одарённых детей. Раскрытие и реализация их способностей и талантов важны не только для одарённого ребёнка как для отдельной личности, но и для общества в целом.

Психологическое сопровождение детей  с ограниченными возможностями здоровья и  жизнедеятельности в образовательном учреждении.

В статье раскрываются содержание, формы и методы психологического сопровождения детей с ОВЗ и жизнедеятельности в школах VIII вида, Психологическое сопровождение раскрывается как система коррекции недостатков в физическом и психическом развитии обучающихся, направленная на их социальную адаптацию, создание благоприятного психологического микроклимата в образовательном учреждении.

Предметные олимпиады как средство развития интеллектуальной активности младших школьников

Проведение предметных олимпиад среди младших школьников имеет большое воспитательное и обучающее значение. Олимпиады позволяют ученику познать себя, дают возможность в большей степени почувствовать в себе уверенность, служат развитию творческой инициативы ребят. Они являются ценным средством воспитания умственной активности детей, активизируют психические процессы (внимание, мышление, воображение и т.д.), вызывают интерес к процессу познания.

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены