РАЗРАБОТКИ
|
Сценарий праздника "День баскетболиста"Сценарий праздника «ДЕНЬ БАСКЕТБОЛИСТА».
Место проведения: спортивный зал. Оборудование и инвентарь: мячи, свисток , секундомер, стойки, листы с цифрами для результатов, награды. Музыкальное оформление: спортивные марши. Плакаты: «Ты записался в спортсмены?!», «Баскетболисты – самые здоровые в мире люди». 1.Ведущий: Сегодня здесь, в спортивном зале, 2.Ведущий: В зал приглашаются команды – участницы игры. 1.Ведущий: О популярности баскетбола, о его достоинствах можно говорить очень много, но мы сегодня собрались пообщаться с мячом, продемонстрировать свои способности, умения и навыки; то, чему научились за короткий срок занятий этим прекрасным видом спорта. 2.Ведущий: Сегодня к нам на праздник прибыли гости из страны «Спортландия», города «Баскетболия»: «Мяч», «Дриблинг», «Бросок», Болельщик, «Пас», «Свисток». В зал входят гости «Баскетболии». 2.Ведущий: Они будут сегодня нашей судейской коллегией, будут проводить наши соревнования. Гости: Здравствуйте, уважаемые участники дня баскетболиста! Свисток: Я свисток! Свисток спортивный. Мяч: Баскетбол – игра такая: Дриблинг: Мяч вести не так-то просто. Пас: Пас – язык игры командной. Бросок : Я в корзину мяч бросаю Болельщик: Баскетбольные волненья 1.Ведущий: Спасибо! А теперь начинайте соревнования. Пас: Задание первое. От каждой команды два мальчика и две девочки Пас: Задание второе. Эти же 4 участника становятся по углам квадрата со стороной 7м. Мяч у Дриблинг: Прошу следующих 4-х участников каждой команды для выполнения моего задания. Команды становятся в колонну по одному в произвольном порядке у линии старта. Напротив каждой команды 6 стоек. Первые номера команд, выполняя ведение мяча обводят стойки. За последней стойкой поворачивают и обводят стойки в обратном направлении, обводят свои колонны и передают мяч вторым номерам и т. д. Когда последние участники отдают мяч первым номерам, те поднимают его вверх – задание закончено. Дриблинг: И ещё одно соревнование по ведению мяча. Обе команды у центральной линии становятся по одному в противоположных направлениях. Посередине лицевых линий стойки. По сигналу первые номера команд ведут мяч по кругу против часовой стрелки, обводят стойки. За второй стойкой делают передачу второму и т. д. Бросок: В данном конкурсе принимают команды в полном составе, но мальчики и девочки отдельно. У колец проводится линия радиусом 3,5 м с центром под кольцом. Команды выполняют задание по очереди. У каждого участника по мячу. По сигналу в течение одной минуты, участники не заступая за линию, стараются попасть в кольцо. Подобрав мяч, выводят его за линию и бросают. Побеждает команда, у которой больше бросков. Бросок: А в следующем конкурсе принимают участие все вместе. На этой же линии с одинаковым интервалом отмечаются 9 точек. Первый бросает мяч с первой отметки. Если попал, то со второй и т.д. При его промахе бросает второй и т. д. Побеждает команда, которая затратит меньше всех времени на прохождение всех 9 точек. Пас: И в заключении наших соревнований блиц – турнир, игра 3 3 на одно кольцо. При овладении мячом команда выводит его за круг и снова начинает атаковать. Время на игру 5 минут. При равном количестве бросков пробивают штрафные. Мальчики и девочки соревнуются отдельно. 1.Ведущий: И вот подводим мы итоги. 2.Ведущий: Последний вид соревнований Болельщик: Впереди у победившей команды самое сложное. Перед игроками лежат три карточки с надписями с обеих сторон. Команде – победительнице открыта только одна сторона карточек, обратная неизвестна. 1.Ведущий: Сегодня проигравших нет. 2.Ведущий: Спасибо вам и до свиданья!
Читайте также:
Всего комментариев: 0
Последние новости образования
Владимир Путин предложил вернуть оценки за поведение в школах Оценивание ОГЭ может быть переведено на 100-балльную систему Сергей Кравцов представил проект расходов по госпрограмме «Развитие образования» на 2025-2027 годы В России предложили ввести штрафы за оскорбление учителей Примерный календарный план воспитательной работы на 2024-2025 учебный год В помощь учителю
Уважаемые коллеги! Опубликуйте свою педагогическую статью или сценарий мероприятия на Учительском портале и получите свидетельство о публикации методического материала в международном СМИ. Для добавления статьи на портал необходимо зарегистрироваться.
|
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
Гиперфиксация как помощь в обучении детей с расстройствами аутистического спектра Формирование функциональной грамотности через игровую деятельность у обучающихся начальных классов Преемственность начального и основного общего образования в свете требований ФГОС |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены