РАЗРАБОТКИ
|
Угнетенное состояние учителя и качество обученияНовые исследования предложили следующую взаимосвязь: учителя начальной школы, склонные к депрессии, оказывают отрицательное влияние на учеников в процессе обучения. В небольшом проведенном эксперименте приняли участие учителя третьих классов, выказывающие признаки подавленного состояния: плохой аппетит, беспокойный сон, нарушение мышления и двигательную заторможенность. В сравнении их с более уравновешенными коллегами кажется маловероятным то, что они могут создать и поддержать благоприятную творческую атмосферу в классе. Исследование также показало, что ученики со слабыми математическими способностями выявили тенденцию быть более зависимыми от настроения учителя и общей обстановки в классе. Напротив, более сильных учеников по математике, это не затрагивало. «Наше исследование доказало, что психологическое состояние учителя - это не только его личное дело. Оно (состояние) потенциально воздействует на процесс обучения учеников» - говорит автор исследований Ли Маклин, докторант психологии Аризонского университета. Преподавание – это одно из самых напряженных занятий. Не все учителя имеют внутренние ресурсы, чтобы справиться с этим напряжением. В эксперименте были задействованы восемь школ во Флориде, были вовлечены 27 учителей и 523 третьеклассников. На основании анкетного опроса, проведенного с учителями, оценивался риск наличия депрессивных признаков. Наблюдатели, которые не знали результатов анкетирования, оценивали результаты работы учителей в каждом классе, просматривая видеозаписи. Результаты показали, что подверженные психологическим расстройствам учителя, отрицательно воздействовали на учеников, не способных к математике, и наоборот, подобный эффект не был замечен в детских навыках чтения. Исследователи предположили, что учителя начальной школы чувствуют себя более уверенными в преподавании чтения, чем математики. В качестве объяснения таких результатов, указали на недавно введенный новый основной математический учебный план. Исследовательская работа направлена на поиск взаимосвязи между депрессией преподавателя и уровнем его преподавания. В то же время, сами учителя сталкиваются с проблемами из-за сложного поведения учеников и давлением некоторых родителей, что вызывает стрессы и ухудшение психического состояния учителя. Маклин добавил: «К сожалению, в школах нет систем поддержки психологического комфорта учителей». Также, Маклин предложил введение в школах «наставнических» программ. Цель их состоит в том, чтобы более опытные преподаватели оказывали психологическую помощь своим молодым коллегам, что благотворно отразилось бы на последних, вдохнуло бы в них жизнь в стрессовые периоды. В статье использовано стоковое изображение от Depositphotos
Читайте также:
Всего комментариев: 0
Новые статьи
Гиперфиксация как помощь в обучении детей с расстройствами аутистического спектра Игровое спортивное мероприятие «Здравствуй, Зимушка-зима» Важность моторного планирования у младших школьников Формирование ключевых компетенций в процессе обучения математике Приемы активизации познавательной и творческой деятельности обучающихся на уроках математики Последние новости образования
Оценивание ОГЭ может быть переведено на 100-балльную систему Сергей Кравцов представил проект расходов по госпрограмме «Развитие образования» на 2025-2027 годы В России предложили ввести штрафы за оскорбление учителей Примерный календарный план воспитательной работы на 2024-2025 учебный год В помощь учителю
Уважаемые коллеги! Опубликуйте свою педагогическую статью или сценарий мероприятия на Учительском портале и получите свидетельство о публикации методического материала в международном СМИ. Для добавления статьи на портал необходимо зарегистрироваться.
|
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены