РАЗРАБОТКИ
|
Прощание с учебником "Азбука"Автор: Сазонова Любовь Николаевна Открытый урок — праздник в 1 классе Тема: ПРОЩАНИЕ С УЧЕБНИКОМ «АЗБУКА» Цели: учить отгадывать загадки; развивать внимание, память, речевые умения; продолжить формирование навыка выразительного чтения стихотворений наизусть; воспитывать любознательность, интерес к чтению. Оборудование: загадки; костюмы букв; выставка книг «Любимые сказки»; выставка рисунков «Живые буквы». Ход урока I. Организационный момент. II. Постановка цели урока. 1-й ученик. Заходите, проходите! Если скуку ты оставил Если лень свою оставил, 2-й ученик. Если все у вас в порядке: Хороша сегодня школа, Заходите, проходите, 3-й ученик. Над страною зимним утром – Ребята, прочитайте, что написано на доске: СПАСИБО, АЗБУКА! – Сегодня на уроке мы сможем поблагодарить мудрую книгу «Азбуку» и показать, чему научились. III. Основная часть. 4-й ученик. Мы помним тот звонок веселый, Как встретил у дверей учитель, Садясь за парту осторожно, 5-й ученик. Букв сначала мы не знали, И учительница наша – Ребята, давайте позовем нашу мудрую книгу. Учащиеся хором зовут азбуку: «Азбука! Мы тебя ждем!». Азбука. Здравствуйте, первоклассники. Вы меня звали? Я книга школьная – «Азбука»: Рисунки, буквы, точки, Про горы и долины, Дети-первоклассники: 1. С тобою, «Азбука», я в первый раз 2. Как хорошо уметь читать – 3. Я чернилами сначала 4. Дорогая Азбука! Азбука. Дорогие ребята, я очень рада, что вы меня так любите! Но я вам принесла загадки о тех, кто помогал учить вас грамоте. Отгадайте, кто был моим помощником. Азбука (читает загадки). То я в клетку, то в линейку – В тетрадях палочек ряды – Буквы печатные, Азбука. Это ручка школьная, друзья! Вы, ребята, отгадали все мои загадки. Теперь можно отправляться в страну Букваренок. Все готовы к путешествию? Гласные готовы? Согласные готовы? А буквы, которые не обозначают звуков? А ну-ка, буквы, Ребятам объявляется, Пары разводит паровоз, Опоздать нельзя на праздник – Так садись в веселый поезд – Буквы-значки, Каждый в условленном Учащиеся в костюмах букв рассказывают стихи про буквы. (С. Маршак «Живые буквы».) Алик – авиатор (это значит летчик), Дима – детский доктор. Ходит он в больницу. Игорь – самый главный инженер завода – Леня – лучший лоцман. Он через пороги Азбука. Наборщик делает книгу. А книги вы уже умеете читать! Но алфавит не кончился. Ребята, назовите другие профессии на буквы «О», «П», «Р». (Овощевод, программист, рыбак.) Азбука. Молодцы, ребята! А теперь я хочу послушать, как вы учитесь в школе. Ученик. Поступил я осенью Мне учиться очень нравится, Ежедневно по утрам Ученица. И пришли мы на рассвете Там звонок на перемене. Значит, надо так учиться, Учащиеся показывают сценку про буквы и девочку Надю. Мы знаем буквы, знаем слоги, В азбуке у Нади, Говорить они пытались: Вот что значит – вместе! Азбука. Молодцы, ребята! Вы многому научились. В начале весны УДОСТОВЕРЕНИЯ! Ученик. В том, что «Азбуку» прочли, В самом деле? Нет вопросов! Лев Кассиль и Лев Толстой, Ученица. Раньше Карлсон и Мальвина, Через сказку и игру Беру я «Азбуку» в последний раз! Ты книга первая моя! Все вместе. До свиданья! До свиданья! А на следующий год IV. Итог праздника. Вручение удостоверений.
Читайте также:
Всего комментариев: 0
Последние новости образования
Владимир Путин предложил вернуть оценки за поведение в школах Оценивание ОГЭ может быть переведено на 100-балльную систему Сергей Кравцов представил проект расходов по госпрограмме «Развитие образования» на 2025-2027 годы В России предложили ввести штрафы за оскорбление учителей Примерный календарный план воспитательной работы на 2024-2025 учебный год В помощь учителю
Уважаемые коллеги! Опубликуйте свою педагогическую статью или сценарий мероприятия на Учительском портале и получите свидетельство о публикации методического материала в международном СМИ. Для добавления статьи на портал необходимо зарегистрироваться.
|
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
Гиперфиксация как помощь в обучении детей с расстройствами аутистического спектра Формирование функциональной грамотности через игровую деятельность у обучающихся начальных классов Преемственность начального и основного общего образования в свете требований ФГОС |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены