РАЗРАБОТКИ
|
Уроки биологии
Страница 29
Фильтр по целевой аудитории
Разработка спаренного урока по теме "Белки". Включает в себя тест для проверки домашнего задания по теме "Липиды. Углеводы" (Word). Подробно расписан ход урока, объяснение нового материала. Урок включает в себя практическую работу "Наблюдения расщепления пероксида водорода ферментом каталазой", опыты для выявления элементарных свойств белка. В процессе изучения нового материала автор предлагает небольшие задания на закрепление и проверку усвоения нового материала. Задания нацелены на активную мыслительную деятельность школьников. Функции белков изучаются с помощью флеш-анимации. Автор использует прием "немого кино" для проверки понимания этого материала. Целевая аудитория: для 10 класса Разработка состоит из конспекта урока и презентации. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. Цель урока: создать условия для развития познавательной активности и самостоятельности учащихся при освоении блока информации по теме – «Орган зрения. Зрительный анализатор». Целевая аудитория: для 8 класса Методическая разработка урока для 9 класса по программе линии И.Н.Пономаревой. В разработке имеется конспект урока (краткий), в котором указывается ход урока, его основные моменты. Данный урок провожу в форме лекции, к проведению которой привлекаю ребят, которые выступают с краткими сообщениями. Для более успешного изучения материала составлена презентация. В ней кроме информационных слайдов имеются слайды, которые позволяют конкретизировать и обобщить знания, полученные на уроке. Закрепление можно выстроить так, ч тобы ученик имел возможность либо работать по индивидуальной траектории ( по практикумам) или работать совместно с классом. В конце презентации имеются слайды о домашней работе и красочной картинки, которая поможет ученикам расслабиться и настроиться на дальнейший успешный день. Целевая аудитория: для 9 класса
Тема: Клеточная теория строения организмов
Цель урока: -актуализировать личностный смысл учащихся к теме урока -создать содержательные организационные условия для развития у школьников умения анализировать учебный текст модулей и текст учебника -обеспечить развития у школьников умений сравнивать, выделять главное и классифицировать познавательные объекты ( растительную , животную клетку и т, д ) -содействовать развитию у школьников умений использовать научный метод наблюдения -обеспечивать развития у школьников умения ставить цель и планировать свою деятельность, умение работать во времени, осуществлять самоконтроль и самооценку. Урок по курсу общей биологии. Разработан на основе модульной технологии. Содержит методические рекомендации для учащихся. В разработке представлена лабораторная работа. Лист контроля знаний содержит материал предназначенный для самоконтроля учащихся. В ходе данного урока учащиеся с помощью учителя выставляют себе отметки. В конце урока проводится рефлексия. Урок полностью соответствует современным требованиям и программам. Целевая аудитория: для 8 класса Разработка урока для 10 класса по теме "Наследственные болезни, их причины и профилактика. Методы изучения генетики человека" и презентация к нему. В сценарии урока даются ссылки на учебник Пасечника, но материал может быть использован и для работы по другим УМК. Презентация содержит богатый иллюстрационный материал. Образовательная задача: формировать у обучающихся общее представление о значении генетики человека для медицины, об особенностях человека, как объекта изучения генетики, о методах изучения генетики человека. На примере наследственных болезней человека развивать и конкретизировать знания учащихся о видах мутаций, их последствиях для организма, о воздействии факторов среды на генотип. Автор работает над развитием у школьников умения получать и преобразовывать информацию, полученную из разных источников, умения обосновывать суждения, приводить доказательства. А также сопоставлять, сравнивать и классифицировать. Целевая аудитория: для 10 класса Разработка открытого урока для 10 класса по теме "Фотосинтез". Урок разработан по программе Пасечника. Разработка урока включает презентацию, и конспект урока. Урок разработан в технологии ИКТ, с элементами групповой работы. Тип урока - повторение и изучение нового материала. Учащиеся работают и выполняют задания по дидактическим картам. Цель урока: изучить механизм и значение процесса фотосинтеза. Задачи:
Целевая аудитория: для 10 класса Разработка урока в 10 классе по УМК Захарова, Сонина и презентация к нему. Включает задания, требующие умения анализировать информацию, тесты на закрепление изученного материала. Целевая аудитория: для 10 класса Урок для 8 класса по УМК Сонина "Выделение. Мочевыделительная система. Почки, их строение и функции. Образование мочи" и презентация к нему. Урок нацелен на формирование как предметных так и универсальных учебных действий. А именно: навык смыслового чтения, навыки свертывания и развертывания информации, умение анализировать текстовую и графическую информацию, высказывать суждения;умение выделять главное, обобщать, сопоставлять, устанавливать аналогии. Целевая аудитория: для 9 класса
Викторина по курсу биологии «Бактерии. Грибы. Растения» для учащихся 6 классов, викторина по теме «Побег» в 6 классе, викторина по теме «Цветок» в 6 классе, игра «Путаница» и другие.
|
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены