РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Уроки биологии

Страница 29

« 1 2 ... 27 28 29 30 31 ... 35 36 »
В категории разработок: 356
Уроки биологии [356] Презентации по биологии [422]
Мультимедийные тесты по биологии [55] Печатные тесты по биологии [102]
Внеклассные мероприятия по биологии [100] Контрольные работы по биологии [137]
Рабочие листы по биологии [0] Рабочие программы по биологии [96]
Компьютерные программы по биологии [5] Интерактивная доска (биология) [15]
Фильтр по целевой аудитории

Разработка спаренного урока по теме "Белки". Включает в себя тест для проверки домашнего задания по теме "Липиды. Углеводы" (Word). Подробно расписан ход урока, объяснение нового материала. Урок включает в себя практическую работу "Наблюдения расщепления пероксида водорода ферментом каталазой", опыты для выявления элементарных свойств белка. В процессе изучения нового материала автор предлагает небольшие задания на закрепление и проверку усвоения нового материала. Задания нацелены на активную мыслительную деятельность школьников. Функции белков изучаются с помощью флеш-анимации. Автор использует прием "немого кино" для проверки понимания этого материала.
Презентация отражает ключевые моменты урока, содержит задания для учащихся.
Урок по теме "Белки" разработан к учебнику Сивоглазов В.И. Общая биология. Базовый уровень: учеб. для 10-11 кл. общеобразовательных учреждений/ В.И. Сивоглазов, И.Б. Агафонова, Е.Т. Захарова; под ред. акад. РЕАН, проф. В.Б. Захарова.- М.: Дрофа, 2005. Но может быть использован для проведения урока в 9 или 10 классе по любому другому учебнику.
 

  

Целевая аудитория: для 10 класса

Разработка состоит из конспекта урока и презентации. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. Цель урока: создать условия для развития познавательной активности и самостоятельности учащихся при освоении блока информации по теме – «Орган зрения. Зрительный анализатор».
Форма урока: технология развития критического мышления. На уроке ученики работают индивидуально и в группах. Даны инструкции для проведения опытов и наблюдений. На уроке даётся анализ и оценка успешности достижения цели, и намечаются перспективы последующей работы. Реализуются необходимые условия для успешного выполнения домашнего задания всеми учащимися в соответствии с актуальным уровнем их развития.
Презентация используется на всех этапах урока. Содержит фотографии, рисунки, текст.

  

Целевая аудитория: для 8 класса

Методическая разработка урока для 9 класса по программе линии И.Н.Пономаревой. В разработке имеется конспект урока (краткий), в котором указывается ход урока, его основные моменты. Данный урок провожу в форме лекции, к проведению которой привлекаю ребят, которые выступают с краткими сообщениями. Для более успешного изучения материала составлена презентация. В ней кроме информационных слайдов имеются слайды, которые позволяют конкретизировать и обобщить знания, полученные на уроке. Закрепление можно выстроить так, ч тобы ученик имел возможность либо работать по индивидуальной траектории ( по практикумам) или работать совместно с классом. В конце презентации имеются слайды о домашней работе и красочной картинки, которая поможет ученикам расслабиться и настроиться на дальнейший успешный день.

    

Целевая аудитория: для 9 класса

Тема: Клеточная теория строения организмов
Цель урока:
-актуализировать личностный смысл учащихся к теме урока
-создать содержательные организационные условия для развития у школьников умения анализировать учебный текст модулей и текст учебника
-обеспечить развития у школьников умений сравнивать, выделять главное и классифицировать познавательные объекты ( растительную , животную клетку и т, д )
-содействовать развитию у школьников умений использовать научный метод наблюдения
-обеспечивать развития у школьников умения ставить цель и планировать свою деятельность, умение работать во времени, осуществлять самоконтроль и самооценку.

Урок по курсу общей биологии. Разработан на основе модульной технологии. Содержит методические рекомендации для учащихся. В разработке представлена лабораторная работа. Лист контроля знаний содержит материал предназначенный для самоконтроля учащихся. В ходе данного урока учащиеся с помощью учителя выставляют себе отметки. В конце урока проводится рефлексия. Урок полностью соответствует современным требованиям и программам.

Целевая аудитория: для 8 класса

Разработка урока для 10 класса по теме "Наследственные болезни, их причины и профилактика. Методы изучения генетики человека" и презентация к нему. В сценарии урока даются ссылки на учебник Пасечника, но материал может быть использован и для работы по другим УМК. Презентация содержит богатый иллюстрационный материал. Образовательная задача: формировать у обучающихся общее представление о значении генетики человека для медицины, об особенностях человека, как объекта изучения генетики, о методах изучения генетики человека. На примере наследственных болезней человека развивать и конкретизировать знания учащихся о видах мутаций, их последствиях для организма, о воздействии факторов среды на генотип. Автор работает над развитием у школьников умения получать и преобразовывать информацию, полученную из разных источников, умения обосновывать суждения, приводить доказательства. А также сопоставлять, сравнивать и классифицировать.

  

Целевая аудитория: для 10 класса

Разработка открытого урока для 10 класса по теме "Фотосинтез". Урок разработан по программе Пасечника. Разработка урока включает презентацию, и конспект урока. Урок разработан в технологии ИКТ, с элементами групповой работы. Тип урока - повторение и изучение нового материала. Учащиеся работают и выполняют задания по дидактическим картам.

Цель урока:  изучить механизм и значение процесса фотосинтеза.

Задачи: 

  • Образовательные: расширить и углубить представление о воздушном питании растений,  раскрыть сущность процесса фотосинтеза,   подробно изучить химизм и механизм световой и темновой фаз фотосинтеза,   рассмотреть значение фотосинтеза в природе и жизни человека.
  • Развивающие:  развивать умение извлекать информацию из текста и иллюстраций, выполнять анализ и сравнение, установление причинно-следственных связей, формировать навык самостоятельной работы с текстом учебника,   продолжить работу по формированию научного мировоззрения на основании интегративного подхода к изучаемой проблеме.
  • Воспитательные:  способствовать воспитанию любознательности, формированию познавательного интереса к изучаемой теме и предмету в целом, осуществлять экологическое воспитание, продемонстрировать возможность практического применения знаний для сохранения здоровья людей.
  

Целевая аудитория: для 10 класса

Разработка урока в 10 классе по УМК Захарова, Сонина и презентация к нему. Включает задания, требующие умения анализировать информацию, тесты на закрепление изученного материала.

  

Целевая аудитория: для 10 класса

Урок для 8 класса по УМК Сонина "Выделение. Мочевыделительная система. Почки, их строение и функции. Образование мочи" и презентация к нему. Урок нацелен на формирование как предметных так и универсальных учебных действий. А именно: навык смыслового чтения, навыки свертывания и развертывания информации, умение анализировать текстовую и графическую информацию, высказывать суждения;умение выделять главное, обобщать, сопоставлять, устанавливать аналогии.

  

Целевая аудитория: для 9 класса

Викторина по курсу биологии «Бактерии. Грибы. Растения» для учащихся 6 классов, викторина по теме «Побег» в 6 классе, викторина по теме «Цветок» в 6 классе, игра «Путаница» и другие.
Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены