РАЗРАБОТКИ
|
Биология
Страница 13
Тест "Витамин С" в занимательной форме больше всего подойдёт для учителей коррекционных классов, но и для учителей - предметников не коррекционных классов будет не лишней. Данный тест предполагает один вопрос с множеством выбора ответов и проставить рядом в свободные ячейки "улыбки" пр помощи двоеточия и закрывающейся скобки :) . После ввода "улыбки" ячейка будет загораться другим цветом, если значок введен неправильно-ячейка остается прежней. Работать с таким тестом детям очень интересно. После правильно введенных "улыбок" загорается оценка. Тест предназначен для сильных учащихся. Целевая аудитория: для 8 класса Биология – наука непростая Интеллектуальная викторина о растениях, аналог "Своей игры". Викторина позволяет развивать интерес к биологии; расширять кругозор учащихся; воспитывать культуру общения и здорового соперничества. В викторине могут принимать участие как команды, так и отдельные учащиеся. Викторина состоит из 5 раундов (а лишний кто, занимательная анатомия, интересно, науки, что из чего) по 5 вопросов в каждом. Целевая аудитория: для 6 класса Интерактивный кроссворд "Первоначальные химические понятия" с использованием примечаний для вопросов рекомендуется для учащихся 8 класса. Будет полезен и для учащихся 9 и 11 класса,интересующиеся химией. Принцип работы кроссворда: подводим указатель мыши к ячейке, содержащую красную метку, то есть – примечание; внимательно читаем вопрос и отвечаем. После ввода верной буквы, ячейка будет загораться зелёным цветом, если буква введена неправильно – ячейка остаётся прежней. Работать с таким кроссвордом детям очень нравится. Подтверждение правильности введенной каждой буквы в ячейку (зелёный цвет) создаёт лёгкий азарт к разгадыванию и способствует развитию активной мыслительной деятельности. Целевая аудитория: для 8 класса Хотите отправиться в страну Легумию и к её жителям - легумам. Её вы не найдете на географической карте. И все же она существует. Появилась она очень давно, примерно 9-10 тысяч лет назад. Это страна полной тишины. Всё ещё интересно, тогда давайте путешествовать. В игре принимают участие 2 - 3 команды. Игра состоит из 6 конкурсов. Правильные ответы оцениваются жетонами. Команда, набравшая наибольшее число жетонов, объявляется победителем. Цели и задачи: расширить знания обучающихся об овощах, об их истории и полезных свойствах, а также их использовании; стимулировать познавательную активность ребят, развивать смекалку, умение быстро и четко формулировать и высказывать свои мысли, логически рассуждать. Целевая аудитория: для 6 класса Презентация содержит материал о самых больших и редких кошках планеты - тиграх. Презентацию можно использовать как самостоятельный ресурс для проведения тематического классного часа, устного журнала и др., а также как основу для парно-групповых и индивидуальных заданий при изучении отряда Хищные (7 класс). По материалам презентации могут выполняться творческие домашние задания (составить кроссворд, составить вопросы для викторины, составить интерактивное упражнение в приложении LearningApps и др.). Целевая аудитория: для 7 класса Разработка содержит конспект и презентацию (Power Point) к уроку обобщения биологии (авторская линия В. Пасечника, 7 класс) по теме "Рыбы". Предлагаются репродуктивные и интеллектуальные упражнения и задания, выполнение которых позволит не только повторить и дополнить изученный ранее материал, но и мотивировать обучающихся на дальнейшее изучение зоологии. Использование пословиц, поговорок, высказываний на русском и английском языке способствует интеграции лингвистической составляющей, содействует социализации суворовцев. Работать с презентацией можно фронтально или по вариантам (в группах). Приведенные задания могут быть использованы для проведения предметной викторины, конкурса знатоков, КВН и др. В папке с материалами содержатся флэш-анимации (swf) к уроку и тренажеры по теме "Рыбы" (программа Айрен, не требует специальной установки) для подготовки к проверочной работе. Целевая аудитория: для 7 класса Нас в любое время года учит мудрая природа: Интеллектуальная игра о животных, аналог "Своей игры". Игра позволяет расширить представление учащихся о многообразии животных форм; развивать познавательный интерес к биологии, бережное отношение к животным; развивать самостоятельное мышление, умение анализировать. В игре могут принимать участие как команды, так и отдельные учащиеся. Игра состоит из 5 раундов (голоса, памятники, почему, это факт, хвосты) по 5 вопросов в каждом. Целевая аудитория: для 7 класса Интерактивный кроссворд "Размножение организмов" с использованием примечаний для вопросов рекомендуется для учащихся старших классов. будет полезен и для учащихся средних классов интересующиеся биологией. Принцип работы кроссворда: подводим указатель мыши к ячейке, содержащую красную метку, то есть – примечание; внимательно читаем вопрос и отвечаем. После ввода верной буквы, ячейка будет загораться жёлтым цветом, если буква введена неправильно – ячейка остаѐтся прежней. Работать с таким кроссвордом детям очень нравится. Подтверждение правильности введѐнной каждой буквы в ячейку (жёлтый цвет) создаѐт лѐгкий азарт к разгадыванию и способствует развитию активной мыслительной деятельности. Целевая аудитория: для 9 класса Электронный кроссворд"Царство животных" предлагается разгадать учащимся в качестве опроса во время урока. Принцип работы кроссворда-после правильно введенных ответов загорается оценка и количество отгаданных слов на листе "Результат". Если дети ввели, хоть одно слово с ошибкой, количество ответов не будет равно 7. Целевая аудитория: для 7 класса Интерактивная экологическая игра "Природоград" для любителей и знатоков природы. Целью данного внеклассного мероприятия является формирование познавательной компетентности учащихся в условиях реализации ФГОС второго поколения. Целевая аудитория: для учителя Электронный тест"Строение растительной клетки" с выбором ответа из раскрывающегося списка очень удобный вариант не только для индивидуальной работы, но и для фронтальной, так как при работе с тестом используется беспроводная мышь или электронный маркер, выполняющий функцию мыши, для интерактивной доски. Принцип работы с тестом прост: устанавливаем табличный курсор на ячейку, разворачиваем варианты ответов и выбираем ответ.
Целевая аудитория: для 6 класса Данный урок позволит учащимся ответить на важный вопрос:"Чем живая природа отличается от неживой?" На уроке продолжится формирование базы биологических понятий. На этапе актуализации опорных знаний ребятам предстоит разгадать кроссворд и вспомнить материал прошлого урока.
Целевая аудитория: для 5 класса В мире цветов так тепло и прохладно Данная методическая разработка может быть использована как дополнительный материал на уроках, так и во внеурочной деятельности.
Целевая аудитория: для 6 класса Данный урок является вводным. Основная цель урока - пробудить интерес у ребят к изучению нового предмета. На уроке формируются представления о биологии как науке, о царствах живой природы, о многообразии биологических дисциплин, о роли биологических знаний в жизни человека.
Целевая аудитория: для 5 класса Образовательный ресурс рассматривает основные понятия экологического обучения и воспитания учащихся основной школы. В основе любой цивилизации лежит образование – передача следующим поколениям приобретенного опыта и знаний, культурных и нравственных ценностей. В нынешних условиях жестокого экологического кризиса, только преодоление которого может обеспечить сохранение человечества на планете, основой нравственного воспитания и образования человека становится, прежде всего, разработка принципов взаимоотношений человека и природы.Экологическое воспитание и образование являются непременным условием общего и экологического развития личности. Ресурс может быть использован как иллюстрация к уроку по теме, как материал для проведения внеурочного мероприятия. Целевая аудитория: для 5 класса Ресурс знакомит учащихся с одним из отрядов насекомых – прямокрылыми. В презентации собраны интересные факты из жизни основных представителей этого отряда – кузнечиков, саранчи, сверчков и медведки. Для удобства использования на одном из слайдов презентации предусмотрены активные гиперссылки, которые дают возможность переходить к определённым разделам ресурса и к внешнему источнику. Разработку можно использовать для самостоятельного освоения учащимися раздела «Отряд прямокрылые» и расширения их знаний при изучении темы «Насекомые».
Целевая аудитория: для 7 класса Интерактивная экологическая игра "Природоград" для учащихся 7 классов. Игра состоит из 8 конкурсов.
Целевая аудитория: для 7 класса Интерактивная экологическая игра "Природоград" для учащихся 6 классов. Игра состоит из 10 конкурсов. Целью данного внеклассного мероприятия является формирование познавательной компетентности учащихся в условиях реализации ФГОС второго поколения.
Целевая аудитория: для 6 класса Образовательный ресурс предназначен для учащихся , изучающих биологию (7 классы). В нем представлена ознакомительная информация животных организмах. Учебный материал несет интересную информацию о представителях различных отрядов и классов. ЦОР может использоваться:
Учебный материал может быть применим для обучения по стандартам нового поколения.
Целевая аудитория: для 7 класса Образовательный ресурс предназначен для введения в биологию (5-6 классы). В нем представлена ознакомительная информация о группах растительных организмов. Учебный материал несет интересную информацию о представителях различных групп. ЦОР может использоваться: - для ведения урочной деятельности по предмету биология; - для организации и проведения внеурочной работы ( кружки, клубы, объединения); -для организации внеурочных форм работы в каникулярное время (профильные летние оздоровительные лагеря). Учебный материал может быть применим для обучения по стандартам нового поколения. Для составления ЦОРа использовался текст детской энциклопедии РОСМЭН / автор – Травина И.В. «Мир растений»/ М.:2014 год Целевая аудитория: для 6 класса |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены