РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Биология

Страница 12
« 1 2 ... 10 11 12 13 14 ... 64 65 »
В разделе разработок: 1288
Выберите категорию:
Уроки биологии [356] Презентации по биологии [422]
Мультимедийные тесты по биологии [55] Печатные тесты по биологии [102]
Внеклассные мероприятия по биологии [100] Контрольные работы по биологии [137]
Рабочие листы по биологии [0] Рабочие программы по биологии [96]
Компьютерные программы по биологии [5] Интерактивная доска (биология) [15]

Рабочая программа разработана по учебнику Н.И. Сонина, В.Б.Захарова  «Биология. Многообразие живых организмов. Бактерии, грибы, растения». 7 класс, издательства «Дрофа», 2013 года, Москва (линейный курс). Программа составлена на основе ФГОС второго поколения.

Программа рассчитана на 70 ч, 2 ч в неделю; Основана на применении системно-деятельностного подхода к обучению. Проверена в работе в прошедшем учебном году. К программе прилагается календарно-тематическое планирование по данной рабочей программе в том виде, в каком оно было внесено мной в "Сетевой город" Волгоградской области.

Целевая аудитория: для 7 класса

Программа «Прикладная экология» предназначена для учащихся 6-8, 9-11 классов, интересующихся биологией и увлеченных исследовательской деятельностью по данному предмету. Курс направлен на обеспечение дополнительной теоретической подготовки, касающихся вопросов проектной и исследовательской деятельности учащихся, а так же рассматривает сочетание как межпредметных связей между такими дисциплинами как биология, экология, так и надпредметных, например, сочетание данных наук с прикладным творчеством.
Содержание программы нацелено 1) на формирование культуры творческой личности, способного самостоятельно добывать знания и уметь применять полученные знания в современном мире; 2) на приобщение учащихся к общечеловеческим ценностям через собственное творчество. Содержание программы расширяет представление учащихся об исследовательской и проектной внеурочной деятельности по биологии и экологии, знакомит с различными направлениями в искусстве, формирует чувство гармонии.

Целевая аудитория: для 6 класса

Разработка содержит конспект и презентацию к уроку биологии по теме «Побег, его строение. Разнообразие стеблей». Главной целью урока является знакомство учащихся со строением побега, видами побега. Продолжается формирование базы биологических понятий, также предлагается вспомнить материал прошлого занятия.
Учебник: Биология. Растения. Бактерии. Грибы и лишайники : учеб. для уч-ся 6 кл. общеобразоват. учреждений / В.П. Викторов, А.И. Никишов. — М. : Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2011.- 252 с.

 

 

 

Целевая аудитория: для 6 класса

Программа представляет собой форму с расположенными двумя рисунками корзин для съедобных и ядовитых грибов и рисунками грибов.
Задача ученика - разложить грибы по двум корзинкам.
Материал для 6 класса.

Целевая аудитория: для 6 класса

Программа представляет собой форму с рисунком микроскопа и надписями его основных частей. Задача ученика - перетащить слова-подписи к соответствующим частям микроскопа.
Материал для 6 класса.

Целевая аудитория: для 6 класса

Данный урок является вводным. Главная цель урока – пробудить интерес у учащихся к изучению новой дисциплины. На уроке происходит знакомство с основными биологическими дисциплинами, дается представление о царства живой природы, формируется база биологических понятий и дается представление о роли растений в природе и жизни человека.
Учебник: Биология: 6 класс: учебник для учащихся общеобразоват. учреждений/ Под редакцией проф. И.Н. Пономаревой. - 3 изд-е., перераб. – М.: Вентана-Граф, 2008. – 240 с.: ил.

 

 

 

Целевая аудитория: для 6 класса

Рабочая программа реализуется на основе УМК, созданного под руководством И.Н.Пономарёвой и учебника системы «Алгоритм успеха».
В соответствии с базисным учебным планом МБОУ «СОШ №22» курсу биологии на ступени основного общего образования продолжает естественнонаучную составляющую предмета «Окружающий мир» начальной школы и является пропедевтическим для систематических курсов физики, химии, биологии и физической географии в основной школе.
Приоритетным направлением при разработке программы являлось создание условий для деятельностного подхода в изучении живой природы, проведению наблюдений, постановке опытов, описанию окружающей среды и навыков оценивания ее состояния.

Целевая аудитория: для 5 класса

Данный образовательный ресурс предназначен для учащихся 5-6 классов. Ресурс используется для общего знакомства с предметом "биология". Его можно использовать на уроках и внеурочных мероприятиях. При желании можно расширить разделом "Достижения биологических наук".

 

Целевая аудитория: для 5 класса

Рабочая программа по биологии (5-9классы) по ФГОС с календарно-тематическим планированием для 5 класса по УМК Пономарёвой И.Н.
Структура курса (линейная)
Обеспечивает последовательное изучение разделов курса: «Живые организмы» (ботаника, зоология), «Человек и его здоровье», «Общие биологические закономерности» (1 ч в неделю в 5 и 6 классах; 2 ч в неделю в 7–9 классах (в 7 классе дополнительный час - школьный компонент). Всего за пять лет обучения — 280 ч)
- Учебник, для которого составлено календарно-тематическое планирование для 5 класса: И.Н. Пономаревой, И.В. Николаева, О.А. Корниловой, Биология. 5 класс. Москва. Издательский центр «Вентана-Граф», 2013.

Целевая аудитория: для 5 класса

Данная программа представляет собой flash-ролик, содержащий рисунок внутреннего строения растительной клетки и подписи основных структурных элементов этой клетки.
При щелчке левой кнопки мыши по какой - либо подписи того или иного структурного компонента клетки в правой части окна всплывает текстовое поле с краткой характеристикой строения и свойств этого компонента клетки.

Целевая аудитория: для 9 класса

Презентация и технологическая карта с подробным конспектом к уроку «Бактерии: строение и жизнедеятельность»

Технологическая карта с подробным конспектом урока для учащихся 5 класса в условиях введения ФГОС.

Тип урока: открытие нового знания.

Цель урока: изучить особенности строения и жизнедеятельности царства Бактерии, углубить знания о типах питания организмов на примере бактерий

На уроке учащиеся формулируют тему урока, выдвигают гипотезу, самостоятельно работают по группам (с использованием инструкции) с дальнейшим отчетом групп, выполнением в качестве закрепления материала мини-теста.
Урок можно провести с использованием презентации, или только на основе рисунков в учебнике и распечатанной на каждую парту модульной основы урока.

Учебник: Биология: 5 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений/И.Н. Пономарева, И.В. Николаев, О.А. Корнилова. – М.: Вентана-Граф, 2012

 

 

 

Целевая аудитория: для 5 класса

Рабочая  программа составлена на основе программы авторского коллектива под руководством  В.В.Пасечника (сборник «Биология. Рабочие программы. 5—9 классы.» - М.: Дрофа, 2012.), рассчитанной на 35 часов (1 урок в неделю) в соответствии с альтернативным учебником, допущенным Министерством образования Российской Федерации: Пасечник В. В. Биология. Бактерии. Грибы. Растения. 5 класс. Учебник / М.: Дрофа, 2012 г. и соответствует положениям Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.

В программе особое внимание уделено содержанию, способствующему формированию современной естественнонаучной картины мира, показано практическое применение биологических знаний.

Целевая аудитория: для 5 класса

Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с приказом Министерства образования России от 05.03.2004 г. №1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного)  общего образования», на основе авторской программы  В.В. Пасечника, соответствующей федеральному компоненту государственного стандарта основного общего образования

Календарно-тематическое планирование по биологии составлено на основе примерной программы по биологии авторов В.В. Пасечника,  В.В. Латюшина, В.М. Пакуловой,  издательства «Дрофа», 2010 г.,  утверждённой Министерством образования, в соответствии  с  Федеральным  компонентом  Государственного  стандарта  основного  общего  образования. 

Календарно-тематическое планирование рассчитано в 9 классе на 68 часов в год  по 2 часа  в  неделю.

Биология как учебный предмет вносит вклад в формирование представлений об отличительных особенностях  живой  природы,  её многообразии и эволюции. В процессе  изучения  биологии большое внимание  уделяется  методам научного познания,  постановке  проблем,  требующих  самостоятельной деятельности.

Целевая аудитория: для 9 класса

Интерактивный тест к уроку биологии " Класс Пресмыкающиеся"  предназначен для учащихся 7 класса.  Данный тест предполагает один вопрос с множеством выбора ответов и проставить рядом в свободные ячейки знак +. После ввода  знака + необходимо сразу  нажать на кнопку Enter.  Если  правильно ввели в ячейки  ответы, то  загорается слово "Оценка 5. Молодец!"

  

Целевая аудитория: для 7 класса

Урок биологии в 5 классе (УМК Сонин Н.И.) "Увеличительные приборы. Клетка - элементарная единица живого". Нетрадиционная форма проведения урока, красочное мультимедийное сопровождение, практические работы и творческое задание органично включены в структуру урока и позволяют формировать познавательный интерес к предмету, коммуникативные навыки, интеллектуальные умения и достичь основной образовательной цели урока.

  

 

Целевая аудитория: для 5 класса

Данный урок расширит представления учащихся о методах изучения природы. Ребята не только вспомнят основные методы изучения - наблюдение, эксперимент и т.д., но и познакомятся с новыми методами, например, моделирование. На этапе закрепления материала проводится практическая работа, которая позволит применить полученные знания.

  

Целевая аудитория: для 5 класса

Интерактивный тест к уроку биологии " Класс Земноводные"  предназначен для учащихся 7 класса.  Данный тест предполагает один вопрос с множеством выбора ответов и проставить рядом в свободные ячейки знак +. После ввода  знака + необходимо сразу  нажать на кнопку Enter.  Если  правильно ввели в ячейки  ответы, то  загорается слово "Оценка 5. Молодец!"

  

Целевая аудитория: для 7 класса

Интерактивный тест к уроку биологии " Класс Рыбы"  предназначен для учащихся 7 класса.  Данный тест предполагает один вопрос с множеством выбора ответов и проставить рядом в свободные ячейки знак +. После ввода  знака + необходимо сразу  нажать на кнопку Enter.  Если  правильно ввели в ячейки  ответы, то  загорается слово "Оценка 5. Молодец!"

  

Целевая аудитория: для 7 класса

Дидактический материал "Своя хим-игра" выполнен с применением электронной таблицы Excel. Принцип работы  таблицы: подводим указатель мыши к ячейке, содержащую красную метку, то есть – примечание; внимательно читаем вопрос и отвечаем. Особенность данной таблицы заключается в том, что в некоторых примечаниях есть картинки,  способствующие восприятию материала.

Целевая аудитория: для 9 класса

Интерактивный тест "Режим питания" предназначен для учителей биологии, но будет полезен и для учителей начальных классов, ОБЖ.  Данный тест предполагает один вопрос с множеством выбора ответов и проставить рядом в свободные ячейки "улыбки" пр помощи двоеточия и закрывающейся скобки :) . После ввода "улыбки" ячейка будет загораться другим цветом, если значок введен неправильно-ячейка остается прежней. Работать с таким тестом детям очень интересно. После правильно введенных "улыбок" загорается оценка. Оценка по мере решения постепенно повышается.

Целевая аудитория: для 8 класса

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены