РАЗРАБОТКИ

Другие модули

География

Страница 13
« 1 2 ... 11 12 13 14 15 ... 39 40 »
В разделе разработок: 798
Выберите категорию:
Уроки географии [173] Презентации по географии [334]
Мультимедийные тесты по географии [60] Печатные тесты по географии [97]
Внеклассные мероприятия по географии [26] Контрольные работы по географии [57]
Рабочие листы по географии [0] Рабочие программы по географии [48]
Компьютерные программы по географии [3]

Презентация предназначена для обучающихся 7 классов. В начале изучения матекрика Австралия как ознакомительная экскурсия по новому материалу. Для повышения интереса к предмету география.

  

Целевая аудитория: для 7 класса

Материал содержит презентацию к уроку географии в 8 классе по разделу "Климат и климатические ресурсы". Дается представление об атмосферных фронтах, циклонах, антициклонах. Предлагается заполнение таблицы по ходу объяснения материала. Закрепление проводится с использованием текстов художественной литературы.

  

Целевая аудитория: для 8 класса

Материал содержит презентацию к уроку географии в 8 классе по разделу "Почвы и почвенные ресурсы". Целью является знакомство учащихся с закономерностями распределения почв на территории России. Предлагается заполнение таблицы по ходу объяснения материала. Закрепление проводится при помощи теоретических вопросов, вопросов-рассуждений.

  

Целевая аудитория: для 8 класса

Данная презентация подготовлена для проведения урока географии в 8-м классе и посвящена теме: "Физико-географическое положение России". В ходе занятия учащиеся ознакомятся с понятием "физико-географическое положение", "анклав" и смогут узнать крайние точки и границы России.

  

Целевая аудитория: для 8 класса

Презентация к уроку географии 7 класса по теме «Распределение температуры воздуха и осадков на Земле. Воздушные массы». Целью презентации является формирование у обучающихся представлений о распределении температуры воздуха, поясов атмосферного давления, преобладающих ветров, атмосферных осадков на Земле. Презентация отражает структуру урока и включает в себя следующие блоки: задания для проверки знаний по теме «Рельеф Земли»; постановка проблемы; формулирование цели и задач урока; повторение понятий «атмосфера», «климат», «ветер»; изучение особенностей распределения температуры, поясов атмосферного давления, осадков, преобладающих ветров; выявление климатообразующих факторов; формирование представлений о воздушных массах, перемещение которых вызывает изменение погоды; «лестница успеха» для рефлексии деятельности.
Материал для презентации отобран в соответствии с содержанием учебника Коринской В.А., Душиной И.В., Щенева В.А. «География материков и океанов».

   

Целевая аудитория: для 7 класса

Разработка урока для 5 класса. К разработке прилагаются презентация и листы для проверки домашнего задания и закрепления нового материала, а также подборка пословиц и загадок о почве. На уроке используются кроссворд. Дополнительно прилагается варианты ребусов, которые можно использовать на уроке. Презентацию к уроку можно использовать при изучении нового материала и для повторения пройденного, а также для самостоятельного изучения темы.

       

Целевая аудитория: для 5 класса

Презентация к уроку географии 7 класса по теме «Природные зоны Австралии». Целью презентации является формирование у обучающихся представлений о природных зонах Австралии, о наиболее ярких представителях её органического мира. Презентация отражает структуру урока и включает в себя следующие блоки: задания для проверки знаний по теме «Климат и внутренние воды Австралии»; формулирование цели и задач урока; понятие «Природная зона»; ландшафты Австралии; иллюстрации растений и животных для заполнения таблицы по разнообразию органического мира Австралии; «лестница успеха» для рефлексии деятельности.
Материал для презентации отобран в соответствии с содержанием учебника Коринской В.А., Душиной И.В., Щенева В.А. «География материков и океанов».

  

Целевая аудитория: для 7 класса

Тип урока: интегрированный, изучение нового материала.
Цели урока:
Образовательные:
1. Сформировать понятия циклон, антициклон.
2. Закрепить умение учащихся формулировать понятия, используя компьютерную модель, составлять рассказ-описание по опорным словам и модели, сравнивать природные явления.
Воспитательные:
3. Формирование самостоятельности и активности в учебном процессе.
4. Использование информационных технологий с целью привития интереса географии.
Развивающие:
Формирование информационной культуры, логического мышления.
Оборудование: мультимедийный учебник «География России: природа и население», модель «Циклон, антициклон», технологические карты к уроку (приложение 1)

    

 

Целевая аудитория: для 8 класса

Материал содержит презентацию к уроку географии в 8 классе по разделу "Почвы". Целью является знакомство учащихся с образованием, структурой и механическим составом почв. Закрепление проводится с использованием вопросов и заданий. Материал можно использовать как объяснительно-иллюстративный ресурс на уроках географии.

  

Целевая аудитория: для 8 класса

Тест рассчитан на среднего ученика, умеющего пользоваться атласом, и составлен в форме ЕГЭ и ГИА.
С тестом в материале ключ с ответами и бланк для ответов.
Выполнение задания в зависимости от типа и трудности оценивается разным числом баллов. Верное выполнение каждого задания с выбором ответа и кратким ответом оценивается 1 баллом. За выполнение заданий части В по 1 баллу за каждый правильный ответ, выполнение задания части С оценивается 2 баллами. Максимальный первичный балл за выполнение всей экзаменационной работы – 30 баллов. Хороших оценок!

Целевая аудитория: для 7 класса

В презентация представлен дополнительный материал к уроку географии в 7, 10 классе. Презентация повышает интерес учащихся к предмету. Рассказывает об уникальных фактах материка Австралия.

Целевая аудитория: для 7 класса

Урок 2 «Распределение солнечного тепла и света на Земле».
Цель: Ознакомить учащихся с терминами: «день солнцестояния», «день равноденствия», «полярный круг», «тропики», «полярная ночь», «полярный день», «зенит».
Тип урока: комбинированный.
Урок начинается с опроса по пройденному материалу. Затем изучается новый на основе уже полученных знаний. В конце урока много различных заданий для закрепления и на проверку усвоения знаний.

    

Целевая аудитория: для 6 класса

Урок: Распределение солнечного тепла и света на Земле.
Цель: сформировать представление о причинах, вызывающих смену сезонов года и об Солнце - основном источнике энергии.
-выявить причины неравномерного распределения солнечного света и тепла на Земле.
Тип урока: комбинированный.
В начале урока устный опрос по пройденному материалу. Затем с помощью проблемных вопросов изучается новая тема. Данная тема изучается на двух уроках. Я предоставляю первый урок, на котором формируются представления о причинах, вызывающих смену сезонов года.

    

Целевая аудитория: для 6 класса

Предмет: география, урок изучения нового материала. Данная работа представляет собой конспект и презентацию, содержащую гиперссылки, урока географии в 7 классе по теме «Австралия. Знакомство с материком». Имеются 2 приложения: стихотворение по Австралии (Галины Усовой) и тест. В работе сконцентрированы наиболее интересные и современные знания о природе материка Австралия, его населении. Материал урока может быть использован для индивидуальной работы с учащимися, а также для работы в группе (команде), и при подготовке к ГИА в 9 классе и ЕГЭ в 11 классе.

    

Целевая аудитория: для 7 класса

Тест для контроля усвоения темы «Африка» в 8 классе коррекционной школы.
Тест создан на базе шаблона А.Н. Комаровского и состоит из 12 слайдов.

Вопросы теста распределены на виды:
- единственный выбор;
- множественный выбор;
- ввод текстового ответа;
- установление соответствий.

В ходе тестирования можно пропустить вопрос и вернуться к нему по желанию.
За каждый правильный ответ начисляется один бал. Для перехода к следующему вопросу необходимо нажать кнопку «Далее». Текстовый ответ записывается в выделенное окно. По итогам всех ответов на последнем слайде высвечивается оценка. Оценка ставится в зависимости от количества правильных ответов. Одновременно указываются номера вопросов, где допущены ошибки.

 

    

Целевая аудитория: для 8 класса

Урок формирования новых знаний соответствует требованиям ФГОС. Целесообразно начать его с проблемной учебной задачи, с тем чтобы учащиеся могли сами определить цель урока (область нашего незнания), спланировать совместно с учителем план урока. На этапе актуализации знаний необходимо дать задание по работе с понятиями "широта","долгота","меридиан","параллель","экватор","нулевой меридиан", "градусная сеть".Выполнить задания по определению широты, затем долготы.Чтобы облегчить нахождение объектов на экране должна быть карта с указанием местонахождения данных объектов. Для формирования метапредметных результатов учимся составлять критерии оценивания и оценивать свою работу в результате взаимопроверки. Выявить допущенные ошибки и на этапе закрепления знаний дать задания на коррекцию этих ошибок.

 

     

Целевая аудитория: для 5 класса

Материал содержит презентацию к уроку географии в 8 классе «Биологические ресурсы России». Целью является знакомство учащихся с некоторыми видами, занесенными в Красную книгу России. Материал можно использовать как объяснительно-иллюстративный ресурс на уроках географии.

  

Целевая аудитория: для 8 класса

Модульный урок с применением элементов развивающего обучения по теме "Строение земного шара" в разделе "Литосфера" является вводным, где учащимся, кроме освоения основного содержания темы, предлагается пять способов познаний. При изучении последующих модулей упомянутые способы могут стать главным инструментом для учащихся в планировании своей деятельности, целепологании.

    

Целевая аудитория: для учителя

Урок «Подземные воды».
Цель: создать условия
1) для изучения нового материала и для повторения изученного материала
2) закрепления основных понятий и знаний темы.
В начале урока проверяется домашнее задание (фронтальный опрос, карточки - задания). Затем с помощью постановки проблемных вопросов и заданий изучается новая тема.

    

Целевая аудитория: для 6 класса

В помощь учителю по теме "Политическая карта мира"
Цель: познакомить учащихся с формами государственного правления и административно-территориального устройства

     

Целевая аудитория: для учителя

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены