РАЗРАБОТКИ

Другие модули

География

Страница 12
« 1 2 ... 10 11 12 13 14 ... 39 40 »
В разделе разработок: 794
Выберите категорию:
Уроки географии [173] Презентации по географии [331]
Мультимедийные тесты по географии [59] Печатные тесты по географии [97]
Внеклассные мероприятия по географии [26] Контрольные работы по географии [57]
Рабочие листы по географии [0] Рабочие программы по географии [48]
Компьютерные программы по географии [3]

Мультимедийные тесты по географии для 6 класса разработаны в соответствии с программой Е.М.Домогацких. Могут быть использованы на этапе первичного закрепления и при итоговом контроле. Тесты составлены по темам "Из истории географических открытий", "Планеты Солнечной системы", "Форма, размеры и движение Земли", "Система географических координат", "Времена года".

Целевая аудитория: для 6 класса

Урок географии в 6 классе с использованием данной презентации позволит активизировать внимание учащихся и способствовать развитию творческого мышления. Урок организован таким образом, что практически все учащиеся вовлечены в процесс познания, они будут иметь возможность сами рассказать, что они знают о глобусах. Совместная деятельность учащихся поможет каждому внести свой особый индивидуальный вклад, обменяться знаниями.

    

Целевая аудитория: для учителя

Цель: Формирование знаний и представлений о рельефе и полезных ископаемых Евразии. Задачи: 1)Закрепить знания о рельефе в целом. 2) Устанавливать взаимосвязь между строением земной коры и распространением основных форм рельефа.

    

Целевая аудитория: для 7 класса

Работа составлена по УМК Бариновой И.И. "География России. Природа. 8 класс"
Целью тестирования является контроль знаний по географии за курс 8 класса.В работу включены тесты по темам:географическое положение России, особенности природы и природные ресурсы России, природа регионов России.

Целевая аудитория: для 8 класса

Пояснительная записка.
Программа курса «Кухня – индикатор культуры и географии народа» предназначена для учащихся 8-9 классов общеобразовательных школ в рамках предпрофильной подготовки и ориентирована на гуманитарный и естественнонаучный профили.
Его изучение будет способствовать развитию профессиональной направленности личности, творческих способностей и обобщению межпредметных связей. В содержании курса нашли отражение этнография и культурология, география и история, биология и литература. Данная программа является интегрированной.
Особенности приготовления и приема пищи, состав продуктов, технологии приготовления разнообразных блюд у разных народов могут рассказать о многом. О том, в каких природных условиях жили представители этого народа или живут сейчас, с какими народами и когда контактировали, куда и зачем путешествовали, о процессах глобализации в современном мире. Сейчас мир поделён не только по политическому, географическому принципу, но и по кулинарному.

Целевая аудитория: для 9 класса

Кружок рассчитан для учащихся 5-7 классов на один год обучения. Данная программа рассчитана на один год обучения. Учащиеся расширят и углубят свои знания по географии. Разовьют интерес к предмету географии. В программе есть практические задания , экскурсии в лес.

Целевая аудитория: для 7 класса

В последнее время покорение природы идёт быстрыми темпами. Это результат бурного развития научно-технического прогресса и потребительской гонки. Нарушилось равновесие природы. Болезнь природы вызвала и болезнь общества, повлияла на его духовное состояние: грубость, взаимные обвинения, равнодушие, неверие окружают нас. Осознание первопричины такого состояния окружающей среды привело специалистов разных областей знаний к заключению о том, что экологический кризис по сути своей носит мировоззренческий, духовно – нравственный характер. Это означает, что и выход из него следует связывать прежде всего, с искоренением у современной молодежи представлений о безмерных богатствах природы и о человеке, как ее покорителе, под влияние которых у них формируется восприятие природы лишь как утилитарной ценности. Сегодня важно донести до сознания воспитанников, что каждый человек связан с природой незримой нитью и находится в полной зависимости от неё не только биологически, но и духовно, учась у неё гармонии, ритму, симметрии, целесообразности, что бы они понимали - мы все существа природообязанные
Урок – предупреждение «Земля у нас одна…» проводится в 10 классе после изучения темы «Глобальные проблемы человечества» в форме пресс – конференции, целью которого является осознание учащимися важности сохранения человеком законов природы, через выявление проблем 20 века, принесшего немало благ, и в тоже время поставившего жизнь Земли на грань экологической катастрофы. Главное, не превращать урок в некую страшилку. Сегодняшним подросткам принадлежит будущее, молодое поколение, оказавшись на распутье, должно сделать правильный выбор, встать на путь гуманизма, добра, созидания.

  

Целевая аудитория: для 10 класса

Тест разработан для учеников 9-х классов, по учебнику В.П.Дронова, В.Я. Ром. В тесте 10 вопросов по теме: "География России", из раздела "Регионы России". Тест среднего уровня сложности. Тест разработан для общего контроля степени усвоения материала учащимися.

    

Целевая аудитория: для 9 класса

Данная проверочная работа позволяет проверить у обучающих знание определений понятий, умение переводить масштаб из численного в именованный. Учащиеся выявляют закономерности по работе с градусной сетью. Выявляют причинно - следственные связи, определяют географические координаты.

Целевая аудитория: для учителя

В разработке представлены рабочие программы и календарно-тематическое планирование уроков географии 7- 11 класс. Рабочие программы и КТП составлены на основе линии учебников "Русское слово" автора Е.М.Домогацких. В календарно-тематическом планировании представлены практические работы итоговые (по 12), творческие, обучающие. надеюсь моя разработка поможет учителям географии работающим по данной линии учебников.

Целевая аудитория: для 7 класса

Предлагаемая рабочая программа составлена в соответствии с ФГОС нового поколения. Примерное тематическое планирование составлено к учебнику Бахчиева О.А. под ред. Дронова В.П. География (базовый уровень) 10-11 классы.

Целевая аудитория: для 10 класса

Предлагаемая рабочая программа составлена в соответствии с ФГОС нового поколения. Примерное тематическое планирование составлено к учебнику серии СФЕРЫ «География. Земля и люди». А. П. Кузнецов, Л. Е. Савельева, В. П. Дронов.

Целевая аудитория: для 7 класса

Настоящая рабочая программа разработана применительно к учебной программе по географии для общеобразовательных учреждений, под редакцией И.В. Душиной, 2012 г. Рабочая программа ориентирована на использование учебника «География России Население и хозяйство». Учебник для 9 класса общеобразовательных учебных заведений, под редакцией В.П.Дронова, Рома В.Я.; Дрофа 2011 г.,
 

Целевая аудитория: для 9 класса

Рабочая программа конкретизирует содержание блоков образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по крупным разделам курса и последовательность их изучения.
Кроме того, программа содержит перечень практических работ по каждому разделу, рекомендованных в методическом письме ««Актуальные проблемы преподавания географии в 2012/2013 учебном году в аспекте требований к результатам обучения ФГОС» (Научно-методический совет лаборатории географии МИОО)

 

Целевая аудитория: для 8 класса

Рабочая программа по географии составлена на основе федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования на базовом уровне и Примерной программы по географии для старшей школы.
Рабочая программа конкретизирует содержание блоков образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по крупным разделам курса и последовательность их изучения.
Кроме того, программа содержит перечень практических работ по каждому разделу.
Количество часов: всего – 35 часов, в неделю – 1 час.

Целевая аудитория: для 10 класса

Рабочая программа по экономической и социальной географии мира, 11 класс составлена на основании Государственного образовательного стандарта и примерной программы основного общего образования, 2012 год. Базовый уровень, авторская программа по географии 6-11 классы под редакцией И.В. Душиной. Москва, издательство «Дрофа» 2011 год. Рабочая программа определяет содержание предмета среднего (полного) общего образования и отражает требования «обязательного минимума» к общеобразовательной географической подготовке школьников, познавательных интересов учащихся.

Целевая аудитория: для 11 класса

Презентация предназначена для обучающихся 7 классов. В начале изучения матекрика Австралия как ознакомительная экскурсия по новому материалу. Для повышения интереса к предмету география.

  

Целевая аудитория: для 7 класса

Материал содержит презентацию к уроку географии в 8 классе по разделу "Климат и климатические ресурсы". Дается представление об атмосферных фронтах, циклонах, антициклонах. Предлагается заполнение таблицы по ходу объяснения материала. Закрепление проводится с использованием текстов художественной литературы.

  

Целевая аудитория: для 8 класса

Материал содержит презентацию к уроку географии в 8 классе по разделу "Почвы и почвенные ресурсы". Целью является знакомство учащихся с закономерностями распределения почв на территории России. Предлагается заполнение таблицы по ходу объяснения материала. Закрепление проводится при помощи теоретических вопросов, вопросов-рассуждений.

  

Целевая аудитория: для 8 класса

Данная презентация подготовлена для проведения урока географии в 8-м классе и посвящена теме: "Физико-географическое положение России". В ходе занятия учащиеся ознакомятся с понятием "физико-географическое положение", "анклав" и смогут узнать крайние точки и границы России.

  

Целевая аудитория: для 8 класса

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены