РАЗРАБОТКИ
|
История
Страница 58
Разработка внекласного мероприятия с блиц турниром и презентацией. Есть такая поговорка " Иван не помнивший родства". А помним ли мы свои корни. Данная разработка поможет " освежить память не только детям". Каким богам молились, герои и духи, обряды.
Разработка урока по истории в 7 классе. Используется учебник Данилов А.А., Косулина Л. Г. История России. Конец ХVI - ХVIII век. Учебник для 7 кл. – М.: Просвещение, 2009. Форма урока: комбинированный. На уроке используются технология интенсификации обучения на основе схемных и знаковых моделей учебного материала и информационно – коммуникационная технология. Данный урок имеет практическую ценность, он опробированн в сентябре 2010 г. Его тема и материал соответствуют содержанию нового стандарта школьного образования 2004 г. и Примерной программы основного общего образования по истории.
Во время проведения урока учащиеся были активны на всех этапах урока. Работали с документами, материалами учебника, картами, ОК, сравнивали, выполняли тесты и проблемные задания. Составление заданий для учеников было ориентировано на типы заданий ГИА, ЕГЭ. Домашнее задание разноуровневое.
Изучение данной темы можно связать с современностью. В настоящее время существует более двух десятков арабских государств, которые занимают территорию Передней Азии и Северной Африки от двуречья до Гибралтарского пролива. В 7-8 вв на этой огромной территории существовало могущественное государство- Арабский халифат. Сегодня нам предстоит узнать ,как образовалось государство Арабский халифат, и проследить его судьбу.
Урок-практикум для 9-11 класса по истории Великой Отечественной войны на тему "Герои и коллаборационисты". В ходе урока учащиеся выполняют проблемные, словесные, наглядные задания, выполняют мини-проект. К концу урока ребята должны прийти к выводу о том, что значит быть патриотами и любить свою Родину.
Целевая аудитория: для 9 класса
Презентация рассказывает о мостах Кенигсберга, о знаменитой задаче о семи мостах великого немецкого математика Леонардо Эйлера, которая явилась основой теории графов, о том, как одним росчерком пера германского кайзера была решена столь популярная задача. Эту презентацию можно использовать на уроках истории, а также во внеклассных мероприятиях.
Презентация по истории западной России (Калининградская область). В ней рассказывается о культуре Кенигсберга довоенного периода, о знаменитых немецких скульпторах и их шедеврах, многие из которых утеряны уже навсегда, но остаются в памяти. А те, что остались, пытаются сохранить для потомков, и сохранить имена людей, сохдавших эти произведения.
Альтернативы развития (программы Берия, Хрущева, Маленкова, оппозиции),
События основных этапов борьбы за власть, устранение Хрущевым Берии, Маленкова, Молотова, Кагановича, Булганина) Политические реформы Хрущева Основные политические акции Хрущевского периода. Фразы Хрущева, ставшие "крылатыми"... фото надгробного памятника Хрущева (Э. Неизвестный)
Данная презентация разработана в качестве сопровождения на уроке по данной теме в 10 классе. Состоит из 17 слайдов. Начальные слайды это повторение предыдущего материала, основных событий окончания Смуты. Следующие слайды сопровождают рассказ, лекционный материал учителя о системе управления в стране, установившейся в 17 веке, сословном строе, особенностях хозяйственной жизни страны.Много схем и таблиц, которые можно использовать и как наглядность, так и для организации самостоятельной работы учащихся на уроке. Выбор при этом за учителем. Для подготовки презентации использованы материалы сайта emc.komi.com. Презентацию подготовил учитель истории МОУ Русско-Шуганская СОШ Муслюмовского района Республики Татарстан.
Данную презентацию можно использовать по истории в 9 классе основной школы или в 11 классе средней школы. Содержит 18 слайдов. История революции 1905-1907 годов разделена на три периода. Рассматривается особенность каждого из этих этапов. Особое внимание уделено итогам революции: образованию Государственной Думы, политических партий. Дан анализ составов дореволюционных составов Государственных Дум, а также классификация образовавшихся политических партий. Для подготовки презентации использованы материала сайта emc.komi.com.
Методическая разработка урока истории в 5 классе по теме "Олимпийские игры в древности" содержит сценарий урока, мультимедийную презентацию и тест. Для проведения теста необходимо следующее оборудование: интерактивная доска Sitroniks, поддерживающая программу AKTIVote (систему голосования). Мультимедийная презентация позволяет сделать урок более ярким и содержательным, а интерактивное тестирование - практически моментальную проверку полученных на уроке знаний.
Целевая аудитория: для 5 класса
Урок - мужества «Они в войну не играли!» посвящен пионерам – героям Великой Отечественной войны. В данной работе отмечены даты и итоги Великой Отечественной войны, что позволяет учащимся вспомнить и закрепить главные даты истории страны, а также понять ужас войны.
Данные материалы предназначены для использования на уроках истории России в 6 классе и для вставки в Ваши презентации.
В состав подборки входят: Файлы заархивированы, поэтому Вам необходим архиватор RAR.
Повторительно-обобщающий урок построен в виде викторины с разными типами заданий. Важной его частью является презентация.
Урок позволяет эффективно повторить и обобщить пройденный материал, закрепить знания учащихся по истории родной страны, содействовать формированию следующих образовательных компетенций: ценностно-ориентированной, учебно-познавательной, общекультурной, коммуникативной и компетенции самосовершенствования. Занимательные задания разного типа и разного уровня сложности способствуют развитию интереса учащихся к истории России и родного края, содействуют формированию чувства гордости за свой народ и страну, осознанию ценности научных знаний и важности овладения ими. Детям урок очень понравился! Целевая аудитория: для 6 класса
Методическая разработка урока истории в 6 классе по теме "Создание единого централизованного государства" содержит сценарий урока и мультимедийную презентацию. В урок включён элемент игры - дети собирают паззлы. На получившуюся контурную карту они в течении урока наносят условные обозначения и заполняют "легенду". Приём "чистая доска" оживляет урок и помогает поддерживать интерес учащихся на протяжении всего занятия. За правильные ответы учащиеся получают "звёздочки", которые в конце урока суммируются и находят выражение в оценках. Мультимедийная презентация позволяет сделать урок более ярким и содержательным.
Целевая аудитория: для 6 класса
Урок закрепления знаний и умений учащихся по пройденный теме предлагается провести в форме урока-игры. Учащимся прелагаются задания на знание дат, исторических персоналий, анализ исторических источников, символики времен французской революции. Все задания выполняются в форме соревнований между командами. В качестве домашней заготовки предлагается творческое задание: театрализованная инсцинировка отдельных сюжетов из жизни Франции периода революции. Урок сопровождается презентацией.
Анимированная презентация с дополнительным материалом к уроку по истории России в 6 классе. Данная презентация позволяет познакомить учащихся 6 класса с торговым путем "из варяг в греки" проходившим по территории Древней Руси. Запустив показ презентации ученики сначала знакомятся с правилами работы с ней. Затем получают краткую информацию о данном торговом пути и уже далее переходят к самой карте. Используя управляющие кнопки можно поэтапно пройти весь путь (движущаяся линия и драккар), при этом анимация сопровождается текстовыми пояснениями и в ряде случаев видео (Киев, Хортица, Константинополь). После завершения показа нажимая курсором на метки городов, переволок можно получить дополнительную графичекую и текстовую информацию о них. При этом можно так же получить доступ к увеличенным изображениям. Презентацию можно использовать на уроке или для самостоятельного изучения материала обучающимися. Файл представляет собой самораспаковывающийся архив. Необходим архиватор RAR.
Данное мероприятие рассчитано на 8-е классы. Цели мероприятия: Показать особенности исторического развития России как многонационального государства, познакомить учащихся с некоторыми святыми, которых чтят особо в Липецкой земле, выяснить, какой вклад внесли церковные деятели в развитие культуры и национального самосознания, воспитывать у учащихся уважение к истории и культуре Отечества. Отдельное внимание уделяется проблемам нравственности в современном обществе. Разработка содержит конспект мероприятия, презентацию и звуковой фрагмент.
Целевая аудитория: для 8 класса Причины войны, характер, предлог, цели, периодизация, расстановка сил. В презентации используются кадры хроники, их файлы находятся на слайдах. "Весят" много из-за кинофрагментов. Целевая аудитория: для классного руководителя |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены