РАЗРАБОТКИ
|
История
Страница 56
раткое содержание курса:
Данный курс состоит из 5 уроков,4 из них изучение нового материала,5 урок закрепление в виде урока-обобщения. 5 урок закрепление знаний .Учащиеся работают с кроссвордом и тестом. целевая аудитория : 5 класс 3.Тип ресурса: лекционный, иллюстративный, дополнительный, закрепляющий, проверочный. 4.Особенности ресурса. Данный курс позволяет учащимся узнать основных богов древних государств. 5. Рекомендации по использованию. данный ЦОР можно использовать как для изучения нового, так и дополнительного материала. Автор учитель истории Сергазинова Р.П. МОУ Варшавская СОШ Карталинский район ,Челябинская область Предлагаю вниманию коллег разработку урока по истории Древнего мира для 5 класса "Семь чудес света". В данном уроке-презентации применяются не только ИКТ, но и элемент технологии критическое мышление - синквейн, служащий закреплением.
Предлагаю вниманию коллег урок в 5 классе по истории Древнего мира с применением ИКТ. Урок-презентация расскажет о религиозных верованиях и познакомит с богами Древнего Египта. Урок-презентация завершается закреплением в форме теста.
Данное положение о конкурсе презентаций «Лики истории» разработано для учащихся средних и старших классов общеобразовательных учреждений.
Цели конкурса: развитие творческого потенциала учащихся; активизация познавательной и исследовательской деятельности; формирование интереса к изучаемому предмету посредством современных информационных технологий; приобщение учащихся к моделированию урока в рамках субъект-субъектных отношений; формирование речевой и поведенческой культуры учащихся, навыков публичного выступления.
Данные шаблоны используются мною при проведении опросов учащихся, распределения заданий для групповой и индивидуальной работы, тем для докладов и рефератов.
Суть состоит в том, что при распределении заданий у обучающихся не складывается мнение о «несправедливости» учителя (одному более легкое, другому более сложное). Шаблоны представляют собой слайд презентации с 6 или 4 пронумерованными карточками, прикрывающими такие же карточки с тестом или иллюстрациями. При распределении заданий, к примеру, для устного опроса ученикам по порядку предлагается выбрать номер карточки (примерно, так как выбирается билет на экзамене), после щелчка по указанному номеру открывается вопрос, на который ученик должен ответить. Так же распределяются задания для групповой работы, работы по вариантам, но в этом случае выбор осуществляется лидером группы (одним из учеников по выбору учителя на варианте). Еще один плюс, при наличии интерактивной доски нет необходимости записывать задания. Шаблоны могут быть вставлены в ваши презентации. При нажатии на кнопку со стрелкой и чертой задания могут быть открыты на 2 с. для просмотра (иногда использую данную возможность при заданиях типа «Расскажите о событиях изображенных на иллюстрации», «Расскажите об изображенных на иллюстрациях исторических персонажах»). В нижнюю часть слайда может быть введено тестовое поле с вопросом. В папке 2 примера с заданиями. Так же имеется анимированный рисунок «Кот в мешке», который можно вставить в презентацию. Имеется инструкция по вводу материалов. Работа является фрагментом большой презентационной работы, где представлено творчество Саврасова, Левитана, Айвазовского, Шишкина и др. Сопровождается аудиолекцией и музыкальным оформлением (Чайковский, Скрябин, Рахманинов, Мусоргский). Вся презентация содержит более 70 иллюстраций. К работе прилагается инструкция. Презентация полностью настроена – включайте на показ и она всё сама расскажет и покажет. Целевая аудитория: для 9 класса
В Презентации даётся понятие революция,рассматривается экономическое, политическое развитие Нидерландов. Указаны причины революции и её ход. Показаны итоги революции.
Сценарий вечера "Что мы Родиной зовём?" был мной разработан для Декады биологии,географии, истории. Данная декада прошла в ноябре 2010г. Она была заключительным аккордом всех мероприятий декады.Главная цель итогового вечера: воспитание чувства гордости за свою Родину,воспитание любви к своей стране.Воспитанники нашей школы с удовольствием принимали участие в данном вечере.Думаю, что материал заинтересует коллег.
Георгий Константинович Жуков родился в ноябре 1896 г. в с. Стрелковка Калужской губернии в семье сапожника. 22 июня 1941 г. фашистская Германия вероломно напала на нашу страну. Фашисты быстро продвигались вглубь России. В конце августа Жуков провёл перегруппировку советских частей, и 5 сентября в результате ожесточённых боёв немцы оставили г. Ельню. Целевая аудитория: для 8 класса
Данная работа предназначена для закрепления и повторения основных событий , основных понятий раздела"Древняя Греция". Урок состоит 35 слайдов. Один слайд содержит вопрос, второй-правильный ответ. Иногда,правда,ответ может продолжаться на 2-3 слайдах.Каждый слайд содержит также иллюстрации,взятые из интернет-ресурсов.Урок может быть построен таким образом: 1вариант.Учитель зачитывает вопрос, затем даётся время учащимся подумать,потом показывается слайд с правильным ответом.2 вариант.Вопрос зачитывает ученик,которого выбирает ученик.Думается,что вышеуказанная работа поможет в организации урока такого характера.
Целевая аудитория: для 5 класса
Исторический проект "Реформы Н.С.Хрущева" позволяет глубоко исследовать и проанализировать ситуацию, сложившуюся в экономике СССР в середине 50-х-середине 60-х годов; раскрыть положительные и отрицательные стороны проводимых мер, их последствия для дальнейшего развития страны. Тема разделена на подтемы (мини-проекты), над которыми работают учащиеся по группам (бригадам). Урок предусматривает широкое поле для инициативы и творчества, использования ресурсов школьного музея, краеведческого материала.
Целевая аудитория: для 11 класса
Интегрированный урок. История 9 класс. Великая Отечественная война.Сталинградская битва. Литература. Внеклассное чтение. Владимир Тендряков Рассказы о Великой Отечественной войне: "День, вытеснивший жизнь", "Шестой день". Учащиеся узнают о трагических событиях лета 1942 года, о приказе Сталина № 227. Писатель В. Тендряков был участником тех событий. Он узнаваем в молоденьком сержанте-связисте Тенкове, который только что прибыл на фронт. Бог создал человека на шестой день. Тендряков говорит о том, как на шестой день формируется характер солдата - истинного защитника Отечества, благодаря которому была выиграна Сталинградская битва и Великая Отечественная война.
В презентации рассказывается об изменениях произошедших в науке.
|
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены