РАЗРАБОТКИ
|
История
Страница 57
В презентации дается понятие Возрождение. Рассказывается о писателях гуманистах.
В презентации рассказывается о развитии мировой торговли, дается понятие мануфактуры и причины возникновения, типы мануфактур.
В презентации дается понятие абсолютизма, его характерные черты.
Данная презентация является демонстрационной версией. Целая разработка содержит 27 иллюстраций, аудиолекцию в сопровождении музыки Баха и Зукермана (3 аудиозаписи). Продолжительность 7 мин. Это фрагмент презентации. Если вы заинтерсовались, заходите на мой сайт, смотрите подробности. В папке содержится инструкция по просмотру работы, прочтите её внимательно, чтобы не возникло проблем с воспроизводством аудио.
Lisonka-3412.narod.ru/ Ищите в поисковике яндекса.
В презентации рассказывается о технических изобретениях, усовершенствовании мореплавания и кораблестроения.
Методическая разработка для проведения урока в 5 классе по теме: Афинский полис", содержащая конспект урока и презентацию. Особое внимание уделено наглядному объяснению материала с целью формирования у учащихся наиболее целостного восприятия исторической эпохи. Рекомендуется для применения в более сильных классах.
Целевая аудитория: для 5 класса
Презентация предназначена для 7-ых классов. В презентации дается понятие "Великие географические открытия", указываются причины и последствия открытий.
Презентация раскрывает этапы формирования Антигитлеровской коалиции, ее политическую деятельность. Не затронуты военные действия. Приводятся данные по материалам Тегеранской, Ялтинской, Потсдамской конференциям. Презентация может быть использована на уроках истории отечества в 9 и 11 классе по теме "Вторая мировая война".
Презентация и разработка к уроку истории в 5 классе (авторы учебника А.Вигасин, Г.Годер, И.Свенцицкая). Содержит яркие иллюстрации на библейские сюжеты, раскрывает необходимые понятия. Урок спланирован, как "урок вдвоем" с приглашением священнослужителя. План урока, следовательно, может меняться в зависимости от поведенческой линии участников.
Целевая аудитория: для 5 класса
Предметные недели - это одна из форм активизации учебной деятельности учащихся. Через игровые формы внеклассных и внеурочных мероприятий обучаемые привлекаются к углубленному изучению предмета: знание дат, имен, понятий, фактов; установление связи между историческими явлениями и событиями,определение значимости события, его оценка учеником. Такой вид внеклассной работы нацелен на развитие творчества,изобразительных, оформительских способностей; формирование умений видеть прекрасное, эмоционально выражать свои мысли и чувства; развивать инициативность личности, ее гражданскую позицию. Предлагаемая презентация используется в день открытия недели истории. Мероприятия могут варьироваться на усмотрение учителя и учеников.
Разработка урока истории по теме "Гражданская война", изучаемой в 11 классе. Цель работы:сформировать представление о гражданской войне, как битве альтернатив возрождения России; уяснить причины, этапы и особенность гражданской войны; рассмотреть основные события гражданской войны; сформулировать причины поражения «белых» и победы «красных». Модульная технология урока позволяет предоставить учащимся максимальную возможность работать самостоятельно. Используются различные приемы работы: синквейн, фронтальный опрос, работа с первоисточниками, схемой, таблицей.
Урок истории в 6 классе по теме "Англия в эпоху высокого средневековья", разработан с целью ознакомления учащихся с основными направлениями политического развития Англии в 11 – 13 вв и выяснения особенностей развития Англии в эпоху высокого средневековья.
Тип урока: комбинированный. Данный урок относится ко второму разделу истории средних веков – «Расцвет Средневековья», и опирается на материалы предыдущих уроков.
Мероприятие посвещено Дню победы.Дети читают стихи на фоне музыки, поют песни военных лет, вспоминают героев войны.
Мероприятие «Чтобы помнили: Леонид Филатов», разработано и проведено в рамках внеклассной работы по истории и адресовано 9-11 классам. Целью мероприятия является воспитание патриотизма, гражданственности, формирование общей культуры учащихся, расширение их кругозора по истории Отечества XX века. Форма мероприятия – театрализованный журнал, выбрана с целью привлечения и развития творческих способностей учащихся. (При проведении этого мероприятия силами учеников был представлен в виде театрализованного действия отрывок из произведения Филатова «Сказ про Федота –стрельца, молодого удальца».)
Сценарий сопровождается презентацией, которая может использоваться как видеоряд при изучении тем «Отечественная культура конца XX века» на уроках отечественной истории в 9, 11 классах. В презентации размещены два аудиофайла с песнями, автором и исполнителем которых был Леонид Филатов, что позволяет раскрыть ещё одну грань этого талантливого актёра. На одном из слайдов презентации дана гиперссылка на видеозапись фрагмента «Сказки». В сопровождающих материалах размещён текст сказки «Про Федота-стрельца…», из которого можно по своему усмотрению выбрать отрывок для последующей театрализации.
Сценарий школьного мероприятия + презентация. Игра-путешествие посвящена ушедшему XX веку С каждым годом он все дальше и дальше от нас. Это был век удивительный - век космоса, атома, автомобилей, компьютеров и ракет, но вместе с тем и век мировых катастроф, жестоких правителей. За каждым крупным событием XX века стоят личности - символы своего времени, талантливые актеры и композиторы, художники, знаменитые ученые, прославленные военачальники.
Третий тур( музукальный) подбирается индивидуально. ( В оригинале 15 )
План конспект + презентация урока по истории. Русско - Японская война 1904-1905 год. " Нам нужна маленькая победоносная война" - сказал Плеве. Героизм солдат и бездарность камандования. Одна из самых трагических войн в истории России.
Конспект урока и презентация по теме "Герои и коллаборационисты".
Цель: 1)
формировать у
учащихся яркое, целостное представление о феномене героизма и коллаборационизма
в годы Великой Отечественной войны. Создание образа – символа героизма людей,
жертвовавших собой в годы Великой Отечественной войны. 2) Развивать у учащихся способность к воображению; умение и навыки анализа, выделение главного, обобщения, личностных суждений и оценок. 3) Воспитание у учащихся чувства патриотизма.
МИФЫ ДРЕВНЕЙ ГРЕЦИИ
РОЖДЕНИЕ МИФОЛОГИИ МИФ О ТЕСЕЕ И МИНОТАВРЕ Используется хроника (Кносский дворец) |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены