РАЗРАБОТКИ

Другие модули

История

Страница 60
« 1 2 ... 58 59 60 61 62 ... 84 85 »
В разделе разработок: 1686
Выберите категорию:
Уроки истории [438] Презентации по истории [819]
Мультимедийные тесты по истории [72] Печатные тесты по истории [127]
Внеклассные мероприятия по истории [87] Контрольные работы по истории [84]
Рабочие листы по истории [0] Рабочие программы по истории [52]
Компьютерные программы по истории [5] Интерактивная доска (история) [2]
Презентация по истории России 12 класс (по программе сменных школ)
Уч-к Загладина "История России" 11 класс
Тема: Россия в начале ХХ века
Большинство учащихся сменных школ приходят на урок, отработав смену на предприятии, или совмещают работу с воспитанием ребенка. Поэтому основную информацию они получают непосредственно на уроке. Цель составления подобных презентаций, в сжатой форме как можно полнее изложить учебный материал, сопровождая его иллюстративным материалом, картами, схемами.
Мультмедийная викторина посвященная военному искусству в XIX веке

Среди множества путей активного обучения, одним из наиболее эффективных является организация игровой деятельности. Процесс игры позволяет формировать качества активного участника игрового процесса, учиться находить и принимать решения; развивать способности, которые могут быть обнаружены в других условиях и ситуациях; учиться состязательности, неординарности поведения, умению адаптироваться в изменяющихся условиях, заданных игрой; учиться умению общаться, установлению контактов; получать удовольствие от общения с партнерами, учиться создавать особую эмоциональную среду, привлекательную для учащихся.
«Кто хочет стать генералом» - это игра-соревнование. На данном уроке в игровой форме я использовал не просто занимательный материал, но и весьма сложные вопросы учебной программы.
Вся игра построена на интересе. Присутствует элемент соревновательности между участниками игры, как между командами, так и внутри самой команды, открывающая простор для личной активности и творчества.

Данная презентация разработана по схеме: " причины - действующие силы - вооружение
-основные события- результат
Урок-презентация характеризует внутреннюю и внешнюю политику Павла 1, знакомит учащихся с личностью императора, выясняет причины дворцового переворота 1801 года и его последствия. Презентация содержит закрепление изученного материала в виде теста с гиперссылками.
  

Целевая аудитория: для 7 класса

Урок-презентация по истории России для 8 класса "Внешняя политика России в 1801-1812 гг." Материал предназначен показать международное положение России в начале века; определить основные цели, задачи и направления внешней политики страны; оценить ее результативность;
выяснить причины войны 1812 г.
  

Целевая аудитория: для 8 класса

Презентация для урока "Иных уж нет, а те далече" для учащихся 10 класса с применением интерактивной доски. Большое количество иллюстраций, схем, таблиц, тесты.
Урок-презентация знакомит учащихся с основными направлениями деятельности М.М.Сперанского, их прогрессивным и в тоже время половинчатым характером, помогает выяснить причины неприятия реформ дворянством и причины его ссылки, учит совершенствовать умения работать с историческим документом и делать самостоятельные выводы.
  

Целевая аудитория: для 8 класса

Тест выполняется учеником индивидуально на компьютере. По окончании теста программа выдаёт количество ошибок и процент выполненных заданий.
Презентация+дополнительный материал

  

Целевая аудитория: для 6 класса

Данная олимпиада, в отличие от олимпиад прошлых лет, разработана не учителем конкретной школы, а спущена с Управления образованием. Имеет вид теста. Ответы присутствуют.
Работа составлена в соответствии с «Обязательным минимумом содержания основных образовательных программ»(см. История России). Цель работы: проверка видов деятельности, умений и навыков , которыми должны овладеть учащиеся по данному курсу в соответствии с «Требованиями к уровню подготовки учащихся 6 класса». Работа состоит из 2 вариантов по 6 заданий в каждом.

Первая часть работы состоит из 6 тестовых заданий с выбором ответа. Задания позволяют выявить знания базового исторического материала - знание дат, важнейших событий, связанных с изменением политического устройства, социально-экономических преобразований и военных походов в
изучаемом периоде времени.

Задание II, IV - эти задания с открытым кратким ответом ,позволяют проверить умения устанавливать хронологическую
последовательность исторических событий, выбирать из перечня элементы правильного ответа и аргументировать его.

Задание III предполагает умение объяснять смысл, значение важнейших исторических понятий курса(по 3 понятия в каждом варианте).

Задание V-предполагает проверку умений излагать суждения, делать выводы.

Задание VI- работа с текстом; направлена на выяснение исторических обстоятельств сути события с выявлением позиции автора и мнения учащихся.

Целевая аудитория: для 6 класса

Презентация с дополнительными материалами

Уважаемые пользователи.

Уже в течение года на сайте я выкладываю материалы из ЭСУН к учебнику «История Средних веков 6 класс», который разрабатываю. К большому сожалению, полностью выложить комплекты к отдельному уроку я не могу в силу низкой скорости связи с сетью и значительного размера данных комплектов и вынужден ограничиться лишь презентациями с дополнительным материалом. Тем не менее, хочу продемонстрировать Вам, как выглядит полный комплект для ученика на примере урока по теме «Африка в средние века» (правда и здесь пришлось материал несколько урезать).
Методическая разработка урока истории в 8 классе
в рамках технологии развития критического мышления
Социально-экономическое развитие
после отмены крепостного права
Презентация рассказывает о Литве и литовских князьях ΧΙΙΙ века.

  

Целевая аудитория: для 6 класса

Рабочая программа составлена на основе Государственного образовательного стандарта, примерной программы основного общего образования по истории 5-9 класс для образовательных учреждений , авторской программы А. А. Данилова, Л.Г. Косулиной

Целевая аудитория: для 7 класса

Учебная программа разработана на основе Федеральной Примерной программы среднего (полного) общего образования по истории России (профильный уровень), 2004 год.
Буганов В. И. История России : Конец XVII – XIX век : Учеб. для 10 кл. общеобразоват. учреждений / В. И. Буганов, П. Н. Зырянов ; По ред. А. Н. Сахарова.– 8-е изд., перераб. И доп.– М. : Просвещение, 2002.–304 с.
Гречко П. К. Введение в обществознание.– М: Поматур, 2001.– 320с.
Данилов А. А. Россия и мир : древность. Средневековье. Новое время : учеб. для 10 кл. общеобразоват. учреждений / А. А. Данилов, Л. Г. Косулина, М. Ю. Брандт. – 2-е изд. – М. : Просвещение, 2006.– 252 с.
Захарова Е. Н. Методические рекомендации к изучению истории в 10 классе. – М.: Гуманит. изд. Центр ВЛАДОС, 2001. – 160 с.
Левандовский А. А. История России, XX – начало XXI века : Учеб. для 11 кл. общеобразоват. учреждений / А. А. Левандовский, Ю. А. Щетинов. – 9-е изд. – М. : Просвещение, 2004. – 383 с.
Сахаров А. Н. История России с древнейших времен до конца XVII века : Учеб. для 10 кл. общеобразоват. учреждений / А. Н. Сахаров, В. И. Буганов; Под ред. А. Н. Сахарова. – 8-е изд.– М. : Просвещение, 2002.– 272 с.

Целевая аудитория: для 10 класса

Рабочая программа по истории России и всеобщей истории для 6 класса. Написана по учебникам: 1. Сахаров А. Н. история с древнейших времён до конца 16 века.6 класс: учебник для общеобразовательных учреждений, М. «Просвещение», 2009г.
2. Бойцов М. А., Шукуров Р. М. Всеобщая история. История Средних веков: учебник для 6 класса общеобразовательных учреждений. М. : ООО «ТИД «Русское слово – РС», 2007.

Целевая аудитория: для 6 класса

Презентация раскрывает связь между полководческим талантом Г.К.Жукова и выдающихся полководцев России
Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены