Аннотация:
Мультмедийная викторина посвященная военному искусству в XIX веке Среди множества путей активного обучения, одним из наиболее эффективных является организация игровой деятельности. Процесс игры позволяет формировать качества активного участника игрового процесса, учиться находить и принимать решения; развивать способности, которые могут быть обнаружены в других условиях и ситуациях; учиться состязательности, неординарности поведения, умению адаптироваться в изменяющихся условиях, заданных игрой; учиться умению общаться, установлению контактов; получать удовольствие от общения с партнерами, учиться создавать особую эмоциональную среду, привлекательную для учащихся.
«Кто хочет стать генералом» - это игра-соревнование. На данном уроке в игровой форме я использовал не просто занимательный материал, но и весьма сложные вопросы учебной программы.
Вся игра построена на интересе. Присутствует элемент соревновательности между участниками игры, как между командами, так и внутри самой команды, открывающая простор для личной активности и творчества.