РАЗРАБОТКИ

Другие модули

История

Страница 39
« 1 2 ... 37 38 39 40 41 ... 84 85 »
В разделе разработок: 1686
Выберите категорию:
Уроки истории [438] Презентации по истории [819]
Мультимедийные тесты по истории [72] Печатные тесты по истории [127]
Внеклассные мероприятия по истории [87] Контрольные работы по истории [84]
Рабочие листы по истории [0] Рабочие программы по истории [52]
Компьютерные программы по истории [5] Интерактивная доска (история) [2]

Урок помогает расширить и закрепить понимание противоречивых процессов в развитии отечественной науки и культуры в послевоенный период; на конкретных примерах показывает восстановление "железного занавеса” в духовной сфере; перечисляет достижения отечественной культуры первых послевоенных лет. Развивает аналитико-синтезирующее мышление; умение анализировать содержание текстов, работу с документами, умение высказать свою аргументированную точку зрения по тематическому вопросу. Воспитывает у учащихся культуру общения, чувство уважения к отечественной культуре.

   

Целевая аудитория: для 9 класса

Методическая разработка предназначена для учащихся 7-х классов, обучающихся в системе развивающего обучения "ШКОЛА 2100". На основании документов школьники формулируют проблемный вопрос. Работая с текстом учебника, учащиеся выделяют причины "раскола в умах и сословиях" и в чем это выражалось. Разработка включает презентацию.

     

Данная работа освещает материал по истории России в 8 классе по учебнику Данилова, Косулиной. Она познакомит учащихся с особенностями российского либерализма середины 50-60 -х годов 19 века. Познакомятся с видными представителями либерального движения. Выяснят роль земского движения конца 70-х годов.

  

Целевая аудитория: для 8 класса

Данная презентация поможет познакомиться с писком новой стратегии, выяснить, какие существовали две точки зрения в руководстве внешней политики СССР. Гонка разоружения, Карибский и Берлинский кризисы, а также взаимоотношения СССР и социалистического лагеря.

       

Данная презентация разработана к учебнику А.А. Данилова, Л.г. Косулинной. В ней представлен материал об усилении позиций государственного аппарата в годы управления страной Л. И. Брежневым. В материале представлен материал о Конституции 1977 года.

       

Представлен тест текущего сопровождающего контроля по истории России для 11 класса, базовый уровень « Российская империя на рубеже XIX-начале XXвв. Социально-экономическое развитие».

Данная презентация разработана к учебнику Данилова, Косулиной. она поможет познакомить учащихся с аграрной реформой 1965 года, с проведением реформы в промышленности и их результатами. А так жевыяснить, как изменилась жизнь населения в этот период времени.

 

Целевая аудитория: для 10 класса

Содержание:

1. Источники рабства.
2. Использование рабов в имениях.
3. Рабы в богатом доме.
4. Рабы-гладиаторы.

Целевая аудитория: для 5 класса

В начале презентации короткий тест на тему "Развитие экономики в конце 19 века", затем разбираются вопросы сословного деления общества и положение представителей различных сословий в обществе.

 

Целевая аудитория: для 9 класса

Данная разработка поможет проверить знания учащихся по теме: " Парламент против короля. Революция в Англии", т.к. содержит тестовое задание. На основном этапе урока учащиеся познакомятся с движениями протеста в Англии, а так же с тем, какая велась с ними борьба. Под руководством учителя познакомятся с тем, какую политику вёл Оливер Кромвель, как проходила восстановление династии Ганноверов.

         

Работа выполнена для проверки текущих знаний по истории России IX- X вв. Подобраны задания с разным уровнем сложности.
Эта работа выполнена для учащихся 9 классов для проверки знаний по изученной теме. Представлены разнообразные виды заданий.

Методическая разработка предназначена для учащихся 8-х классов, обучающихся в системе развивающего обучения "ШКОЛА 2100".Урок разработан на основе проблемно-диалогической технологии. На уроке применяются различные формы работы учащихся- фронтальная беседа, задание на повторение,работа с историческими источниками, текстом и иллюстрациями учебного пособия. Методическая разработка включает презентацию.

     

Данная презентация поможет познакомить учащихся с понятием " оттепель", выяснить, как проходило её проявление в годы руковдоства Н.С. Хрущёва. Под руководством учителя учащиеся выяснят, как развивалась литература, наука, образование, какими были успехи в спорте.
  

Урок истории в 6 классе по теме «Борьба русских земель с западными завоевателями». Данная разработка составлена на основе УМК А.А.Данилова, Л.Г. Косулиной «история России с древнейших времён до концаXVI в.» . В разработку включены индивидуальные задания(приложение1), коллективное воспроизведение изученного раннее.В презентации использована флеш- анимация и отрывок из фильма (чтобы воспроизвести фильм, необходимо выйти из презентации). К презентации прилагается методическое сопровождение в виде конспекта урока.

         

Данная презентация поможет познакомить учащихся с изменение политической системы после смерти Сталина. Познакомятся с этапами борьбы за власть, а также выяснят, кто победил в этой борьбе. XX съезд КПСС и его решения, реабилитация рерганизация государственных органов управления.

         

Данная разработка содержит тест по теме: " Крестьянская реформа 1861 года". А также материал, который познакомит учащихся с реформами, проведённые Александром II в 60-70- е годы XIX века: земская, городская, судебная, а также реформа образования.

     

1. Начало разложения феодально-крепостнической системы
2. Вольное экономическое общество
3. Сельское хозяйство
4. Промышленность
5. Торговля
6. Финансы
7. Итоги развития

  

Целевая аудитория: для 8 класса

Тема урока: «Мировая культура и искусство 20 века». Форма урока - урок-презентация. Этот урок подготовлен для 9класса по всеобщей истории. Цели, которые я хотела достичь - охарактеризовать основные достижения художественной культуры середины и конца XX века, показав, что на её развитие повлияли процессы индустриализации, формирования массовой культуры разрушившей традиционные ценности, представления людей и общественное движение XX века. Главной же задачей считаю продолжение формирования умения, детального рассмотрения, сравнения, сопоставления, а также выявления общего и особенного в развитии искусства; формирование эстетического вкуса старшеклассников. Наиболее удачной частью урока считаю составленную достаточно подробно презентацию, дающую подробную информацию о направлениях и стилях в искусстве мировом 20 века. Применяются методы иллюстративно-репродуктивный, эвристической беседы.
  
• Тема Искусство России первой половины 19 века. Форма урока - урок-аукцион. Методы обучения, использованные на уроке, иллюстративно-репродуктивный, частично-поисковый. Цели, которые я хотела достичь - обобщить знания учащихся, развить познавательные потребности, интересы, творческого мышления, показать связь предметов (изобразительное искусство, география, литература, экономика), через интеграцию предметов, познакомить учащихся с экономическими понятиями, развитие взаимоконтроля, чувства сопереживания, коллективизма. Главной задачей урока вижу формирование навыков ориентирования в основных направлениях искусства, характерных особенностях архитектуры и живописи. Зрительный ряд используемый в презентации, это работы выдающихся художников второй половины 19 века ( Тропинин В.А. «Кружевницы», К.П. Брюллов «Последний день Помпеи», А.А. Иванов « Явление Христа народу», П.А. Федотов «Сватовство майора», Венецианов «Спящий пастушок», Кипренский «Портрет А.С. Пушкина»). Есть и словарная работа, которая позволяет установить межпредметные связи с обществознанием. Продуман хронометраж каждого элемента урока: Организационный момент, сообщение правил игры, штрафных очках, уточнение ролей - 10 мин. Рыночные торги: открытые, и закрытые лоты - 25 мин. Покупка картин - 6 мин. Подведение итогов, награждение - 4 мин.
  
Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены