РАЗРАБОТКИ
|
История
Страница 38
Данная работа содержит 17 тестовых заданий на проверку изученного по теме: " Установление империи". Новый материал содержит информацию о соседях Римской империи, расскажет о том, где жили германцы, чем они занимались и почему смогли покорить римлян. Предки славян, где жили, чем занимались.
Данная презентация знакомит учащихся с личностью и подвигами Александра Великого, основными событиями похода.
План. 1.Первые победы. 2.Гибель Персидского царства. 3.Цель Александра-завоевать весь мир. Презентация знакомит учащихся с основными событиями греко-персидских войн, великими греческими полководцами: Мильтиадом, Фемистоклом, Леонидом. План.
Целевая аудитория: для учителя
Данная работа знакомит учащихся с древнейшей историей Греции,способствует формированию исторических представлений об эпохе.
План. 1.Миф о Тесее и Минотавре. 2.На Древнем Крите. 3.Гибель Критского царства.
Презентация знакомит учащихся с древними Микенами, мифологическими и историческими причинами Троянской войны.
План. 1.Город Микены. 2.Троянская война. 3.Миф о начале Троянской войны.
Презентация знакомит учащихся с пантеоном греческих богов и самыми известными мифами.Содержит вопросы и задания на закрепление материала урока.
План. 1Боги Греции. 2.Миф о Деметре и Персефоне. 3.Миф о Прометее.
Иван III (1462-1505 гг). Начало борьбы с Новгородом.
Присоединение Новгорода к Москве. Ликвидация ордынского владычества. Присоединение Твери. Завершение объединения русских земель. Данная работа познакомит учащихся с понятием " Просвещение", а так же с людьми, которых называют просветителями. Данная работа разработана для учащихся 7 класса, работающих по учебнику Юдовской, Баранова, Ванюшкиной. Джон Локк, Монтескье, Вольтер, Жан-Жак Руссо, Адам Смит. Данная работа поможет наглядно рассказать о реформе политической системы. Что такое " кадровая революция", как продвигалась конституционная реформа 1988-1990 гг., августовский политический кризис.
Флорентийская уния
Поместный Собор 1448 года Монастыри в конце XV - начале XVI века Ереси в конце XV - начале XVI века Теория «Москва –Третий Рим»
Данная презентация разработана к учебнику А.Данилова, Л. Косулиной. Она содержит материал об экономических реформах 1985-1991 гг.
План: 1. Стратегия ускорения. 2. Экономическая реформа 1987 г. 3. Второй этап реформы. 4. Программа " 500 дней" Целевая аудитория: для учителя Презентация урока истории по культуре Киевской Руси периода раннего средневековья и технологическая карта урока. Целевая аудитория: для 7 класса
Данная разработка поможет учителю проверить знания учащихся по теме: "Либеральные реформы 60-70 - х годов XIX века". К работе прилагаются ответы.
Данная разработка поможет учителю проверить знания учащихся по теме: "ОБщественное движение: либералы и консерваторы". К работе прилагаются критерии оценки знаний учащихся и ответы.
Целевая аудитория: для 9 класса Данная презентация сожержит материал о зарождении ревлюционногонародничества в Российской империи в годы правления Александра II. Учащиеся выяснят причины возникновения движений, познакомятся с группами движений, их лидерами, целями и задачами. Данная работа поможет в начале урока в тестовй форме проверить знания учащихся по теме:" Единовластие Цезаря" НА основном этапе урока учащиеся познакомятся с Марком Антонием, Октавианом Августом и несравненной Клеопатрой. На уроке пройдёт знакомство учащихся с тем, как была установлена империя в Риме.
Презентация из 9 слайдов. Можно использовать как для повторения данного вопроса по теме, так и для подготовки к ЕГЭ.
Данная разработка познакомит учащихся с Юлием Цезарем. Выяснят, как он сумел установить единоличную влатсь в Риме, устранив своих соперников. А также усвоят новые термины.
|
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены