РАЗРАБОТКИ

Другие модули

История

Страница 40
« 1 2 ... 38 39 40 41 42 ... 84 85 »
В разделе разработок: 1686
Выберите категорию:
Уроки истории [438] Презентации по истории [819]
Мультимедийные тесты по истории [72] Печатные тесты по истории [127]
Внеклассные мероприятия по истории [87] Контрольные работы по истории [84]
Рабочие листы по истории [0] Рабочие программы по истории [52]
Компьютерные программы по истории [5] Интерактивная доска (история) [2]
Подготовка к сражению
Благословение Сергия Радонежского
Ход сражения
Причины победы
Историческое значение

Набег Тохтомыша не "втиснулся" в размеры файла....

       

Урок по истории Древнего мира 5 класс. Урок построен в форме урока-экскурсии. Тип урока - урок - изучение нового материала. Учащиеся, изучая схемы, иллюстрации, тексты исторических источников, знакомятся с категориями населения Афин, видом военных и торговых гаваней афинского порта Пиреи. Урок способствует реализации деятельностного подхода в преподавании истории.

     

Целевая аудитория: для 5 класса

Данная разработка содержит материал к учебнику истории Древнего мира к учебникам Вигасина, Годера. Она поможет познакомить учащихся с причинами восстания, ходом событий и итогами. На уроке учащиеся познакомятся с личностью Спартака и выяснят, какую роль он сыграл в этом восстании. В конце урока дети сделаю вывод о значении данного восстания.

     

Целевая аудитория: для 7 класса

Борьба Москвы за политическое первенство
Русь и Орда накануне решающего столкновения.
Куликовская битва рассматривается в отдельной презентации.
  
План-конспект урока в 11 классе на тему "НЭП и Военный коммунизм". В работе предствлены понятия НЭПа и Военного коммунизма,представлены в сравнении друг с другом их программы. Так же предоставленна презентация(слайд-шоу) в которой представлен весь читаемый материал.
  
Тест по истории России 17 века может быть использован в качестве обобщающего контроля при изучении истории России 17 века в 7 классе. Тест построен на основе учебника истории России А.А. Данилова и Л.Г.Косулиной. Тест содержит вопросы по таким периодам истории России 17 века как Смута, Народные ополчения, воцарение Романовых, Россия при первых Романовых, внешняя политика России в 17 веке, освоение новых земель, церковная реформа. Тест содержит задания с единичным выбором ответов из четырех предложенных. Тест можно также использовать при изучении истории России 17 века в 10 классе.
       

Целевая аудитория: для 8 класса

Данная презентация поможет учащимся познакомиться с географическим положением Нидерландов, выяснить их экономическое и политическое развитие. Познкомятся с причинами, ходом событий и итогами этой революции. НА уроке учащиеся познакомятся с историческими личностями, которые принимали участие в этой революции.

       

Данная работа содержит материал по ознакомлению учащихся с земельным законом братьев Гракхов. Учащиеся под руководством учителя выяснят причины разорения крестьян в Риме, основные положения земельного закона, а так же выяснят, что дал этот закон для римлян.

     

Игра по истории Киевской Руси. Могут участвовать команды игроков. Игра иллюстрирована. Может использоваться как элемент повторительно-обобщающего урока. Правила игры изложены в самой презентации.

         

1. Предпосылки и причины объединения русских земель
2. Политическая система Руси.
3. Борьба Москвы и Твери.
4. Правление Ивана Калиты
Причины возвышения Москвы.
  
Данная работа предназаначена для проверки и закрепления материала в 11 классах. Проверочная работа включает в себя тесты(задания на установление соответствия), задания с открытым кратким ответом и исторические задачи.

Данная работа поможет учителю, работающему по учебнику Вигасина, Годера. Она познакомит учащихся с причинами возникновения рабства в Риме. Выяснят, кому из рабов лучше жилось, где использовался их труд. На уроке происходит знакомство учащихся с новыми понятиями: раб. рабство, имение, гладиатор, амфитеатр.

 

Целевая аудитория: для 5 класса

презентация о либеральном движении в России. Она применяется на уроке в 8 классе по теме политические учения в России. целью составления данной презентации было повторение полученных знаний
  

Данная работа поможет познакомить учащихся с тем, как Рим сумел установить господство во всём Средиземноморье. Выяснят, почему несмотря та то, что македоняне были союзниками римлян, они были подчинены римлянами. НА уроке происходит знакомство с новыми понятиями.

         

Презентация выполнена в виде теста с множественным выбором ответа. Викторина может быть использована в качестве закрепления или промежуточного контроля при изучении истории Древней Руси

         

Новые тенденции в организации помещичьего хозяйства.

Специализация сельско­го хозяйства по отдельным районам.

     

Конспект урока истории и презентация по теме: "Восстановление экономики", 9 класс. В ходе урока дается характеристика состояния советской экономики после войны, рассматриваются альтернативы развития народного хозяйства в послевоенные годы, ход восстановления промышленности и сельского хозяйства; выясняются причины возврата сталинского руководства к довоенной модели экономического развития. На уроке учащиеся работают с историческими документами.

         

Целевая аудитория: для 9 класса

Урок истории 9 класс «Политическое развитие 1945-1953гг.». Разработка урока показывает наличие в послевоенном СССР двух альтернатив общественно-политического развития :демократической и тоталитарной; раскрывает причины и характер изменений в структурах власти после окончания войны,рассказывает о новом витке репрессий, усилении борьбы с национальным движением; способствовует развитию навыков работы с историческим документом; воспитывает отрицательное отношение к любым формам насилия, тоталитаризму.

       

Целевая аудитория: для 9 класса

Презентация "Патриарх Никон" предназначена для полного или частичного использования на уроках по истории России (7, 10 класс). Так же может применяться на уроках краеведения. Работа содержит иллюстрации, необходимые для визуального восприятия информации и музыкальный фон (его можно отключить) - "Будничный колокольный звон".

       

Общая характеристика экономической политики Александра III
Деятельность Н. X. Бунге
Экономическая политика И. А. Вышнеградского
«Золотое десятилетие» русской промышленности

Итоги осуществления экономической программы С.Ю. Витте

  

Целевая аудитория: для учителя

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены