РАЗРАБОТКИ
|
История
Страница 24
Аннотация
Дидактический материал «Тексты с ошибками» В работе представлен дидактический материал по истории Древнего мира (5 класс) по теме «Ранний Рим», который позволяет в системе применять его в урочной работе. Такая форма работы является весьма продуктивной, развивает критическое мышление, творческие способности учащихся. Тексты с ошибками способствуют повышению мотивации при изучении истории. Их можно использовать при проведении познавательно-развлекательных игр, в урочной работе различной направленности: закрепление материала, при проверке домашнего задания, для индивидуальной работы и т.п. Варианты работы с текстами многообразны. При наличии времени дается задание выписать ошибки и исправить их, при его отсутствии можно просто подчеркнуть ошибки в тексте, и др. Данная работа может быть индивидуальной или коллективной. Данный дидактический материал апробирован в 5 классах ГБОУ школы-интерната № 16 г. Москвы Целевая аудитория: для 5 класса Представленный материал составлен как тренажёр и тест к заданию по истории с выбором ответа. Тренажёр содержит 12 тестовых заданий с выбором одного из четырёх вариантов ответа. Переход к следующему заданию осуществляется с помощью управляющей кнопки. Пройти тест повторно можно, но предварительно нужно обнулить результат кнопкой «Сброс результата». Ресурс снабжён и общими рекомендациями по выполнению заданий подобного рода. Ссылки к рекомендациям находятся на слайдах № 3 (начало работы) и № 17 (начало работы с тестом). Уровень сложности заданий – базовый. Тренажёр можно использовать при подготовке к ЕГЭ. Целевая аудитория: для 9 класса В данной папке представлены контрольно – измерительные материалы по учебной дисциплине «История» для проведения итоговой аттестации на I курсе, что поможет преподавателям в полном объёме проверить знания своих обучающихся. Целевая аудитория: для 11 класса
Материал по истории России для 7 класса по учебнику Андреева И.Л. Демонстрирует достижения культуры России второй половины XVIII века. Помогает охарактеризовать и проанализировать сущность изменений в российской культуре.
Целевая аудитория: для 7 класса
Представленный материал составлен как тренажёр и тест к заданию по истории с выбором ответа. Тренажёр содержит 10 тестовых заданий с выбором одного из четырёх вариантов ответа. Переход к следующему заданию осуществляется с помощью управляющей кнопки. Уровень сложности заданий – базовый. Тренажёр можно использовать при подготовке к ЕГЭ. На 26 слайде осуществляется подсчёт результатов автоматически.
Учитель может пояснить, что 9-10 верных ответов соответствуют оценке «5», 7-8 – «4», 5-6 – «3», менее 5 – «2». Целевая аудитория: для 9 класса
Представленный материал составлен как тренажёр к заданию по истории ЕГЭ А1-А21 с выбором ответа.
Цель: применение знаний, умений и навыков для определения дат, фактов, понятий и терминов, характерных признаков исторических явлений, причин, следствий событий. Тренажёр содержит 21 тестовое задание с выбором одного из четырёх вариантов ответа. Переход к следующему заданию осуществляется с помощью управляющей кнопки. Тест можно пройти заново, нажав кнопку на итоговом слайде. Уровень сложности заданий – базовый. Подсчёт результатов осуществляется автоматически. Тренажёр можно использовать при подготовке к ГИА. Целевая аудитория: для 11 класса Данная работа поможет выявить знания, умения и навыки учащихся по предмету. Время выполнения работы 40 минут. Целевая аудитория: для 11 класса Данное внеклассное мероприятие - историко-литературная гостиная - знакомит учащихся с драматической страницей из истории Отечества. Помогает понять, объяснить причины и смысл эмиграции. Воспитывает патриотизм, чувство долга на примере из жизни биографий и судеб интересных людей. Развивает интеллект учащихся, пополняет словарный запас и речевые навыки. Целевая аудитория: для 11 класса
Проследить, какие новшества появились в быту; создать условия для понимания причин кардинальных изменений в быту русского человека и их особенностей, дать оценку данным изменениям; развивать у учащихся способности к историческому воображению через работу с источниками и дополнительными материалами; учится выделять главное, использовать раннее приобретенные знания для получения новых знаний, развивать речь; учить учащихся работать в группе, вместе искать ответы на поставленные вопросы.П
Целевая аудитория: для 7 класса В данной разработке представлены задания для обобщения и повторения истории средних веков. Задания разного уровня сложности, творческие задания, которые охватывают все темы средневековья. Целевая аудитория: для 6 класса
Представленная презентация поможет учащимся:
- Закрепить и обобщить основные знания учащихся по заданной теме. - Дать образное представление о влиянии на развитие общества деятельности исторических личностей. - Способствовать на основе исторического материала формированию гражданской позиции и личностного отношения к отечественной истории. Представленная презентация поможет преподавателям: - В содержательной форме наиболее полно изложить изучаемую тему. Целевая аудитория: для 10 класса В презентации рассматриваются такие вопросы: Предпетровский период: правление Фёдора Алексеевича, регенство Софьи. Основные направления и задачи внешней политики, Азовские походы. Великое посольство: цели, маршрут, итоги. Начало самостоятельного правления Петра. Северная война: цели, ход войны, итоги. Целевая аудитория: для 8 класса
Данная разработка поможет учащимся:
- На основе новейших научных представлений выявить основные тенденции развития России в начале XVII века. Закрепить и обобщить основные знания учащихся по заданной теме. - Дать образное представление о влиянии на развитие общества деятельности исторических личностей, исторической преемственности событий, понимания закономерностей исторического развития. Данная разработка поможет преподавателям: - Более полно осветить изучаемую тему. - Способствовать формированию и развитию основных учебных умений и навыков, учащихся при выполнении различных видов деятельности. Целевая аудитория: для 10 класса
Презентация к уроку всеобщей истории в 9 классе на тему "Италия во второй половине ХХ в." В презентации рассматриваются следующие вопросы:
Провозглашение республики Центризм Итальянское «экономическое чудо» Левоцентризм и его кризис Провал идеи « третьей фазы» Развал прежней политической системы. Правительство Сильвио Берлускони Правительство Марио Монти. Целевая аудитория: для 9 класса
Урок по форме игровой, ориентирован на 8 класс. Цели урока:
1. Закрепить знания по истории России первой половины ХIX века, для этого повторить: а) итоги царствования Александра 1 и Николая 1; б) Отечественную войну 1812 г.; в) Восстание декабристов 1825 г.; г) Попытки решения крестьянского вопроса ; д) Крымскую войну 1853-1856 гг. 2. Способствовать развитию умений анализировать, сравнивать, делать выводы; 3. Воспитание коллективизма, взаимовыручки, патриотизма, уважения к русской истории. Целевая аудитория: для 8 класса
Данные тестовые задания по истории разработаны для студентов 1 курса СПО. Вопросы затрагивают Отечественную и мировую историю за период от образования Киевской Руси до окончания 2 мировой войны. Тесты могут быть использованы как итоговая аттестация учащихся. Включают 8 вариантов по 25 вопросов.
Целевая аудитория: для 11 класса
Историческая игра для 9 классов в рамках недели истории по учебнику Данилова А.А. Косулиной Л.Г. В начале игры представление команд и жюри. В первом туре индивидуальная игра на лучшего знатока истории. В других турах командная игра, по вопросам разного вида: исторический портрет, документ, продолжи предложение и другие. По ходу игры демонстрируются слайды с портретами и высказываниями великих мыслителей России. В завершении игры учащимся дается более подробная информация о П.А. Столыпине- великом реформаторе, который очень любил Россию и на которого мы должны равняться.
Целевая аудитория: для 9 класса
Работа содержит 13 слайдов. Они могут использоваться при изучении Великой Отечественной войны, в 9-11 классах. Материал подготовлен по учебнику А.А.Данилова и Л.Г.Косулиной.
Целевая аудитория: для 9 класса
Разработка урока истории для 10 класса по теме: "Дворцовые перевороты”.
Цель урока: выявить общие черты дворцовых переворотов XVIII века. Задачи урока: Образовательные: рассмотреть причины, характерные черты и особенности внутренней и внешней политики правителей эпохи дворцовых переворотов. Развивающие: продолжить формирование умений работать с историческими документами и картами, анализировать и сравнивать исторические события и явления. Воспитательные: на примерах дворцовых переворотов показать, как политические авантюры негативно сказываются на развитии государства. Целевая аудитория: для 10 класса
В презентации для урока истории в 8 классе рассматриваются достижения культуры в первой половине XIX века, на примере развития в этот период: архитектуры, живописи, театра, музыки.
Целевая аудитория: для 8 класса |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены