РАЗРАБОТКИ

Другие модули

История

Страница 22
« 1 2 ... 20 21 22 23 24 ... 84 85 »
В разделе разработок: 1686
Выберите категорию:
Уроки истории [438] Презентации по истории [819]
Мультимедийные тесты по истории [72] Печатные тесты по истории [127]
Внеклассные мероприятия по истории [87] Контрольные работы по истории [84]
Рабочие листы по истории [0] Рабочие программы по истории [52]
Компьютерные программы по истории [5] Интерактивная доска (история) [2]
Тест можно использовать для проверки знаний учащихся 8-х и 10-х классов по теме "Российская империя во 2-й четверти XIX века".
Тест разработан на основе учебника А.А. Данилова, Л.Г. Косулиной. Работу можно использовать также при повторении материала, подготовке к ГИА. Тест покажет степень усвоения полученных знаний и поможет скорректировать работу учителя.

Целевая аудитория: для 8 класса

Тест можно использовать для проверки знаний учащихся 8-х и 10-х классов по теме "Российская империя во 2-й четверти XIX века".
Тест разработан на основе учебника А.А. Данилова, Л.Г. Косулиной. Работу можно использовать также при повторении материала, подготовке к ГИА. Тест покажет степень усвоения полученных знаний и поможет скорректировать работу учителя.

Целевая аудитория: для 8 класса

Презентация и методические рекомендации к ней можно использовать как на уроках в 7-ом классе (либо в 10-ом), так и на занятиях элективного курса. Презентация может использоваться на уроке изучения нового материала. События Азовских походов во время уроков раскрываются узко и отводится мало времени, а данная презентация дает полную информацию об этих событиях. Информация представленная в работе встречается в вопросах и заданиях ЕГЭ. Презентация составлена таким образом, что учащиеся не просто получают информацию, а в ходе урока решают поставленные задачи.

   

Целевая аудитория: для 7 класса

Контрольная работа для учащихся 5 кл. (к учебнику История Древнего мира, А.А. Вигасин)

Целевая аудитория: для 5 класса

Контрольная работа для учащихся 5 кл. (к учебнику История Древнего мира, А.А. Вигасин)

Целевая аудитория: для 5 класса

Данная разработка предназначена для проведения урока в 11-м классе. Учебник: Н. В. Загладина, С. И. Козденко и др. «История России XX-начало XXI вв.».
Цели:1. Сформировать представления о целях и специфике «сталинской модернизации».
2. Сформировать представления о характере, ходе и первых результатах
политики массовой коллективизации и индустриализации.
3. Способствовать развитию аналитического мышления учащихся, навыков
составления тематической таблицы, работы с документами.

   

Целевая аудитория: для учителя

Разработанный конспект урока соответствует требованиям ФГОС и направлен на формирование у детей самостоятельного мышления. Урок предлагается построить при помощи постановки проблемы, которую должны сформулировать обучающиеся, так же как методы её решения.

 
    

Целевая аудитория: для учителя

Урок по ФГОС в 5-м классе.

   

Целевая аудитория: для 5 класса

Тест можно использовать для проверки знаний учащихся 8-х и 10-х классов по теме "Российская империя во 2-й четверти XIX века".
Тест разработан на основе учебника А.А. Данилова, Л.Г. Косулиной. Работу можно использовать также при повторении материала, подготовке к ГИА. Тест покажет степень усвоения полученных знаний и поможет скорректировать работу учителя.

Целевая аудитория: для 8 класса

Программа включает в себя планирование по истории России и истории Нового времени.
Данная рабочая программа разработана на основе Федерального компонента Государственного образовательного стандарта основного общего образования и на основе программ:
1) Примерная программа основного общего образования по Истории//Вестник образования № 3, 2005 г.
2) А. А. Данилов, Л. Г. Косулина. «История России 6-9 класс», «Просвещение», 2007
3)Программы общеобразовательных учреждений. Новая история 7-8, А. Я. Юдовская, Л. М. Ванюшкина,М. «Просвещение», 2006
учебников для 7 класса
А. А. Данилов, Л. Г. Косулина История России конец XVI – XVIII в., М. «Просвещение», 2009
А. Я. Юдовская, П. А. Баранов, Л. М. Ванюшкина История Нового времени 1500-1800 гг., М. «Просвещение», 2007.
Программа рассчитана на 70 часов

Целевая аудитория: для 7 класса

Программа включает в себя планирование по курсам всеобщей истории и истории России.
Данная рабочая программа разработана на основе Федерального компонента Государственного образовательного стандарта основного общего образования и на основе программ:
1) Примерная программа основного общего образования по Истории//Вестник образования № 3, 2005 г.
2) Программы общеобразовательных учреждений. История России, Данилов А.А., Косулина Л.Г. «Просвещение», 2006
3) Программы общеобразовательных учреждений. Новая история 7-8, А. Я. Юдовская, Л. М. Ванюшкина,М. «Просвещение», 2006
учебников для 8 класса
Данилов А. А., Косулина Л. Г. История России. XIX век. 8 класс. Просвещение, 2008
А. Я. Юдовская, П. А. Баранов, Л. М. Ванюшкина История Нового времени 1800-1913 гг., М. «Просвещение», 2010.
Программа рассчитана на 70 часов

Целевая аудитория: для 8 класса

Данная рабочая программа разработана на основе Федерального компонента Государственного образовательного стандарта основного общего образования и на основе программ:
1) Примерная программа основного общего образования по Истории//Вестник образования № 3, 2005 г.
2) Программы общеобразовательных учтреждений А. О. Сороко-Цюпа, О. Ю. Стрелова Новейшая история зарубежных стран. XX – начало XXI в., М. «Просвещение», 2008
учебника для 9 класса
О. С. Сороко-Цюпа, А. О. Сороко-Цюпа Всеобщая история:новейшая история, 9 класс М. «Просвещение», 2008
Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем Государственного образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по разделам и темам курса.
Программа рассчитана на 34 учебных часа

Целевая аудитория: для учителя

Данная рабочая программа разработана на основе Федерального компонента Государственного образовательного стандарта основного общего образования и на основе программ:
1) Примерная программа основного общего образования по Истории//Вестник образования № 3, 2005 г. Просвещение, 2005
2)А. А. Данилов, Л. Г. Косулина. Программы общеобразовательных учреждений «История России 6-11 класс», «Просвещение», 2007
учебника для 9 класса
А. А. Данилов, Л. Г. Косулина, М. Ю. Брандт «История России XX – н. XXI вв. 9 класс»
- М.: «Просвещение», 2010
Программа рассчитана на 68 часов.

Целевая аудитория: для 9 класса

Данная разработка предназначена для учебника Данилова А.А., Косулиной Л.Г. Она поможет познакомить учащихся с причинами и последствиями церковного раскола на Руси, реформами, который проводил Никон. В разработке есть материал для проверки домашнего задания по теме: "Политическое развитие страны"

    

Целевая аудитория: для 7 класса

Данная рабочая программа составлена в соответствии с Федеральным государственным стандартом для 8 класса. В нее включается 24 часа Новой истории, 36 часов - истории России, и национальный компонент в размере 10 часов истории Татарстана.

Целевая аудитория: для 8 класса

Разработка предназначена для учебника Данилова А.А., Косулиной Л.Г. Она поможет познакомить учащихся с первыми представителями династии Романовых и их политикой.

                      

Целевая аудитория: для 7 класса

Данная разработка поможет познакомить учащихся с основными слоями российского общества в XVII веке, рассмотрят род занятия и деятельности. НА уроке учащиеся под руководством учителя заполняют таблицу.

 

Целевая аудитория: для 7 класса

Данная работа предназначена для учебника Данилова. Косулиной. НА уроке происходит знакомство с  периодом, который считается окончанием Смутного времени; с иностранной интервенцией и действием русских патриотов при создании первого и второго ополчения; с причинами и итогами  созыва Земского собора 1613 года и его итогами; В работе содержится тест по теме: " Смута"

 

Целевая аудитория: для 7 класса

Данная работа предназначена для учебника по истории России , автором которого является Данилов, Косулина. НА уроке происходит знакомство с понятием " Смута", смутное время. Рассматриваются  и выявляются  сущность Смутного времени и его значение в истории России,  на основе документального и другого материала определить причины, сущность и итоги Смутного времени; выделяются основные периоды Смуты и отождествлять их с конкретными политическими лидерами; В конспекте содержится тест на проверку знаний по теме: "Внутренняя и внешняя политика Бориса Годунова"

 

Целевая аудитория: для 7 класса

Данная работа предназначена для учителя, работающего по учебнику Данилова, Косулиной. Она поможет познакомить учащихся с Борисом Годуновым, выяснить, почему именно он стал первым избранным правителем на Руси. На уроке учащиеся выяснят, каким было правление Бориса Годунова, почему появилось новое явление - самозванчество на Руси.

Целевая аудитория: для 7 класса

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены