РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Начальная школа

Страница 7
« 1 2 ... 5 6 7 8 9 ... 267 268 »
В разделе разработок: 5354
Выберите категорию:
Уроки в начальной школе [1286] Презентации для начальной школы [1942]
Мультимедийные тесты для начальной школы [824] Печатные тесты для начальных классов [172]
Внеклассные мероприятия в начальной школе [573] Контрольные работы для начальной школы [127]
Рабочие листы для начальных классов [0] Рабочие программы для начальной школы [377]
Компьютерные программы для начальной школы [33] Интерактивная доска в начальной школе [20]

Предмет: математика и конструирование.
Цель: формирование умений решать практические задачи с геометрическими фигурами: прямоугольник, треугольник, квадрат.
Задачи: способствовать развитию умения строить треугольник, прямоугольник и квадрат при помощи линейки и счётных палочек; совершенствовать умение решать практические задачи; развивать логическое мышление, внимание, память.

  

Целевая аудитория: для 2 класса

Предмет: Математика

Предмет: математика и конструирование.
Цель: знакомство с квадратом как частным случаем прямоугольника; формирование у учащихся представления о существенных признаках прямоугольника и квадрата, ориентируясь на которые, они могли бы распознавать эти фигуры.

  

Целевая аудитория: для 2 класса

Предмет: Математика

Интеллектуальная игра о животных для начальных классов вносит свой вклад в расширение кругозора школьников, способствует воспитанию в детях любви к животному миру, приучает их к бережному отношению к природе. Кроме того, участие в интеллектуальном конкурсе помогает обобщить уже имеющийся багаж знаний о природе, а игровая форма только упрощает процесс усвоения и запоминания важных фактов.

   

Целевая аудитория: для 2 класса

Предмет: Окружающий мир

Интеллектуальная викторина о природе для начальных классов вносит свой вклад в расширение кругозора школьников, способствует воспитанию в детях любви к окружающему миру, приучает их к бережному отношению к природе. Кроме того, участие в интеллектуальном конкурсе помогает обобщить уже имеющийся багаж знаний о природе, а игровая форма только упрощает процесс усвоения и запоминания важных фактов.

  

Целевая аудитория: для 3 класса

Предмет: Окружающий мир

Предмет: математика и конструирование
Цель: формирование знаний о свойствах диагоналей прямоугольника.
Планируемые результаты (предметные): выявить существенные свойства прямоугольника; сформировать способность к их распознаванию на основе существенных свойств; учить чертить диагонали, измерять их и сравнивать; развивать речь, логическое мышление, умение применять полученные знания в реальной жизни.

  

Целевая аудитория: для 2 класса

Предмет: Математика

Презентация к уроку по теме "Противоположные стороны прямоугольника и их свойства".
Предмет: математика и конструирование.
Педагогические цели: создание условий для открытия свойства противоположных сторон прямоугольника; проверить это свойство и применить на практике; способствовать развитию мышления, речи, памяти, внимания, умению анализировать, обобщать, делать выводы.

  

Целевая аудитория: для 2 класса

Предмет: Математика

Предмет: математика и конструирование.
Цели деятельности учителя: знакомство с определением прямоугольника; отработка умений учащихся отличать прямоугольник от других геометрических фигур.

  

Целевая аудитория: для 2 класса

Предмет: Математика

Предмет: математика и конструирование
Цель: развитие умений узнавать, сравнивать виды треугольников по их углам и сторонам, называть их свойства и признаки; рассмотреть соотношение между длинами сторон треугольника.

  

Целевая аудитория: для 2 класса

Предмет: Математика

Предмет: математика и конструирование
Цель: формирование знаний о видах углов, отрезке, ломаной.
Планируемые результаты:
Предметные: формировать умения различать виды углов; использовать представления о длине ломаной для решения задач практического содержания.

  

Целевая аудитория: для 2 класса

Предмет: Математика

Предмет: русский родной язык
Цель: дать представление о блюдах, которые готовили на Руси в старину; познакомить со словами, обозначающими предметы традиционного русского быта (блюда).

  

Целевая аудитория: для 2 класса

Предмет: Русский язык

Предмет: русский родной язык
Цель: дать представление о том, что ели в старину; познакомить со словами, обозначающими еду на Руси в то время.
Планируемые результаты: учащиеся научатся определять вид хлеба, узнают блюда традиционной русской кухни; объяснять смысл пословиц; принимать и сохранять учебную задачу; извлекать необходимую информацию из текста; сотрудничать при решении поставленной учебной задачи, оценивать результат деятельности.

  

Целевая аудитория: для 2 класса

Предмет: Русский язык

Цель: дать представление об одежде, которую носили на Руси; познакомить со словами, обозначающими предметы одежды в прошлом.
Планируемые результаты6 учащиеся научатся объяснять значение и происхождение слов, называющих то, во что раньше одевались; объяснять смысл устойчивых словосочетаний, возникновение которых связано с предметами и явлениями традиционного русского быта; определять цель учебной деятельности с помощью учителя; извлекать необходимую информацию из текстов различных жанров; соотносить результат своей деятельности с учебной задачей и оценивать его.

  

Целевая аудитория: для 2 класса

Предмет: Русский язык

Цель: формирование у учащихся представлений о зоне высотной поясности
Планируемые результаты
Предметные: показывать природную зону на карте природных зон; иметь представление о природе зоны высотной поясности (неживая природа, растения, животные).

  

Целевая аудитория: для 4 класса

Предмет: Окружающий мир

Цель: формирование у учащихся представлений о субтропиках.
Планируемые результаты
Предметные: показывать природную зону на карте природных зон; иметь представление о природе субтропиков (неживая природа, растения, животные).

  

Целевая аудитория: для 4 класса

Предмет: Окружающий мир

Цель: формирование у учащихся представлений о пустыне
Планируемые результаты
Предметные: показывать природную зону на карте природных зон; иметь представление о природе пустыни (неживая природа, растения, животные).

  

Целевая аудитория: для 4 класса

Предмет: Окружающий мир

Цель: формирование у учащихся представлений о степи
Планируемые результаты
Предметные: показывать природную зону на карте природных зон; иметь представление о степи (неживая природа, растения, животные).

  

Целевая аудитория: для 4 класса

Предмет: Окружающий мир

Цель: формирование у учащихся представлений о лесостепной зоне
Планируемые результаты
Предметные: показывать природную зону на карте природных зон; иметь представление о природе лесостепной зоны (неживая природа, растения, животные).

  

Целевая аудитория: для 4 класса

Предмет: Окружающий мир

Сказки Пушкина, без преувеличения, залог правильного формирования личности ребенка.

Они остаются актуальными до сих пор и в интересной, понятной даже малышам, форме учат добру, взаимовыручке, смекалке, милосердию, смелости и умению любить по-настоящему: беззаветно, крепко, самоотверженно.

  

Целевая аудитория: для учителя

Предмет: Литературное чтение

Сегодня многие педагоги отмечают снижение познавательной активности детей различных возрастных групп. Это связано не только с несформированной учебной мотивацией, но все ещё доминирующими в сегодняшней школе репродуктивными методами обучения. Кроме того, увеличение объема учебного материала приводит к тому, что механического запоминания уже недостаточно, чтобы воспроизвести успешно на уроке все то, что ребенок должен выучить дома.

  

Целевая аудитория: для 1 класса

Предмет: Математика

Сегодня многие педагоги отмечают снижение познавательной активности детей различных возрастных групп. Это связано не только с несформированной учебной мотивацией, но все ещё доминирующими в сегодняшней школе репродуктивными методами обучения. Кроме того, увеличение объема учебного материала приводит к тому, что механического запоминания уже недостаточно, чтобы воспроизвести успешно на уроке все то, что ребенок должен выучить дома.

   

Целевая аудитория: для 1 класса

Предмет: Математика

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены