РАЗРАБОТКИ
|
Начальная школа
Страница 8
Интерактивный игровой тренажер «Слог. Деление на слоги». Материал планируется использовать как на этапе введения новых знаний, так и при закреплении данной темы на уроках русского языка в 1 классе. А также при проведении внеклассных мероприятий, занятий кружка и т.д. В колонке слева расположены 4 карточки: «Составь слова из слогов», «Определи количество слогов», «Раздели слова на слоги», «Подбери схему к слову». Выбираем задание, кликая по карточке, переходим к упражнениям. В каждом задании – по пять упражнений. Упражнения пронумерованы. Если нет желания или времени выполнять все упражнения – из колонки слева выбираем другое задание.
Целевая аудитория: для 1 класса Предмет: Русский язык Интерактивная разноуровневая игра «Морской бой». Материал планируется использовать в качестве игрового момента при проведении внеклассных мероприятий, тематических классных часов и т.д. В игре три уровня, в каждом по три попытки. Правила игры (прописаны на 2-ом слайде): 1). Играют два ребенка либо 2 команды (по 2-4 человека). 2). Игроки поочередно называют координаты клетки (например, Б-4) и нажимают на соответствующую ячейку на игровом поле. 3). Если появляется значок Х (промах), ход переходит команде соперников. 4). Если появляется изображение кораблика, команда зарабатывает один балл и продолжает игру. 5). Побеждает та команда, которая раньше найдет указанное количество кораблей. Целевая аудитория: для 3 класса Сегодня многие педагоги отмечают снижение познавательной активности детей различных возрастных групп. Это связано не только с несформированной учебной мотивацией, но все ещё доминирующими в сегодняшней школе репродуктивными методами обучения. Кроме того, увеличение объема учебного материала приводит к тому, что механического запоминания уже недостаточно, чтобы воспроизвести успешно на уроке все то, что ребенок должен выучить дома. Целевая аудитория: для 1 класса Предмет: Математика Сказки Пушкина, без преувеличения, залог правильного формирования личности ребенка. Целевая аудитория: для учителя Предмет: Литературное чтение Предлагаю учителям начальных классов и воспитателям детских садов интеллектуальную игру викторина «Зимушка зима". Данный ресурс может быть полезен учителям начальных классов, воспитателям группы продленного дня, педагогам дополнительного образования. Целевая аудитория: для классного руководителя Предмет: Метапредметные Сегодня многие педагоги отмечают снижение познавательной активности детей различных возрастных групп. Это связано не только с несформированной учебной мотивацией, но все ещё доминирующими в сегодняшней школе репродуктивными методами обучения. Кроме того, увеличение объема учебного материала приводит к тому, что механического запоминания уже недостаточно, чтобы воспроизвести успешно на уроке все то, что ребенок должен выучить дома. Целевая аудитория: для 1 класса Предмет: Математика Игра командного типа. Перед началом игры включите таймер, который на 5 секунд приоткроет двери сокровищниц. Постарайтесь запомнить, в какие комнаты не стоит входить – в них обитают привидения! Каждая команда поочередно делает ход, открывая любую дверь: если за дверью кроется привидение, вам не повезло, вы получаете штрафное очко и ход передаётся другой команде; если за дверью спрятан сундук , откройте его, ответьте на вопрос и нажмите на вариант ответа: - при правильном ответе перейдите НАЗАД и получите 1 очко - при неправильном ответе, вы получаете штрафное очко и возможность повторить попытку. Целевая аудитория: для учителя Предмет: Метапредметные Сегодня многие педагоги отмечают снижение познавательной активности детей различных возрастных групп. Это связано не только с несформированной учебной мотивацией, но все ещё доминирующими в сегодняшней школе репродуктивными методами обучения. Кроме того, увеличение объема учебного материала приводит к тому, что механического запоминания уже недостаточно, чтобы воспроизвести успешно на уроке все то, что ребенок должен выучить дома. Целевая аудитория: для 1 класса Предмет: Математика Презентация предназначена для учащихся 1-2 класса. Данный материал можно использовать на уроке окружающего мира, классном часе и во внеурочной деятельности. Работа добавлена на конкурс "Мультимедийные игры, конкурсы, викторины, тренажёры к урокам и внеклассным мероприятиям".
Целевая аудитория: для 1 класса Сегодня многие педагоги отмечают снижение познавательной активности детей различных возрастных групп. Это связано не только с несформированной учебной мотивацией, но все ещё доминирующими в сегодняшней школе репродуктивными методами обучения. Кроме того, увеличение объема учебного материала приводит к тому, что механического запоминания уже недостаточно, чтобы воспроизвести успешно на уроке все то, что ребенок должен выучить дома. Целевая аудитория: для 1 класса Предмет: Математика Обучение правописанию парных звонких и глухих согласных представляет определённые трудности в начальной школе. Каждому учителю хорошо знакома ситуация, когда после изучения правила правописания парных согласных, учащиеся достаточно успешно справляются с заданием на вставку пропущенных букв, но допускают ошибки в собственном тексте. Целевая аудитория: для 2 класса Предмет: Русский язык Известно, что в русском языке немало слов, написание которых не подчиняется правилам проверки. Необходимо развивать у школьников все виды памяти: слуховую, зрительную, эмоциональную, тактильную. Актуальной остаётся задача сделать интересным, познавательным процесс изучения словарных слов, а также снизить тревожность детей перед написанием словарного диктанта. Целевая аудитория: для 2 класса Предмет: Русский язык Сегодня многие педагоги отмечают снижение познавательной активности детей различных возрастных групп. Это связано не только с несформированной учебной мотивацией, но все ещё доминирующими в сегодняшней школе репродуктивными методами обучения. Кроме того, увеличение объема учебного материала приводит к тому, что механического запоминания уже недостаточно, чтобы воспроизвести успешно на уроке все то, что ребенок должен выучить дома. Целевая аудитория: для 1 класса Предмет: Математика Сегодня многие педагоги отмечают снижение познавательной активности детей различных возрастных групп. Это связано не только с несформированной учебной мотивацией, но все ещё доминирующими в сегодняшней школе репродуктивными методами обучения. Кроме того, увеличение объема учебного материала приводит к тому, что механического запоминания уже недостаточно, чтобы воспроизвести успешно на уроке все то, что ребенок должен выучить дома. Целевая аудитория: для 1 класса Предмет: Математика Сегодня многие педагоги отмечают снижение познавательной активности детей различных возрастных групп. Это связано не только с несформированной учебной мотивацией, но все ещё доминирующими в сегодняшней школе репродуктивными методами обучения. Кроме того, увеличение объема учебного материала приводит к тому, что механического запоминания уже недостаточно, чтобы воспроизвести успешно на уроке все то, что ребенок должен выучить дома. Целевая аудитория: для 1 класса Предмет: Математика Важнейшая задача учителя – создание условий для формирования у обучающихся положительных эмоций по отношению к учебной деятельности. Целевая аудитория: для 1 класса Предмет: Метапредметные Важнейшая задача учителя – создание условий для формирования у обучающихся положительных эмоций по отношению к учебной деятельности. Целевая аудитория: для 2 класса Предмет: Метапредметные Сегодня многие педагоги отмечают снижение познавательной активности детей различных возрастных групп. Это связано не только с несформированной учебной мотивацией, но все ещё доминирующими в сегодняшней школе репродуктивными методами обучения. Кроме того, увеличение объема учебного материала приводит к тому, что механического запоминания уже недостаточно, чтобы воспроизвести успешно на уроке все то, что ребенок должен выучить дома. Целевая аудитория: для 1 класса Предмет: Математика Важнейшая задача учителя – создание условий для формирования у обучающихся положительных эмоций по отношению к учебной деятельности. Целевая аудитория: для 2 класса Предмет: Метапредметные Суть дидактической игры заключается в спрятанном изображении, которое ученики должны угадать по его небольшому фрагменту. Изображение открывается постепенно, по мере того, насколько ученики будут готовы дать правильный ответ. Целевая аудитория: для 4 класса Предмет: Окружающий мир |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены