РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Начальная школа

Страница 231
« 1 2 ... 229 230 231 232 233 ... 267 268 »
В разделе разработок: 5356
Выберите категорию:
Уроки в начальной школе [1286] Презентации для начальной школы [1944]
Мультимедийные тесты для начальной школы [824] Печатные тесты для начальных классов [172]
Внеклассные мероприятия в начальной школе [573] Контрольные работы для начальной школы [127]
Рабочие листы для начальных классов [0] Рабочие программы для начальной школы [377]
Компьютерные программы для начальной школы [33] Интерактивная доска в начальной школе [20]

Предмет: математика, учебник 3 класс, 1 часть, Л.Г.Петерсон.

Цели и задачи урока:

  • Откорректировать знания учащихся о счётной единице – тысяче;
  • Повторить нумерацию чисел в пределах тысячи, запись и чтение чисел, представленных в виде суммы разрядных слагаемых;
  • Формировать вычислительные навыки, развивать память, внимание и мышление детей.

Как работать с презентацией: Смена слайдов и отдельных объектов происходит во время демонстрации, как по щелчку, так и автоматически. При желании каждый учитель может задать свой алгоритм показа презентации.

Оценить работы детей учитель может в виде наград - ромашек, которые он приклеит в лучшие тетради после урока.

Устная и письменная нумерация чисел в пределах тысячи  Устная и письменная нумерация чисел в пределах тысячи

Целевая аудитория: для 3 класса

Предмет: Математика

Конспект урока математики предназначен для учащихся 2 класса С(К)ОШИ VIII вида. По типу - урок закрепления. Урок проводится в игровой форме. Закрепление вычислительных навыков осуществляется посредством решения примеров, задач. На уроке используются коррекционно-развивающие задания, варьируются формы организации деятельности детей.

Целевая аудитория: для 2 класса

Предмет: Математика

Подобрана система творческих заданий на уроках литературного чтения по системе Л.В.Занков
1. Творческие задания практического действия при работе с текстом на уроках литературного чтения.

2. Задания творческого характера речевой деятельности на уроках литературного чтения.

3. Творческие задания игрового действия на уроках литературного чтения.

4. Литературные игры творческого характера при работе с текстом на уроках литературного чтения.

Целевая аудитория: для 2 класса

Предмет: Литературное чтение

Я – учитель начальных классов с 24 – летним стажем. По системе Л.В.Занкова работаю 11 лет и уверена, что эта система соответствует требованиям современного общества по формированию многосторонне развитой личности, способной самостоятельно заниматься самообразованием, защищать свои взгляды, обладать высокой работоспособностью.
Каждый урок для меня – это различные формы и методы работы, интересные способы педагогического подхода к предлагаемому материалу. Занковские уроки не могут быть стандартными, так как они создаются самими учениками.
Мои учащиеся – исследователи. Они наблюдают, сравнивают, группируют, делают выводы, выявляют закономерности.
Я стараюсь организовать обучение так, чтобы развивались все ученики, как сильные, так и слабые. Именно для этого и нужна на уроках атмосфера сотрудничества, учебный диалог «учитель – ученик». Хочу предложить коллегам один из уроков математики.

Целевая аудитория: для 1 класса

Предмет: Математика

Урок проведен для родителей в конце учебного года. Продемонстрированы ЗУН, которыми дети овладели за 1-й год обучения. Выполняя задания, дети получали "сердечки". Я думаю, каждый творческий учитель на основе этой презентации может создать свой сценарий урока.

Целевая аудитория: для 1 класса

Предмет: Русский язык

конспект и презентация
Цели:
• привитие интереса к чтению
• раскрытие потенциальных возможностей ребенка через игру и инсценировку;
• расширение и обогащение словарного запаса крылатыми выражениями из басен;
• развитие умения и желания детей самостоятельно приобретать знания и развивать их на практике;
• воспитание у детей навыка общения, культуры поведения и чувства взаимопомощи и ответственность каждого за успех команды.
план
• История создания книги
• Узнай пословицу
• Инсценирование басен
• Узнай отрывки из сказок
• продолжи сказку
• вспомни автора
• Восстановить последовательность событийв сказке
• Кто это?

Целевая аудитория: для 4 класса

Предмет: Литературное чтение

Данное занятие проходит в игровой форме с использованием сказочного героя-Незнайки.Сопровождается красочной презентацией. На данном занятии развивается логическое мышление, воспитывается познавательный интерес к урокам математики.

Целевая аудитория: для 1 класса

Предмет: Математика

Цели:
• формирование интереса детей к математике,
• развитие их творческих и интеллектуальных способностей.
• поиск и поддержка одаренных и талантливых детей;

Оборудование
 мультимедиа,
 выставка книг,
 выставка детских работ,
 секундомер (песочные часы)

• Ребусы,
• задачи в стихах и рисунках,
• кроссворд,
• пословицы,
• блиц-турнир.

Целевая аудитория: для 4 класса

Предмет: Математика

• История возникновения ярмарки,
• карта городов с ремеслами,
• обзор народных ремесел,
• представление классами ремесел,
• конкурсы –
• "Литературно-фольклорный”,
• собрать пословицы,
• объяснить значение фразеологизмов, показать живую картинку,
• конкурс зазывал

  

Целевая аудитория: для 3 класса

Предмет: Окружающий мир

Урок построен с учётом дидактических принципов развивающего обучения Л.В.Занкова. Эмоциональный настрой, частая смена видов деятельности, проблемные вопросы, - всё это формирует навыки осознанного, выразительного чтения, развивает речь всех учащихся, в том числе и слабых. Использование методики обучения средствами субъективизации помогло сделать урок увлекательным и интересным. Школьники сами научились определять с каким автором и произведением они будут знакомиться, ставить перед собой дидактическую цель. На творческой основе организуется работа по ознакомлению с биографическим материалом, на поисковом уровне осуществляется словарная работа. Глубже и основательнее проходит анализ произведения. Дополнительный материал урока расширяет читательский кругозор, повышает интерес к чтению, активизирует познавательную деятельность детей.

Целевая аудитория: для 3 класса

Предмет: Литературное чтение

Это занятие было показано мной на районном семинаре по воспитательной работе. Занятие посвящено народному празднику Масленице. Занятие познакомило ребят с традициями празднования Масленицы, с атрибутами и значениями символов праздника. Познакомились со славянской богиней смерти - Мореной и ее роли в этом празднике. В рамках этого занятия был сделан каждым ребенком оберег - символ Масленицы " солнышко"

Целевая аудитория: для 3 класса

Предмет: Метапредметные

Цель: формирование этических норм поведения в обществе и общения друг с другом, развитие эмоционально-ценностной сферы учащихся.
Задачи:
– формировать у учащихся этические представления, знания о категориях добра и зла;
– развитие умений сравнивать, анализировать, выделять главное, обобщать;
– формировать умение совместно работать в группе;
– способствовать процессу самопознания через создание условий для самовыражения.
Форма проведения: педагогическая мастерская

Целевая аудитория: для 4 класса

Предмет: Окружающий мир

Цели:-усвоение учащимися сходства и различия между данными частями,
-развитие умения правильно и точно употреблять их в речи,
-прививать навыки самостоятельной работы,
- развивать творческие способности учащихся,
-воспитывать любовь к природе,к близким людям.

Целевая аудитория: для 4 класса

Предмет: Русский язык

Задачи: 

  1. учить делению двузначного числа на двузначное способом подбора; отрабатывать вычислительные приёмы внетабличного умножения и деления, изученные ранее
  2. развивать математическую зоркость; навык самоконтроля; воображение, навык работы с ИД;
  3. воспитывать интерес к предмету через игру; готовность к  взаимовыручке.

Деление двузначного числа на двузначное способом подбора   Деление двузначного числа на двузначное способом подбора

Целевая аудитория: для 3 класса

Предмет: Математика

Эта презентация предназначена для урока по окружающему миру в 3 классе. В ней совершается путешествие по интересным городам России.
 

  

Целевая аудитория: для 3 класса

Предмет: Окружающий мир

Цели:
- ознакомление с обобщенным лексическим значением имени существительного; формирование понятия «имя существительное»;
-развитие умения распознавать слова, отвечающие па вопрос к т о? ч т о?
-развитие вербального мышления (выявление отношения противоположности);
- повторение написания жи-ши, ча-ща, правописания безударных гласных, парных согласных, букв из словаря; повторение тем: «Состав слова», «Члены предложения», «Словосочетание»; связь с уроками математики и природоведения.
-воспитывать любовь к родному краю, пытливость, любознательность.
Презентация помогает детям выход из проблемной ситуации.Настраивает их на работу на уроке.

Целевая аудитория: для 3 класса

Предмет: Русский язык

Презентация к уроку во 2 классе по учебнику Вахрушева. Тема урока "Слова-понятия".

Целевая аудитория: для 2 класса

Предмет: Окружающий мир

Урок – путешествие по Солнечной системе
«Закрепление сложения и вычитания многозначных чисел»

2,3 классы
Цели: - закрепить сложение и вычитание трехзначных и двузначных чисел,
- развивать и совершенствовать вычислительные навыки,
- воспитывать интерес к Солнечной системе, коллективизм

Несколько использованных слайдов дают представление детям о Солнечной системе и развивают интерес.

Целевая аудитория: для 2 класса

Предмет: Математика

Презентация к уроку русского языка по теме "ОМОНИМЫ" составлена к учебнику С.В.Иванова "Русский язык 2 класс" УМК "Начальная школа 21 века"

Целевая аудитория: для 2 класса

Предмет: Русский язык

Эта презентация очень подходит для проведения устного счёта на уроках математики во 2-3 классах по любой программе. Она даёт возможность в интересной форме отрабатывать устные приёмы вычислений.

Целевая аудитория: для 3 класса

Предмет: Математика

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены