Аннотация:
Урок построен с учётом дидактических принципов развивающего обучения Л.В.Занкова. Эмоциональный настрой, частая смена видов деятельности, проблемные вопросы, - всё это формирует навыки осознанного, выразительного чтения, развивает речь всех учащихся, в том числе и слабых. Использование методики обучения средствами субъективизации помогло сделать урок увлекательным и интересным. Школьники сами научились определять с каким автором и произведением они будут знакомиться, ставить перед собой дидактическую цель. На творческой основе организуется работа по ознакомлению с биографическим материалом, на поисковом уровне осуществляется словарная работа. Глубже и основательнее проходит анализ произведения. Дополнительный материал урока расширяет читательский кругозор, повышает интерес к чтению, активизирует познавательную деятельность детей.