РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Начальная школа

Страница 217
« 1 2 ... 215 216 217 218 219 ... 267 268 »
В разделе разработок: 5350
Выберите категорию:
Уроки в начальной школе [1286] Презентации для начальной школы [1938]
Мультимедийные тесты для начальной школы [824] Печатные тесты для начальных классов [172]
Внеклассные мероприятия в начальной школе [573] Контрольные работы для начальной школы [127]
Рабочие листы для начальных классов [0] Рабочие программы для начальной школы [377]
Компьютерные программы для начальной школы [33] Интерактивная доска в начальной школе [20]

Данный урок-игра позволяет закрепить знания учащихся по теме словообразования. Учащимся в занимательной форме предлагаются задания на определение состава слова, составление слов из определённых морфем. Задания носят развивающий характер, происходит и обогащение словарного запаса. В ходе урока-игры дети учатся работать коллективно. Развиваются любознательность, мышление. Урок построен по типу игры "Что? Где? Когда?"

Целевая аудитория: для 2 класса

Предмет: Русский язык

В ходе урока учащиеся рассматривают, изучают животный мир и его разнообразие. Рассматриваются научные понятия - ботаника, зоология. Учащиеся учатся определять группы животных, выделять их главные признаки. Материал урока представлен презентацией, помогающей закрепить изучаемые понятия, разнообразить урок. На уроке затрагивается тема охраны животных и роли КРАСНОЙ КНИГИ.
Одной из задач урока является расширение кругозора учащихся, развитие умения работать в группах .

       

Целевая аудитория: для 1 класса

Предмет: Окружающий мир

Данная презентация к уроку окружающего мира в 1 классе по теме: «Откуда берутся шоколад, изюм и мёд?» соответствует программному материалу, изложенному в учебнике А.А. Плешакова «Мир вокруг нас». Представленный информационный ресурс расширяет и дополняет материал урока, даёт наглядное представление о происхождении шоколада, изюма и мёда, расширяет кругозор и обогащает словарный запас первоклассников.
При создании данного информационного ресурса учитывались требования к организации учебной деятельности на уроке на основе реализации системно-деятельностного подхода в рамках внедрения Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

    

Целевая аудитория: для 1 класса

Предмет: Окружающий мир

Вместе с Карлсоном ребята попадают на день рождения к Малышу, на котором его мама рассказывает о питательных веществах (белки, жиры, углеводы), содержащихся в различных продуктах питания и их свойствах. Ребята узнают, какую пользу и вред приносят сладости. Учащиеся повторят правила поведения за столом во время чаепития.
 

    

Целевая аудитория: для 3 класса

Предмет: Окружающий мир

Урок проходит в виде соревнования. Материал урока посвящен проходившей в Казахстане Азиаде2011г. На уроке учащиеся совершенствуют не только вычислительные навыки, умение решать задачи, но и знакомятся с отдельными видами спорта.

    

Целевая аудитория: для 2 класса

Предмет: Математика

Этот сценарий для выпускников 4 классов. Ведущие праздника - старшеклассники. Гости праздника родители и учителя.

По сценарию главные герои выпускники. Ребята нарядно и празднично одеты. Они читают стихи, танцуют, поют песни. Одним словом - артисты. И это все они посвящают своим дорогим любимым учителям.

Мероприятие проходит в интересной форме. У детей хорошее настроение. Хотя чуть-чуть взволнованы, так как они прощаются с первой учительницей. Праздник завершается песней "До свидания, начальная школа"

  

Целевая аудитория: для 4 класса

Предмет: Метапредметные

Материал разработки представлен в виде театрализованного представления. Участие детей в данном мероприятии позволяет им развивать коммуникативные качества, у многих детей повысить самооценку.В игровой форме ребята повторяют все разделы математики.

Целевая аудитория: для 3 класса

Предмет: Математика

На классном часе формируется представление о прививках, их значение в жизни человека. Показана значимость профилактических прививок. Развивается мышление, речь, память. Воспитывается чувство коллективизма, умение общаться и работать в группах.

  

Целевая аудитория: для 2 класса

Предмет: Окружающий мир

На классный час к ребятам приходит профессор Лампочкин. С помощью волшебных часов дети перемещаются в прошлое, когда не было электричества. В ходе классного часа дети узнают, как работают гидроэлектростанции, познакомятся со словами "турбина", "плотина" и.т.п. А также повторят правила безопасного обращения с электроприборами.

    

Целевая аудитория: для 2 класса

Предмет: Окружающий мир

Данный материал поможет учащимся лучше разобраться в структуре текста.Разнообразные виды работы способствуют развитию у каждого ученика умений самостоятельно пользоваться информацией.Умение отвечать на проблемные вопросы способствует развитию логического мышления.Весь материал разработки поможет ребёнку в дальнейшем писать сочинения и изложения.

Целевая аудитория: для 2 класса

Предмет: Русский язык

В ходе классного часа дети помогут девочке Анюте вызволить своего друга, домовенка Кузю, из рук Бабы-Яги. Выполняя задания сказочной злодейки, учитель подводит ребят к тому, что нужно беречь и любить свой дом, уважать родителей.

    

Целевая аудитория: для 1 класса

Предмет: Окружающий мир

В данный момент остро стоит проблема недостатка общения между младщим и старшим поколениями.Данный материал в малой доли восполнит дифицит данной информации, способствует рахвитию положительных личностных качеств. В основу данной разработки положен комплексно - методический подход, который в сочетании с наглядными и игровыми приёмами даёи хороший эмоциональный положительный эффект.

Целевая аудитория: для 3 класса

Предмет: Окружающий мир

В настоящее время во всех сферах общественной жизни востребованы люди адаптированные, творческие, активные, мобильные и инициативные. Необходимым условием успешной социализации современного человека выступает творчество.
Выполнение творческих проектов на уроке технологии, защита изделий помогают ребятам научиться адекватно оценивать свои возможности. Проектное обучение в значительной степени изменяет мотивацию учебной деятельности школьников, формируя ее положительную направленность. В процессе выполнения проекта у учащихся появляется чувство удовлетворения от достижения результата, содержательности и значимости выполняемой работы, возрастает самоуважение, признание со стороны окружающих, что благотворно влияет на личностное самоопределение ребенка.

Целевая аудитория: для 4 класса

Предмет: Технология

Актуальной задачей школы становится развитие самостоятельной оценки и отбора получаемой информации. Одной из форм обучения, развивающей подобные умения, является интеллектуальная игра, способствующая практическому использованию знаний, полученных на уроке и во внеурочное время.
Игра - это естественная для ребенка и гуманная форма обучения. Обучая посредством игры, мы учим детей не так, как нам, взрослым, удобно дать учебный материал, а как детям удобно и естественно его взять. Необходимо поощрять ребят к чтению рассказов, сказок, стихотворений – это прекрасная школа логики!
Для этого в школе и проводятся интеллектуальные игры.

Целевая аудитория: для 2 класса

Предмет: Литературное чтение

Проблемное обучение формирует гармонически развитую творческую личность способную логически мыслить, находить решения в различных проблемных ситуациях, способную систематизировать и накапливать знания, способную к высокому самоанализу, саморазвитию.
Урок русского языка в 4 классе, УМК – «Школа 2100» по теме "Знакомство с орфограммой буква ь после шипящих в глаголах 2 лица, единственного числа»
(тип урока: введение новых знаний).
 

  

Целевая аудитория: для 4 класса

Предмет: Русский язык

В основе урока лежит групповая форма организации познавательной деятельности учащихся. Урок сюжетный,на основе сказки "Гуси- лебеди".Детям предлагается построить план местности ,по которой передвигалась Аленушка в поисках брата.Методы обучения, используемые на уроке- проблемный, проектный.

Целевая аудитория: для 2 класса

Предмет: Окружающий мир

тематическая беседа

Целевая аудитория: для 3 класса

Предмет: Окружающий мир

Проект разработан и реализован учащимися четвертого класса.Материал включает в себя презентацию проекта и, описание проекта,план реализации.Реализация проекта предполагается как через урочную, так и через внеурочную деятельность учащихся.
 

  

Целевая аудитория: для 4 класса

Предмет: Окружающий мир

Представленный материал поможет привлечь внимание ребят к живому слову, пробудит интерес к истории языка, вызовет желание побольше узнать
об окружающем нас мире и почаще заглядывать в книги и словари.
Этот материал можно использовать как наглядное пособие при знакомстве с животным миром, при закреплении написания словарных слов, на КВН по природоведению.
Для детей, учителей и родителей.

Целевая аудитория: для 3 класса

Предмет: Русский язык

Представленный материал поможет привлечь внимание ребят к живому слову, пробудит интерес к истории языка, вызовет желание побольше узнать
об окружающем нас мире и почаще заглядывать в книги и словари.
Этот материал можно использовать как наглядное пособие при знакомстве с животным миром, при закреплении написания словарных слов, на КВН по природоведению.
Для детей, учителей и родителей.

Целевая аудитория: для 4 класса

Предмет: Русский язык

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены