РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Начальная школа

Страница 215
« 1 2 ... 213 214 215 216 217 ... 267 268 »
В разделе разработок: 5350
Выберите категорию:
Уроки в начальной школе [1286] Презентации для начальной школы [1938]
Мультимедийные тесты для начальной школы [824] Печатные тесты для начальных классов [172]
Внеклассные мероприятия в начальной школе [573] Контрольные работы для начальной школы [127]
Рабочие листы для начальных классов [0] Рабочие программы для начальной школы [377]
Компьютерные программы для начальной школы [33] Интерактивная доска в начальной школе [20]

Внеклассное мероприятие «Здравствуй, зимушка - Зима» проведено во 2 классе с целью расширения кругозора детей; развития познавательной активности и индивидуальных способностей обучающихся. Возбуждает у ученика стремление к новым знаниям, любопытность и пытливость узнавать новое. Позволяет активизировать обучающихся, развивает творческую инициативу и творческие способности младших школьников, даёт детям право выбора, развивает зрительную и слуховую память обучающихся, способствует активизации инициативы и творческого самовыражения школьников.

  

Целевая аудитория: для 2 класса

Предмет: Литературное чтение

Аннотация

Литературное чтение по программе Р.Н. Бунеевой. Тема урока: Сказка – рассказ К.Драгунской «Крайний случай». Это второй урок. На первом уроке дети познакомились с творчеством Ксении Драгунской, с её интересными и весёлыми рассказами. С содержанием сказки – рассказа дети знакомились дома. Дома готовили рисунки к уроку.
Урок построен, опираясь на знания обучающихся, полученных на предыдущем уроке. Цель данного урока – показать умение обучающихся работать с АПК «Символ - тест», позволяющему рациональное использование учебного времени на уроке; улучшению качества самостоятельной работы при выполнении заданий; повышению функциональной грамотности образовательной и социально–трудовой компетентности обучающихся, развивать речь, мышление, внимание, интерес к чтению, творческие способности обучающихся.
Одной из задач урока является формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата; использовать речевые средства и средства информативных и коммуникативных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач.
Форма работы выбрана групповая, т.к. она позволяет прислушиваться к мнению своих одноклассников, уважать мнение других, учиться достигать поставленную цель, реализовать свои возможности с помощью других
Все задания направлены на развитие памяти, мышления, учат ориентироваться в тексте, применять знания, полученные на предыдущих уроках, быть точными в своих ответах, опираясь на содержание текста.
К уроку были подобраны такие задания, которые позволяют думать, выбирать, отвечая на поставленный вопрос, мыслить и рассуждать.

Целевая аудитория: для 4 класса

Предмет: Литературное чтение

Аннотация

Математика по программе Л. Г. Петерсон 4 класс.

Тема урока: Закрепление по теме: «Дроби ».

Это урок с внедрением технологии АПК «Символ - тест» в деятельность учителя начальных классов для организации самоконтроля и осуществления мониторинга знаний обучающихся.
Урок построен, опираясь на знания обучающихся, полученных на предыдущих уроках. Цель данного урока – показать умение обучающихся работать с АПК «Символ - тест». Развивать речь, мышление, внимание, интерес к математике, интерес к работе с «Символ - тест». Продолжить работу по развитию вычислительных навыков.
Технология «Символ-тест» представляет каждому обучающемуся возможность, а учителю создать систему мониторинга знаний по любому предмету.
Регулярное применение технологии «Символ» в начальной школе значительно повышает мотивацию детей к учебе, развивает внимание, логику, мелкую моторику пальцев, речь, память, а также самостоятельность и ответственность в принятии решений
С помощью электронного репетитора любой учащийся может самостоятельно решать задания и проверять ответы, не обращаясь к учителю. Для этого необходимо использовать учебные пособия, снабженные специальными КОДАМИ перед условиями заданий для осуществления самоконтроля и внешнего контроля.

Целевая аудитория: для 4 класса

Предмет: Математика

Аннотация:
Урок по спецкурсу «Занимательная геометрия». Автор программы: учитель первой квалификационной категории Маликова Светлана Владимировна. Основные задачи курса: развитие интереса у учащихся к предмету геометрия. Ведется урок 1 час в неделю. Этот урок является обобщающим по теме «Геометрические фигуры и действия с ними». При определении цели и задач урока были учтены программные требования, содержание учебного материала, уровень знаний и умений учащихся. Все этапы урока логически последовательны, взаимосвязаны и подчинены теме, цели и задачам урока.
Цель урока: закрепить полученные знания о геометрических фигурах
Обучающая: обобщить знания обучающихся о геометрических фигурах, учить зрительному анализу с помощью логических задач,
Развивающая: развивать практические навыки построения геометрических фигур на плоскости, развивать смекалку и находчивость,
Воспитывающая: воспитывать трудолюбие, аккуратность, ответственность и интерес к геометрии.
Урок проводится в форме игры- путешествия по стране «Геометрия».

Для активизации детей и достижения поставленных целей была выбрана групповая, коллективная и парная виды работы. Всё это позволило детям на основе личного опыта, анализа изученного материала сделать правильные выводы, стимулировало познавательную активность на уроке. Все задания были проверены путём самоконтроля или взаимоконтроля учащихся. Организация обратной связи позволила отследить уровень усвоения материала.  

    

Целевая аудитория: для 2 класса

Предмет: Математика

Урок литературного слушания в 1 классе поУМК "Начальная школа 21 век". Основная цель научить детей слушать, на слух определять жанр произведений, уметь отличать произведения разных жанров, составлять модель обложки к произведению из геометрических фигур определенного цвета. Выразить свое отношение к прослушанному произведениюю

Целевая аудитория: для 1 класса

Предмет: Литературное чтение

Аннотация:
Данный классный час разработан и проведен в рамках реализации государственной программы «Патриотическое воспитание граждан РФ на 2006 – 2010гг., подготовки к празднованию 65-ой годовщины Великой Победы над фашистской Германией и реализации проекта «Наши деды - Герои».
Тема патриотического воспитания важна и актуальна в наше время.
Для проведения данного классного часа детям необходимо было провести исследовательскую работу и узнать, кто из родственников был участником второй мировой войны. Классный час – дань уважения тем, кто погиб во время войны, кто работал в тылу, кто верил и ждал несмотря ни на что. Дети приобрели серьёзный преображающий души малышей опыт общения с ветеранами, вскрыли ранее неизвестные факты из истории семьи предыдущих поколений, вместе с родителями создали «Книгу памяти». Эта память обращена не только в прошлое, но и в будущее.

  

Целевая аудитория: для 4 класса

Предмет: Окружающий мир

Урок литературного чтения для 3 класса по программе «Начальная школа XXI века» по теме «И.А.Крылов «Ворона и лисица». Тип урока – изучение нового материала. В ходе урока учащиеся узнают некоторые сведения из биографии И. А. Крылова, повторяют изученные произведения, знакомятся с новой басней. Применены разнообразные виды чтения: с выражением, выборочно, наизусть, самостоятельно, в паре, по ролям. К конспекту урока прилагается презентация.

  

Целевая аудитория: для 3 класса

Предмет: Литературное чтение

К В Н - проводился в рамках декады по математике, между третьими классами.
Цели и задачи: развитие речи, кругозора учащихся, развитие навыков устного счета, внимания, абстрактного мышления, развитие логики, повышение интереса к математике, сплочение коллектива.
Оборудование: для участников- эмблемы, ручки, для ведущего- 3 ребуса, 3таблицы для весёлого счета, 3 ракеты с примерами,3 конструктора, листочки с изображением квадрата, листочки с изображением прямоугольника, листочки с изображением треугольника, таблицы «Сколько треугольников?», набор геометрических фигур из цветной бумаги,3 чистых больших листа, весёлая музыка.
От каждого класса по одной команде в составе 5 человек.

  

Целевая аудитория: для 3 класса

Предмет: Математика

Мероприятие проводится совместно с родителями накануне праздника
1. Воспитывать уважительное отношение к мамам, желание помочь им;
2. Воспитывать умение общаться, дружить, делать человеку праздник.
3. Способствовать сплочению родительского и детского коллектива.

Целевая аудитория: для 1 класса

Предмет: Литературное чтение

Информатика в начальной школе - новый предмет, вызывает много вопросов по методике проведения уроков. В данной работе представлен материал по теме "Алгоритм". Работа проводится в группах. Материал для алгоритмов подобран по правилам поведения детей в гостях. В игровой форме дети учатся составлять алгоритмы. Одновременно они вспоминают правила поведения за столом, умение вести себя. Дети делятся простыми рецептами приготовления пищи.
Материал можно использовать и на уроках математики по программе Петерсон Л. Г.

Целевая аудитория: для 3 класса

Предмет: Метапредметные

Предлагаю вниманию коллег презентацию с методическим сопровождением. Можно использовать на уроках русского языка, литературы, в кружковой работе. Цель: познакомить с понятием синонимов, антонимов, омонимов; учить узнавать их и употреблять в собственной речи. Приведены примеры многих часто употребляемых слов.
Можно провести игру - путешествие. В игре формируются навыки анализа художественного текста, определяя особенности употребления в нем синонимов, антонимов, омонимов.

     

Целевая аудитория: для 4 класса

Предмет: Русский язык

Даже взрослые люди не всегда помнят, что и хороший пловец должен соблюдать постоянную осторожность, дисциплину и строго придерживаться правил поведения на воде.
Гибель детей происходит по причинам:
- игры в не оборудованных для этого местах,
- неумение плавать,
- незнание правил поведения на льду.
В данной презентации предлагаю наглядные примеры опасного поведения на воде в осенне-зимний период, также представление о действиях в случае опасности, осторожности и аккуратности на воде.

  

Целевая аудитория: для 3 класса

Предмет: Окружающий мир

Урок дается на этапе закрепления по теме «Склонение имен существительных» в 3 классе. Урок проводится в игровой форме «брейн-ринг». Класс делится на 3 группы, которые соревнуются в ЗУН по данной теме. Используются разные приемы и методы работы. Кроме оценки жюри используется и самооценка.

Целевая аудитория: для 3 класса

Предмет: Русский язык

Праздник проводится с учащимися начальной школы. В ходе мероприятия проходит интерактивная игра, состоящая из трех раундов, в которой мамы и дети соревнуются в отгадывании загадок, вопросов, связанных с праздником. Также предлагаются творческие задания для общего выполнения. Ресурс содержит фонограммы для песен, танца.

  

Целевая аудитория: для 2 класса

Предмет: Метапредметные

На данном материале учащиеся знакомятся с новой темой, с новыми математическими понятиями. Ребята учатся увеличивать числа в несколько раз и решать задачи на данную тему. На данном уроке отрабатываются вычислительные навыки, развиваются творческие способности, лргическое мышление. Воспитываются положительные личностные качества.

  

Целевая аудитория: для 1 класса

Предмет: Математика

Данный материал можно использовать в рамках программы "Здоровье" в начальных классах. В игровой форме школьники знакомятся с основными правилами здорового образа жизни. Вместе с родителями создают рецепт "Коктейля здоровья”:
Возьмите стакан свежей ключевой воды, согретой светом весеннего солнца и насыщенной пузырьками свежего воздуха.
Добавьте ломтики любимых фруктов, богатых витаминами.
Перемешайте быстрым, энергичным движением.
Сверху посыпьте щепотку первоапрельского юмора.
Выпейте не торопясь, с наслаждением, делая небольшой отдых между глотками, чтобы почувствовать всю полноту вкуса. Получают памятку по закаливанию организма.

     

Целевая аудитория: для 4 класса

Предмет: Окружающий мир

Урок литературного чтения во 2 классе. Обобщающий урок по теме "Я и мои друзья" проводится в форме игры. На уроке ребята вспоминают произведения различных авторов, говорят о писателях, узнают рассказ по его иллюстрации, выполняют задания тестового характера.

  

Целевая аудитория: для 2 класса

Предмет: Литературное чтение

Урок русского языка во 2 классе. Обобщающий урок по теме "Заглавная буква в именах собственных". На уроке ребята выполняют различные задания для закрепления изученного материала: отгадывают ребусы, группируют слова, составляют предложения, работают с текстом.

Целевая аудитория: для 2 класса

Предмет: Русский язык

На уроке мы продолжим знакомство со сказками  В. Г. Сутеева из его сборника «Сказки и картинки». 

В начале урока дети прикоснулись к солнышку из ладошек и пожелали удачи друг другу. Этот этап урока стал подготовительным к знакомству с нравственными понятиями.

В ходе выполнения упражнения на внимание «Зоркий глаз», детям предложено их любимое задание - разгадывание кроссворда. Этот вид работы позволяет повысить активность первоклассников и подвести их к самостоятельному определению темы нового произведения.

Использован прием распределения внимания учащихся при первичном знакомстве со сказкой – первоклассники слушают учителя и следят за сменой событий на экране.

Этап рефлексии направлен на постановку учащихся в ситуацию выбора. Ученикам необходимо сделать трудный выбор одного качества из трех предложенных. Цель этого задания не выбор правильного качества настоящего друга, а умение сделать выбор в пользу только одного качества.

В. Сутеев. Под грибом. 1 класс.   В. Сутеев. Под грибом. 1 класс.

Целевая аудитория: для 1 класса

Предмет: Литературное чтение

Урок направлен на совершенствование звуко-буквенного анализа слов. Структура данного урока типична для всех уроков в период знакомства с буквами. Урок традиционно начинается блиц-опросом, направленный на закрепление ранее изученного материала. Знакомство с произведением "Так нечестно" проходит дифференцированно в соответствии с техникой чтения учащихся. В конце урока проведен тест, направленный на закрепление новых звуков.

  

Целевая аудитория: для 1 класса

Предмет: Литературное чтение

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены