РАЗРАБОТКИ
|
Начальная школа
Страница 215
Внеклассное мероприятие «Здравствуй, зимушка - Зима» проведено во 2 классе с целью расширения кругозора детей; развития познавательной активности и индивидуальных способностей обучающихся. Возбуждает у ученика стремление к новым знаниям, любопытность и пытливость узнавать новое. Позволяет активизировать обучающихся, развивает творческую инициативу и творческие способности младших школьников, даёт детям право выбора, развивает зрительную и слуховую память обучающихся, способствует активизации инициативы и творческого самовыражения школьников. Целевая аудитория: для 2 класса Предмет: Литературное чтение Аннотация Литературное чтение по программе Р.Н. Бунеевой. Тема урока: Сказка – рассказ К.Драгунской «Крайний случай». Это второй урок. На первом уроке дети познакомились с творчеством Ксении Драгунской, с её интересными и весёлыми рассказами. С содержанием сказки – рассказа дети знакомились дома. Дома готовили рисунки к уроку. Целевая аудитория: для 4 класса Предмет: Литературное чтение Аннотация Математика по программе Л. Г. Петерсон 4 класс. Тема урока: Закрепление по теме: «Дроби ». Это урок с внедрением технологии АПК «Символ - тест» в деятельность учителя начальных классов для организации самоконтроля и осуществления мониторинга знаний обучающихся. Целевая аудитория: для 4 класса Предмет: Математика Аннотация: Для активизации детей и достижения поставленных целей была выбрана групповая, коллективная и парная виды работы. Всё это позволило детям на основе личного опыта, анализа изученного материала сделать правильные выводы, стимулировало познавательную активность на уроке. Все задания были проверены путём самоконтроля или взаимоконтроля учащихся. Организация обратной связи позволила отследить уровень усвоения материала. Целевая аудитория: для 2 класса Предмет: Математика Урок литературного слушания в 1 классе поУМК "Начальная школа 21 век". Основная цель научить детей слушать, на слух определять жанр произведений, уметь отличать произведения разных жанров, составлять модель обложки к произведению из геометрических фигур определенного цвета. Выразить свое отношение к прослушанному произведениюю Целевая аудитория: для 1 класса Предмет: Литературное чтение Аннотация: Целевая аудитория: для 4 класса Предмет: Окружающий мир
Конспект и презентация к уроку литературного чтения в 3 классе по теме "И.А.Крылов "Ворона и Лисица"
Урок литературного чтения для 3 класса по программе «Начальная школа XXI века» по теме «И.А.Крылов «Ворона и лисица». Тип урока – изучение нового материала. В ходе урока учащиеся узнают некоторые сведения из биографии И. А. Крылова, повторяют изученные произведения, знакомятся с новой басней. Применены разнообразные виды чтения: с выражением, выборочно, наизусть, самостоятельно, в паре, по ролям. К конспекту урока прилагается презентация. Целевая аудитория: для 3 класса Предмет: Литературное чтение К В Н - проводился в рамках декады по математике, между третьими классами. Целевая аудитория: для 3 класса Предмет: Математика Мероприятие проводится совместно с родителями накануне праздника Целевая аудитория: для 1 класса Предмет: Литературное чтение
Конспект к нтегрированному уроку информатики и культуры общения в 3 классе. "Ты в гостях. Алгоритм."
Информатика в начальной школе - новый предмет, вызывает много вопросов по методике проведения уроков. В данной работе представлен материал по теме "Алгоритм". Работа проводится в группах. Материал для алгоритмов подобран по правилам поведения детей в гостях. В игровой форме дети учатся составлять алгоритмы. Одновременно они вспоминают правила поведения за столом, умение вести себя. Дети делятся простыми рецептами приготовления пищи. Целевая аудитория: для 3 класса Предмет: Метапредметные Предлагаю вниманию коллег презентацию с методическим сопровождением. Можно использовать на уроках русского языка, литературы, в кружковой работе. Цель: познакомить с понятием синонимов, антонимов, омонимов; учить узнавать их и употреблять в собственной речи. Приведены примеры многих часто употребляемых слов. Целевая аудитория: для 4 класса Предмет: Русский язык Даже взрослые люди не всегда помнят, что и хороший пловец должен соблюдать постоянную осторожность, дисциплину и строго придерживаться правил поведения на воде. Целевая аудитория: для 3 класса Предмет: Окружающий мир Урок дается на этапе закрепления по теме «Склонение имен существительных» в 3 классе. Урок проводится в игровой форме «брейн-ринг». Класс делится на 3 группы, которые соревнуются в ЗУН по данной теме. Используются разные приемы и методы работы. Кроме оценки жюри используется и самооценка. Целевая аудитория: для 3 класса Предмет: Русский язык Праздник проводится с учащимися начальной школы. В ходе мероприятия проходит интерактивная игра, состоящая из трех раундов, в которой мамы и дети соревнуются в отгадывании загадок, вопросов, связанных с праздником. Также предлагаются творческие задания для общего выполнения. Ресурс содержит фонограммы для песен, танца. Целевая аудитория: для 2 класса Предмет: Метапредметные На данном материале учащиеся знакомятся с новой темой, с новыми математическими понятиями. Ребята учатся увеличивать числа в несколько раз и решать задачи на данную тему. На данном уроке отрабатываются вычислительные навыки, развиваются творческие способности, лргическое мышление. Воспитываются положительные личностные качества. Целевая аудитория: для 1 класса Предмет: Математика Данный материал можно использовать в рамках программы "Здоровье" в начальных классах. В игровой форме школьники знакомятся с основными правилами здорового образа жизни. Вместе с родителями создают рецепт "Коктейля здоровья”: Целевая аудитория: для 4 класса Предмет: Окружающий мир Урок литературного чтения во 2 классе. Обобщающий урок по теме "Я и мои друзья" проводится в форме игры. На уроке ребята вспоминают произведения различных авторов, говорят о писателях, узнают рассказ по его иллюстрации, выполняют задания тестового характера. Целевая аудитория: для 2 класса Предмет: Литературное чтение Урок русского языка во 2 классе. Обобщающий урок по теме "Заглавная буква в именах собственных". На уроке ребята выполняют различные задания для закрепления изученного материала: отгадывают ребусы, группируют слова, составляют предложения, работают с текстом. Целевая аудитория: для 2 класса Предмет: Русский язык На уроке мы продолжим знакомство со сказками В. Г. Сутеева из его сборника «Сказки и картинки». В начале урока дети прикоснулись к солнышку из ладошек и пожелали удачи друг другу. Этот этап урока стал подготовительным к знакомству с нравственными понятиями. В ходе выполнения упражнения на внимание «Зоркий глаз», детям предложено их любимое задание - разгадывание кроссворда. Этот вид работы позволяет повысить активность первоклассников и подвести их к самостоятельному определению темы нового произведения. Использован прием распределения внимания учащихся при первичном знакомстве со сказкой – первоклассники слушают учителя и следят за сменой событий на экране. Этап рефлексии направлен на постановку учащихся в ситуацию выбора. Ученикам необходимо сделать трудный выбор одного качества из трех предложенных. Цель этого задания не выбор правильного качества настоящего друга, а умение сделать выбор в пользу только одного качества. Целевая аудитория: для 1 класса Предмет: Литературное чтение Урок направлен на совершенствование звуко-буквенного анализа слов. Структура данного урока типична для всех уроков в период знакомства с буквами. Урок традиционно начинается блиц-опросом, направленный на закрепление ранее изученного материала. Знакомство с произведением "Так нечестно" проходит дифференцированно в соответствии с техникой чтения учащихся. В конце урока проведен тест, направленный на закрепление новых звуков. Целевая аудитория: для 1 класса Предмет: Литературное чтение |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены