РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Уроки физики

Страница 14

« 1 2 ... 12 13 14 15 16 ... 20 21 »
В категории разработок: 208
Уроки физики [208] Презентации по физике [353]
Мультимедийные тесты по физике [63] Печатные тесты по физике [103]
Внеклассные мероприятия по физике [40] Контрольные работы по физике [65]
Рабочие листы по физике [0] Рабочие программы по физике [100]
Компьютерные программы по физике [7]
Фильтр по целевой аудитории
Урок физики в 8 классе в разделе "Оптика". Тема урока"Отражение в плоском зеркале". Данный ресурс содержит презентацию, титульный лист и технологическую карту урока.Современный урок с применением педагогических технологий РКМЧП(ключевые термины, составление кластера, хокку,INSERT).Необходим для проведения урока мультимедиапроектор,компьютер, зеркала и треугольники ученические как раздаточный материал.
  

Целевая аудитория: для 8 класса

Данный урок является первым уроком при изучении темы "Изменение агрегатных состояний вещества". На уроке предполагается самостоятельная работа учащихся с карточками с целью активизации знаний по теме "Строение вещества" из курса физики 7 класса, лекционное изложение теоретического материала по теме "Плавление и кристаллизация", фронтальный эксперимент по исследованию изменения температуры вещества при плавлении и кристаллизации, закрепление материала при решении качественных задач, выступление учащихся с самостоятельно найденной интересной информации по изучаемой теме. На уроке делается акцент на практическую направленность изучения физики. В ходе урока используется презентация.
  

Целевая аудитория: для 7 класса

урок физики в 11 классе по теме "Период электромагнитных колебаний в контуре" с применением активных методов обучения(РКМЧП, баскет метод, автобусная остановка), интерактивного комплекса.
  

Целевая аудитория: для 11 класса

Данный урок предназначен для учащихся 9 класса. В нём прослеживается тесная связь между двумя школьными предметами:физика, химия. Форма проведения:
-листая календарь, осуществить путешествие во времени с целью построения хронологической последовательности.
Подобранный материал помогает учащимся составить историческую цепочку событий, приведших к созданию современной теории строения атома. На уроке используются выдержки из поэмы Тита Лукреция Кара "О природе вещей". Урок построен на тесном взаимодействии ученика и учителя.Для проведения урока необходима предварительная подготовка. Нужно раздать одной группе учащихся соответствующие отрывки из поэмы для заучивания. Другая группа, используя интернет, создаёт под руководством учителя исторический календарь. На листах календаря изображается портрет и дата жизни соответствующего учёного. Учителю также необходимо приготовить таблички с необходимыми терминами.

Выясним, какую роль играет явление трения или его отсутствие в нашей жизни;

Ответим на вопрос: «Что мы знаем об этом явлении?»

Трение – явление сопровождающее нас с детства, буквально на каждом шагу, а потому ставшее таким привычным и таким незаметным
Трение не только тормоз для движения. Это еще и главная причина изнашивания технических устройств, проблема, с которой человек столкнулся также на самой заре цивилизации

  

Целевая аудитория: для 9 класса

Урок для 10 -11 класса, можно провести в любом классе с коректировкой. Цель урока-опираясь на знание физических законов, выработать осознанную необходимость соблюдения правил дорожного движения. Воспитывать законопослушность, ответственность за свою жизнь и жизнь людей, живущих рядом.
На урок приглашать можно работников ГАИ, использовать видео и статистику ДТП. В конце урока проводится тестирование.
  

Целевая аудитория: для 10 класса

На уроке использую следующие технологии:
1. Игровую
2. Компьютерную
ученики заранее получают задание познакомиться с биографией Ома, Вольта, Ампера, Кулона, Джоуля и их открытиями работая на сайте. Тест с выбором ответа.
3. Обучение в сотрудничестве
4. Мини проекты
Составление кроссвордов и газеты при выполнении домашнего задания
Класс заранее делится на две команды, примерно равные по силам, в каждой назначается капитан. Внутри команды
самостоятельно распределяются следующие роли:
1.Эксперементаторы- 2человека.
2. Историк физики
З.Аналитики -2человека. (решение задач)
4.Теоретики - 2человека.
5.Составители кроссвордов (творческая группа)
6.Эрудиты
  


Целевая аудитория: для 8 класса

Планы уроков по Конаржевскому. План урока в такой форме предусматривает четкое построение урока, расчленение триединой цели урока на задачи обучения, развития, воспитания. Для решения каждой выделяются элементы учебного - воспитательного момента урока. Предлагаемый план урока позволяет более тщательно продумать каждый отрезок урока, заставляет экономить каждую минуту урока, облегчает самоанализ проведенного урока. Такой план дает возможность четко обосновать каждый шаг на уроке, отстоять свои позиции в проведении урока.
Составила: задачи, презентацию, приложения к урокам, алгоритмы решения задач и построения графиков, самостоятельную работу, контрольную работу. В приложении выход на главную страницу и открывать любой урок.
Гиперссылки в конспектах не работают, Цор занимает много места, можно использовать свои демонстрации.
Конспект урока, презентация и тесты. Урок можно проводить по любому УМК. История создания лампы накаливания, современная лампа накаливания, некоторые электроприборы. Техника безопасность при использовании электроприборов. При работе в группах рассмотрены житейские ситуации. В конце урока можно провести тестирование, тесты можно распечатать.
  

Целевая аудитория: для 9 класса

Основные цели урока: раскрыть взаимозависимость силы тока, напряжения и сопротивления на участке электрической цепи, развивать умения сопоставлять, сравнивать и обобщать результаты экспериментов; продолжить формирование умений пользоваться теоретическими и экспериментальными методами физической науки для обоснования выводов по изучаемой теме и для решения задач.
Урок проводится в виде групповой работы по двум направления одновременно: науки для обоснования выводов по изучаемой теме и для решения задач.
1. Практически вывести зависимость силы тока в цепи от напряжения при постоянном сопротивлении.
2. Практически вывести зависимость силы тока в цепи от сопротивления при постоянном напряжении.
Объединяя результаты получаем закон Ома для участка цепи.
На уроке используется презентация. 
  


Целевая аудитория: для 8 класса

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены