РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Физика и Астрономия

Страница 15
« 1 2 ... 13 14 15 16 17 ... 46 47 »
В разделе разработок: 939
Выберите категорию:
Уроки физики [208] Презентации по физике [353]
Мультимедийные тесты по физике [63] Печатные тесты по физике [103]
Внеклассные мероприятия по физике [40] Контрольные работы по физике [65]
Рабочие листы по физике [0] Рабочие программы по физике [100]
Компьютерные программы по физике [7]
Структура КИМ для контрольной работы в 7 классе по теме
«Давление твердых тел, жидкостей и газов»
Каждый вариант КИМ состоит из трех частей и включает в себя 10 заданий, различающихся формой и уровнем сложности.
Часть 1 содержит 6 заданий с выбором одного правильного ответа. К каждому заданию приводится 3-4 вариантов ответов.
Часть 2 включает в себя 2 задания:
№7 – с кратким ответом в виде набора цифр;
№8 – задание на установление соответствия позиций, представленных в двух множествах.
Часть 3 содержит 2 задания:
№9 – качественная задача, требующая развернутого ответа, с объяснением;
№10 – расчетная задача.

Целевая аудитория: для 7 класса

Рабочая программа сотавлена по все критериям, предъявляемым к разработке рабочих программ

Целевая аудитория: для 7 класса

Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта на базовом уровне; дает конкретное распределение учебных часов по разделам курса и рекомендуемую последовательность изучения разделов физики с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся; определяет ми¬нимальное количество лабораторных работ, выполняемых учащимися.

Целевая аудитория: для 11 класса

Данный курс в объёме 34 часа рассчитан на учащихся 9 класса занимающихся по учебнику «Физика-9» (А.В. Перышкин, Е.М. Гутник. М: «Дрофа»,2010) Программа элективного курса составлена с учетом государственного образовательного стандарта и содержанием основных программ курса физики базовой и про¬фильной школы. В программе выделены основные разделы школьного курса физики, в начале изучения которых с учащимися повторяются основные законы и формулы данного раздела. Использование физического эксперимента-важнейшее условие эффективности учебного процесса. Эксперимент является основой принципа наглядности, базой для формирования практических умений, способом отражения экспериментального характера физической науки. Основные умения и навыки по физике учащиеся школ получают при проведения фронтальных лабораторных работ и осуществлении практикумов, составляющих вместе ученической эксперимент. Ученический эксперимент является эффективным средством развития познавательной самостоятельности учащихся. В учебном процессе ученический эксперимент многогранен: он является источником новых знаний , средством наглядности, критерием истинности полученных знаний, а также средством раскрытия их практических применений.
Цель курса - предоставление талантливым учащимся возможности удовлетворить индивидуальный интерес к изучению практических приложений физики в процессе познавательной и творческой деятельности при проведении самостоятельных экспериментов и исследований. Подготовка к ГИА по физике, для решения одной из задач третьей части потребуется подтвердить расчеты экспериментальными измерениями или проверить достоверность высказывания опытным путем.

Целевая аудитория: для 9 класса

Планирование для 9 класса составлено на основе примерной программы по физике основного общего образования и авторской программы основного общего образования по физике 7 – 9 классы.
Авторы: Е. М. Гутник, А. В. Перышкин.
Издательство «Дрофа», 2010.
Для реализации программы используется учебник:А.В. Перышкин , Е.М. Гутник Физика. 9 класс. М.:Дрофа,2012.
Количество часов в год - 68
Количество часов в неделю -2

Целевая аудитория: для 9 класса

Презентация к уроку в 7 классе «Механическая работа. Мощность» (УМК А.В. Перышкина, Е.М. Гутник) помимо изложения теории, содержит интересный иллюстративный материал, задания для закрепления новых знаний. Этап первичного контроля и коррекции знаний проводится в игровой форме, что делает презентацию более привлекательной для детей. Подбор теоретического материала и практических заданий позволяет реализовать цели урока:
• Ввести новые физические величины – «механическая работа», «мощность» и их единицы измерения в международной системе единиц СИ.
• Определять условия, необходимые для совершения механической работы.
• Выражать мощность в различных единицах, анализировать мощности различных приборов и технических устройств.
• Применять теоретические знания при решении практических задач на вычисление работы и мощности.
Презентация демонстрируется на уроке, комментируется учителем и учениками. Гиперссылка (стрелка "вниз") на слайде № 12 позволяет при дефиците времени закончить игру в любой момент урока (но только после того, как будет отгадано слово), и перейти к заданию на дом

   

Целевая аудитория: для 7 класса

Рабочая программа по физике для 10 (физико-математического) классов на профильном уровне составлена на основе Примерной программы по физике. 10 – 11 классы. Базовый и профильный уровни. Сборник нормативных документов. – М.: Дрофа, 2007 г.; авторской Программы по физике для 10-11 классы общеобразовательных учреждений (профильный уровень): В.А. Касьянов, - М.: Дрофа, 2010 г.
Обучение ведётся по учебнику «Физика. 11 класс. Профильный уровень». Касьянов В.А.: – М.: Дрофа, 2011 г.
Количество часов по программе в неделю – 5. Количество часов по учебному плану гимназии – 5. Количество часов в год – 170.

Целевая аудитория: для 11 класса

Рабочая программа по физике для 11 ( классов на базовом уровне составлена на основе Примерной программы по физике. 10 – 11 классы. Базовый и профильный уровни. Сборник нормативных документов. – М.: Дрофа, 2007 г.; авторской Программы по физике для 10-11 классы общеобразовательных учреждений (базовый уровень): В.А. Касьянов, - М.: Дрофа, 2010 г.
Обучение ведётся по учебнику «Физика. 11 класс. Базовый уровень». Касьянов В.А.: – М.: Дрофа, 2012 г.
Количество часов по программе в неделю – 2. Количество часов по учебному плану гимназии – 2. Количество часов в год – 68.

Целевая аудитория: для 11 класса

Программа рассчитана на 170 часов за 5 лет, 34 часа в год, 1 час в неделю.
Программа разработана на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.
Программа основывается преимущественно на методах активного обучения, уделяется значительное внимание самостоятельной работе обучающихся.
Программа состоит из пояснительной записки, личностных, метапредметных и предметных результатов освоения курса, перечня оборудования кабинета для реализации программы, содержания учебного курса, учебно - тематического плана, тематического планирования, системы оценки деятельности образовательного учреждения по формированию и развитию универсальных учебных действий у обучающихся, списка информационных источников, использованных при подготовке программы, приложения.
В приложение включены схемы организации теоретического и практических занятий, примеры отчетов по физическому и химическому экспериментам, инструкция к опыту-практикуму.

  

Целевая аудитория: для учителя

Предложена рабочая программа и подробное тематическое планирование по физике для 9 класса. Данная программа составлена в соответствии с Федеральным компонентом государственного стандарта основного общего образования и рассчитана на классы, работающие по учебнику:Пурышева Н.С. Физика. 9 класс. : учеб. для общеобразовательных учреждений/ Н.С.Пурышева, Н.Е.Важеевская., В.М.Чаругин – М.:Дрофа, 2011.

Целевая аудитория: для 9 класса

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по физике УМК А.В.Перышкин для 9 класса базового уровня основного общего образования составлена на основе:
Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования Федеральным компонентом государственного стандарта общего образования (приказ МО РФ от 05.03.2004 №1089);
Примерной программы по физике общего образования на базисном уровне
Положения о рабочих программа по учебным предметам;
Учебного плана МБОУ СОШ

Целевая аудитория: для 9 класса

Цели урока: Ввести новую физическую величину – момент силы, характеризующую вращающее действие силы. Сформулировать новое условие равновесия твердого тела – правило моментов и научиться пользоваться им при решении задач различной степени сложности.
Задачи урока:
• Обучающая: обосновать ограниченность применения правила равновесия рычага под действием двух сил и универсальность правила моментов; научить применять его при решении задач различной степени сложности.
• Развивающая: мотивировать и поддерживать познавательную активность учащихся в течение урока, продолжить формирование общеучебных познавательных УУД - устанавливать причинно-следственные связи, делать логические умозаключения; формировать навыки экспериментально-исследовательской деятельности.
• Воспитательная: продолжить формирование коммуникативных компетенций (готовность работать в группе, публично высказывать свое мнение, аргументировать его, умение принять точку зрения оппонента и пр.), позитивного отношения к изучаемому предмету.
УМК А.В.Перышкина, Е.М. Гутник.
.
  

Целевая аудитория: для 7 класса

Программа разработана на основе авторской программы «Физика, 7-9 классы», авт.-сост. Е.М.Гутник, А.В.Пёрышкин, Москва, Дрофа, 2010 г. Разработка включает рабочую программу и календарно-тематическое планирование, готовые к применению. Программой предусмотрено 9 лабораторных работ и 4 контрольных работы. Календарно-тематическое планирование даётся с полным описанием оборудования.

Целевая аудитория: для 9 класса

Программа разработана на основе авторской программы «Физика, 7-9 классы», авт.-сост. Е.М.Гутник, А.В.Пёрышкин, Москва, Дрофа, 2010 г. В разработку включены рабочая программа и календарно-тематическое планирование, готовые к применению. Программа содержит 14 лабораторных работ и 4 контрольные работы.

Целевая аудитория: для 7 класса

Программа разработана на основе авторской программы «Физика, 7-9 классы», авт.-сост. Е.М.Гутник, А.В.Пёрышкин, Москва, Дрофа, 2010 г. Разработка включает рабочую программу и календарно-тематическое планирование, готовые к применению. Программой предусмотрено 14 лабораторных работ и 4 контрольных работы. Календарно-тематическое планирование даётся с полным описанием оборудования.

Целевая аудитория: для 8 класса

Предлагается презентация лабораторной работы в 10 классе по проверке закона Гей-Люссака для изобарного процесса. Рассматривается вариант размещения измеряемых и расчетных величин, отличный от таблицы учебника. Дается образец оформления работы: расчет погрешностей измерений всех величин и правильная запись ответа. Приводятся критерии оценки лабораторной работы.

  

Целевая аудитория: для 10 класса

Предлагаются материалы для проверки знаний учащихся по теме « Уравнение состояния идеального газа. Газовые законы» в 10ом классе. Презентация содержит повторение формул и пошаговое решение шести задач. Данный метод подготовки позволяет учащимся большую часть работы выполнять самостоятельно, что повышает эффективность восприятия материала и исключает бездумное списывание с доски. В процессе урока задания дифференцируются для различных групп учащихся по степени сложности.

  

Целевая аудитория: для 10 класса

Предлагаются материалы для проведения урока в 10 классе. Дается широкий спектр вопросов, связанных с понятием температуры, для проверки знаний учащихся. Приводятся вывод формулы скорости движения молекул, описания опыты Штерна, иллюстрации. Изложение материала сопровождается анимационным видеороликом. В конце урока дается самостоятельная работа на расчет параметров движения молекул (4варианта).

  

Целевая аудитория: для 10 класса

Программа составлена в соответствии с Программой обучения дополнительного образования детей «Федеральная заочная физико-техническая школа Московского физико-технического института (государственного университета)» и направлена на создание условий для организации эффективной системы предпрофильной подготовки, способствующей самоопределению обучающихся в выборе способа дальнейшего образования, профиля обучения. Основная форма работы - решение задач по физике.

Целевая аудитория: для 8 класса

Рабочая программа по физике для 8 класса базового уровня основного общего образования составлена на основе:
Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования Федеральным компонентом государственного стандарта общего образования (приказ МО РФ от 05.03.2004 №1089);
Примерной программы по физике общего образования на базисном уровне
Положения о рабочих программа по учебным предметам;
Учебного плана МБОУ СОШ 

Целевая аудитория: для 8 класса

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены