РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Физика и Астрономия

Страница 13
« 1 2 ... 11 12 13 14 15 ... 47 48 »
В разделе разработок: 949
Выберите категорию:
Уроки физики [208] Презентации по физике [363]
Мультимедийные тесты по физике [63] Печатные тесты по физике [103]
Внеклассные мероприятия по физике [40] Контрольные работы по физике [65]
Рабочие листы по физике [0] Рабочие программы по физике [100]
Компьютерные программы по физике [7]

Урок «Решение задач «Закон сохранения энергии» разработан для базового уровня обучения в 10 классе. Учебно методический комплекс Мякишев Г.Я. , Буховцев Б.Б., Н.Н.Сотский. Урок содержит элементы развивающего обучения.
• Добиться усвоения учащимися понимания универсальности закона сохранения энергии на примере механических и тепловых процессов;
• Добиться четкого усвоения алгоритма решения задач на использование закона сохранения энергии;
• Создать у учащихся правильное понимание о границах применимости закона.
• Познакомить с краткими историческими сведениями изучения закона сохранения энергии;
• Показать универсальность закона сохранения энергии;
• Продолжить формирование навыков применения полученных знаний при решении задач.
• Поддержание формирование познавательного интереса к предмету «физика»;
• Подчеркнуть роль закона сохранения энергии в жизни человека.
Урок сопровождается презентацией.

    

Целевая аудитория: для 10 класса

Урок "Соединения проводников" разработан для базового уровня обучения в 8 классе. Учебно методический комплекс А.В. Перышкина и Е.М.Гутник. Урок содержит элементы развивающего обучения. Цели - продолжить формирование понятий: сила тока, напряжение, сопротивление; формирование понятий – параллельное и последовательное соединение проводников, законов характеризующих данные соединения; развитие: способности классифицировать понятия; творческого поиска; компьютерной грамотности; воспитание коммуникабельности, интереса к физике, безопасной культуры потребителя электроэнергии. Урок сопровождается презентацией.

   

Целевая аудитория: для учителя

Урок "Давление газа" разработан для базового уровня обучения в 7 классе. Учебно методический комплекс А.В. Перышкина и Е.М.Гутник. Урок содержит элементы развивающего обучения. Цели:
• Сформировать понятия давление газа, зависимости давления газа от температуры, объема, числа молекул.
• Развить умения наблюдать закономерности окружающего мира, понимать других людей, применять полученные знания на практике.
• Воспитание культуры общения, важности процесса познания.
Урок сопровождается презентацией.

    

Целевая аудитория: для учителя

Урок "Фотон, его свойства. Корпускулярно волновой дуализм" разработан для базового уровня обучения в 11 классе. Учебно методический комплекс Г.Я. Мякишева и Б.Б. Буховцева. Урок содержит элементы развивающего обучения. Цели урока - сформировать понятия: фотоны – частицы электромагнитного излучения, изучить свойства фотонов и двойственность свойств электромагнитных волн и частиц; развить умения добывать информацию из различных источников, проводить анализ и синтез изучаемого материала; решать задачи по теме урока.
Воспитание интереса к процессам окружающего мира, коммуникабельности, самостоятельности
Урок сопровождается презентацией.

    

Целевая аудитория: для учителя

Тест состоит из 50 вопросов с ответами, на тему Электромагнитные колебания. Данную работу можно использовать не только для подготовки учащихся к экзамену по физике, но и для текущего контроля знаний учащихся 10-11 классов. Также данную работу может использовать не только учитель в школе для работы на уроке физики или на факультативах, но и ученик дома для самопроверки собственных знаний и самоподготовки к государственному экзамену по физике. Каждый вопрос теста имеет 5 вариантов ответа,причем и вопросы и варианты ответа выдавается в случайном порядке, и повторение варианта невозможно. Это сделано для того, чтобы ученик не мог механически запомнить правильные ответы. После прохождения теста появляется статистика и оценка.Результат тестирования учитель может сохранить в электронном варианте или распечатать, а ученик может проверить в каких вопросах сделал ошибки

Целевая аудитория: для 11 класса

Тест состоит из 50 вопросов с ответами, на тему Электромагнитные колебания. Данную работу можно использовать не только для подготовки учащихся к экзамену по физике, но и для текущего контроля знаний учащихся 10-11 классов. Также данную работу может использовать не только учитель в школе для работы на уроке физики или на факультативах, но и ученик дома для самопроверки собственных знаний и самоподготовки к государственному экзамену по физике. Каждый вопрос теста имеет 5 вариантов ответа,причем и вопросы и варианты ответа выдавается в случайном порядке, и повторение варианта невозможно. Это сделано для того, чтобы ученик не мог механически запомнить правильные ответы. После прохождения теста появляется статистика и оценка.Результат тестирования учитель может сохранить в электронном варианте или распечатать, а ученик может проверить в каких вопросах сделал ошибки.

Целевая аудитория: для учителя

Рабочие программы по физике 7,8,10 класса к учебникам А.В.Перышкина и Г.Я.Мякишева(3часа и 5 часов в неделю). Рабочие программы соответствуют авторским программам.

 

2011 - 2012 учебный год

Целевая аудитория: для учителя

В работе представлены задачи различной направленности и различной сложности. Есть занимательные задачи. Есть задачи практической направленности. Предусмотрены экспериментальные задачи.Решая данные задачи ребята смогут полностью реализовать свой потенциал.

Целевая аудитория: для 9 класса

Разработка занятия внеурочной деятельности в 5 классе "Магнитные взаимодействия" является занятием курса внеурочной деятельности «Наука опытным путем» для обучающихся 5-х классов по общеинтеллектуальному направлению, разработанному по ФГОС. В комплект материалов входят:
- Разработка занятия;
- Презентация к уроку;
- Технологическая карта урока;
- Приложение 1. Основные этапы проведения эксперимента;
- Приложение 2. Пособие по проведению экспериментов "Изучение свойств магнитов";
- Анализ урока.

  

Целевая аудитория: для 5 класса

Программа элективного курса по физике составлена на основе «Программы элективных курсов. Физика. 9-11 классы. Профильное обучение», составитель: В.А. Коровин, - «Дрофа», 2008 г. и авторской программы: «Измерение физических величин» Авторы: С. И. Кабардина, Н. И. Шефер - М.: Дрофа, 2008 г.
Курс рассчитан на 17 часов.

Целевая аудитория: для 10 класса

Настоящий календарно-тематический план разработан применительно к учебной программе: «Физика 8 класс» - Гутник Е.М, Пёрышкин А.В., М., Дрофа, 2012г. Календарно-тематический план ориентирован на использование учебника: «Физика 8 класс» - Перышкин А.В, Гутник Е.М, М., Дрофа, 2012г., а также дополнительных пособий:
Перышкин А.В: «Сборник задач по физике 7 – 9 классы» ФГОС- М., Просвещение, 2014г;

Настоящий календарно-тематический план учитывает направленность класса в котором будет осуществляться учебный процесс. Согласно действующему в школе учебному плану и с учетом направленности класса, календарно-тематический план предусматривает организацию процесса обучения в объеме 2 часов в неделю (68 часов в год). На основании примерных программ Минобрнауки РФ, содержащих требования к минимальному объему содержания образования по физике и с учетом направленности реализуются программы учетом уровневой специфики классов выстроена система учебных занятий (уроков), спроектированы цели, задачи, ожидаемые результаты обучения (планируемые результаты), что представлено в схематической форме ниже.
Для информационно-компьютерной поддержки учебного процесса предполагается использование следующих программно-педагогических средств, реализуемых с помощью компьютера:
1С: Репетитор. Физика . CD-ROM. Компьютерные обучающие, демонстрационные и тестирующие программы;
Открытая физика. Часть 1 и 2. CD-ROM. Компьютерные обучающие, демонстрационные и тестирующие программы. CD-ROM. Компьютерные обучающие, демонстрационные и тестирующие программы.

Целевая аудитория: для 8 класса

Настоящий календарно-тематический план разработан применительно к учебной программе: «Физика 9 класс» - Гутник Е.М, ПёрышкинА. В., М., Дрофа, 2012г. Календарно-тематический план ориентирован на использование учебника: «Физика 9 класс» - Перышкин А.В, Гутник Е.М, М., Дрофа, 2012г., а также дополнительных пособий:
Перышкин А.В: «Сборник задач по физике 7 – 9 классы» ФГОС- М., Просвещение, 2014г;
Рымкевич А. П.: «Сборник задач по физике» - М., Просвещение, 2014.
Школьное образование в современных условиях призвано обеспечить функциональную грамотность и социальную адаптацию обучающихся на основе приобретения ими компетентностного опыта в сфере учения, познания, профессионально-трудового выбора, личностного развития, ценностных ориентаций и смыслотворчества. Это предопределяет направленность целей обучения на формирование компетентной личности, способной к жизнедеятельности и самоопределению в информационном обществе, ясно представляющей свои потенциальные возможности, ресурсы и способы реализации выбранного жизненного пути.

Целевая аудитория: для 9 класса

Настоящая рабочая программа разработана применительно к учебной программе по физике для общеобразовательных школ 7-9 классы, Е М Гутник, А. В. Перышкин, 2012 г. Рабочая программа ориентирована на использование учебника «Физика-7», А. В. Перышкин, 2012 г., а также дополнительных пособий: для учителя
2. «Поурочные разработки по физике. 7 класс», В. А. Волков, С. Е. Полянский, 2012 г.
5. Физика. Еженедельное приложение к газете «Первое сентября»
6 Журнал «Физика в школе»
Для учащихся:
1. Учебник «Физика-7», А. В. Перышкин, 2012 г.
2. Сборник задач по физике, А. В. Перышкин, 2014 г ФГОС

Целевая аудитория: для 7 класса

Презентация разработана к уроку физики в 8 классе. Учебник Перышкин А.В. Урок изучения нового материала. При изучении темы "Изменение агрегатных состояний вещества".

    

Целевая аудитория: для 8 класса

Урок в 10 классе по теме «Первый закон термодинамики. Применение первого закона термодинамики к изопроцессам. Урок комбинированный: изучение теоретического материала сочетается с выполнением практического задания.

  

Целевая аудитория: для 10 класса

Урок изучения нового материала по теме Реостаты. Составлена технологическая карта в соответствии с ФГОС. Презентация содержит описание различных видов реостатов и фотографии или рисунки к ним. Вопросы по фотографиям для закрепления темы. Презентацию могут использовать учителя в тех школах, где недостаточно оборудования.

   

Целевая аудитория: для учителя

Бизнес – игра.
Играет 2-4 команды.
На начало игры на счету у каждой команды зачислено 1000 очков.
Здесь представлено 40 вопросов, 20 вопросов по математике и 20 вопросов по физике. Они разбиты на 4 категории фиолетовая, синяя, зеленая и желтая. По 10 вопросов в каждой категории. Стоимость одного вопроса в категории одинакова и указана в таблице.
Вопросы вы можете выбирать на свой вкус, в порядке очереди: 7в, 7б, 7а, при этом старайтесь правильно оценить свои силы.
На обдумывание ответа вам отводится 1 минута. За 10 секунд до её окончания прозвучит предупредительный сигнал. Команда может дать и досрочный ответ.
При правильном ответе на свой вопрос, команде зачисляется стоимость вопроса, если ответ неверен или отсутствует, то стоимость вопроса списывается со счета команды. На неотвеченный вопрос могут ответить соперники. В случае верного ответа на их счет будет зачислена половина стоимости вопроса, в случае неверного ответа с их счета спишется полная стоимость вопроса.
Если у команды нет средств на покупку очередного вопроса, то она становится банкротом и выбывает из игры.
Каждая команда играет до 10 вопросов, или до банкротства.
Побеждает команда, заработавшая больше денег.
Если все команды соперников обанкротились досрочно, то победителем признается оставшаяся команда.

     

Целевая аудитория: для 7 класса

Масштабы взаимодействия человека и природы актуализируют проблему экологического просвещения школьников. Содержание курса физики в гимназии ориентировано на формирование у учащихся знаний и умений взаимодействия с природой, создания условий экологической безопасности для жизни и здоровья.
В процессе изучения тем и с целью формирования экологического сознания учащихся элементы экологии, я на уроках физики предлагаю учащимся задачи экологического содержания. Задачи с экологическим содержанием у учащихся вызывают большой интерес Вот несколько фрагментов, которые помогают «оживить» уроки и способствуют экологическому воспитанию.

Целевая аудитория: для учителя

Внеклассное мероприятие по физике "Сто к одному" представляет собой одноименную телеигру на канале "Россия". Данное мероприятие предназначено для проведения в рамках предметной физико-математической недели и рассчитано на учащихся 7-9 классов. Мероприятие носит познавательный характер.

    

Целевая аудитория: для 9 класса

Внеклассное мероприятие предназначено для проведения в предметную неделю по естественным наукам и рассчитано для обучающихся 7-9 классов. Мероприятие носит познавательный и соревновательный характер.

  

Целевая аудитория: для 8 класса

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены