РАЗРАБОТКИ
|
Физика и Астрономия
Страница 12
В связи с принятием Государственной программы развития образования на 2011-2020 годы и в соответствии с Законом Республики Казахстан «О внесении изменений и дополнений в Закон Республики Казахстан «Об образовании» в 2011-2012 учебном году была введена внешняя оценка учебных достижений (ВОУД) - один из видов независимого от организаций образования мониторинга за качеством обучения. Целевая аудитория: для 9 класса В данной работе проверяются знания и умения, приобретённые учащимися в результате освоения раздела «Тепловые явления» курса физики основной школы. Целевая аудитория: для 8 класса Данная работа может быть использована на уроке физики при объяснении нового материала. В презентации используются фото видео материалы и материалы для мультимедийной доски. Целевая аудитория: для 7 класса Презентация по теме: " Колебательный контур. Электромагнитные колебания". Предназначена для использования при проведении урока физики в 8 классе с УМК линией "Архимед". Содержит определения колебательного контура, электромагнитных колебаний, свободных электромагнитных колебаний. Обобщает знания по переменному току, трехфазному току, генератору переменного тока.Для самостоятельной работы учащихся на уроке предложена работа с учебником: прочитать и ответить на два вопроса параграфа. Целевая аудитория: для 8 класса Проверочная работа состоит из 9 заданий: 5 качественных задач и 4 расчетных задач. Данную разработку можно использовать для текущего контроля знаний учащихся 11 класса по теме «Волновые свойства света». Целевая аудитория: для 11 класса Урок в 8 классе «Электрическое сопротивление» с элементами исследовательской деятельности разработан для базового уровня обучения в 8 классе. Целевая аудитория: для 8 класса Цель проекта – представить альтернативную форму закрепления, а также повторения и усвоения изученного материала с учетом заинтересованности учащихся в успешном изучении предмета физики. Данный проект предназначен для учащихся 7-го класса, а также будет интересен и учащимся 8 класса, кто в меньшей степени усвоил данную тему в 7 классе. В проекте представлены тесты по десяти темам курса.
Каждая тема включает в себя пять вопросов. Таких проектов, в которых бы был собран весь курс по конкретной теме, не встречается. Очень много тестов по отдельным темам. Когда все темы собраны в одно целое, удобнее проверить усвоение материала учащимися за весь курс. Тесты представлены в красочной форме, что вызывает интерес учащихся и желание их решать. Данный проект был внедрен в учебный процесс в 7 классе по физике. После изучения каждой из тем, входящих в данный раздел, проводились тестирования. Сильные учащиеся справлялись на «отлично», а слабые на «хорошо» и «удовлетворительно». При неудовлетворительной оценке учащиеся дополнительно проходили еще раз тест и исправляли свои результаты. Надо отметить, что дети были заинтересованы в дальнейшем прохождении других тестов и по другим темам. После изучения всего курса физики 7 класса был дан контрольный тест, который дети прошли полностью на «хорошо» и «отлично». Удовлетворительных ответов не было. Целевая аудитория: для 7 класса Авторская работа. "Виртуальные физические приборы" создана для более детального и качественного изучения учащимися физических приборов. Целевая аудитория: для учителя Сформировать представления о колебательном движении, виды колебаний, изучить свойства и основные характеристики колебательных движений. Развивать мышление, внимание. В конспекте отражён план урока и какой где слайд, ссылки на тот или иной ресурс. Проверка домашнего задания в виде тренажёра. Шкала различный колебаний.В конце урока тест из 5 вопросов для двух по данной теме. Целевая аудитория: для 9 класса Познакомить с понятиями «гидравлический пресс», «гидравлическая машина»; изучить физические основы работы и устройства гидравлического пресса, его применение. Развивать внимание, мышление и речь.Формирование устойчивого интереса к изучению физики, расширение кругозора. Привитие чувства гордости за развитие науки, техники в стране. Целевая аудитория: для 7 класса Урок «Решение задач «Закон сохранения энергии» разработан для базового уровня обучения в 10 классе. Учебно методический комплекс Мякишев Г.Я. , Буховцев Б.Б., Н.Н.Сотский. Урок содержит элементы развивающего обучения. Целевая аудитория: для 10 класса Урок "Соединения проводников" разработан для базового уровня обучения в 8 классе. Учебно методический комплекс А.В. Перышкина и Е.М.Гутник. Урок содержит элементы развивающего обучения. Цели - продолжить формирование понятий: сила тока, напряжение, сопротивление; формирование понятий – параллельное и последовательное соединение проводников, законов характеризующих данные соединения; развитие: способности классифицировать понятия; творческого поиска; компьютерной грамотности; воспитание коммуникабельности, интереса к физике, безопасной культуры потребителя электроэнергии. Урок сопровождается презентацией. Целевая аудитория: для учителя Урок "Давление газа" разработан для базового уровня обучения в 7 классе. Учебно методический комплекс А.В. Перышкина и Е.М.Гутник. Урок содержит элементы развивающего обучения. Цели: Целевая аудитория: для учителя Урок "Фотон, его свойства. Корпускулярно волновой дуализм" разработан для базового уровня обучения в 11 классе. Учебно методический комплекс Г.Я. Мякишева и Б.Б. Буховцева. Урок содержит элементы развивающего обучения. Цели урока - сформировать понятия: фотоны – частицы электромагнитного излучения, изучить свойства фотонов и двойственность свойств электромагнитных волн и частиц; развить умения добывать информацию из различных источников, проводить анализ и синтез изучаемого материала; решать задачи по теме урока. Целевая аудитория: для учителя Тест состоит из 50 вопросов с ответами, на тему Электромагнитные колебания. Данную работу можно использовать не только для подготовки учащихся к экзамену по физике, но и для текущего контроля знаний учащихся 10-11 классов. Также данную работу может использовать не только учитель в школе для работы на уроке физики или на факультативах, но и ученик дома для самопроверки собственных знаний и самоподготовки к государственному экзамену по физике. Каждый вопрос теста имеет 5 вариантов ответа,причем и вопросы и варианты ответа выдавается в случайном порядке, и повторение варианта невозможно. Это сделано для того, чтобы ученик не мог механически запомнить правильные ответы. После прохождения теста появляется статистика и оценка.Результат тестирования учитель может сохранить в электронном варианте или распечатать, а ученик может проверить в каких вопросах сделал ошибки Целевая аудитория: для 11 класса Тест состоит из 50 вопросов с ответами, на тему Электромагнитные колебания. Данную работу можно использовать не только для подготовки учащихся к экзамену по физике, но и для текущего контроля знаний учащихся 10-11 классов. Также данную работу может использовать не только учитель в школе для работы на уроке физики или на факультативах, но и ученик дома для самопроверки собственных знаний и самоподготовки к государственному экзамену по физике. Каждый вопрос теста имеет 5 вариантов ответа,причем и вопросы и варианты ответа выдавается в случайном порядке, и повторение варианта невозможно. Это сделано для того, чтобы ученик не мог механически запомнить правильные ответы. После прохождения теста появляется статистика и оценка.Результат тестирования учитель может сохранить в электронном варианте или распечатать, а ученик может проверить в каких вопросах сделал ошибки. Целевая аудитория: для учителя Рабочие программы по физике 7,8,10 класса к учебникам А.В.Перышкина и Г.Я.Мякишева(3часа и 5 часов в неделю). Рабочие программы соответствуют авторским программам.
2011 - 2012 учебный год Целевая аудитория: для учителя В работе представлены задачи различной направленности и различной сложности. Есть занимательные задачи. Есть задачи практической направленности. Предусмотрены экспериментальные задачи.Решая данные задачи ребята смогут полностью реализовать свой потенциал. Целевая аудитория: для 9 класса Разработка занятия внеурочной деятельности в 5 классе "Магнитные взаимодействия" является занятием курса внеурочной деятельности «Наука опытным путем» для обучающихся 5-х классов по общеинтеллектуальному направлению, разработанному по ФГОС. В комплект материалов входят: Целевая аудитория: для 5 класса Программа элективного курса по физике составлена на основе «Программы элективных курсов. Физика. 9-11 классы. Профильное обучение», составитель: В.А. Коровин, - «Дрофа», 2008 г. и авторской программы: «Измерение физических величин» Авторы: С. И. Кабардина, Н. И. Шефер - М.: Дрофа, 2008 г. Целевая аудитория: для 10 класса |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены