РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Физика и Астрономия

Страница 12
« 1 2 ... 10 11 12 13 14 ... 46 47 »
В разделе разработок: 939
Выберите категорию:
Уроки физики [208] Презентации по физике [353]
Мультимедийные тесты по физике [63] Печатные тесты по физике [103]
Внеклассные мероприятия по физике [40] Контрольные работы по физике [65]
Рабочие листы по физике [0] Рабочие программы по физике [100]
Компьютерные программы по физике [7]

В связи с принятием Государственной программы развития образования на 2011-2020 годы и в соответствии с Законом Республики Казахстан «О внесении изменений и дополнений в Закон Республики Казахстан «Об образовании» в 2011-2012 учебном году была введена внешняя оценка учебных достижений (ВОУД) - один из видов независимого от организаций образования мониторинга за качеством обучения.
Структура заданий ВОУД и организация его проведения существенно отличаются от традиционного экзамена, поэтому подготовка к внешней оценки учебных достижений должна осуществляться еженедельно. Такая организация работы позволит расширить и углубить изучаемый материал по школьному курсу, сформирует базу общих универсальных приемов к решению тестовых заданий, активизирует опыт учащихся в сопоставлении, синтезе и анализе, дедуктивных рассуждениях.
Предлагаемые тестовые задания на соответствие являются предметно ориентированными . Они разработаны на основе обще учебных образовательных программ и содержание их не выходит за рамки указанных программ. Их содержание соответствует современным тенденциям развития школьного курса естественно-математических наук, идеям диф-ференциации, углубления и расширения знаний учащихся. Дан¬ные задания дают учащимся возможность познакомиться с нестан¬дартными способами решения физических задач и позволят формировать личностно- значимые мотивы учения. На такие задания в ходе изучения школьного курса физики учителя уделяют не достаточное внимание. Задания на соответствие имеют свою специфику, к которой надо быть готовыми всем. При решении этих задач можно получить определённый опыт, который поможет в дальнейшем при поступлении.

Целевая аудитория: для 9 класса

В данной работе проверяются знания и умения, приобретённые учащимися в результате освоения раздела «Тепловые явления» курса физики основной школы.
Работа направлена на оценку овладения учащимися планируемыми результатами, на достижение которых направлено изучение предмета, в том числе и освоение элементов содержания раздела «Тепловые явления».
Планируемый результат раздела «Тепловые явления»:
распознавать тепловые явления и объяснять на основе имеющихся знаний основные свойства или условия протекания этих явлений: тепловое равновесие, различные способы теплообмена (теплопередачи).

Целевая аудитория: для 8 класса

Данная работа может быть использована на уроке физики при объяснении нового материала. В презентации используются фото видео материалы и материалы для мультимедийной доски.

  

Целевая аудитория: для 7 класса

Презентация по теме: " Колебательный контур. Электромагнитные колебания". Предназначена для использования при проведении урока физики в 8 классе с УМК линией "Архимед". Содержит определения колебательного контура, электромагнитных колебаний, свободных электромагнитных колебаний. Обобщает знания по переменному току, трехфазному току, генератору переменного тока.Для самостоятельной работы учащихся на уроке предложена работа с учебником: прочитать и ответить на два вопроса параграфа.

   

Целевая аудитория: для 8 класса

Проверочная работа состоит из 9 заданий: 5 качественных задач и 4 расчетных задач. Данную разработку можно использовать для текущего контроля знаний учащихся 11 класса по теме «Волновые свойства света».
Время, отводимое на выполнение проверочной работы, 30 минут.

Целевая аудитория: для 11 класса

Урок в 8 классе «Электрическое сопротивление» с элементами исследовательской деятельности разработан для базового уровня обучения в 8 классе.

УМК: Перышкин А.В. Физика 8 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. М.: Дрофа, 2010.
Урок сопровождается презентацией. Для создания учащимся условий для исследовательской деятельности необходимо воспользоваться ссылкой в конспекте урока на сайт «Классная физика»/мультимедиа 8 кл/Электрические явления/Анимация со звуком "Сопротивление проводника"/.
По данной теме предлагается сложное по структуре исследование зависимости сопротивления проводника от его геометрических размеров и рода вещества.
Учащиеся заполняют таблицу по показаниям амперметра и вольтметра при изменении длины, сечения и рода вещества проводника, проводят двойной анализ - сначала зависимости силы тока от сопротивления, а затем сопротивления от геометрических размеров и рода вещества. При затруднении или проверке правильности своих рассуждений учащиеся могут прослушать вывод.

На слайдах, содержащих вычислительные задачи для закрепления материала, предусмотрено белое поле для записи решения задач в классе в режиме работы интерактивной доски Interwrite TM Board (производитель Interwrite Learning TM (GTCO CalcComp Inc, США)). Учащимся предлагается записать решение задачи на доске, а при проверке или закреплении можно просмотреть заготовку решения в презентации.

   

Целевая аудитория: для 8 класса

Цель проекта – представить альтернативную форму закрепления, а также повторения и усвоения изученного материала с учетом заинтересованности учащихся в успешном изучении предмета физики. Данный проект предназначен для учащихся 7-го класса, а также будет интересен и учащимся 8 класса, кто в меньшей степени усвоил данную тему в 7 классе.

В проекте представлены тесты по десяти темам курса.

  • Введение. Измерение физических величин

  • Механическое движение

  • Взаимодействие тел. Масса. Плотность

  • Сила. Виды сил

  • Работа и мощность

  • Рычаг. Блок. КПД механизма

  • Строение вещества

  • Давление твердых тел, жидкостей и газов

  • Атмосферное давление. Сила Архимеда

  • Потенциальная и кинетическая энергия

Каждая тема включает в себя пять вопросов.

Таких проектов, в которых бы был собран весь курс по конкретной теме, не встречается. Очень много тестов по отдельным темам. Когда все темы собраны в одно целое, удобнее проверить усвоение материала учащимися за весь курс. Тесты представлены в красочной форме, что вызывает интерес учащихся и желание их решать.

Данный проект был внедрен в учебный процесс в 7 классе по физике. После изучения каждой из тем, входящих в данный раздел, проводились тестирования. Сильные учащиеся справлялись на «отлично», а слабые на «хорошо» и «удовлетворительно». При неудовлетворительной оценке учащиеся дополнительно проходили еще раз тест и исправляли свои результаты. Надо отметить, что дети были заинтересованы в дальнейшем прохождении других тестов и по другим темам. После изучения всего курса физики 7 класса был дан контрольный тест, который дети прошли полностью на «хорошо» и «отлично». Удовлетворительных ответов не было. 

    

Целевая аудитория: для 7 класса

Авторская работа. "Виртуальные физические приборы" создана для более детального и качественного изучения учащимися физических приборов.

  

Целевая аудитория: для учителя

Сформировать представления о колебательном движении, виды колебаний, изучить свойства и основные характеристики колебательных движений. Развивать мышление, внимание. В конспекте отражён план урока и какой где слайд, ссылки на тот или иной ресурс. Проверка домашнего задания в виде тренажёра. Шкала различный колебаний.В конце урока тест из 5 вопросов для двух по данной теме.

    

Целевая аудитория: для 9 класса

Познакомить с понятиями «гидравлический пресс», «гидравлическая машина»; изучить физические основы работы и устройства гидравлического пресса, его применение. Развивать внимание, мышление и речь.Формирование устойчивого интереса к изучению физики, расширение кругозора. Привитие чувства гордости за развитие науки, техники в стране.

    

Целевая аудитория: для 7 класса

Урок «Решение задач «Закон сохранения энергии» разработан для базового уровня обучения в 10 классе. Учебно методический комплекс Мякишев Г.Я. , Буховцев Б.Б., Н.Н.Сотский. Урок содержит элементы развивающего обучения.
• Добиться усвоения учащимися понимания универсальности закона сохранения энергии на примере механических и тепловых процессов;
• Добиться четкого усвоения алгоритма решения задач на использование закона сохранения энергии;
• Создать у учащихся правильное понимание о границах применимости закона.
• Познакомить с краткими историческими сведениями изучения закона сохранения энергии;
• Показать универсальность закона сохранения энергии;
• Продолжить формирование навыков применения полученных знаний при решении задач.
• Поддержание формирование познавательного интереса к предмету «физика»;
• Подчеркнуть роль закона сохранения энергии в жизни человека.
Урок сопровождается презентацией.

    

Целевая аудитория: для 10 класса

Урок "Соединения проводников" разработан для базового уровня обучения в 8 классе. Учебно методический комплекс А.В. Перышкина и Е.М.Гутник. Урок содержит элементы развивающего обучения. Цели - продолжить формирование понятий: сила тока, напряжение, сопротивление; формирование понятий – параллельное и последовательное соединение проводников, законов характеризующих данные соединения; развитие: способности классифицировать понятия; творческого поиска; компьютерной грамотности; воспитание коммуникабельности, интереса к физике, безопасной культуры потребителя электроэнергии. Урок сопровождается презентацией.

   

Целевая аудитория: для учителя

Урок "Давление газа" разработан для базового уровня обучения в 7 классе. Учебно методический комплекс А.В. Перышкина и Е.М.Гутник. Урок содержит элементы развивающего обучения. Цели:
• Сформировать понятия давление газа, зависимости давления газа от температуры, объема, числа молекул.
• Развить умения наблюдать закономерности окружающего мира, понимать других людей, применять полученные знания на практике.
• Воспитание культуры общения, важности процесса познания.
Урок сопровождается презентацией.

    

Целевая аудитория: для учителя

Урок "Фотон, его свойства. Корпускулярно волновой дуализм" разработан для базового уровня обучения в 11 классе. Учебно методический комплекс Г.Я. Мякишева и Б.Б. Буховцева. Урок содержит элементы развивающего обучения. Цели урока - сформировать понятия: фотоны – частицы электромагнитного излучения, изучить свойства фотонов и двойственность свойств электромагнитных волн и частиц; развить умения добывать информацию из различных источников, проводить анализ и синтез изучаемого материала; решать задачи по теме урока.
Воспитание интереса к процессам окружающего мира, коммуникабельности, самостоятельности
Урок сопровождается презентацией.

    

Целевая аудитория: для учителя

Тест состоит из 50 вопросов с ответами, на тему Электромагнитные колебания. Данную работу можно использовать не только для подготовки учащихся к экзамену по физике, но и для текущего контроля знаний учащихся 10-11 классов. Также данную работу может использовать не только учитель в школе для работы на уроке физики или на факультативах, но и ученик дома для самопроверки собственных знаний и самоподготовки к государственному экзамену по физике. Каждый вопрос теста имеет 5 вариантов ответа,причем и вопросы и варианты ответа выдавается в случайном порядке, и повторение варианта невозможно. Это сделано для того, чтобы ученик не мог механически запомнить правильные ответы. После прохождения теста появляется статистика и оценка.Результат тестирования учитель может сохранить в электронном варианте или распечатать, а ученик может проверить в каких вопросах сделал ошибки

Целевая аудитория: для 11 класса

Тест состоит из 50 вопросов с ответами, на тему Электромагнитные колебания. Данную работу можно использовать не только для подготовки учащихся к экзамену по физике, но и для текущего контроля знаний учащихся 10-11 классов. Также данную работу может использовать не только учитель в школе для работы на уроке физики или на факультативах, но и ученик дома для самопроверки собственных знаний и самоподготовки к государственному экзамену по физике. Каждый вопрос теста имеет 5 вариантов ответа,причем и вопросы и варианты ответа выдавается в случайном порядке, и повторение варианта невозможно. Это сделано для того, чтобы ученик не мог механически запомнить правильные ответы. После прохождения теста появляется статистика и оценка.Результат тестирования учитель может сохранить в электронном варианте или распечатать, а ученик может проверить в каких вопросах сделал ошибки.

Целевая аудитория: для учителя

Рабочие программы по физике 7,8,10 класса к учебникам А.В.Перышкина и Г.Я.Мякишева(3часа и 5 часов в неделю). Рабочие программы соответствуют авторским программам.

 

2011 - 2012 учебный год

Целевая аудитория: для учителя

В работе представлены задачи различной направленности и различной сложности. Есть занимательные задачи. Есть задачи практической направленности. Предусмотрены экспериментальные задачи.Решая данные задачи ребята смогут полностью реализовать свой потенциал.

Целевая аудитория: для 9 класса

Разработка занятия внеурочной деятельности в 5 классе "Магнитные взаимодействия" является занятием курса внеурочной деятельности «Наука опытным путем» для обучающихся 5-х классов по общеинтеллектуальному направлению, разработанному по ФГОС. В комплект материалов входят:
- Разработка занятия;
- Презентация к уроку;
- Технологическая карта урока;
- Приложение 1. Основные этапы проведения эксперимента;
- Приложение 2. Пособие по проведению экспериментов "Изучение свойств магнитов";
- Анализ урока.

  

Целевая аудитория: для 5 класса

Программа элективного курса по физике составлена на основе «Программы элективных курсов. Физика. 9-11 классы. Профильное обучение», составитель: В.А. Коровин, - «Дрофа», 2008 г. и авторской программы: «Измерение физических величин» Авторы: С. И. Кабардина, Н. И. Шефер - М.: Дрофа, 2008 г.
Курс рассчитан на 17 часов.

Целевая аудитория: для 10 класса

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены