РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Физика и Астрономия

Страница 12
« 1 2 ... 10 11 12 13 14 ... 47 48 »
В разделе разработок: 949
Выберите категорию:
Уроки физики [208] Презентации по физике [363]
Мультимедийные тесты по физике [63] Печатные тесты по физике [103]
Внеклассные мероприятия по физике [40] Контрольные работы по физике [65]
Рабочие листы по физике [0] Рабочие программы по физике [100]
Компьютерные программы по физике [7]

Представлен открытый тест с ответами по физике для профильных 10-11 классов. Тест составлен по темам курса физики, содержащий 6 блоков от 5-10 вопросов. С помощью теста можно проверить знание формул по физике. С помощью данных тестов можно подготавливать детей к ЕНТ и ЕГЭ.

Целевая аудитория: для 11 класса

Данная работа вам поможет провести урок физики в 7 классе.Для этого вам необходимо будет провести лабораторные работы с детьми. Желаю успехов в работе.

    

Целевая аудитория: для 7 класса

Викторина создана в программе MS Excel 2007. Викторина предназначена для проверки знаний по теме «Законы постоянного тока» для студентов 1 курса (для учащихся 10 класса). Архив содержит пояснительную записку и книгу, на которую установлена защита ячеек. В пояснительной записке описана работа с ресурсом и ответы к викторине. Книга содержит 15 листов: "Титульный", "Регистрационный", "Анаграммы", "Ребусы", "Люди науки", "Тест 1", "Тест 2", "Цепочка", "Кроссворд", "Оценка 1", "Оценка 2", "Оценка 3", "Оценка 4", "Результат", "Источники". После каждого правильно выполненного задания выставляется оценка автоматически. На листе "Результат" автоматически появляется фамилия, имя и группа (класс) студента (ученика), который выполнял работу. Здесь можно просмотреть итоговый результат, который выводится как среднее арифметическое всех оценок, которые студент (ученик) получил за задания.

 

 

Целевая аудитория: для 10 класса

Данная рабочая программа по физике для 10-го класса (профильный уровень) составлена на основе федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования и авторской программы по физике (Касьянов В.А., «Физика-10», профильный уровень).
По замыслу автора структура курса старшей ступени среднего (полного) общего образования построена по следующему принципу: изучение физики происходит в результате последовательной детализации структуры объектов – от больших масштабов - к меньшим.
В 10-м классе после введения: «Физика в познании вещества, поля, пространства и времени» (3 часа) содержащего методы научного познания), изучается механика (60 часов), затем молекулярная физика (49 часов) и, наконец, электродинамика (24 часов), резерв времени (10 час).

Целевая аудитория: для 10 класса

Тест создан в программе MS Excel 2007. Тест предназначен для проверки знаний по теме «Основы термодинамики» для студентов 1 курса (для учащихся 10 класса). Тест представлен в двух вариантах, каждый вариант содержит 15 вопросов с выбором одного правильного ответа.После ответа на все вопросы выставляется оценка автоматически.

 

Целевая аудитория: для 10 класса

Программа разработана на основе требований ФГОС СОО и предполагает формирование у обучающихся целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики; развитие интереса к физике и решению физических задач и формирование представлений о постановке, классификации, приемах и методах решения школьных физических задач. Программа предназначена для учителей физики.

Целевая аудитория: для 10 класса

Тест создан в программе MS Excel 2007. Тест предназначен для проверки знаний по теме "Основы МКТ идеального газа" для студентов 1 курса (учащихся 10 класса).
Тест представлен в двух вариантах, каждый вариант содержит 15 вопросов с выбором одного правильного ответа. После ответа на все вопросы автоматически выставляется оценка.

Целевая аудитория: для 10 класса

Рабочая программа разработана на основе Примерной государственной программы по физике, в соответствие с требованиями к результатам основного общего образования, представленными в федеральном государственном образовательном стандарте, и ориентирована на использование учебника «Физика. 7 класс» автор А. В. Перышкин,

Целевая аудитория: для 7 класса

Данная рабочая программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС. Предназначена для учителей физики, работающим по учебнику "ФИЗИКА 7 класс" серии "Вертикаль"

Целевая аудитория: для 7 класса

Рабочая программа по физике для 7 класса на 2015-2016 уч. г. к учебнику А.В. Пёрышкина составлена в соответсвии с требованиями к результатам обучения ФГОС ООО и направлена на формирование личностных, метапредметных и предметных результатов, реализацию системно - деятельностного подхода в организации образовательного процесса как отражение требований ФГОС.
Программа содержит:
-пояснительную записку;
-общую характеристику предмета;
-личностные, метапредметные и предметные результаты освоения предмета;
-содержание курса физики 7 класса;
-планируемые результаты освоения курса физики основного общего образования;
-систему оценки достижения планируемых результатов освоения курса физики основного общего образования;
-учебно-методическое и материально-техническое обеспечение образовательного процесса;
-календарно-тематичекское планирование с указанием основных видов деятельности учащихся, форм контроля, планируемых результатов и УУД.

Целевая аудитория: для 7 класса

В связи с принятием Государственной программы развития образования на 2011-2020 годы и в соответствии с Законом Республики Казахстан «О внесении изменений и дополнений в Закон Республики Казахстан «Об образовании» в 2011-2012 учебном году была введена внешняя оценка учебных достижений (ВОУД) - один из видов независимого от организаций образования мониторинга за качеством обучения.
Структура заданий ВОУД и организация его проведения существенно отличаются от традиционного экзамена, поэтому подготовка к внешней оценки учебных достижений должна осуществляться еженедельно. Такая организация работы позволит расширить и углубить изучаемый материал по школьному курсу, сформирует базу общих универсальных приемов к решению тестовых заданий, активизирует опыт учащихся в сопоставлении, синтезе и анализе, дедуктивных рассуждениях.
Предлагаемые тестовые задания на соответствие являются предметно ориентированными . Они разработаны на основе обще учебных образовательных программ и содержание их не выходит за рамки указанных программ. Их содержание соответствует современным тенденциям развития школьного курса естественно-математических наук, идеям диф-ференциации, углубления и расширения знаний учащихся. Дан¬ные задания дают учащимся возможность познакомиться с нестан¬дартными способами решения физических задач и позволят формировать личностно- значимые мотивы учения. На такие задания в ходе изучения школьного курса физики учителя уделяют не достаточное внимание. Задания на соответствие имеют свою специфику, к которой надо быть готовыми всем. При решении этих задач можно получить определённый опыт, который поможет в дальнейшем при поступлении.

Целевая аудитория: для 9 класса

В данной работе проверяются знания и умения, приобретённые учащимися в результате освоения раздела «Тепловые явления» курса физики основной школы.
Работа направлена на оценку овладения учащимися планируемыми результатами, на достижение которых направлено изучение предмета, в том числе и освоение элементов содержания раздела «Тепловые явления».
Планируемый результат раздела «Тепловые явления»:
распознавать тепловые явления и объяснять на основе имеющихся знаний основные свойства или условия протекания этих явлений: тепловое равновесие, различные способы теплообмена (теплопередачи).

Целевая аудитория: для 8 класса

Данная работа может быть использована на уроке физики при объяснении нового материала. В презентации используются фото видео материалы и материалы для мультимедийной доски.

  

Целевая аудитория: для 7 класса

Презентация по теме: " Колебательный контур. Электромагнитные колебания". Предназначена для использования при проведении урока физики в 8 классе с УМК линией "Архимед". Содержит определения колебательного контура, электромагнитных колебаний, свободных электромагнитных колебаний. Обобщает знания по переменному току, трехфазному току, генератору переменного тока.Для самостоятельной работы учащихся на уроке предложена работа с учебником: прочитать и ответить на два вопроса параграфа.

   

Целевая аудитория: для 8 класса

Проверочная работа состоит из 9 заданий: 5 качественных задач и 4 расчетных задач. Данную разработку можно использовать для текущего контроля знаний учащихся 11 класса по теме «Волновые свойства света».
Время, отводимое на выполнение проверочной работы, 30 минут.

Целевая аудитория: для 11 класса

Урок в 8 классе «Электрическое сопротивление» с элементами исследовательской деятельности разработан для базового уровня обучения в 8 классе.

УМК: Перышкин А.В. Физика 8 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. М.: Дрофа, 2010.
Урок сопровождается презентацией. Для создания учащимся условий для исследовательской деятельности необходимо воспользоваться ссылкой в конспекте урока на сайт «Классная физика»/мультимедиа 8 кл/Электрические явления/Анимация со звуком "Сопротивление проводника"/.
По данной теме предлагается сложное по структуре исследование зависимости сопротивления проводника от его геометрических размеров и рода вещества.
Учащиеся заполняют таблицу по показаниям амперметра и вольтметра при изменении длины, сечения и рода вещества проводника, проводят двойной анализ - сначала зависимости силы тока от сопротивления, а затем сопротивления от геометрических размеров и рода вещества. При затруднении или проверке правильности своих рассуждений учащиеся могут прослушать вывод.

На слайдах, содержащих вычислительные задачи для закрепления материала, предусмотрено белое поле для записи решения задач в классе в режиме работы интерактивной доски Interwrite TM Board (производитель Interwrite Learning TM (GTCO CalcComp Inc, США)). Учащимся предлагается записать решение задачи на доске, а при проверке или закреплении можно просмотреть заготовку решения в презентации.

   

Целевая аудитория: для 8 класса

Цель проекта – представить альтернативную форму закрепления, а также повторения и усвоения изученного материала с учетом заинтересованности учащихся в успешном изучении предмета физики. Данный проект предназначен для учащихся 7-го класса, а также будет интересен и учащимся 8 класса, кто в меньшей степени усвоил данную тему в 7 классе.

В проекте представлены тесты по десяти темам курса.

  • Введение. Измерение физических величин

  • Механическое движение

  • Взаимодействие тел. Масса. Плотность

  • Сила. Виды сил

  • Работа и мощность

  • Рычаг. Блок. КПД механизма

  • Строение вещества

  • Давление твердых тел, жидкостей и газов

  • Атмосферное давление. Сила Архимеда

  • Потенциальная и кинетическая энергия

Каждая тема включает в себя пять вопросов.

Таких проектов, в которых бы был собран весь курс по конкретной теме, не встречается. Очень много тестов по отдельным темам. Когда все темы собраны в одно целое, удобнее проверить усвоение материала учащимися за весь курс. Тесты представлены в красочной форме, что вызывает интерес учащихся и желание их решать.

Данный проект был внедрен в учебный процесс в 7 классе по физике. После изучения каждой из тем, входящих в данный раздел, проводились тестирования. Сильные учащиеся справлялись на «отлично», а слабые на «хорошо» и «удовлетворительно». При неудовлетворительной оценке учащиеся дополнительно проходили еще раз тест и исправляли свои результаты. Надо отметить, что дети были заинтересованы в дальнейшем прохождении других тестов и по другим темам. После изучения всего курса физики 7 класса был дан контрольный тест, который дети прошли полностью на «хорошо» и «отлично». Удовлетворительных ответов не было. 

    

Целевая аудитория: для 7 класса

Авторская работа. "Виртуальные физические приборы" создана для более детального и качественного изучения учащимися физических приборов.

  

Целевая аудитория: для учителя

Сформировать представления о колебательном движении, виды колебаний, изучить свойства и основные характеристики колебательных движений. Развивать мышление, внимание. В конспекте отражён план урока и какой где слайд, ссылки на тот или иной ресурс. Проверка домашнего задания в виде тренажёра. Шкала различный колебаний.В конце урока тест из 5 вопросов для двух по данной теме.

    

Целевая аудитория: для 9 класса

Познакомить с понятиями «гидравлический пресс», «гидравлическая машина»; изучить физические основы работы и устройства гидравлического пресса, его применение. Развивать внимание, мышление и речь.Формирование устойчивого интереса к изучению физики, расширение кругозора. Привитие чувства гордости за развитие науки, техники в стране.

    

Целевая аудитория: для 7 класса

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены