РАЗРАБОТКИ
|
Физика и Астрономия
Страница 14
Модель работы простого поршневого насоса может быть полезна на уроке физики в 7 классе при изучении этой машины. Предлагаю обратить внимание учащихся на два важных момента: жидкость под действием атмосферного давления поступает в подпоршневое пространство; клапаны автоматически управляют потоками жидкости (показано стрелками).
Слайд 1 демонстрируется до клика, остальные сменяются автоматически с интервалом 1 с, но при желании процесс можно ускорить кликами. Целевая аудитория: для 7 класса Разработка содержит конспект и презентацию к уроку физики в 10 классе на тему "Сила трения". Цели и задачи урока:
В ходе урока учащиеся выдвигают гипотезы и на опытах проверяют их. В конце урока ученики выполняют проверочную работу со взаимопроверкой. Целевая аудитория: для учителя
Урок физики в 9 классе"Альфа- и бета-распады. Правила смещения".Цели урока:сформулировать правила α- и β- распада;развивать мыслительную деятельность учащихся, умение самостоятельно работать, анализировать таблицы. В ходе урока учащиеся задействованы в различных видах деятельности, работа в группах, работа с книгой, выполнение проверочной работы со взаимопроверкой. Материал данного урока может использоваться на уроках физики в 11 классе при изучении темы "Радиоактивные превращения"
Целевая аудитория: для 9 класса
Урок физики "Световые явления.Источники света" является вводным уроком изучения главы "Световые явления" в 8 классе. Цели урока: ввести понятие световых явлений; рассмотреть классификацию источников света; воспитывать творческую личность. В ходе урока формируются понятия световых явлений, характеристик, закономерностей. Учащиеся задействованы в различных видах деятельности, с том числе работа в парах, групповая деятельность, внеурочная работа с дополнительными источниками и подготовка презентации-отчёта о своей работе. Материал этого урока можно использовать и на первом уроке изучения главы "Оптика" в 11 классе.
Целевая аудитория: для учителя
Исследовательский проект позволяет обобщить материал по теме «Сила трения», совершенствовать навыки использования простых измерительных приборов для изучения физических явлений. Работа содержится поэтапное описание деятельности учащихся, бланк фронтальных экспериментов.
Целевая аудитория: для учителя
Презентация к уроку физики в 11 классе "Получение переменного тока". УМК Мякишева Г.Я. Презентация подходит для базового уровня обучения.В ней рассматриваются следующие вопросы. Что такое переменный электрический ток? Принцип получения тока. Устройство и принцип действия индукционного генератора переменного тока..Сравниваются механические и электромагнитные вынужденные колебания. Рассматривается биологическое действие тока. Дается ссылка на Единую коллекцию цифровых образовательных ресурсов - модель получения переменного тока.
Целевая аудитория: для 11 класса
Урок физики в 7 классе. Урок объяснения нового материала и комплексного применения знаний. Рассказывается о способах уменьшения и увеличения силы трения. Показывается роль силы трения в природе и технике. На данном уроке отрабатываются навыки решения качественных задач. Расширяется кругозор обучающихся по предмету. Предложенные задачи помогают школьникам лучше узнать и полюбить предмет, увидеть проявление физики в повседневной жизни.
Целевая аудитория: для 7 класса
Урок посвящен проверке знаний в 10ом классе по теме «Термодинамика». В первой части урока осуществляется проверка теоретических знаний с помощью 20 вопросов различного уровня сложности, которые учащиеся могут выбирать самостоятельно. К каждому вопросу дается ответ, на который есть переход по гиперссылке. Практическое задание включает 4 задачи (одна графическая и 3 расчетные). Кроме того, приводится анимационный видеоролик, содержащий вопросы и задачи по этой же теме, который может использоваться как на уроке, так и на элективных курсах при подготовке к ЕГЭ по физике.
Целевая аудитория: для 10 класса
Предлагаются материалы для проведения урока в 10 классе, относящиеся к главе «Термодинамика». Даются определения процессов перехода и механизмы превращений в системе «жидкость – пар». Сравнивается динамика процессов для реального газа (насыщенный пар) и идеального газа. Изложение материала сопровождается анимационными видеороликами. Традиционно в помощь учителю предлагается теоретический материал по данному разделу, взятый с сайта «Открытая физика».
Целевая аудитория: для 10 класса
Данные материалы относятся к уроку в 10ом классе, который завершает главу «Термодинамика». В первой части урока предложены задачи (графические и расчетные), а также вопросы на проверку знаний первого закона термодинамики. Вторая часть содержит информацию об устройстве тепловых двигателей, принципе их работы и расчете КПД. Кроме того, в помощь учителю предлагается теоретический материал и анимационные видеоролики.
Целевая аудитория: для 10 класса Урок в 10ом классе из раздела «Термодинамика». Рассматриваются особенности энергетического описания тепловых процессов на основе закона сохранения энергии. Дается вывод формулы и описываются способы изменения внутренней энергии. Анализируются механизмы различных видов теплопередачи на основе молекулярного строения веществ. Целевая аудитория: для 10 класса
Предлагаются материалы для проведения урока в 10 классе, относящиеся к главе «Термодинамика». Учащимся объясняется механизм совершения работы молекулами газа, рассчитывается рабочая формула, рассматривается решение графической задачи. Приводятся вопросы для закрепления темы «Внутренняя энергия», которые разбиты на две группы: базовый уровень и повышенный. Изложение материала может сопровождаться анимационным видеороликом.
Целевая аудитория: для 10 класса
Предложены материалы для проведения урока в 10ом классе из раздела «Термодинамика». Приводятся формулы расчета количества теплоты для всех тепловых процессов. Дается анализ графика нагревания тела и фазовых превращений. Рассмотрено поэтапное решение задачи на изученные процессы. Изложение материала сопровождается анимационным видеороликом. Традиционно в помощь учителю предлагается теоретический материал по данному разделу, взятый с сайта «Открытая физика».
Целевая аудитория: для 10 класса
Предлагаются материалы для проведения урока в 10 классе, относящиеся к главе «Термодинамика». Учащимся объясняется роль водяного пара в различных природных процессах и самочувствии человека. Даются понятия абсолютной и относительной влажности, точки росы, а также приводятся задачи на влажность воздуха. Описывается работа психрометра и метод расчета относительной влажности по психрометрической таблице. Для проверки знаний учащихся предлагаются карточки с вопросами по восьми темам. Изложение материала может сопровождаться анимационным видеороликом.
Целевая аудитория: для 10 класса
Предлагаются материалы урока в 10ом классе в разделе «Термодинамика». Урок построен по классической схеме: повторение теоретического материала и решение задач на расчет количества теплоты, изучение новой темы и закрепление изученного на примере задачи на уравнение теплового баланса. Для учителей, работающих в профильных классах, дается дополнительный материал с сайта «Открытая физика» и анимационный видеоролик.
Целевая аудитория: для 10 класса
Цели:
Развитие познавательной активности учащихся Показать практическую значимость предмета Совершенствование полученных в основном курсе знаний и умений Лабораторная работа по физике по выращиванию кристаллов в условиях лаборатории и в домашних условиях. Оборудование: - Микроскоп с 8-ми кратным увеличением -Электронный микроскоп -Цифровой фотоаппарат -раствор поваренной соли и медного купороса, термометр, -дистиллированная вода, -химические стаканы, стеклянная палочка. Целевая аудитория: для 9 класса
Контрольная работа по физике "Механическое движение" для 7 класс содержит задания 3х уровней сложности части А, В и С. Задания частей А и В предлагаются в форме теста, задания уровня С в виде текстовой задачи без вариантов ответа.
Целевая аудитория: для 7 класса
Назначение теста заключается в определении уровня усвоения учащимися данной темы, в обнаружении конкретных пробелов в знаниях по этой теме и характера ошибок, допускаемых при выполнении заданий. После выявления конкретных пробелов необходимо возвратиться к изучению соответствующих теоретических вопросов темы. Время, отводимое на выполнение теста 10-12 минут.
Целевая аудитория: для 7 класса
Кроссворд можно использовать на уроке и внеклассном мероприятии.
При нажатии на цифру появляется вопрос, при повторном нажатии появляется первая буква. Остальные буквы открываются простым нажатием на клеточке. Целевая аудитория: для 7 класса
В статье представлены некоторые наиболее эффективные, на мой взгляд, методы экспресс-опроса обучающихся с наглядными примерами, схемами и некоторыми презентациями.
Целевая аудитория: для учителя |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены