РАЗРАБОТКИ
|
Физика и Астрономия
Страница 17
Тест для итогового повторения курса физики в 7 классе. Тест рассчитан на 2 урока (90 мин). По содержанию вопросов и уровню их сложности тест соответствует обязательному минимуму общего образования по физике. Ответы прилагаются.
Целевая аудитория: для 7 класса
Тест можно использовать для итогового контроля знаний учащихся по физике в 7 классе. По содержанию вопросов и уровню их сложности тест соответствует обязательному минимуму основного общего образования по физике. Тест рассчитан на выполнение в течение двух уроков. Ответы прилагаются.
Целевая аудитория: для 7 класса
В разработке приведены краткие сведения по теме (в соответствии с кодификатором ГИА) и Планом демонстрационного варианта экзаменационной работы (Закон прямолинейного распространения света), сопровождаемые анимацией и видеофрагментами.
Краткость и наглядность изложения позволяет быстро и качественно повторить пройденный материал при повторении курса физики в 9 классе, а также на примерах демоверсий ГИА по физике 2008-2013 годов показать применение основных законов и формул в вариантах экзаменационных заданий уровня А и В. Целевая аудитория: для 9 класса
Урок по теме «Плавание тел» разработан в соответствии с ФГОС ООО. Представлен конструкт урока и подробное описание, отражающее универсальные учебные действия (УУД), развиваемые при изучении темы данного занятия.
В ходе урока обучающиеся осваивают активную познавательную деятельность, новые знания получают в результате проведения эксперимента. К уроку прилагается презентация, которая используется для подготовки и восприятия нового материала. Целевая аудитория: для 7 класса
Презентация к уроку по теме "Подготовка к контрольной работе". Предназначена для учащихся 10 класса вечерней школы. Позволяет организовать индивидуальную работу, что важно для учеников вечерней школы со слабой подготовкой.
Целевая аудитория: для 10 класса
Конспект урока и презентация сопровождения по теме "Линзы", 9 класс, УМК Громова С.В, Родиной Н.А. Отдельно предложены 2 варианта теста для проверки уровня усвоения ЗУН к рассматриваемому уроку
Целевая аудитория: для 9 класса
Презентация к уроку физики в 7 классе по теме «Манометры». Составлена для объяснения темы по учебнику А.В. Перышкина. Презентация содержит 16 слайдов, включающих цель и задачи урока, кратковременный тест в одном варианте, состоящий из 6 вопросов на атмосферное давление с ответами; объяснение устройства, принципов работы открытого жидкостного и металлического манометров, их применение на производстве, в технике и медицине, а также вопросы для закрепления изученного материала. Презентация рассчитана на часть урока. Оставшееся время отводится на кратковременную контрольную работу по теме «Давление газов. Атмосферное давление».
Целевая аудитория: для 7 класса Викторина содержит вопросы по основным темам 7 класса, может быть использована на заключительных уроках для обобщения и повторения. Целевая аудитория: для 7 класса
Контрольная работа по теме "Законы сохранения" в 4 вариантах. Для выполнения контрольной работы отводится 45 минут. Работа состоит из 3 частей, включающих 11 заданий.
Часть 1 содержит 6 заданий (А1-А6). К каждому заданию дается 4 варианта ответа, из которых правильный только один. За каждый верный ответ Вы получите 1 балл. Часть 2 содержит 2 задания (В2- В2), в которых ответ необходимо записать в виде набора цифр. За каждое верно выполненное задание Вы получите 2 балла. Часть 3 состоит из 3 задач (С1-С3), для которых требуется дать развернутые решения. За верно решенную задачу Вы получите 3 балла. Разработана и применяется для текущего контроля по теме и в рамках подготовки к ЕГЭ. Целевая аудитория: для 10 класса
Контрольно-измерительные материалы переводного экзамена по физике предназначены для контроля обученности учащихся за год, подготавливают учащихся к сдаче ЕГЭ по физике в выпускных классах и содержат 15 заданий .
По содержанию вопросов и уровню их сложности тест соответствует обязательному минимуму общего образования по физике. Тест рассчитан на выполнение в течение двух уроков (80 минут). Для обеспечения самостоятельности работы учащихся тест предлагается в двух вариантах. Оценка знаний учащихся по итогам выполнения теста производится в соответствии с приведенной таблицей. Целевая аудитория: для 7 класса Целевая аудитория: для 7 класса
Методическое пособие (презентация) «Электромагнитная индукция. Опыты Фарадея. Подготовка к ГИА» составлена в соответствии с требованиями к Государственной итоговой аттестации (ГИА) по физике 2013 года и предназначено для подготовки выпускников основной школы к экзамену.
В разработке приведены краткие сведения по теме (в соответствии с кодификатором ГИА) и Планом демонстрационного варианта экзаменационной работы (Электромагнитная индукция. Опыты Фарадея), сопровождаемые анимацией и видеофрагментами. Целевая аудитория: для 9 класса Презентация по физике "Оптические иллюзии" может быть использована как на уроке в 8 классе при изучении темы "Оптические явления", так и во внеурочное время. Целевая аудитория: для 8 класса
Школьникам предлагается самостоятельно или под руководством учителя выполнить тематические тесты с заданиями различного уровня сложности по механике, молекулярной физике и термодинамике, электродинамике, колебаниям и волнам, квантовой физике и др.
Порядок рассмотрения задач в интерактивных тестах соответствует последовательности изложения материала и их расположению в учебно-методическом пособии. Предлагаемый набор тестовых заданий предусматривает усвоение конкретных знаний и умений по четырем видам деятельности: воспроизведение знаний, применение знаний и умений в знакомой ситуации, применение знаний и умений в измененной ситуации, применение умений и знаний в новой ситуации. Автор предлагает школьникам следующую технологию работы с интерактивными тестами и учебным пособием: после чтения условия интерактивного тестового задания следует, не заглядывая в решение, попытаться выполнить его самостоятельно, в случае неудачи обратиться к теории соответствующего раздела курса физики, сделать новую попытку и только после этого разбирать приведенные в учебно-методическом пособии автором решения. Автор желает успеха в работе с пособием и интерактивным приложением и надеется, учащиеся, проработавшие тесты в соответствии с высказанными рекомендациями, не будут испытывать затруднений при сдаче ЕНТ, вступительных экзаменов и при дальнейшем изучении физики в ВУЗе. Целевая аудитория: для 10 класса
Школьникам предлагается самостоятельно или под руководством учителя выполнить тематические тесты с заданиями различного уровня сложности по механике, молекулярной физике и термодинамике, электродинамике, колебаниям и волнам, квантовой физике и др.
Порядок рассмотрения задач в интерактивных тестах соответствует последовательности изложения материала и их расположению в учебно-методическом пособии. Предлагаемый набор тестовых заданий предусматривает усвоение конкретных знаний и умений по четырем видам деятельности: воспроизведение знаний, применение знаний и умений в знакомой ситуации, применение знаний и умений в измененной ситуации, применение умений и знаний в новой ситуации. Автор предлагает школьникам следующую технологию работы с интерактивными тестами и учебным пособием: после чтения условия интерактивного тестового задания следует, не заглядывая в решение, попытаться выполнить его самостоятельно, в случае неудачи обратиться к теории соответствующего раздела курса физики, сделать новую попытку и только после этого разбирать приведенные в учебно-методическом пособии автором решения. Автор желает успеха в работе с пособием и интерактивным приложением и надеется, учащиеся, проработавшие тесты в соответствии с высказанными рекомендациями, не будут испытывать затруднений при сдаче ЕНТ, вступительных экзаменов и при дальнейшем изучении физики в ВУЗе. Целевая аудитория: для 10 класса
Школьникам предлагается самостоятельно или под руководством учителя выполнить тематические тесты с заданиями различного уровня сложности по механике, молекулярной физике и термодинамике, электродинамике, колебаниям и волнам, квантовой физике и др.
Порядок рассмотрения задач в интерактивных тестах соответствует последовательности изложения материала и их расположению в учебно-методическом пособии. Предлагаемый набор тестовых заданий предусматривает усвоение конкретных знаний и умений по четырем видам деятельности: воспроизведение знаний, применение знаний и умений в знакомой ситуации, применение знаний и умений в измененной ситуации, применение умений и знаний в новой ситуации. Автор предлагает школьникам следующую технологию работы с интерактивными тестами и учебным пособием: после чтения условия интерактивного тестового задания следует, не заглядывая в решение, попытаться выполнить его самостоятельно, в случае неудачи обратиться к теории соответствующего раздела курса физики, сделать новую попытку и только после этого разбирать приведенные в учебно-методическом пособии автором решения. Автор желает успеха в работе с пособием и интерактивным приложением и надеется, учащиеся, проработавшие тесты в соответствии с высказанными рекомендациями, не будут испытывать затруднений при сдаче ЕНТ, вступительных экзаменов и при дальнейшем изучении физики в ВУЗе. Целевая аудитория: для 10 класса Содержание урока направлено на формирование умений выделять главное, сопоставлять, делать выводы. В ходе урока обучающиеся осваивают активную познавательную деятельность, новые знания получают в результате совместного с учителем обсуждения различных ситуаций. К уроку прилагается презентация, которая используется для подготовки к восприятию нового материала, а также образовательный ресурс Единой коллекции Цифровых Образовательных Ресурсов "Влажность воздуха", применяемый в ходе объяснения нового материала. Целевая аудитория: для 8 класса
Тип урока: повторительно-обобщающий урок.
Форма урока: нетрадиционный урок с использованием компьютерных технологий. Место урока в образовательном процессе: обобщающий урок в разделе «Основы электродинамики» в теме «Законы постоянного тока» Цели урока: Обучающая: продолжить формирование знаний и умений учащихся по расчету физических величин; применение их на практике при решении задач. Развивающая: формирование целостного представлении о действии физических законов. Воспитывающая: способствовать формирования коммуникативных навыков учащихся. Основные понятия: электрический ток, сила тока, напряжение, сопротивление, электрический заряд, ЭДС индукции. Урок проходит в виде соревнования между двумя командами. Контроль идет по бальной системе в течении всего урока. В конце урока каждый учащийся получает оценку. Урок проходить в компьютерном классе. Целевая аудитория: для 10 класса
Презентация к уроку физики "Биологическое действие радиации". Урок посвящен актуальным проблемам, рассматриваемым как с биологической, так и с физической точки зрения. Помогает обучающимся составить представление об опасности радиации. В презентации представлены некоторые последствия аварий на АЭС.
Целевая аудитория: для 9 класса Презентация к внеклассному мероприятию по физике. Целевой аудиторией являются обучающиеся 9-11 классов. Целью мероприятия является: использование знаний и умений учащихся, приобретенных на уроках. Развитие интереса к предмету позволяет углубить и расширить знания. Целевая аудитория: для 9 класса |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены