РАЗРАБОТКИ
|
Физика и Астрономия
Страница 18
Целевая аудитория: для 7 класса
Методическое пособие (презентация) «Электромагнитная индукция. Опыты Фарадея. Подготовка к ГИА» составлена в соответствии с требованиями к Государственной итоговой аттестации (ГИА) по физике 2013 года и предназначено для подготовки выпускников основной школы к экзамену.
В разработке приведены краткие сведения по теме (в соответствии с кодификатором ГИА) и Планом демонстрационного варианта экзаменационной работы (Электромагнитная индукция. Опыты Фарадея), сопровождаемые анимацией и видеофрагментами. Целевая аудитория: для 9 класса Презентация по физике "Оптические иллюзии" может быть использована как на уроке в 8 классе при изучении темы "Оптические явления", так и во внеурочное время. Целевая аудитория: для 8 класса
Школьникам предлагается самостоятельно или под руководством учителя выполнить тематические тесты с заданиями различного уровня сложности по механике, молекулярной физике и термодинамике, электродинамике, колебаниям и волнам, квантовой физике и др.
Порядок рассмотрения задач в интерактивных тестах соответствует последовательности изложения материала и их расположению в учебно-методическом пособии. Предлагаемый набор тестовых заданий предусматривает усвоение конкретных знаний и умений по четырем видам деятельности: воспроизведение знаний, применение знаний и умений в знакомой ситуации, применение знаний и умений в измененной ситуации, применение умений и знаний в новой ситуации. Автор предлагает школьникам следующую технологию работы с интерактивными тестами и учебным пособием: после чтения условия интерактивного тестового задания следует, не заглядывая в решение, попытаться выполнить его самостоятельно, в случае неудачи обратиться к теории соответствующего раздела курса физики, сделать новую попытку и только после этого разбирать приведенные в учебно-методическом пособии автором решения. Автор желает успеха в работе с пособием и интерактивным приложением и надеется, учащиеся, проработавшие тесты в соответствии с высказанными рекомендациями, не будут испытывать затруднений при сдаче ЕНТ, вступительных экзаменов и при дальнейшем изучении физики в ВУЗе. Целевая аудитория: для 10 класса
Школьникам предлагается самостоятельно или под руководством учителя выполнить тематические тесты с заданиями различного уровня сложности по механике, молекулярной физике и термодинамике, электродинамике, колебаниям и волнам, квантовой физике и др.
Порядок рассмотрения задач в интерактивных тестах соответствует последовательности изложения материала и их расположению в учебно-методическом пособии. Предлагаемый набор тестовых заданий предусматривает усвоение конкретных знаний и умений по четырем видам деятельности: воспроизведение знаний, применение знаний и умений в знакомой ситуации, применение знаний и умений в измененной ситуации, применение умений и знаний в новой ситуации. Автор предлагает школьникам следующую технологию работы с интерактивными тестами и учебным пособием: после чтения условия интерактивного тестового задания следует, не заглядывая в решение, попытаться выполнить его самостоятельно, в случае неудачи обратиться к теории соответствующего раздела курса физики, сделать новую попытку и только после этого разбирать приведенные в учебно-методическом пособии автором решения. Автор желает успеха в работе с пособием и интерактивным приложением и надеется, учащиеся, проработавшие тесты в соответствии с высказанными рекомендациями, не будут испытывать затруднений при сдаче ЕНТ, вступительных экзаменов и при дальнейшем изучении физики в ВУЗе. Целевая аудитория: для 10 класса
Школьникам предлагается самостоятельно или под руководством учителя выполнить тематические тесты с заданиями различного уровня сложности по механике, молекулярной физике и термодинамике, электродинамике, колебаниям и волнам, квантовой физике и др.
Порядок рассмотрения задач в интерактивных тестах соответствует последовательности изложения материала и их расположению в учебно-методическом пособии. Предлагаемый набор тестовых заданий предусматривает усвоение конкретных знаний и умений по четырем видам деятельности: воспроизведение знаний, применение знаний и умений в знакомой ситуации, применение знаний и умений в измененной ситуации, применение умений и знаний в новой ситуации. Автор предлагает школьникам следующую технологию работы с интерактивными тестами и учебным пособием: после чтения условия интерактивного тестового задания следует, не заглядывая в решение, попытаться выполнить его самостоятельно, в случае неудачи обратиться к теории соответствующего раздела курса физики, сделать новую попытку и только после этого разбирать приведенные в учебно-методическом пособии автором решения. Автор желает успеха в работе с пособием и интерактивным приложением и надеется, учащиеся, проработавшие тесты в соответствии с высказанными рекомендациями, не будут испытывать затруднений при сдаче ЕНТ, вступительных экзаменов и при дальнейшем изучении физики в ВУЗе. Целевая аудитория: для 10 класса Содержание урока направлено на формирование умений выделять главное, сопоставлять, делать выводы. В ходе урока обучающиеся осваивают активную познавательную деятельность, новые знания получают в результате совместного с учителем обсуждения различных ситуаций. К уроку прилагается презентация, которая используется для подготовки к восприятию нового материала, а также образовательный ресурс Единой коллекции Цифровых Образовательных Ресурсов "Влажность воздуха", применяемый в ходе объяснения нового материала. Целевая аудитория: для 8 класса
Тип урока: повторительно-обобщающий урок.
Форма урока: нетрадиционный урок с использованием компьютерных технологий. Место урока в образовательном процессе: обобщающий урок в разделе «Основы электродинамики» в теме «Законы постоянного тока» Цели урока: Обучающая: продолжить формирование знаний и умений учащихся по расчету физических величин; применение их на практике при решении задач. Развивающая: формирование целостного представлении о действии физических законов. Воспитывающая: способствовать формирования коммуникативных навыков учащихся. Основные понятия: электрический ток, сила тока, напряжение, сопротивление, электрический заряд, ЭДС индукции. Урок проходит в виде соревнования между двумя командами. Контроль идет по бальной системе в течении всего урока. В конце урока каждый учащийся получает оценку. Урок проходить в компьютерном классе. Целевая аудитория: для 10 класса
Презентация к уроку физики "Биологическое действие радиации". Урок посвящен актуальным проблемам, рассматриваемым как с биологической, так и с физической точки зрения. Помогает обучающимся составить представление об опасности радиации. В презентации представлены некоторые последствия аварий на АЭС.
Целевая аудитория: для 9 класса Презентация к внеклассному мероприятию по физике. Целевой аудиторией являются обучающиеся 9-11 классов. Целью мероприятия является: использование знаний и умений учащихся, приобретенных на уроках. Развитие интереса к предмету позволяет углубить и расширить знания. Целевая аудитория: для 9 класса Урок обобщения, закрепления и комплексного применения знаний. На данном уроке отрабатываются навыки решения качественных и количественных задач. Расширяется кругозор обучающихся по предмету. Предложенные задачи помогают школьникам лучше узнать и полюбить физику, увидеть ее проявление в повседневной жизни. Целевая аудитория: для 9 класса
При работе с интерактивной презентацией необходимо произвести настройку системы безопасности PowerPoint, контролирующей запуск презентаций, содержащих макросы. Будьте уверены, что макросы, содержащиеся в данных презентациях, являются полностью безопасными для вашего компьютера.
Для этого выполните следующие действия. 1. Запустите данный тест (создан в Power Point 2007 года) 2. В диалоговом окне «Параметры безопасности» необходимо запустить макросы, при помощи которых работает данный тест. Для этого установите флажок на «Включить это содержимое» и нажмите OK. 3. Приступайте к выполнению теста. Целевая аудитория: для 10 класса
Школьникам предлагается самостоятельно или под руководством учителя выполнить тематические тесты с заданиями различного уровня сложности по механике, молекулярной физике и термодинамике, электродинамике, колебаниям и волнам, квантовой физике и др.
Порядок рассмотрения задач в интерактивных тестах соответствует последовательности изложения материала и их расположению в учебно-методическом пособии. Предлагаемый набор тестовых заданий предусматривает усвоение конкретных знаний и умений по четырем видам деятельности: воспроизведение знаний, применение знаний и умений в знакомой ситуации, применение знаний и умений в измененной ситуации, применение умений и знаний в новой ситуации. Автор предлагает школьникам следующую технологию работы с интерактивными тестами и учебным пособием: после чтения условия интерактивного тестового задания следует, не заглядывая в решение, попытаться выполнить его самостоятельно, в случае неудачи обратиться к теории соответствующего раздела курса физики, сделать новую попытку и только после этого разбирать приведенные в учебно-методическом пособии автором решения. Автор желает успеха в работе с пособием и интерактивным приложением и надеется, учащиеся, проработавшие тесты в соответствии с высказанными рекомендациями, не будут испытывать затруднений при сдаче ЕНТ, вступительных экзаменов и при дальнейшем изучении физики в ВУЗе. Целевая аудитория: для 10 класса Материал содержит презентацию и конспект к уроку. Дана подробная инструкция по проведению исследований зависимости скорости испарения. Для закрепления материала проводится тест. Целевая аудитория: для 8 класса
Презентация для сопровождения урока физики в 7 классе по программе А.В. Пёрышкин, Е.М.Гутник. Тип урока - изучение нового материала. Предполагается проблемный подход к изучению темы. В начале урока учащимся предлагаются вопросы, на которые они в течение урока в ходе беседы, самостоятельной работы с учебником, наблюдений экспериментов должны дать ответы. На слайдах представлены основные положения изучаемой темы и иллюстрации. Анимация выполнена в программе Power Point и предназначена для обеспечения наглядности устных ответов учащихся.
Целевая аудитория: для 7 класса Материал содержит презентацию по физике с использованием ЭОР по теме "Три состояния вещества.Различие в молекулярном строении твердх тел, жидкостей и газов." Целевая аудитория: для 7 класса Воздухоплавание. Материалы к уроку по физике в 7 классе по учебнику А.В.Перышкина. Материалы содержат конспект урока, презентацию с использованием ЭОР, кроссворд по теме "Воздухоплавание". Целевая аудитория: для 7 класса Линзы. Оптическая сила линзы. Материалы к уроку по физике в 8 классе по учебнику А.В.Пёрышкина. Материалы содержат конспект урока. Презентацию с использованием ЭОР, тест по теме «Преломление», виртуальную лабораторную работу. Целевая аудитория: для 8 класса Данная презентация используется на уроке обобщения и систематизации знаний. Она включает в себя повторение основных определений, встречающихся в данной теме, расчетные задачи различного уровня сложности, а также сопровождение экспериментальных заданий по проверке закономерностей, существующих в цепи с последовательным и параллельным соединением проводников. Целевая аудитория: для 8 класса Деление ядер урана. Цепная реакция. Материалы к уроку по физике в 9 классе по учебнику А.В.Пёрышкина, Е.М. Гутника. Материалы содержат конспект урока с тестом «Ядерные силы. Энергия связи. Дефект масс», презентацию с использованием ЭОР , которая наглядно показывает процесс деления ядра урана, протекание цепной реакции, при помощи ЭОР проводится изучение треков заряженных частиц. Целевая аудитория: для 9 класса |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены