РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Физика и Астрономия

Страница 18
« 1 2 ... 16 17 18 19 20 ... 47 48 »
В разделе разработок: 949
Выберите категорию:
Уроки физики [208] Презентации по физике [363]
Мультимедийные тесты по физике [63] Печатные тесты по физике [103]
Внеклассные мероприятия по физике [40] Контрольные работы по физике [65]
Рабочие листы по физике [0] Рабочие программы по физике [100]
Компьютерные программы по физике [7]

Материал может быть использован для объяснения нового материала.

   

Целевая аудитория: для 7 класса

Методическое пособие (презентация) «Электромагнитная индукция. Опыты Фарадея. Подготовка к ГИА» составлена в соответствии с требованиями к Государственной итоговой аттестации (ГИА) по физике 2013 года и предназначено для подготовки выпускников основной школы к экзамену.

В разработке приведены краткие сведения по теме (в соответствии с кодификатором ГИА) и Планом демонстрационного варианта экзаменационной работы (Электромагнитная индукция. Опыты Фарадея), сопровождаемые анимацией и видеофрагментами.

    

Целевая аудитория: для 9 класса

Презентация по физике "Оптические иллюзии" может быть использована как на уроке в 8 классе при изучении темы "Оптические явления", так и во внеурочное время.

   

Целевая аудитория: для 8 класса

 Школьникам предлагается самостоятельно или под руководством учителя выполнить тематические тесты с заданиями различного уровня сложности по механике, молекулярной физике и термодинамике, электродинамике, колебаниям и волнам, квантовой физике и др. 
Порядок рассмотрения задач в интерактивных тестах соответствует последовательности изложения материала и их расположению в учебно-методическом пособии. Предлагаемый набор тестовых заданий предусматривает усвоение конкретных знаний и умений по четырем видам деятельности: воспроизведение знаний, применение знаний и умений в знакомой ситуации, применение знаний и умений в измененной ситуации, применение умений и знаний в новой ситуации.
Автор предлагает школьникам следующую технологию работы с интерактивными тестами и учебным пособием: после чтения условия интерактивного тестового задания следует, не заглядывая в решение, попытаться выполнить его самостоятельно, в случае неудачи обратиться к теории соответствующего раздела курса физики, сделать новую попытку и только после этого разбирать приведенные в учебно-методическом пособии автором решения.

Автор желает успеха в работе с пособием и интерактивным приложением и надеется, учащиеся, проработавшие тесты в соответствии с высказанными рекомендациями, не будут испытывать затруднений при сдаче ЕНТ, вступительных экзаменов и при дальнейшем изучении физики в ВУЗе.

   

Целевая аудитория: для 10 класса

Школьникам предлагается самостоятельно или под руководством учителя выполнить тематические тесты с заданиями различного уровня сложности по механике, молекулярной физике и термодинамике, электродинамике, колебаниям и волнам, квантовой физике и др.
Порядок рассмотрения задач в интерактивных тестах соответствует последовательности изложения материала и их расположению в учебно-методическом пособии. Предлагаемый набор тестовых заданий предусматривает усвоение конкретных знаний и умений по четырем видам деятельности: воспроизведение знаний, применение знаний и умений в знакомой ситуации, применение знаний и умений в измененной ситуации, применение умений и знаний в новой ситуации.
Автор предлагает школьникам следующую технологию работы с интерактивными тестами и учебным пособием: после чтения условия интерактивного тестового задания следует, не заглядывая в решение, попытаться выполнить его самостоятельно, в случае неудачи обратиться к теории соответствующего раздела курса физики, сделать новую попытку и только после этого разбирать приведенные в учебно-методическом пособии автором решения.

Автор желает успеха в работе с пособием и интерактивным приложением и надеется, учащиеся, проработавшие тесты в соответствии с высказанными рекомендациями, не будут испытывать затруднений при сдаче ЕНТ, вступительных экзаменов и при дальнейшем изучении физики в ВУЗе.

   

Целевая аудитория: для 10 класса

Школьникам предлагается самостоятельно или под руководством учителя выполнить тематические тесты с заданиями различного уровня сложности по механике, молекулярной физике и термодинамике, электродинамике, колебаниям и волнам, квантовой физике и др.
Порядок рассмотрения задач в интерактивных тестах соответствует последовательности изложения материала и их расположению в учебно-методическом пособии. Предлагаемый набор тестовых заданий предусматривает усвоение конкретных знаний и умений по четырем видам деятельности: воспроизведение знаний, применение знаний и умений в знакомой ситуации, применение знаний и умений в измененной ситуации, применение умений и знаний в новой ситуации.
Автор предлагает школьникам следующую технологию работы с интерактивными тестами и учебным пособием: после чтения условия интерактивного тестового задания следует, не заглядывая в решение, попытаться выполнить его самостоятельно, в случае неудачи обратиться к теории соответствующего раздела курса физики, сделать новую попытку и только после этого разбирать приведенные в учебно-методическом пособии автором решения.

Автор желает успеха в работе с пособием и интерактивным приложением и надеется, учащиеся, проработавшие тесты в соответствии с высказанными рекомендациями, не будут испытывать затруднений при сдаче ЕНТ, вступительных экзаменов и при дальнейшем изучении физики в ВУЗе.

   

Целевая аудитория: для 10 класса

Содержание урока направлено на формирование умений выделять главное, сопоставлять, делать выводы. В ходе урока обучающиеся осваивают активную познавательную деятельность, новые знания получают в результате совместного с учителем обсуждения различных ситуаций. К уроку прилагается презентация, которая используется для подготовки к восприятию нового материала, а также образовательный ресурс Единой коллекции Цифровых Образовательных Ресурсов "Влажность воздуха", применяемый в ходе объяснения нового материала.

   

Целевая аудитория: для 8 класса

Тип урока: повторительно-обобщающий урок.
Форма урока: нетрадиционный урок с использованием компьютерных технологий.
Место урока в образовательном процессе: обобщающий урок в разделе «Основы электродинамики» в теме «Законы постоянного тока»
Цели урока:
Обучающая: продолжить формирование знаний и умений учащихся по расчету физических величин; применение их на практике при решении задач.
Развивающая: формирование целостного представлении о действии физических законов.
Воспитывающая: способствовать формирования коммуникативных навыков учащихся.
Основные понятия: электрический ток, сила тока, напряжение, сопротивление, электрический заряд, ЭДС индукции.

Урок проходит в виде соревнования между двумя командами. Контроль идет по бальной системе в течении всего урока. В конце урока каждый учащийся получает оценку. Урок проходить в компьютерном классе.

   

Целевая аудитория: для 10 класса

Презентация к уроку физики "Биологическое действие радиации". Урок посвящен актуальным проблемам, рассматриваемым как с биологической, так и с физической точки зрения. Помогает обучающимся составить представление об опасности радиации. В презентации представлены некоторые последствия аварий на АЭС.

  

Целевая аудитория: для 9 класса

Презентация к внеклассному мероприятию по физике. Целевой аудиторией являются обучающиеся 9-11 классов. Целью мероприятия является: использование знаний и умений учащихся, приобретенных на уроках. Развитие интереса к предмету позволяет углубить и расширить знания.

   

Целевая аудитория: для 9 класса

Урок обобщения, закрепления и комплексного применения знаний. На данном уроке отрабатываются навыки решения качественных и количественных задач. Расширяется кругозор обучающихся по предмету. Предложенные задачи помогают школьникам лучше узнать и полюбить физику, увидеть ее проявление в повседневной жизни.

   

Целевая аудитория: для 9 класса

При работе с интерактивной презентацией необходимо произвести настройку системы безопасности PowerPoint, контролирующей запуск презентаций, содержащих макросы. Будьте уверены, что макросы, содержащиеся в данных презентациях, являются полностью безопасными для вашего компьютера.
Для этого выполните следующие действия.
1. Запустите данный тест (создан в Power Point 2007 года)
2. В диалоговом окне «Параметры безопасности» необходимо запустить макросы, при помощи которых работает данный тест. Для этого установите флажок на «Включить это содержимое» и нажмите OK.

3. Приступайте к выполнению теста.

   

Целевая аудитория: для 10 класса

Школьникам предлагается самостоятельно или под руководством учителя выполнить тематические тесты с заданиями различного уровня сложности по механике, молекулярной физике и термодинамике, электродинамике, колебаниям и волнам, квантовой физике и др.
Порядок рассмотрения задач в интерактивных тестах соответствует последовательности изложения материала и их расположению в учебно-методическом пособии. Предлагаемый набор тестовых заданий предусматривает усвоение конкретных знаний и умений по четырем видам деятельности: воспроизведение знаний, применение знаний и умений в знакомой ситуации, применение знаний и умений в измененной ситуации, применение умений и знаний в новой ситуации.
Автор предлагает школьникам следующую технологию работы с интерактивными тестами и учебным пособием: после чтения условия интерактивного тестового задания следует, не заглядывая в решение, попытаться выполнить его самостоятельно, в случае неудачи обратиться к теории соответствующего раздела курса физики, сделать новую попытку и только после этого разбирать приведенные в учебно-методическом пособии автором решения.

Автор желает успеха в работе с пособием и интерактивным приложением и надеется, учащиеся, проработавшие тесты в соответствии с высказанными рекомендациями, не будут испытывать затруднений при сдаче ЕНТ, вступительных экзаменов и при дальнейшем изучении физики в ВУЗе.

Целевая аудитория: для 10 класса

Материал содержит презентацию и конспект к уроку. Дана подробная инструкция по проведению исследований зависимости скорости испарения. Для закрепления материала проводится тест.

   

Целевая аудитория: для 8 класса

Презентация для сопровождения урока физики в 7 классе по программе А.В. Пёрышкин, Е.М.Гутник. Тип урока - изучение нового материала. Предполагается проблемный подход к изучению темы. В начале урока учащимся предлагаются вопросы, на которые они в течение урока в ходе беседы, самостоятельной работы с учебником, наблюдений экспериментов должны дать ответы. На слайдах представлены основные положения изучаемой темы и иллюстрации. Анимация выполнена в программе Power Point и предназначена для обеспечения наглядности устных ответов учащихся.

  

Целевая аудитория: для 7 класса

Материал содержит презентацию по физике с использованием ЭОР по теме "Три состояния вещества.Различие в молекулярном строении твердх тел, жидкостей и газов."

   

Целевая аудитория: для 7 класса

Воздухоплавание. Материалы к уроку по физике в 7 классе по учебнику А.В.Перышкина. Материалы содержат конспект урока, презентацию с использованием ЭОР, кроссворд по теме "Воздухоплавание".

   

Целевая аудитория: для 7 класса

Линзы. Оптическая сила линзы. Материалы к уроку по физике в 8 классе по учебнику А.В.Пёрышкина. Материалы содержат конспект урока. Презентацию с использованием ЭОР, тест по теме «Преломление», виртуальную лабораторную работу.

   

Целевая аудитория: для 8 класса

Данная презентация используется на уроке обобщения и систематизации знаний. Она включает в себя повторение основных определений, встречающихся в данной теме, расчетные задачи различного уровня сложности, а также сопровождение экспериментальных заданий по проверке закономерностей, существующих в цепи с последовательным и параллельным соединением проводников.

   

Целевая аудитория: для 8 класса

Деление ядер урана. Цепная реакция. Материалы к уроку по физике в 9 классе по учебнику А.В.Пёрышкина, Е.М. Гутника. Материалы содержат конспект урока с тестом «Ядерные силы. Энергия связи. Дефект масс», презентацию с использованием ЭОР , которая наглядно показывает процесс деления ядра урана, протекание цепной реакции, при помощи ЭОР проводится изучение треков заряженных частиц.

   

Целевая аудитория: для 9 класса

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены