РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Игры, викторины, тренажёры

Страница 3

« 1 2 3 4 »
В категории разработок: 37
Моя презентация к уроку [170] Игры, викторины, тренажёры [37]
Презентации к кл.часам и мероприятиям [29] Конкурс "Сочи-2014" [186]
Конкурс "День смеха" [36]
Фильтр по целевой аудитории

Игра состоит из 24 слайдов. Визуальная инструкция для обучающихся находится на 2 слайде.
Цель игры: формирование внимания, закрепление свойств предметов (можно/нельзя есть)
Переходит по слайдам осуществляется щелчком мыши, стандартный, не автоматический.
Презентация может быть использована как отдельная игра, так и в рамках урока по альтернативной коммуникации для обучающихся с интеллектуальными нарушениями и РАС.

Целевая аудитория: для 1 класса

Игра состоит из 7 слайдов. Охватывает 6 обобщающих категорий: дикие животные, игрушки, домашние животные, птицы, посуда, одежда
Цель игры: Развивать внимание, формировать навык классификации предметов, навык использования в речи обобщающих слов.
Переходит по слайдам осуществляется щелчком мыши, стандартный, не автоматический.
Презентация может быть использована для закрепления соответствующих категориям лексических тем.
Дети с РАС, интеллектуальными нарушениями, возраст 8-10 лет

Целевая аудитория: для 1 класса

В последнее время все большую популярность приобретают интерактивные презентации или игры-презентации, которые реагируют на действия пользователей. Такая форма работы на занятиях вызывает у детей особый интерес, что в свою очередь помогает лучше усваивать учебный материал. Реализуется такая игра-презентация с помощью различных эффектов анимации.
Сделать интерактивную игру-презентацию можно самостоятельно в программе «Power Point» или скачать бесплатно готовые интерактивные игры-презентации для дошкольников на разные темы.
Работа добавлена на конкурс "Мультимедийные игры, конкурсы, викторины, тренажёры к урокам и внеклассным мероприятиям".

Целевая аудитория: для дошкольников

Интерактивный тренажер к уроку по теме «Оборота there is / there are»для учащихся 5 - 6 классов. Направлен на развитие грамматических навыков.
Цель. Дать учащимся возможность научиться описывать увиденное при помощи оборота there is / there are.
Задачи:
- повысить уровень мотивации к изучению английского языка;
- способствовать развитию аналитического мышления;
- тренировать память и внимательность;
- учить учащихся работать в команде;
Работа добавлена на конкурс "Мультимедийные игры, конкурсы, викторины, тренажёры к урокам и внеклассным мероприятиям".

Целевая аудитория: для 5 класса

Интерактивное оборудование используется в дошкольных образовательных учреждениях с целью повышения познавательной активности, инициативы, творческого потенциала дошкольников, а также мотивации педагогов к профессиональному совершенствованию.
Интерактивные средства обучения постепенно входят в воспитательно-
образовательный процесс дошкольных учреждений, что способствует его модернизации и повышению эффективности.
Поэтому информатизация рассматривается, как один из основных путей модернизации системы образования и представлены в законе «Об образовании Российской Федерации», ФГОС ДО, профессиональном стандарте педагога.
Экологические проблемы современного мира требуют от системы образования воспитания экологически грамотных граждан. Начинать эту работу необходимо с дошкольного возраста.

Целевая аудитория: для дошкольников

Пояснительная записка к презентации «Своя игра: История Урала в древности».
Данная презентация используется на занятии внеурочной деятельности, по итоговой теме «Древняя истории Урала».
Цель: обобщение и систематизация полученных знаний по разделу.
Данное занятие проходит в виде игры. Чтобы сделать игру интересной, увлекательной, была создана презентация с вопросами, иллюстрациями, активными ссылками.
Игра проводится в группах. По очереди группы выбирают тему, и вопрос ( на 100, 300, 500 баллов). После этого по ссылки ведущий переходит к выбранному вопросу, зачитывает, за определенное время должен быть дан ответ, если группа – команда не дала ответа, или дала неверный ответ, право переходит той группе, которая имеет ответ и первой дала сигнал.
1 слайд – титульная страница
2 слайд – табло с темами и баллами игры ( к нему постоянно возвращается ведущий через ссылку)
3 слайд – 5 слайд – вопросы к теме «Даты»
6-8 слайд – вопросы к теме «Разное» ( представлены в виде ребусов)
9 -11 слайд – вопросы к теме «Личности»
12- 14 слайд – вопросы к теме «Орудия труда»
15-17 слайд – вопросы к теме « Пещеры»
На каждом слайде ссылка, которая возвращает к игровому табло, и , наоборот, к вопросу.
По завершению игры подводятся итоги, ведущий считает, объявляет командам набранное количество баллов.

Целевая аудитория: для 6 класса

Интерактивный тест «Площадь и периметр прямоугольника» можно использовать для закрепления изученной ранее темы на уроках в 5 классе. Работа добавлена на конкурс "Мультимедийные игры, конкурсы, викторины, тренажёры к урокам и внеклассным мероприятиям".

Целевая аудитория: для 5 класса

Викторина предназначена для внеклассного мероприятия или серии мероприятий о выдающихся людях из мира информационно-коммуникативных технологий. Эта викторина о Евгении Касперском, нашем соотечественнике. Викторина создана с помощью приложения Microsoft Office PoverPoint 2007.В презентации присутствуют гиперссылки, дающие возможность свободно перемещаться по слайдам.

Целевая аудитория: для 8 класса

Цель и задачи:

-расширить и обобщить знания учащихся о здоровье и здоровом образе жизни;
-обсудить различные варианты отношения к своему здоровью и возможные пути его сохранения;
-коррекция познавательной, речевой деятельности, памяти, внимания,
творческих способностей;
- воспитывать у детей чувство личной ответственности за собственное здоровье.
Оборудование: презентация, плакат «Наше здоровье - в наших руках», цветик- семицветик, эмблемы участников, листочки с режимными моментами, листочки с пословицами, музыкальное сопровождение.

Целевая аудитория: для 3 класса

Интерактивная игра «Сказки» содержит в себе пять категорий по пять вопросов в каждой. Способствует развитию мотивации, а также позволяет осуществить повторение материала. Игра содержит в себе анимацию, музыкальные задания, что позволяет привлечь внимание ребенка и оказывает эмоциональное воздействие.

Целью данной работы является активация познавательных способностей детей через современные информационные технологии.

Игра может быть использована как на уроках литературного чтения, так и для внеклассных занятий. Рассчитана для детей 8-11 лет.

Целевая аудитория: для учителя

Предмет: Литературное чтение

1-10 11-20 21-30 31-37
Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены