РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Уроки русского языка

Страница 36

« 1 2 ... 34 35 36 37 38 ... 51 52 »
В категории разработок: 519
Уроки русского языка [519] Презентации по русскому языку [483]
Мультимедийные тесты по русскому языку [101] Печатные тесты по русскому языку [103]
Внеклассные мероприятия по русскому языку [59] Контрольные работы по русскому языку [145]
Рабочие листы по русскому языку [0] Рабочие программы по русскому языку [137]
Компьютерные программы по русскому языку [2] Интерактивная доска (русский язык) [10]
Фильтр по целевой аудитории
Данная презентация предназначена для урока в 8 классе.Она позволяет отработать умение находить обобщающие слова при однородных членах,
правильно ставить знаки препинания при обобщающих словах,
составлять схемы предложений с обобщающими словами при однородных членах.
Может использоваться на уроке обобщении темы. В презентацию включены творческие задания.

Целевая аудитория: для 8 класса

Материал урока формирует умение видеть орфограммы-гласные после шипящих в корне слова. позволяет повторить имеющиеся у учащихся знания по правописания гласных И, У, А после шипящих и знакомит с новой орфограммой " Правописание О-Ё после шипящих в корне слова" Уделяется внимание словарной работе, различным видам разбора, ведется отработка навыка графического обозначения орфограммы. работа по лексике проводится в занимательной форме (через игру "Кто больше?" Итог подводится с помощью творческой работы. Урок сопровождается презентацией.
  

Целевая аудитория: для 6 класса

Настоящий ресурс содержит разработку урока русского языка в 11 классе по теме: "Вводные слова и пунктуация при них". Ресурс включает в себя технологическую карту урока и мультимедийную презентацию. Технологическая карта урока содержит цели и задачи урока, использованные на данном уроке средства ИКТ, методические материалы, формы и методы работы с учащимися, дифференцированный подход. Кроме того, в технологической карте подробно прописан ход урока. Есть ссылки на место в презентации, являющейся частью этот урока. Презентация содержит иллюстративный материал: анимированные схемы, таблицы, помогающие учащимся лучше усвоить материал. Имеются текстовые задания, тренажёр для подготовки учащихся к ЕГЭ. Любой педагог может использовать этот ресурс для проведения урока. Для использования настоящего ресурса требуются только элементарные навыки работы на ПК.

Целевая аудитория: для 11 класса

Настоящий ресурс содержит разработку урока русского языка в 11 классе по теме: "Сложносочинённые предложения". Ресурс включает в себя технологическую карту урока и мультимедийную презентацию. Технологическая карта урока содержит цели и задачи урока, использованные на данном уроке средства ИКТ, методические материалы, формы и методы работы с учащимися, дифференцированный подход. Кроме того, в технологической карте подробно прописан ход урока. Есть ссылки на место в презентации, являющейся частью этот урока. Презентация содержит иллюстративный материал: анимированные схемы, таблицы, помогающие учащимся лучше усвоить материал. Имеются текстовые задания, тренажёр для подготовки учащихся к ЕГЭ. Отдельным файлом представлен раздаточный материал для проведения самостоятельной работы. Любой педагог может использовать этот ресурс для проведения урока. Для использования настоящего ресурса требуются только элементарные навыки работы на ПК.

Целевая аудитория: для 11 класса


Сегодня вопрос о развитии культуры речи учащихся в теории и практике обучения стоит особенно остро, так как каждому члену общества приходится общаться с другими людьми, и он должен уметь ясно и лаконично выражать свои мысли и правильно понимать чужие.

Целевая аудитория: для 11 класса

Тема учебного проекта соответствует государственным образовательным стандартам основного общего образования по русскому языку («Текст как продукт речевой деятельности», «Функционально - смысловые типы текста: повествование, описание, рассуждение», «Структура текста», «Создание устных монологических и диалогических высказываний»); литературе («Русский фольклор», «Обращение писателей к универсальным категориям и ценностям бытия: добро и зло, справедливость, совесть, дружба и любовь, дом и семья, свобода и ответственность»); риторике ("Сочини сказку").

Целевая аудитория: для 5 класса

Урок по русскому языку "Синонимы.Антонимы" 5 класс, по учебнику Т.А.Ладыженской,М.Т. Баранова и др. Цель урока - углубление знаний учащихся о синонимах и антонимах, повторение орфографических правил и орфоэпических норм,развитие творческих способностей детей. Урок сопровождён презентацией,помогающей реализовать принцип наглядности.Опробован на практике,удобно вписывается в сорокапятиминутные рамки.

Целевая аудитория: для 5 класса

Урок-презентация с применением технологии проектного обучения. Виртуально переносимся в издательство газеты. Класс делится на группы, и каждая группа создает лингвистическую газету по теме "Причастие" по определенным заданиям. В конце урока жюри оценивает работы.

Цели: направить внимание учащихся на обобщение и систематизацию знаний о причастии; продолжить формирование орфографических и пунктуационных навыков; углубить умения и навыки по использованию в устной и письменной речи причастий и причастных оборотов, по предупреждению грамматических ошибок; развивать умения обобщать и сравнивать; воспитывать уважительное отношение к партнеру, аккуратность, честность.

  

 

Целевая аудитория: для 7 класса

В коррекционной школе 8 вида имеет место проведение самоподготовки в группе продленного дня. Самоподготовка по русскому языку необходима детям с ОВЗ. Такие дети не могут самостоятельно выполнить домашнее задание. Самоподготовка имеет определенные цели, которые позволяют учителю добиватся правильного выполнения учащимися домашнего задания Цели самоподготовки по русскому языку:
1. Закрепить знания учащихся о правописании окончаний имен существительных полученных на уроке.
2. Развивать речь, мыслительные процессы, память, умение работать по словесной инструкции, активизировать внимание.
3. Воспитывать любовь и уважения к малой Родине, к богатствам края.
  

Целевая аудитория: для 6 класса

Урок проводится по технологии развития критического мышления. На стадии вызова происходит актуализация имеющихся знаний по объявленной теме, в качестве вызова используется такой приём как кластер (систематизация знаний). Урок ориентирован не только на усвоение новых теоретических знаний, но и на воспроизведение уже имеющихся, на закрепление навыков синтаксического разбора предложений, развитие орфографической зоркости. Первоначальное закрепление проводится на основе текста. На уроке в качестве творческой работы используется CD запись.

Целевая аудитория: для 6 класса

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены