РАЗРАБОТКИ
|
Русский язык
Страница 65
В наш век информатизации письмо как средство общения утратило своё значение, эпистолярный жанр отошёл за второй план. Но уметь писать письма, правильно их оформлять должен каждый человек. Этому учатся школьники на уроке "Я вам пишу...".Кроме того, они знакомятся с образцами писем великих людей, представляющими собой поистине произведения малого жанра, что способствует реализации воспитательной функции урока.
Целевая аудитория: для 6 класса Целевая аудитория: для 5 класса Целевая аудитория: для 5 класса Урок знакомит учащихся 6 класса общеобразовательной школы с казахским языком обучения со склонением имен прилагательных. Проводится в форме урока-презентации. Дети учатся правильно писать падежные окончания имен прилагательных . Целевая аудитория: для 6 класса Целевая аудитория: для 11 класса
Дан материал по систематизации сведени-йя о морфологических признаках союзов и их разрядах по значению; о синтаксической роли в предложении и тексте;
по закреплению навыков употребления и написания союзов; навыки постановки знаков препинания в предложениях с союзами Целевая аудитория: для 7 класса Презентация для проведения первого урока по теме "Неполные предложения" в 8 классе знакомит учащихся с данным понятием и позволяет провести работу по закреплению темы на уроке. Целевая аудитория: для 8 класса
Пояснительная записка.
Предлагаемый сборник текстов для проведения диктантов предназначен для обучающихся учреждений начального профессионального образования. Данный сборник состоит из двух разделов, каждый из которых содержит по 30 текстов. Тексты первого раздела предназначены для обучающихся первых курсов, тексты второго раздела – для обучающихся вторых курсов, содержащие трудные случаи пунктуации и орфографии. Главное, определяющее назначение пособия – выработка пунктуационных и орфографических навыков. Целевая аудитория: для 9 класса Целевая аудитория: для 5 класса
В работе даны материалы, вырабатывающие навыки определения значения сочинительных союзов;
построения простых и сложных предложений с сочинительными союзами; употребления пунктуационных знаков при них. Целевая аудитория: для 7 класса
В работе даются методы и приёмы по выработке навыков определения значения подчинительных союзов;
построения сложноподчинённых предложений с подчинительными союзами; употребления знаков препинания в сложноподчинённом предложении. Целевая аудитория: для 7 класса
кВ разработке урока с презентацией идёт повторение и совершенствование знаний о союзе как части речи; формируется умение определять роль союзов в предложении; закрепляются умения ставить знаки препинания при однородных членах и в сложном предложении.
Целевая аудитория: для 7 класса
В рамках изучения темы: "Простые, сложные и составные числительные" дети знакомятся с орфограммой " Мягкий знак в середине и конце числительных"
Целевая аудитория: для 6 класса
Урок русского языка в 6 классе по теме: "Наречие как часть речи". Изучение нового материал через повторение сведений о наречии, полученных учащимися ранее; формирование умений определять значения наречий, их морфологические признаки и синтаксическую роль, определять роль наречий в тексте.
Целевая аудитория: для 6 класса
Урок русского языка в 6 классе по теме : "Наклонение глагола. Изъявительное наклонение". Конспект урока + презентация. Цель урока: дать понятие наклонений глагола,показать способ образования глаголов изъявительного наклонения, изменение глаголов в изъявительном наклонении. Повторить морфологический разбор глагола с учетом вновь полученных знаний.
Целевая аудитория: для 6 класса
Контрольное тестирование в 6 классе подобрано для проведения контрольной работы за год.
Целевая аудитория: для 6 класса
Подобраны материалы для проведения контрольных работ по русскому языку в форме тестов, приближённых к ЕГЭ. В основном, это задания типа А.
Целевая аудитория: для 5 класса
Тестирующий комплекс по теме "Морфология".Ранняя подготовка к ЕГэ.
Целевая аудитория: для 5 класса
Не вызывает сомнений, что вопросы, касающиеся грамматической сущности предложения, остаются важными и актуальными. В имеющейся лингвистической литературе эти явления осложнения элементарной структуры еще не достаточно исследованы.
Целью предлагаемого урока является анализ использования предложений с осложняющими конструкциями (вводными компонентами, вставками, обращениями). Целевая аудитория: для 9 класса Целевая аудитория: для 8 класса |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены