РАЗРАБОТКИ
|
Русский язык
Страница 63
Итоговый тест по теме "Деепричастие".Использовать на заключительном уроке по теме. Представлены 2 варианта. Целевая аудитория: для 7 класса
КТП рассчитан на 6 часовую программу.
Целевая аудитория: для 6 класса Целевая аудитория: для 7 класса Целевая аудитория: для 6 класса
Презентация и методическое сопровождение по теме "Безличные предложения" используются на уроке в 8 классе и подразумевают исследование в действиях учащихся и элемент проектной деятельности. К каждому заданию даны правильные ответы.
Целевая аудитория: для 8 класса
Рабочая программа по русскому языку в 11 классе рассчитана на три учебных часа в неделю и нацелена на подготовку выпускников к ЕГЭ по синтаксису и пунктуации (лексика, орфография, морфология углублённо изучались в 10 классе, а подготовка к выполнению части С проводится на занятиях кружка "Развивай дар слова"). Работа на уроках ведётся как по учебнику Власенкова и Рыбченковой, так и по "Пособию для занятий по русскому языку в старших классах" под редакцией В.Ф.Грекова, С.Е.Крючкова, Л.А.Чешко
Целевая аудитория: для 11 класса Презентация к уроку изучения памятника древнерусской литературы "Слово о полку Игореве" в 9 классе. Это второй урок в системе уроков по данному произведению. В нем представлены вопросы для анализа первой части "Слова...". Целевая аудитория: для 9 класса
Рабочая программа по русскому языку в 7 классе составлена по учебнику "Русский язык. 7 класс" под редакцией М.Т.Баранова, Т.А.Ладыженской и др. и рассчитана на 4 часа в неделю.
Целевая аудитория: для 7 класса В системе подготовки учащихся к сдаче ГИА есть множество различных способов, подходов, форм. Иногда уместно давать тренировочные задания компановать вразброс. Использую на уроках повторения, на консультациях. Целевая аудитория: для 9 класса
Рабочая программа составлена по учебнику "Русский язык. 8 класс" под редакцией С.Г.Бархударова, С.Ю.Крючкова и др. и рассчитана на 3 учебных часа в неделю.
Целевая аудитория: для 8 класса
Урок знакомит учащихся с особенностями синтаксического строя текста художественного стиля.
Целевая аудитория: для 11 класса
Рабочая программа по русскому языку для 9 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта среднего основного общего образования, примерной программы основного общего образования по русскому языку, авторской программы для общеобразовательных учреждений «Русский язык. 5-9 классы» под редакцией М.Т. Баранова, Т.А. Ладыженской, Н. М. Шанского, М:»Просвещение»,2008 г., рассчитанной на 68 часов в год (Русский язык: Учебник для 9 класса общеобразовательных учреждений / С.Г. Бархударов, С.Е. Крючков, Л.Ю. Максимов и др. – М: «Просвещение», 2008 г.) Рабочая программа составлена учителем русского языка и литературы Кузнецовой С.Н. и рассчитана на реализацию за 102 часа в год, 3 часа в неделю.
Целевая аудитория: для 9 класса
Урок даёт учащимся 6 классов представление о роли прилагательных в речи, формирует умение находить эпитеты и правильно их использовать, учит обоснованному подбору синонимов и антонимов, содержит игровые элементы, сопровождён презентацией.
Целевая аудитория: для 6 класса Рабочая программа по русскому языку для 8 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта среднего основного общего образования, примерной программы основного общего образования по русскому языку, авторской программы для общеобразовательных учреждений «Русский язык. 5-9 классы» под редакцией М.Т. Баранова, Т.А. Ладыженской, Н. М. Шанского, М: «Просвещение»,2008 г., рассчитанной на 102 часа в год (Русский язык: Учебник для 8 класса общеобразовательных учреждений / С.Г. Бархударов, С.Е. Крючков, Л.Ю. Максимов и др. – М: «Просвещение», 2006 г.) Рабочая программа составлена учителем русского языка и литературы Кузнецовой С.Н. и рассчитана на реализацию за 136 часа в год, 4 часа в неделю. Целевая аудитория: для 8 класса
Тест проверяет умения детей находить местоимения в предложении, определять разряд, синтаксическую роль, исправлять ошибки, связанные с употреблением местоимений....
Целевая аудитория: для 6 класса Урок русского языка в 5 классе по программе Бабайцевой. Содержит материал, подводящий учащихся к выводам о том, что язык - универсальное средство общения. Урок сопровождается презентацией. Целевая аудитория: для 5 класса
Основной задачей, решаемой внедрением разработки, является формирование умения применять имеющиеся знания в учении и практической деятельности.
Но уроки русского языка и литературы, помимо образовательных и развивающих задач, выполняют и воспитательные функции, что является благодатной почвой и для формирования экологического мировоззрения, и для воспитания чувства любви к природе и ответственности за её сохранение. Данный урок «Основные виды простых предложений» погружает детей в мир взаимоотношений человека и окружающего мира, помогают понять учащимся, что каждый из нас является частью Природы и оказывает на нее как положительное, так и отрицательное воздействие. Но задача данного урока не в том, чтобы сформировать у учащихся определенный объем знаний по экологии, а в том, чтобы на дидактическом материале, материале художественных произведений помочь изменить свое отношение к окружающему нас миру и научиться жить в согласии с природой, с её законами. ЖАЛЬ, ЧТО ИЗ-ЗА «ТЯЖЕСТИ» ПРЕЗЕНТАЦИИ ПРИШЛОСЬ ВЫРЕЗАТЬ ВСЮ МУЗЫКУ, ЗВУКИ ПРИРОДЫ. Целевая аудитория: для 5 класса
Урок по русскому языку в 11 классе (конспект + презентация) познакомит учащихся с основными чертами официально-делового стиля, его языковыми признаками; разовьет навыки составления документов обиходно-делового подстиля.
Целевая аудитория: для 11 класса Разработку можно использовать во внеклассной работе в 8-9 классах, игра помогает развивать у учащихся интерес к русскому языку, тренировать быстроту реакции, находчивость, прививает умение работать в команде. Целевая аудитория: для 8 класса
В планировании учтены особенности учебников последних лет, где изучение имени существительного перенесено с 5-го класса на 6-ой. Часть материала о существительном, необходимая для морфологического разбора, предлагается для изучения в 5 классе на стадии повторения материала об имени существительном + 3 ч. на повторение в конце года. Планирование составлено из расчета 6 ч. в неделю ( 204 урока в год), на развитие речи - 37 ч.
Прилагается пояснительная записка Целевая аудитория: для 5 класса |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены