РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Русский язык

Страница 25
« 1 2 ... 23 24 25 26 27 ... 77 78 »
В разделе разработок: 1556
Выберите категорию:
Уроки русского языка [519] Презентации по русскому языку [480]
Мультимедийные тесты по русскому языку [101] Печатные тесты по русскому языку [103]
Внеклассные мероприятия по русскому языку [59] Контрольные работы по русскому языку [145]
Рабочие листы по русскому языку [0] Рабочие программы по русскому языку [137]
Компьютерные программы по русскому языку [2] Интерактивная доска (русский язык) [10]
Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена 2014 года по русскому языку представлен в виде презентации.
Материал предназначен для подготовки, контроля знаний по русскому языку учащихся 10-11 классов. В презентации дан полный вариант демоверсии, ответы на все задания.
Практика показала, что тексты к заданиям А7-А12 и А27-А30, хотя они и даны в предлагаемом материале, удобнее продублировать в печатном варианте.


    

Целевая аудитория: для 11 класса

Каждому из нас приходится излагать свои мысли письменно: написать письмо, вести свой дневник наблюдений, сделать рекламную аннотацию о новых книгах. И если этому не научиться, всегда будешь чувствовать недостаток в своём образовании.
Предлагаемая программа элективного курса «От слова к тексту» формирует умение грамотно выражать свои мысли и создавать собственные высказывания.
Структура программы позволяет повторить и углубить знания о тексте.
Программа составлена для учащихся 8 класса, может быть использована для проведения курсов по выбору в 9 классах, для классов с углубленным изучением филологических дисциплин, на уроках по развитию речи в старших классах при подготовке к ЕГЭ.

Целевая аудитория: для учителя

Урок русского языка в 6 классе. Правописание приставок при- и пре-» (урок обобщения пройденного материала в 6 классе).
Цели:
1. Закрепить и отработать орфограмму (правописание приставок при- и пре-) на практике.
2. Воспитание любви и уважения к родному языку.
3. Развитие речи учащихся, творческого мышления и внимания.

    

Целевая аудитория: для 6 класса

В авторской программе по русскому языку для 5 – 9 классов М.Т.Баранова, Т.А.Ладыженской, Н.М.Шанского (Москва, «Просвещение», 2009 год) на изучение русского языка в 7 классе отводится 170 часов, а в рабочей программе – 136 часов согласно «Примерному учебному учебному плануобщеобразовательных учреждений Волгоградской области (пр 1090 от 09.08. 11г.)


В пояснительной записке к авторской программе по русскому языку для
5-9 классов М.Т.Баранова, Т.А.Ладыженской, Н.М.Шанского (Москва, «Просвещение», 2009 год) сказано, что авторская программа включает базовые знания, которыми должны овладеть все учащиеся общеобразовательной школы. Учитель должен реализовать её выполнение. Вместе с тем ему предоставляется право по своему усмотрению вносить изменения в рабочую программу. Учитывая это, учитель сам распределяет время на программные темы того или иного класса.

Целевая аудитория: для 7 класса

Рабочая программа по русскому языку для 10 - 11 классов составлена в соответствии с положениями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования второго поколения, на основе федерального компонента Государственного стандарта полного общего образования, Примерной программы основного общего образования по русскому языку и Программы по русскому языку Н.Г. Гольцовой, М.А. Мищериной.
Рабочая программа включает следующие разделы:
• пояснительная записка,
• календарно-тематическое планирование;
• учебно-методическое обеспечение для учителя и для учащихся.

Целевая аудитория: для 10 класса

Рабочая программа по русскому языку для 7 класса составлена в соответствии с положениями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования второго поколения, на основе федерального компонента Государственного стандарта основного общего образования, Примерной программы основного общего образования по русскому языку и Рабочей программы по русскому языку к предметной линии учебников для 5 – 9 классов общеобразовательной школы авторов Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, Л.А. Тростенцовой и др. (М.: Просвещение, 2012).
Рабочая программа включает следующие разделы:
• пояснительная записка,
• календарно-тематическое планирование;
• учебно-методическое обеспечение для учителя и для учащихся.

Целевая аудитория: для 7 класса

Рабочая программа по русскому языку для 5 класса составлена в соответствии с положениями Федерально¬го государственного образовательного стандарта основ¬ного общего образования второго поколения, на основе федерального компонента Государственного стандарта основного общего образования, Примерной программы основного общего образования по русскому языку и Рабочей программы по русскому языку к предметной линии учебников для 5 – 9 классов общеобразовательной школы авторов Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, Л.А. Тростенцовой и др. (М.: Просвещение, 2012).
Рабочая программа включает следующие разделы:
• пояснительная записка,
• календарно-тематическое планирование;
• учебно-методическое обеспечение для учителя и для учащихся.

Целевая аудитория: для 5 класса

Данный ресурс представляет собой тренажёр, с помощью которого в игровой форме можно проверить знания учащихся по одной из самых трудных тем « Н НН в именах прилагательных и причастиях».
Материал ресурса поможет учащимся закрепить правописание названной орфограммы. Для отработки навыка правильного написания причастий и прилагательных с Н и НН использован большой словарный материал. Тренажер может быть использован как на уроке, так и в самостоятельной работе учащихся.
Тренажер выполнен с использованием гиперссылок. При наведении указателя мыши на буквы Н или НН появляется слайд с ответом. Переход к следующему слайду осуществляется с помощью управляющей кнопки «помидор-поваренок». После прохождения тренажера возможно его повторение.

    

Целевая аудитория: для 7 класса

Рабочая программа по русскому языку для 10 класса составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего общего образования, примерной программы среднего (полного) образования по русскому языку и учебника группы авторов для 10-11 классов (В.Ф.Греков, С.Е.Крючков, Л.А.Чешко, Москва «Просвещение» 2010 г.)
Программа представляет собой целостный документ, включающий разделы: пояснительную записку, требования к уровню подготовки учащихся, учебно-тематический план, содержание тем учебного курса, календарно-тематическое планирование, литература и средства обучения.
Данная программа рассчитана на 70 часов в год (2 часа в неделю).

Целевая аудитория: для 10 класса

Рабочая программа по русскому языку для 8 класса составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, программы М.Т..Баранова, Т.А.Ладыженской, Н.М.Шанского – М., 2005) и учебника группы авторов для 8 класса (С.Г.Бархударов, С.Е.Крючков).
Программа представляет собой целостный документ, включающий разделы: пояснительную записку, требования к уровню подготовки учащихся, учебно-тематический план, содержание тем учебного курса, календарно-тематическое планирование, литература и средства обучения.
Данная программа рассчитана на 105 часов в год (3 часа в неделю).

Целевая аудитория: для 8 класса

Рабочая программа по русскому языку для 5 класса составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, программы М.Т..Баранова, Т.А.Ладыженской, Н.М.Шанского – М., 2005) и учебника группы авторов для 5 класса (Т.А.Ладыженская, М.Т.Баранов. Русский язык: учебн. для 5 кл. общеобразовательных учреждений. – 34-е издание, М., «Просвещение», 2007).

Программа представляет собой целостный документ, включающий разделы: пояснительную записку, требования к уровню подготовки учащихся, учебно-тематический план, содержание тем учебного курса, календарно-тематическое планирование, литература и средства обучения, приложения.

Данная программа рассчитана на 210 часов в год (6 часов в неделю).

Целевая аудитория: для 5 класса

Интерактивный тест "Готовимся к ЕГЭ по русскому языку. Тест А17" предназначен для проверки уровня знаний по теме «Правописание суффиксов в различных частях речи» на этапе подготовки к ЕГЭ. В тесте 20 вопросов, ответы на которые нужно дать в течение 15 минут. Критерии оценивания достаточно строгие.
Тест создан на основе конструктора для создания тестов
(автор - Комаровский А. Н. – http://www.rosinka.vrn.ru/pp/)
Данный ресурс можно использовать как на уроках, так и во время самостоятельной подготовки учащихся к ЕГЭ. После прохождения теста ученик видит свою оценку, может поработать над ошибками, пройти тест заново.
Надеюсь, что материал будет полезен при подготовке к ЕГЭ по русскому языку.

  

Целевая аудитория: для 11 класса

Предпрофильный курс по русскому языку.

Целевая аудитория: для 9 класса

Урок русского языка в 5 классе. Объяснение нового материала по теме "Правописание корней с чередованием. Корень раст-ращ-рос". Урок сопровождается презентацией. В презентации использованы звуковые эффекты и рисунки учащихся 5 класса.


    

Целевая аудитория: для 5 класса

Мультимедийная презентация представляет собой методическую разработку урока по русскому языку для 5 класса (программа для гимназий, лицеев, школ гуманитарного профиля) по теме «Основные способы словообразования».
На данную тему лучше всего отвести два урока. В этом случае учащиеся все успеют законспектировать, а также можно будет ответить на все интересующие их вопросы.
Данный урок рекомендован не только изучающим эту тему, но и для повторения в ходе учебного процесса другим параллелям, а также для подготовки к ГИА и ЕГЭ.
Разработка состоит из презентации, конспекта урока и методического сопровождения.

   

Целевая аудитория: для 5 класса

Тематическое планирование уроков литературы для 7 класса по программе В.Я. Коровиной (70 часов, базовый уровень). В планировании определено: содержание урока, формируемые понятия, межпредметные и внутрипредметные связи, сопутствующее повторение, деятельность обучающихся на уровне универсальных учебных действий и правописных навыков, домашнее задание (разнообразное, разноуровневое, с учётом дополнительных и индивидуальных заданий).

Целевая аудитория: для 7 класса

Цели курса:
- научить грамотно, точно выражать свои мысли в устной и письменной форме;
- добиться значительного продвижения школьников в овладении русским языком как средством общения;
- научить понимать речь других людей;
- сформировать у школьников умения и навыки пользоваться различными словарями;
- воспитать сознательное отношение к значению слова, выбору его и употреблению в речи;
- подготовить старшеклассников к написанию экзаменационного изложения и сдаче ЕГЭ.

Целевая аудитория: для 9 класса

Данный учебно-методический комплекс (УМК) по русскому языку разработан на основе Программы общеобразовательных учреждений по русскому языку для 5-9 классов авторов М.Т.Баранова, Т.А.Ладыженской, Н.М.Шанского в соответствии с федеральным компонентом государственного образовательного стандарта и базисным учебным планом. УМК включает в себя следующие разделы: рабочая программа, технологические карты учебных блоков, контрольно-измерительные материалы. КИМы разработаны на основе типовых экзаменационных вариантов к ГИА под редакцией И.П. Цыбулько. Рассчитан на 68 часов (2 часа в неделю).

Целевая аудитория: для 9 класса

Работа содержит материал для повторения, обобщения и контроля знаний, умений и навыков учащихся по теме.

         

Целевая аудитория: для 6 класса

Игра была подготовлена к уроку-обобщению по разделу "Морфемика и словообразование" в 6 классе. Для её проведения класс был разделён на несколько групп по 5 человек. Работая в команде, дети зарабатывают очки в течение урока. Форму ведения игры, выполнения задания и ответа учитель может выбрать по своему усмотрению.

  

Целевая аудитория: для 6 класса

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены