РАЗРАБОТКИ
|
Презентации по литературе
Страница 26
Фильтр по целевой аудитории
Презентация составлена к уроку из методички Егоровой Н.В. "Универсальные поурочные разработки по литературе: 8 класс". На уроке не только анализируется эпическое произведение, но и в ходе беседы формируется у учащихся представление о счастье. Целевая аудитория: для 8 класса «Сравнительная характеристика героев. Как писать сочинение?» является исправленным и доработанным вариантом презентации "Сравнительная характеристика". Включает основные требования к сочинению. Имеются рекомендации к написанию сочинения "Сравнительная характеристика героев", планы, образцы вступления и заключения. Можно использовать на уроках развития речи в 9-11 классах, а также на консультациях по подготовке к экзамену по литературе в формате ГИА и ЕГЭ. Методическая разработка будет добавлена позднее. Целевая аудитория: для 9 класса
«Просто был выбор у каждого: я или Родина» является исправленным и доработанным вариантом презентации «Книги о войне».
Работа включает аннотации на произведения о Великой Отечественной войне. Материалы разбиты на блоки: "Просто был выбор у каждого - я или Родина", "Женщина на войне", "Дети и война", "Война с чёрного хода". Часть материалов посвящена экранизациям произведений. Презентация может быть использована на обзорных уроках по изучению военной прозы 60-90 гг 20 в., а также на уроках внеклассного чтения в 9-11 классах. Ссылки на биографические справки будут полезны при подготовке к ЕГЭ по русскому языку (часть С) и литературе. Целевая аудитория: для 9 класса Презентация в соответствии с программой включает общую характеристику западноевропейской литературы 19 века. Отмечены основные признаки западноевропейского реализма. Имеются материалы по творчеству таких писателей, как В. Гюго, О.Бальзак, Ф. Стендаль, А. Рембо,Ч. Диккенс и др. Может быть использована на обзорных уроках по зарубежной литературе в 10 классе. Целевая аудитория: для 10 класса
Сочинение по рассказу И.С.Тургенева "Бежин луг
Презентация включает в себя рекомендации к написанию сочинения-групповой характеристики. Подобраны рабочие материалы к основной части сочинения. Имеются требования к работе над черновиком. Презентация может быть использована на уроке развития речи в 6-7 классах. Целевая аудитория: для 6 класса
Презентация включает основные требования к сочинению "Сравнительная характеристика". Имеются рекомендации к написанию сочинения "Сравнительная характеристика героев", планы, образцы вступления и заключения. Может быть использована на уроках развития речи в 9-11 классах, а также на консультациях по подготовке к экзаменам по литературе в формате ГИА и ЕГЭ.
Целевая аудитория: для 9 класса
Презентация "Круг чтения" включает аннотации на произведения современной русской литературы. В рекомендательном списке повести П.Санаева, Е.Мурашовой, Вл.Крапивина и др. Из зарубежных авторов - Р.Бах "Чайка по имени Джонатан Ливингстон". Презентацию можно использовать в 8-11 классах на уроках-обзорах, а также в качестве рекомендаций к самостоятельному чтению учащихся при подготовке к ЕГЭ (часть С).
Целевая аудитория: для 8 класса
Презентация включает комментарии к произведениям о Великой Отечественной войне. Материалы разбиты на блоки: "Просто был выбор у каждого - я или Родина", "Женщина на войне", "Дети и война", "Война с чёрного хода". Может быть использована на обзорных уроках по изучению военной прозы 60-90 гг 20 в., а также на уроках внеклассного чтения в 9-11 классах.
Целевая аудитория: для 9 класса
Урок внеклассного чтения для учащихся 5-6 класса. В ходе урока учащиеся знакомятся с жизнью и творчеством Л Чарской, выбирают книги для дальнейшего знакомства с писательницей и ее героями. Это первый урок из цикла уроков по книгам Лидии Чарской.
Целевая аудитория: для 6 класса
На заключительном этапе Всероссийской олимпиады школьников по литературе в 2010 году был предложен текст П. Романова « У парома». Текст интересен тем, что автор не дает никаких оценок. Запечатленная жизнь! Так старательно потом и замазанная, и забытая. Живейшие люди того времени!
П. Романов , в отличие от многих своих современников, не выпячивает тенденцию, не стремится выполнить социальный заказ, спущенный сверху власть имущими, а хочет дать правду жизни, пропущенную сквозь свое сознание, отобразить жизнь такой, какой он ее видит. На уроке читаем, думаем, рассуждаем, комментируем. Наблюдаем языковые приемы; указываем, какую роль они играют в тексте Целевая аудитория: для 11 класса |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены