РАЗРАБОТКИ
|
Литература
Страница 58
Лев Николаевич Толстой, шутя, замечал: «Если бы я был царь, я бы издал закон, что писатель, который употребит слово, значения которого он не может объяснить, лишается права писать и получает сто ударов розог». Безусловно, Лев Николаевич призывал писателей ответственно относиться к каждому употреблённому ими слову. А знаете ли вы значения тех слов, которые используете в разговоре или письме? Если нет, то, скорее всего лексические ошибки – ваши постоянные спутники.
Целевая аудитория: для 7 класса
Данный урок предлагается по программе и учебнику Т.Ф. Курдюмовой (6 класс). Предварительная работа с учащимися предполагает работу по трем группам: "Анкета писателя", "Творческая мастерская писателя", "Литературоведческий анализ". Материал к уроку содержит богатую информацию из дневников автора, разных документов, поэтической и прозаической литратуры. Урок насыщен оформлением, вфыдерживает межпредметные связи (изобразительное искусство, музыка, история, география, краеведение).
Целевая аудитория: для 6 класса
Почему необходимо анализировать произведение?
Во-первых, потому что каждый писатель преследовал какую-то цель, постигнуть которую мы не сможем при беглом прочтении. Во-вторых, мы заставляем свой мозг работать, повышаем свой айкью. (Вы никогда не задумывались, почему в поездах люди читают детективы и любовные романы, а не классику? Потому что при чтении коммерческой литературы мозг отдыхает, ему не надо работать) Целевая аудитория: для 9 класса
Одной из важнейших задач школы является развитие творческих способностей учащихся. Это далеко не новый предмет исследования. Проблема человеческих способностей вызывала огромный интерес людей во все времена, однако перемены, происходящие в современном мире, выявили потребности в специальном развитии творчества.
Целевая аудитория: для завучей
Цели урока:
I. Познавательные: 1) Расширить знания учащихся о тропах. 2) Формировать понятие об эпитете, видах эпитетов, их роли в художественном тексте. 3) Расширять словарный запас учащихся. II. Развивающие: 1) Развивать способность эмоционально откликаться на художественный текст. 2) Стимулировать развитие творческих способностей учащихся. III. Воспитательные: 1) Воспитывать интерес к художественному слову; 2) Воспитывать чувство уважения к чужому мнению. Целевая аудитория: для 5 класса
Данный ресурс расширяет знания учащихся о жизни и творчестве А.С.Пушкина, знакомит их с адресатами его любовной лирики. Во время урока звучат романсы на стихи поэта, выразительное чтение его произведений. Все это вызывает отклик в душе слушателей.
Целевая аудитория: для 9 класса Тест - зачет по творчеству А.Пушкина, включающий в себя вопросы по биографии, творчеству и содержанию произведений поэта. Целевая аудитория: для 9 класса
Хамелеонство , как явление социальное, исключает справедливость. научить распознавать это многоликое зло, быть нетерпимым к нему.
Целевая аудитория: для 6 класса Целевая аудитория: для 6 класса
Два урока в 5 классе по сказам П.П.Бажова "Каменный цветок", "Горный мастер", "Хрупкая веточка" (программа Г.И.Беленького) . В презентации можно найти ответы на вопросы: в чем отличие сказа от сказки? почему Данило-мастер становится работником у Хозяйки Медной горы? Как любовь помогает героям преодолеть все преграды? что объединяет все три сказа?
Целевая аудитория: для 5 класса
Презентация к уроку литературы в 6 классе (программа Г.И.Беленького) . История создания сборника "Вечера на хуторе..." и анализ 1 главы повести "Майская ночь, или Утопленница"
Целевая аудитория: для 6 класса
Презентация к уроку литературы по сказке "Щелкунчик и мышиный король" Гофмана. 6 класс (ОС "Школа 2100")
Целевая аудитория: для 6 класса Целевая аудитория: для 10 класса
Данный материал можно использовать при изучении литературы на современном этапе развития. Содержит разработку внеклассного мероприятия и презентацию. Автор: Рудометова Нина Петровна, учитель русского языка и литературы МОУ СОШ с. Закаринье
Целевая аудитория: для 10 класса
Цель:-систематизировать знания при изучении поэмы
Н.В. Гоголя «Мёртвые души»; -познакомить с термином «художественная деталь»; -закрепить навык анализа текста; -закрепить навык анализа текста; -развивать устную речь; -подготовить к написанию сочинения. Целевая аудитория: для 9 класса Презентация к уроку литературы в 9 классе "Евгений Онегин": творческая история, художественное своеобразие Целевая аудитория: для 9 класса Урок «Сказочная страна» (Тема детства в книге А.-К. Вестли «Папа, мама, бабушка, восемь детей и грузовик» в 5 классе. Урок «Страницы
легендарной старины» (по книге
Т.Т. Хаугер «Сигурд
Победитель Дракона» в 6
классе Целевая аудитория: для 5 класса
презентация к уроку литературы в 6 класс (ОС "Школа 2100") по теме: "Эрнст Теодор Амадей Гофман. сказка "Щелкунчик и Мышиный король"
Целевая аудитория: для 6 класса Целевая аудитория: для 7 класса
Данный материал освещает страницы жизни и творчества Ф.И.Тютчева, основные темы его лирики. 10 класс.
Целевая аудитория: для 10 класса |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены