РАЗРАБОТКИ
|
Математика
Страница 32
Презентация для урока математики учеников 3-5 классов, разъясняющая алгоритм решения уравнения на основе знания взаимосвязи между компонентами действий
Целевая аудитория: для 5 класса
Предлагаемая контрольная работа проводится как завершающий контроль знаний по теме "Квадратные корни" в 8 классе. Контрольная работа представлена в 6 вариантах разного уровня заданий. Работа может использоваться как учителями, так и учащимися. Даны ответы.
Целевая аудитория: для 8 класса
Изучение курса «Наглядная геометрия» позволяет углубить и расширить представления детей об известных им геометрических фигурах и подготовить учащихся к систематическому изучению геометрии в 7—9 классах, создать у них общие представления обо всём курсе. На наглядном уровне обсуждаются вопросы, связанные с расстоянием, параллельностью, координатами. Рассматриваются движения и элементы симметрий фигур, знания которых затем применяются к конструированию. Содержание курса и способ его изложения опираются на жизненный опыт учащихся. Наглядность является основным источником геометрической информации: использование моделей, иллюстраций, и т.д. Усилить наглядность можно путем использования на уроках цифровых ресурсов, которые также дают возможность оживить урок, вызвать у учащихся интерес к изучаемому предмету, подключить одновременно нескольких каналов представления информации. В нашей школе данный курс изучается как спец.курс для обязательного посещения всеми учащимися.
Урок построен с использование активных методов обучения. Целевая аудитория: для 6 класса
Презентация к уроку геометрии "Многогранники 3D и 4D: двойственность".
Для учеников 11 класса. Содержит необходимый теоретический материал. Все необходимые понятия проиллюстрированы. Может быть использована как пособие для самостоятельной работы учащихся. Целевая аудитория: для 11 класса
Данный урок является итоговым по мини-проекту "Мир чисел романа А.С. Пушкина "Дубровский" для учеников 6 класса по теме "Делимость чисел". Предварительно учащиеся провели по группам исследовательскую работу по тексту романа, выбрав из текста и классифицировав все встречающиеся там числа. Это позволило составить разнообразные вопросы и задачи по теме "Делители и кратные, простые и составные числа" и провести итоговый урок по данной теме в форме игры-викторины.
Целевая аудитория: для 6 класса
Данная презентация представлена в виде урока. Разработана для работы с учениками в классе. Рассмотрены основные понятия по теме "Признаки параллельности двух прямых". Слайды представлены с анимацией, что позволяет донести теорию ученикам по ходу изучения материала, а также визуально акцентировать внимание на ход рассуждений в доказательствах. В качестве закрепления усвоенного материала ученикам предложены несколько задач с рисунками.
Целевая аудитория: для 7 класса
В основе игры лежит принцип «крестиков-ноликов». Проводятся 2 полуфинальные игры и 1 финальная игра. Все вопросы связаны, конечно же, с математикой. Игра направлена на формирование интереса к математике, развитие познавательной и творческой активности учащихся. Можно использовать как внеклассное мероприятие на неделе математике и в одном классе (весь класс поделить на команды), и в параллели 7-х классов (от каждого класса в параллели - команда). В конспекте есть сценарий и объясняется навигация по слайдам.
Целевая аудитория: для 7 класса
Эта презентация - материал для проведения итогового урока по математике по теме "Сложение и вычитание натуральных чисел" в 5 классе. Форма урока - "Своя игра". В игре присутствуют математические задания по темам: "Свойства чисел", "Уравнения", "Геометрические фигуры", "Сравнение величин" и "Исторические и логические задачи". Задания по каждой теме дифференцированы по сложности, которая указана в виде числа очков на кнопках.
При щелчке на главном слайде по кнопке открывается соответствующее задание и автоматически запускается таймер. По истечении времени звучит звуковой сигнал, означающий, что пора сдавать ответы. Правильный ответ появляется на том же слайде по щелчку мыши. Щелчок по стрелке, изображённой вверху слайда, возвращает нас на главный слайд. Целевая аудитория: для 5 класса
Презентация «Подготовка к ЕГЭ-2014» составлена по материалам пособий, созданных разработчиками ЕГЭ под редакцией А.Л.Семёнова и И.В.Ященко и содержит задание В10 первой части вариантов ЕГЭ и задание В11 второй части. Назначение презентации – знакомство учащихся с заданиями Единого государственного экзамена, отработка умений и навыков решения подобных заданий на этапе подготовки выпускников к экзаменам. Презентацию можно использовать неоднократно на всех этапах урока (устный счёт, обобщение и систематизация знаний, работа над ошибками).
Целевая аудитория: для 11 класса
Дидактический раздаточный материал по теме "Разложение многочленов на множители" состоит из 5 разных работ по 4 варианта в каждой. Целью выполнения этих работ является отработка формул сокращенного умножения, умений раскладывать многочлены на множители. Карточки могут быть использованы при изучении новой темы, при отработке умений применения ФСУ или для проверки знаний по данной теме. Методические рекомендации: копируем работу на количество учащихся. разрезаем на карточки( 4 варианта). Учащийся вписывает в карточку фамилию и ответы на задания. Работа занимает 5 - 10 минут. Проверка работ не займет много времени. Ответы к работам прилагаются.
Целевая аудитория: для 7 класса
Тест, разработанный в программе EXCEL с автоматическим подсчетом баллов и выводом отметки за тест. Тест можно использовать как подготовку к контрольной работы, так и для проверки знаний обучающихся по данной теме
Целевая аудитория: для 11 класса
Контрольная работа по алгебре за I полугодие 7 класса составлена на основании учебной программы по алгебре 7 класса к УМК
Ю.Н. Макарычева. Работа состоит из 3 частей: группа «А» с выбором ответа, группа «В» с кратким вариантом ответа, группа «С» с развернутым ответом. Примерные критерии оценивания работ представлены в данном файле. Тематика заданий: А1 Действия с рациональными числами А2 Линейная функция А3 Вынесение общего множителя за скобки А4 Преобразование буквенных выражений А5 Действия со степенями с натуральным показателем А6 Умножение многочленов А7 Графики линейных функций А8 Решение линейных уравнений А9 Преобразование буквенных выражений А10 Действия со степенями с натуральным показателем А11 Разложение многочлена на множители А12 Решение линейных уравнений В1 Нахождение значений выражений В2 Действия со степенями с натуральным показателем В3 Нахождение точек пересечений графиков линейных функций С1 Линейная функция С2 Задача «на движение» Целевая аудитория: для 7 класса
Командная игра «Новогодняя телепрограмма» разработана для учащихся 5-6 классов. Данное мероприятие можно провести на последнем уроке в конце второй четверти или на новогоднем классном часе.
Для «просмотра» учащимся предлагаются такие передачи: «Смехопанорама», «Устами младенца», «Давайте рисовать!», «Вокруг света», «Угадай мелодию», «Олимпийские новости». В разработке содержатся загадки-шутки, занимательные задачи, творческие задания, вопросы о традициях встречи Нового года, «песни-перевертыши» о зиме. В конспекте подробно объясняются правила игры и обозначена навигация по слайдам. Целевая аудитория: для 5 класса
Практическая работа в форме презентации "Применение теоремы Пифагора" содержит задачи прикладного характера, предназначенные для формирования навыков базового уровня. Может быть использована при подготовке к ГИА по математике (решение задач с кратким ответом из раздела "Реальная математика"). Предложены 10 задач, к каждой прилагается краткое решение, в качестве проверки. Предполагается, что учащиеся записывают только решение, без чертежей и письменных обоснований (устные обоснования обязательны).
Целевая аудитория: для 8 класса
1.D(y)
2.E(y) 3. Четность функции 4. Периодичность функции 5.Нули функции 6. Наибольшее значение 7. Наименьшее значение 8. Положительные значения 9. Отрицательные значения 10. Возрастание функции 11. Убывание функции Целевая аудитория: для 10 класса
Графические диктанты по всем темам математики 5 класса созданы по "Поурочным планам по математике 5 класс поучебнику Н.Я. Виленкина, В.И. Жохова" авторов Л.А. Тапилиной и Т.Л. Афанасьевой, 2008 г., издательство "Учитель".
Целевая аудитория: для 5 класса
Кроссворд (или его части) можно применять на уроках закрепления знаний, уроках повторения, уроках систематизации изученного материала. Как форму контроля знаний учащихся, по какой либо теме. При этом могут применяться различные педагогические технологии: обучение в сотрудничестве, групповые формы работы, ИКТ технологии, технология проблемного обучения.
Целевая аудитория: для 8 класса
Игра "Поле чудес: великие математики" проводится по аналогии с одноименной телевизионной игрой. Выбираются три тройки игроков после правильного ответа на вопрос. По ходу игры члены троек игроков занимают места за барабаном. Задания для игры «Поле чудес» оформлены в виде презентации. Ответы на отборочные вопросы появляются на слайдах по щелчку мыши. Использование триггеров позволяет открывать буквы в клеточках щелчком по ним.
Целевая аудитория: для 8 класса
Данная презентация предназначена для изучения нового материала в процессе обучающей самостоятельной работы для учащихся 6 класса по теме "Взаимно обратные числа". Содержит задания для устного повторения, мини-диктанты с последующей проверкой, задания для устного закрепления и письменной самостоятельной работы. Деятельность учащихся постоянно меняется и строится таким образом, чтобы они сами открывали новые знания под руководством учителя.
Целевая аудитория: для 6 класса
Презентация предназначена для первого урока изучения темы "Тригонометрические уравнения" (УМК А.Г. Мордковича, П.В. Семёнова), рассматривается уравнение cosx=a. Учащиеся уже знакомы с тригонометрическими и обратными тригонометрическими функциями, имеют навыки работы с числовой окружностью, умеют решать с её помощью тригонометрические уравнения и неравества (содержащие табличные значения тригонометрических функций). Презентация содержит актуализацию изучения нового материала, теоретический материал, задания для устной и письменной работы. Работа начинается с понятия "простейшие тригонометрические уравнения" (слайд 2), затем повторяется решение таких уравнений с помощью числовой окружности (слайды 3-5 - пошаговое решение) и ставится проблема решения уравнений, которые не содержат табличных значений тригонометрических функций (слайд 6). Вывод общей формулы корней уравнения cosx=a осуществляется на слайде 7, её применение - слайд 8. На слайде 9 рассматриваются уравнения cosx=0,1,-1. Далее осуществляется первичное закрепление изученного материала в ходе устной (слайд 10) и письменной работы (слайды 11-13). Изучение темы строится на совместной работе с учащимися.
Целевая аудитория: для 10 класса |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены