РАЗРАБОТКИ
|
Математика
Страница 31
Данная презентация предназначена для изучения нового материала по теме " Признаки параллельности прямых". В начале презентации даны устные упражнения для актуализации знаний по теме " Параллельные прямые". Далее вводятся новые понятия, знакомство с признаками. Слайды представлены с анимацией, что позволяют довести материал ученикам по ходу изучения признаков.Для закрепления представлены задачи по готовым чертежам. Целевая аудитория: для 7 класса Презентация урока повторения по теме «Арифметическая и геометрическая прогрессии», алгебра, 9 класс. Ориентировано на УМК Ю.Н. Макарычева Целевая аудитория: для учителя Презентация предназначена для использования как на уроках , так и при проведении внеурочной деятельности в 5классе. Целевая аудитория: для 5 класса Презентация «Подготовка к ЕГЭ-2014» составлена по материалам пособий, созданных разработчиками ЕГЭ под редакцией А.Л.Семёнова и И.В.Ященко и содержит задание В9 первой части вариантов ЕГЭ-2014. Назначение презентации – отработка умений и навыков решения подобных заданий на этапе подготовки выпускников к единому государственному экзамену. Презентацию можно использовать многократно на всех этапах урока и на завершающем этапе подготовки к ЕГЭ. Целевая аудитория: для 11 класса Урок проводится с целью обобщения и систематизации знаний и умений по теме: "Преобразование целого выражения в многочлен", выявления "скрытых" проблем и затруднений для их дальнейшей коррекции. Материал способствует воспитанию умения интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие. Форма проведения: игра-соревнование.
Целевая аудитория: для 7 класса
Основная задача обучения математике в школе – обеспечить прочное и осознанное овладение учащимися системой математических знаний и умений.
Одним из важных структурных элементов каждого урока математики и всего процесса обучения в целом является проверка знаний и умений учащихся. Данная работа включает в себя: 1. Проверка ЗУН по теме: « Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями» 2. Проверка ЗУН по теме: «Правильные и неправильные дроби. Смешанные числа» 3. Проверка ЗУН по теме: « Основное свойство дроби. Сокращение дробей» 4. Проверка ЗУН по теме: « Обыкновенные дроби. Отыскание части от целого и целого по его части» 5. Проверка ЗУН по теме: « Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями» К каждой работе имеются ответы и подробное решение. Целевая аудитория: для 5 класса
В 5 классе начинает формироваться единое цельное восприятие математики, закладываются основы для ее последующего изучения. При этом выделяется ряд направлений.
Первое направление связано с развитием понятия числа. Второе направление отражает практическое значение математики. Третье направление — подготовка к систематическому изучению геометрии. Главное внимание обращается на наглядно-понятийное восприятие изучаемого материала. Данная работа включает в себя: 1. Проверка ЗУН по теме: « Законы арифметических действий» 2. Проверка ЗУН по теме: «Уравнения. Преобразование выражений» 3. Практическая работа по теме: « Фигуры. Площадь и периметр фигур» Целевая аудитория: для 5 класса
Презентация содержит самостоятельню работу по теме: "Исследование функции с помощью производной" 10 класс с проверкой. Можно использовать в виде работы на два варианта. Можно использовать как обучающую работу; одно с разбором вместе. второе задание самостоятельно. Две задачи для самостоятельного решения с проверкой.
Целевая аудитория: для 10 класса Урок усвоения новых знаний.Теорема Виета. Целевая аудитория: для 8 класса
Данная методическая разработка содержит материал для проведения урока по математике на тему "Решение задач на совместную работу", УМК "Математика-5" Л.Петерсон. На момент проведения урока учащиеся
1) должны знать основные понятия по данной теме (понятие производительности, работы, времени работы) 2) должны знать формулы, связывающие производительность, время и работу для случая, когда работа обозначена 1 3) должны уметь решать базовые задачи на нахождение совместной и личной производительности и времени. На предложенном уроке рассматриваются задачи, когда работа выражается натуральным или дробным числом, разбирается нестандартный подход к нахождению общей производительности. В течение всего урока учащиеся заполняют лист самооценки (маршрутный лист). Цели урока: - развивать логическое мышление; - развивать умение контролировать свои действия; - развивать культуру речи; - расширить кругозор учащихся; - вырабатывать умение преодолевать трудности Целевая аудитория: для 5 класса
Игра-презентация для учащихся 5-6 класса. Вопрос-ответ. Игру можно провести на уроке или как мероприятие внеклассной работы по предмету. Есть описание плана проведения игры ( можно придумать свое)
Целевая аудитория: для 5 класса
Общеизвестно, что геометрические задачи вызывают у учащихся наибольшие затруднения. Доказательство тому – многие выпускники обходят решения геометрических задач на ЕГЭ. Упражнения на готовых чертежах оказывают неоценимую помощь в усвоении и закреплении новых понятий и теорем. Задачи, представленные в презентациях, дают возможность в течение минимума времени усвоить и повторить значительно больший объём материала, тем самым позволят наращивать темп работы на уроках. Приведённые задачи можно использовать порционно и во время устной работы, и при закреплении изученного материала, и при подготовке к ЕГЭ.
Целевая аудитория: для 11 класса
Тема: Цилиндр. Конус.
Цели и задачи: 1. Закрепить полученные знания по теме конус и цилиндр. 2. Прививать интерес учащихся к предмету. 3. Показать связь между математикой и профессией. 4. Воспитывать познавательную активность, культуру общения и культуру диалога учащихся. 5. Развивать математическую грамотность речи, логического мышления. Целевая аудитория: для учителя
Урок разработан в программе ActivInspire для интерактивной доски ActivClassroom by Promethean.
В разработке представлены упражнения для отработки или проверки знаний по темам "Вертикальные углы", "Свойства углов равнобедренного треугольника", "Свойства параллельных прямых", "Сумма углов треугольника", "Внешний угол треугольника". Страницу "Сумма углов треугольника" можно использовать для введения данной темы. На каждой странице находится чертёж и таблица для заполнения. Таблицы можно распечатать и выдать учащимся для самостоятельного заполнения с последующей проверкой. Целевая аудитория: для 7 класса Урок изучения нового материала по формулам сокращенного умножения. Геометрический и алгебраический смысл формул квадрата разности двух выражений, квадрата суммы двух выражений и разности квадрата двух выражений. Целевая аудитория: для 7 класса
Цели данного мероприятия: воспитание чувства ответственности, коллективизма и взаимопомощи;развитие
логического мышления, быстроты реакции; внимания,познавательного интереса к математике. Мероприятие можно сделать театральной постановкой, если это общешкольное мероприятие в рамках недели математики. Для этого можно привлечь старшеклассников. Если мероприятие для класса, то с использованием презентации. Целевая аудитория: для 5 класса
Интегрированное внеклассное мероприятие по математике и информатике в 5-х классах
Целевая аудитория: для 5 класса
В процессе обучения важное значение имеет систематический учет ЗУНов. Он позволяет педагогу ежедневно следить за успехами детей в обучении, своевременно обнаруживать и устранять пробелы в знаниях отдельных учеников и всего класса. Традиционный "устный счет" на уроках математики вполне может быть заменен проверочными тестами, так как, в отличие от "устного счета", они показывают, усвоено ли основное содержание материала каждым учеником. А также тестовая форма контроля способствует подготовке учащихся к сдаче итоговой аттестации. Данный тест, состоящий из двух вариантов, направлен на проверку усвоения темы "Сумма углов треугольника", предполагает краткие ответы на конкретные вопросы.
Целевая аудитория: для 7 класса
В презентации даётся определение криволинейной трапеции, приводится формула вычисления площади криволинейной трапеции. Показаны чертежи и расчёты пяти задач, в которых вычисляется площадь криволинейной трапеции, исходя из геометрического смысла определённого интеграла. Также приводятся пять задач для самостоятельного вычисления интегралов. Презентацию можно использовать при изучении темы "Задачи, приводящие к понятию определённого интеграла" или на уроках повторения и подготовки к экзаменам.
Целевая аудитория: для 11 класса
Данная презентация рассчитана на учащихся 6 классов.Презентация содержит теоретический материал и практические задачи. Целью является: введение понятия корня уравнения; показать новые способы решения уравнений и решения задач нового типа.
Целевая аудитория: для 6 класса |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены