РАЗРАБОТКИ
|
Зам. директора по МР
Страница 5
Фильтр по целевой аудитории
Поиски путей активизации познавательной деятельности школьников привели педагогов к идее проблемного обучения. Проблемное обучение предполагает такое построение учебного процесса, при котором умственная активность и интерес школьника поддерживаются в течение всего хода урока.В результате правильно организованного и рационально построенного процесса усвоения учащиеся овладевают системой знаний, отражающей реальные связи и зависимости предметов и явлений действительности, овладевают материалом на уровне обобщённого понятийного мышления.
Целевая аудитория: для завучей
Нестандартная форма урока - это импровизированное учебное занятие, имеющее нетрадиционную (не установленную) структуру.
Опыт школьных преподавателей и исследования педагогов - новаторов показали, что нетрадиционные формы проведения уроков поддерживают интерес учащихся к предмету и повышают мотивацию учения. Главным достоинством нетрадиционных форм уроков является развитие и совершенствование познавательной деятельности учащихся, расширение по сравнению с базовым уровнем знаний изучаемого предмета. Сегодня педагоги - новаторы активно внедряют и поощряют нетрадиционные формы занятий. Современная школа должна не только учить и воспитывать, но и развивать способности детей. Целевая аудитория: для завучей
Сегодня УУД придается огромное значение. Это совокупность способов действий обучающегося, которая обеспечивает его способность к самостоятельному усвоению новых знаний, включая и организацию самого процесса усвоения. Универсальные учебные действия - это навыки, которые надо закладывать в начальной школе на всех уроках. Универсальные учебные действия можно сгруппировать в четыре основных блока: 1) личностные; 2) регулятивные; 3) познавательные; 4) коммуникативные. Более подробно я остановлюсь на формировании регулятивных УУД на уроках математики, т.к. тема моей методической работы на 2011 – 2012 учебный год звучит именно так «Формирование регулятивных УУД у учащихся начальной школы на уроках математики, обучающихся по ОС «Школа 2100».
Целевая аудитория: для завучей
Использование рифмовок, на мой взгляд, это один из эффективных приемов. Они воздействуют на эмоциональную и мотивационную сферу личности. Они помогают формированию и совершенствованию слухо-произносительных, интонационных и лексико-грамматических умений. Дают возможность учитывать при их отборе возрастные особенности и интересы учащихся.
Проект "Роль учебно-исследовательской деятельности в развитии творческого мышления младших школьников". включает в себя теоретическую часть. В ней автор рассматривает вопросы исследовательского обучения в современном образовании, раскрывает историю становления исследовательского подхода в педагогической науке, предлагает методы и приемы активизации учебно-исследовательской деятельности младших школьников. Целью экспериментальной части стало определение эффективности развития исследовательских навыков. Результаты работы могут быть использованы студентами педагогических специальностей, учителями начальной школы.
С января 2011 вступил в действие «Порядок аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений», утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от 24.03.2010г. № 209
В Лысьвенском районе имеется 10 сельских ОУ, из них 5 отдаленных.
В настоящее время все сельские школы хорошо оснащены современными техническими средствами: компьютерами, мультимедийным оборудованием, подключены к сети Интернет. У сельских педагогов появилась возможность работать с компьютером и в домашних условиях. По итогам проекта. «Интернет - в помощь сельскому педагогу» (2010-2011) выявлено, что только 15% от общего числа сельских педагогов используют ИКТ - ресурсы в своей практической деятельности, из них 5% являются «активными пользователями»: имеют положительный опыт и наработки, публикуют материалы в предметных журналах и на сайтах различного уровня. Большая же часть педагогов, особенно отдаленных сельских школ, испытывает затруднения в использовании Интернет – ресурсов. Одним из вариантов решения данной проблемы может стать дистанционное обучение, в том числе, с помощью педагогов, эффективно использующих Интернет ресурсы в своей деятельности.
Презентация выступления на семинаре для учителей начальной школы, русского языка и литературы, английского языка `Единый орфографический режим`
Я студентка пед. ВУЗа и хочу поделиться своими удачно выполненными презентациями. Надеюсь кому нибудь прегодятся
В данной презентвции расмотрена методика использования ИКТ на уроках географии. Показаны цели и задачи, которые формируются через внедрение ИКТ. Рассказано о правилах состовления презентаций для уроков, типов уроках с использованием презентаций, особенностях проведения Интернет-уроков.
|
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены