РАЗРАБОТКИ
|
Зам. директора по МР
Страница 4
Фильтр по целевой аудитории
Предметная система обучения предусматривает рассмотрение отдельных тем и ориентирует обучающихся на усвоение знаний в той или иной области, слабо связанных между собой. Между тем, начальное образование может быть первой ступенью, обеспечивающей межпредметную интеграцию как базу для дальнейшего развития ключевых знаний в последующих этапах общеобразовательной школы.
Специфика учителя начальных классов такова, что он один обучает детей по нескольким дисциплинам. Чем это интересно? А тем, что каждый предмет представляет собой базовые знания из разных областей действительности. Целевая аудитория: для завучей
Современному обществу нужны здоровые, свободные, компетентные люди, умеющие гармонично взаимодействовать с окружающим миром, способные определять и созидать будущее. Это заставляет задуматься над изменением системы и содержания образования. Приоритетом образования становится обучение, ориентированное на саморазвитие и самореализацию личности, развитие учащихся, обеспечивающее формирование ключевых предметных и общекультурных навыков. Важным направлением деятельности учителя является выявление и обучение талантливых детей, развитие их способностей и возможной одарённости. «Если ученик в школе не научился творить, то в жизни он всегда будет только подражать» Л.Н.Толстой
Методические рекомендации «Реализация профильного географического образова-ния в условиях перехода на новые Федеральные государственные образовательные стан-дарты» адресованы ОУ, реализующим профильное географическое образование. Они ос-нованы на детальной проработке источников по проблеме профильного обучения, по проблеме перехода на новые ФГОС в основном звене, а также на многолетнем опыте ра-боты по преподаванию географии.
Данные рекомендации имеют истоки в многолетнем опыте реализации про-фильного образования и работы по проблеме развития творческого мышления на уроках географии как фактора социализации личности. Педагогический опыт работы показы-вает, что профильное обучение создает хорошие предпосылки профессионального само-определения, формирует навыки адаптации через организацию творческой деятельно-сти, во многом способствует воспитанию социализированной жизнеспособной лично-сти. Федеральные государственные образовательные стандарты второго поколения, на наш взгляд, более эргономичные в содержании, методиках, технологиях и в достиже-нии образовательных результатов, обеспечат качественную подготовку обучающихся, способных стать достойными гражданами нашей России.
Презентация - обобщение педагогического опыта по теме "Дидактические игры и упражнения на уроках математики". Рассмотренны теория и практика. Проведена диагностика усвоения знаний. .Игровые методы и приемы позволяют сделать уроки математики интересными и содержательными. Дидактические игры в сочетании с другими видами упражнений способствуют активизации мыслительной деятельности, развитию наглядно-образного мышления и элементов логического мышления, сообразительности, памяти, творческих начал и волевых качеств, пробуждают интерес к занятиям, активизируют познавательную деятельность.
В данной презентации я попыталась раскрыть теоретическую сторону затрагиваемого вопроса. Слайды, относящиеся конкретно к моей школе (диаграммы, таблицы, сравнительный анализ), я удалила, т.к. данный материал, я считаю, не будет интересен массовому пользователю. На первом слайде - фотография моей школы... её легко заменить. Сам доклад напечатан в заметках к слайдам. Материал, конечно, собран по крупицам в сети Интернет. Содержание 7 слайда я позаимствовала в работе Патриной Татьяны Николаевны http://www.uchportal.ru/load/131-1-0-25531 (слайд 4). Перед выступлением стоит презентацию распечатать и очень удобно для использования. Удачного и интересного Вам педагогического совета, коллеги! Целевая аудитория: для завучей
Данная разработка показывает эффективное использование приемов театрализации при обучения иностранному языку. Это один из способов создания реальной языковой среды, огромный источник творческих переживаний и преобразований, т.к. ребенок входит в роль персонажа и старается изобразить, передать свою ролевую сущность.
Известно, что результаты обучения зависят не столько от качества программы или учебника. Они зависят от организации процесса обучения, от того, как работает сам учитель. В непрофильных классах при изучении физики учитель сталкивается с отсутствием "нужности" изучать учащимися физические законы, решать задачи. Популяризацию физики среди школьников и их родителей целесообразно проводить постепенно с начального этапа изучения предмета. Удобным для этого являются актированные дни (Актированный день- учащиеся посещают школу только по разрешению родителей из-за плохих погодных условий). Ролевая игра, в которой ученик выполняя роль учителя раздает задания, проверяет и ставит оценки является мотивацией для изучения физики. Выполнение физических экспериментов, не сложных но разнообразных, также повышает интерес к предмету.
в данной презентации содержатся основные тезисы педагогической концепции учителя математики. Методическая тема-"обучение и развитие как форма и содержание единого процесса воспитания творческой личности выпускника.
В этой работе обобщён опыт учителя по современным педагогическим технологиям. Эта работа заняла 2 место на конкурсе "Учитель года-2011". Целевая аудитория: для учителя
В октябре 2011 года в Хорольском районе Приморского края проходил конкурс учительских портфолио. Моя презентация рассказывает о работе за 5 лет и является предварительной подготовкой к аттестации, которую буду проходить в ноябре 2012 года.
В данной работе представлены примеры формирования политехнической культуры, а так же пути их реализации на уроках математики в 5-6 классах. Кроме этого приведены некоторые примеры воспитания культуры мышления и речи и способы их реализации.
|
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены