РАЗРАБОТКИ
|
Зам. директора по МР
Страница 12
Фильтр по целевой аудитории
Разработка содержит обобщение опыта использования технологии мастерской в 9 классе, представлены материалы для проведения интегрированной мастерской (литература, история, изо) при изучении творчества Г.Р.Державина.
Презентация недели русского языка и литературы. Мне хотелось в наглядной форме представить один из эпизодов нашей многообразной работы, акцентируя внимание на людях, увлеченных своей профессией и умело вовлекающих в мир русского языка и литературы своих подопечных. Целевая аудитория: для учителя
Общая часть, задачи,обязанности и права членов МС, состав и организационная структура, формы работы, порядок работы, документация - разделы положения методического совета.
Представлен план работы. Методическая тема учебного года: «Современный урок – урок развития личности» Научно-методическая работа, аттестация педагогических кадров, структура деятельности педагогов по обобщению и распространению опыта работы, план-график предметных недель
Выступление на РМО учителей физики. Сообщение и фрагмент урока.
В Стандарте нового поколения реализуется коммуникативно-деятельностный подход в курсе русского языка, нацеленность его на метапредметные результаты обучения являются важнейшими условиями формирования функциональной грамотности как способности человека максимально быстро адаптироваться во внешней среде и активно в ней функционировать.Особое внимание в концепции развития УУД уделяется становлению коммуникативных универсальных учебных действий.
В работе показаны использование таких групповых форм работы, как стратегии «Зигзаг» и «Уголки» в режиме технологии развития критического мышления.
Выполнить самоанализ своей предметно-педагогической деятельности на высшую категорию- всегда проблема: какие стороны работы осветить и уложиться в рамки дозволенного количества страниц? Как не упустить главного? Как представить результаты?
Я благодарна специалистам Новосибирского института повышения квалификации работников образования, в частности, Кирилиной Л.И. за огромную помощь, в результате которой мне было самой интересно работать над самоанализом. Целевая аудитория: для учителя
Данная разработка «Эффективность процесса обучения» рассматривает следующие вопросы:
1. необходимость взаимосвязанной деятельности преподавателя и учащегося 2. виды обучения: беседа, развитие памяти, развивающее обучение и т.д. 3. методы обучения 4. система средств обучения 5. формы организации обучения 6. методика решения задач Данный материал можно использовать при подготовке к урокам химии и биологии в СУЗах НПО, в общеобразовательных школах Целевая аудитория: для завучей
Теория решения изобретательских задач. Посмотрите, понравится - проведете элективный или пропедевтический курс.
Целевая аудитория: для завучей
Здоровых детей с каждым годом становится все меньше. Поэтому целью моей работы стало создание на уроках математики условий способствующих сохранению и укреплению здоровья учеников. Я предприняла попытку решения данной проблемы, используя методические рекомендации, разработанные В. Ф. Базарным.
Развитие ИКТ и распространение информационных технологий на все области человеческой деятельности, привело к их проникновению и в профессиональную деятельность педагогов. И одновременно с большими возможностями получения информации из сети Интернет, возникают и развиваются способы обмена информацией (электронная почта, форумы, сайты учителей). В условиях Интернет человек не одинок, ему открыт весь мир. Интернет предоставляет учителям уникальную возможность проявить свой профессионализм, организовать свою профессиональную деятельность в сети, обмениваться опытом с коллегами.
Современный учитель постоянно испытывает потребность общения с коллегами, обмена опытом, консультаций со специалистами не только внутри своего коллектива или региона, но и с коллегами страны. Сравнительно новым способом профессионального общения в сети являются сетевые сообщества учителей. Сетевые сообщества или объединения учителей – это новая форма организации профессиональной деятельности в сети. Участие в профессиональных сетевых объединениях позволяет учителям, живущим в разных уголках одной страны, общаться друг с другом, решать профессиональные вопросы, реализовать себя и повышать свой профессиональный уровень. Целевая аудитория: для завучей |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены