РАЗРАБОТКИ
|
Зам. директора по МР
Страница 10
Фильтр по целевой аудитории
Обобщение опыта по теме "Повышение мотивации обучения изобразительному искусству и технологии путём применения исследовательских методов коллективного и индивидуального творчества в проектной деятельности с использованием различных художественных технологий"
Малоподвижность во время урока негативно влияют на здоровье учащихся. Учитывая это, я не требую от учеников сохранения неподвижной позы в течение всего урока
Физкультминутки – естественный элемент урока в начальных классах
Использование метода проектов-пространство успешного развития и саморазвития учащихся. Проект "Что дает мне синус" позволяет учащимся узнать историю развития тригонометрии; познакомиться с жизнью и деятельностью математиков, внесших вклад в развитие тригонометрии;расширить знания о тригонометрических функциях и методах решенияуравнений;
узнать, какие явления из жизни и некоторых наук описывает тригонометрия;научиться применять полученные знания в нестандартных ситуациях. Перед учителями школ всегда стоит важная проблема: как сделать процесс обучения ещё более интересным и продуктивным, чтобы в него были вовлечены практически все учащиеся, чтобы не было среди них скучающих и безразличных. Как создать на уроке такие условия, при которых каждый ученик чувствовал бы свою успешность, свою интеллектуальную состоятельность? Метод проектов - один из современных методов обучения, который эффективно используют в своей работе многие учителя. Целевая аудитория: для завучей
Данный ресурс знакомит с разными формами и видами контроля на уроках литературного чтения в начальных классах. В презентации использованы гиперссылки, позволяющие быстро переходить к нужному виду контроля и статье, подробно разъясняющей форму или вид организации контроля на уроке. В работе представлено несколько примеров из личного опыта.
Целевая аудитория: для завучей
Без новых информационных технологий уже невозможно представить себе современную школу. В настоящее время 85% учащихся в возрасте от 7 до 17 лет используют компьютер, а 20% из них выходят в Интернет. Считаю, что в ближайшие десятилетия роль персональных компьютеров, будет возрастать и в соответствии с этим, будут возрастать требования к компьютерной грамотности учащихся начального звена.
Методические рекомендации «Работа с книгой» для обучающихся и учителей. В методических рекомендациях, представлены:
- этапы технологии работы с книгой растянутые во времени по годам обучения; - преимущество работы с книгой; - способы чтения; - условия организации работы с учебником на уроке; - работа с учебником; - работа с параграфом учебника; - виды самостоятельной работы с учебником.
Одним из вариантов прохождения аттестации на соответствие занимаемой должности является решение педагогических ситуаций. Моя задача как администратора подготовить педагогов к данному варианту. И прежде чем приступать к непосредственному анализу педагогических ситуаций следует знать, что же такое педагогическая ситуация, какой она бывает, каков алгоритм решения и др. Именно этому посвящена презентация.
Целевая аудитория: для завучей
В статье рассматривается роль метода проектов в школьном образовании как способа организации деятельности учащихся на уроках русского языка и литературы; виды деятельности обучающихся при использовании проектной технологии; критерии оценивания проектов в 5 - 11 классах, а также роль учителя, использующего метод проектов в своей практике и целесообразность освоения проектной деятельности учащимися. Приведён фрагмент урока "Сон Обломова" с выходом на задания ЕГЭ по литературе.
|
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены