РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Дошкольное образование

Страница 9
« 1 2 ... 7 8 9 10 11 »
В разделе разработок: 214
Выберите категорию:
Занятия для детского сада [54] Презентации для детского сада [124]
Сценарии и презентации для детского сада [11] Рабочие листы для детского сада [0]
Документация для детского сада [10] Рабочие программы для детского сада [15]
Аннотация.
Ознакомление детей дошкольного возраста с природой - одно из направлений в педагогике, именно природа дает ни с чем не сравнимый материал для разнообразия подрастающего человека. Одно из непременных условий - чаще бывать с детьми на природе.
Сезонные прогулки развивают у ребенка чувство природы, формируют умение обращаться с ней. Во время занимательных прогулок дети радостные, много видят вокруг прекрасного.
На сезонных ежедневных прогулках дети наблюдают за природными объектами и явлениями, учатся анализировать сезонные изменения в жизни окружающей природы, занимаются различными видами детской деятельности: игровой, трудовой, познавательной, речевой.
Материал содержит конспект занятия по изодеятельности и картотеку наблюдений.
  
Цель тематического проекта - помочь ребенку осознать себя субъектом природы.
Материал тематического проекта содержит конспект занятия, планирование занятий, системную паутинку, план семинара, используемую литературу.

Аннотация

С самого рождения ребенок является первооткрывателем исследовательского мира, который его окружает.
Познание ребенком окружающего мира обязательно включает и познание природы.
Очень важно с ранних лет развивать в детях умение созерцать природу, наслаждаться ею, вглядываться в нее и вслушиваться.

Развивая у ребенка потребность получать знания о природе, о себе как представителе человеческого рода, о людях, живущих на Земле, о разнообразной деятельности и ее продуктах, педагог тем самым помогает воспитаннику строить свой жизненный мир.

       

Целевая аудитория: для воспитателя

Презентация разработана для детей старшей и подготовительной группы. Для изучения правил поведения на дороге. Для презентации собирался макет города из Лего конструктора, дети активно помогали и потом разыгрывали разные ситуации на дорогах. Через игру ребенок быстрее запоминает тот материал который педагог объясняет.
  

Целевая аудитория: для дошкольников

Современное общество с его информатизацией и стрессами все чаще характеризуют как общество повышенной агрессивности. Мультфильмы, боевики и триллеры, детективы, компьютерные игры - все то, чем окружены современные дети, и чем они заполняют свой досуг, - пропитано агрессией. Поэтому в настоящее время чрезвычайно актуальна в современном ДОУ тематика - воспитание толерантности.

В детский сад приходят дети, принадлежащие к разным этническим группам и конфессиям (вероисповедание), поэтому педагоги ДОУ решают следующую задачу: научить толерантности (терпимости). А это значит подготовить воспитанников к жизни, к общению со множеством других, очень разных людей.

     

Целевая аудитория: для воспитателя

Развитие эмоций и чувств дошкольника как основы формирования коммуникативной культуры личности.

Цель.
Формирование коммуникативной культуры личности через развитие познавательно-речевой активности, эмоций и чувств дошкольника.

Общение со взрослым - один из активных источников радости маленького ребенка. Все виды занятий, совместная деятельность, игровая и продуктивная деятельность с детьми сопровождается речью. Общение происходит в разговорах с детьми, дидактических играх, играх-драматизациях, занятиях изобразительной деятельностью, конструированием, экспериментированием и т.д.

Именно в общении со взрослым ребенок научается говорить, а общение со сверстниками важнейший показатель сформированности коммуникативных способностей.

     

Целевая аудитория: для воспитателя

Открытое комплексное занятие по математике во второй младшей группе детского. Необычная форма преподнесения материала с первых минут захватывает малышей. Направлено на закрепление счета в пределах 3-х, упротребеления понятий больше - меньше, умения классифицировать животных на домашних и диких, закрепление названий животных и их детенышей. Необходима предварительная работа по ознакомлению со словами "афиша", "циркач". Занятие включает в себя задание творческого продуктивного плана. Дети с удовольствием выполняют аппликацию "Конфетка".

     

Презентация отражает лексическую тему "Животные холодных и жарких стран", в которой даны вопросы в форме загадок.
  

Целевая аудитория: для дошкольников

  Презентация отражает материал по лексической теме "Домашние и дикие животные". В презентации даны вопросы в форме загадок.
  

Целевая аудитория: для дошкольников

Презентация отражает лексическую тему "Съедобные и несъедобные грибы", в которой даны вопросы в форме загадок.
  

Целевая аудитория: для дошкольников

Презентация используется для проведения родительского клуба в детском саду по теме: «Как развивать волю у детей?». Презентация раскрывает понятие «Воля», прилагаются волевые качества, которые требуется формировать. Далее подробно описываются всевозможные способы развития воли у ребенка-дошкольника родителями, иллюстрируются игры и упражнения, развивающие произвольное поведение детей.
 

Целевая аудитория: для воспитателя

Презентация и прилагаемые к ней материалы создавались для районного мероприятия "Творческий манеж", в котором принимали участие методисты и воспитатели дошкольных учреждений Колпинского района города Санкт-Петербурга.
В презентации отражена полоролевая предметная среда, создание положительного психологического климата группы, представленно направление работы по теме "Рыцари".
  

Целевая аудитория: для воспитателя

Активизация интереса детей к окружающему миру. Систематизация знаний детей о садовых и полевых цветах. Какую роль они играют в природе.

   

Целевая аудитория: для воспитателя

В игровой форме уточняются и закрепляются знания детей о правилах дорожного движения, о средствах регулирования движения (сигналы светофора), дорожных знаках, а также совершенствуются практические навыки поведения при переходе улицы. Данная игра позволяет воспитывать осознанное отношение к соблюдению правил дорожного движения. Кроме того, у детей развивается чувство ответственности, желание помочь своим друзьям, коллективизм. В качестве дополнительного развивающего материала представлена презентация "Правила поведения для воспитанных детей", в которой дети знакомятся с правилами поведения в общественном транспорте.

   

Занятие-игра "Дети шпионов" проводится как тренинг слуховой и зрительной памяти у старших дошкольников через систему игровых упражнений ( с использованием различных игровых приемов). Первое задание "Запомни картинки" направлено на развитие зрительной памяти.Данное задание позволяет определить общий уровень развития зрительной памяти подгруппы детей. Второе задание "Найди такой же" позволит определить индивидуальные показатели развития зрительной памяти. Третье задание "Слушай, запоминай и выполняй" направлено на развитие умения действовать по словесной инструкции взрослого, т.е. развитие слуховой памяти. Четвертое задание "Нарисуй также" развивает зрительную память. Пятое задание направлено на развитие слуховой памяти, а также умения обобщать, делать выводы. Это игра "Четвертый лишний". Для дальнейшего развития слуховой памяти можно предложить усложненный вариант этой игры, который предусматривает запоминание большего количества слов.

   

 Использование ТИКО-конструирования в работе на занятиях по окружающему миру увлекает детей активной исследовательской деятельностью, развивает логику, пространственное мышление и моторику рук. 
Основная цель занятия: формирование экологического сознания и поведения, гармоничного с природой.
Задачи:
1. Изучение влияния климатического фактора на животный и растительный мир лесного сообщества.
2. Расширение представлений о взаимосвязи
3. Развитие представлений о форме, цвете и размере геометрических фигур.
4. Развитие мелкой моторики пальцев.

Загадки о школьных принадлежностях. Я использовала эту презентацию на "Дне открытых дверей" для будущих первоклассников.Герои мультфильма "загадывают" загадки, ответ -картинка.

Целевая аудитория: для дошкольников

Аннотация: Автор: Токарева Светлана Николаевна, воспитатель I кв. категории, МБДОУ «Добрянский детский сад № 20». УО Добрянского муниципального района. Занятие для старшего возраста детского сада. Занятие комплексное, что позволяет соединить воедино три занятия – познание, рисование, развитие речи. Организация занятия не предполагает строгой организации детей, возможно активное передвижение воспитанников по групповому пространству, взаимодействие друг с другом. Для творческой части занятия предложено использование нетрадиционного способа рисования – «набрызг» при помощи зубной щётки, но при желании его можно заменить на любой другой вид детского творчества.
Я работаю в Муниципальном дошкольном образовательном учреждении №127 города Владимира. У нас в детском саду существует система параллельно-раздельного воспитания, девочки и мальчики воспитываются в разных группах. Мы с Захаровой Еленой Ильиничной работаем вместе на группе девочек уже уже 12 лет, накоплен определенный опыт, который мы часто представляем перед своими коллегами. В 2011 году на Городском педагогическом марафоне был представлен данный материал, который мы предлагаем Вашему вниманию.

Целевая аудитория: для воспитателя

В презентации представлен опыт работы по созданию дидактического пособия для дошкольников "Теремок": материалы для изготовления, варианты использования, фотографии. Пособие многофункционально: можно использовать для игр с куклами, сюрпризного момента, организации театрализованной деятельности и т.д.

  

Целевая аудитория: для воспитателя

Презентация о ВОВ, основанная на стихотворении Ладонщикова "вместе с дедушкой". целью презентации является воситание патриотических чувств дошкольника, желание знать и ценить историю своей Родины.

  



Целевая аудитория: для дошкольников

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены