РАЗРАБОТКИ
|
Информатика
Страница 22
Цель урока: Формирование навыков решения задач с использованием условного оператора. Задачи урока:
Оборудование: презентация «Программирование ветвящихся алгоритмов. Условный оператор», мультимедийный тест "Язык программирования Pascal" (Переменные: тип, имя, значение. Оператор присваивания. Условный оператор»), проектор, экран, персональные компьютеры. Целевая аудитория: для 9 класса
Интерактивный кроссворд по информатике "Служебные слова" по теме "Алгоритмизация и программирование"
Интерактивный кроссворд «Служебные слова» по теме «Алгоритмизация и программирование» создан в программе Microsoft Excel. Эта разработка может использоваться учителем при проверке теоретических знаний учащихся по данной теме. Кроссворд содержит 22 вопроса на знания служебных слов языка программирования Паскаль. По мере заполнения учащимися кроссворда, автоматически идет подсчет количества правильно введенных букв и в зависимости от этого количества выставляется оценка. При незаполненном кроссворде выводится текст «Думай!», а при абсолютно правильно заполненном кроссворде ниже выводится текст «Умница!». Такие задания позволяют оперативно проверить знания и умения учащихся. Целевая аудитория: для 9 класса Интерактивный кроссворд «Нули и единицы» по теме «Системы счисления» создан в программе Microsoft PowerPoint с использованием VBA. Эта разработка может использоваться учителем при проверке знаний, умений, навыков учащихся по данной теме. Кроссворд содержит 6 заданий. Числа даются в различных системах счисления, которые необходимо перевести в двоичную систему счисления, т.е. записать с помощью «нулей» и «единиц». По мере заполнения учащимися кроссворда, автоматически идет подсчет количества правильно введенных чисел и в зависимости от этого количества выставляется оценка. При абсолютно верном заполнении кроссворда выставляется оценка «5» и выводится текст «Молодец!». Целевая аудитория: для 10 класса Данная разработка содержит конспект урока и презентацию. Учащиеся на уроке могут осуществлять самостоятельную деятельность, выполняя тест по пройденному материалу и практическую работу по новому материалу . Презентацию знакомит учащихся с основными приемами построения графиков. Целевая аудитория: для 9 класса Мультимедийный кроссворд по теме «Моделирование и формализация» создан в программе Microsoft Excel. Может использоваться учителем при проверке основных понятий темы «Моделирование и формализация». Кроссворд содержит 11 заданий, которые оформлены в виде примечаний к ячейкам. По мере заполнения учащимися кроссворда, автоматически идет подсчет количества правильно введенных букв и в зависимости от этого количества выставляется оценка. Целевая аудитория: для 9 класса Разработка "Лабораторная работа в текстовом редакторе" предназначена для учащихся 7 классов. Лабораторная работа рассчитана на 20 минут. Она позволяет проверить навыки учащихся в технологии обработки текстовой информации с помощью текстового процессора. После выполнения лабораторной работы учащийся должен:
Целевая аудитория: для 7 класса В данной разработке изложена методика проведения внеклассного мероприятия по информатике в игровой форме. Разработка содержит подробный ход КВНа, задания для команд, а также электронную презентацию, в которой отражены все этапы мероприятия. Целевая аудитория: для 10 класса Презентация подготовлена для проведения обобщающего урока – «смотра знаний» по информатике для учащихся 5 класса по программе Л.Н. Босовой. Класс делится на команды по 4-5 человек. Каждая команда по очереди, согласно жребию, выбирает категорию вопроса и его номер. Категории представлены следующие:
$IMAGE1$ $IMAGE2$ Целевая аудитория: для 5 класса Разработка содержит три последовательных презентации, знакомящих учащихся с основными тегами языка разметки гипертекста HTML. Каждая презентация содержит проверочную работу по пройденному материалу и практические работы по пройденному и по новому материалу. Целевая аудитория: для 10 класса Внеклассное мероприятие по информатике "Инфо" Целевая аудитория: для 6 класса Презентация выполнена по материалам параграфа 5.2.1 учебника ИНФОРМАТИКА И ИКТ 9 кл часть 2 автор Л.Л. Босова. В ней на примере таблицы умножения разбирается использование в Электронных таблицах относительных, абсолютных и смешанных ссылок. Приведен так же пример компьютерного практикума по заданной тематике. Целевая аудитория: для 9 класса Данная разработка содержит вопросы и задания для повторения темы "Алгоритмизация и программирование", решения задач по теме «Цикл с параметром», в которых в качестве шага изменения переменной цикла используются значения 1 и -1. Приводятся блок-схемы алгоритмов и тексты программ на языке программирования Паскаль. Имеются задачи для самостоятельного решения. Целевая аудитория: для 9 класса Интерактивный кроссворд для 5 класса по теме: "Устройства компьютера" выполнен в программе Excel/ Может быть использован учителем для обобщения и закрепления материала по данной теме. Содержит кнопку "СТАРТ", функция которой заключается в очистке полей ввода, т.ж в кроссворде есть поле подсчета правильных вариантов ответа с выставлением оценки ученикам. Ответы на кроссворд спрятаны (Лист "Результат1" скрыт, можно отобразить), титульный лист и кроссворд запаролены. Целевая аудитория: для 5 класса Разработка урока по теме "Электронная почта" в 5 классе. В КТП урок № 7 по ФГОС. Целевая аудитория: для 5 класса Разработка «Угадывание числа» создана в программе Microsoft PowerPoint с использованием Visual Basic for Applications (VBA). Эта разработка может использоваться при объяснении темы «Количество информации», а именно «Выбор оптимальной стратегии в игре “Угадай число”». Целевая аудитория: для 10 класса Разработка создана в программе Microsoft Excel с использованием Visual Basic for Applications (VBA). Эта разработка может использоваться при объяснении темы «Количество информации как мера уменьшения неопределенности знаний», а именно «равновероятные события». В программе в зависимости от количества бросания монеты (или игральной кости – кубика), происходит подсчет количества выпадений «орла» или «решки» (или того или иного числа точек на грани кубика). Результаты подсчета выводятся как в виде чисел, так и в виде диаграмм. Целевая аудитория: для 10 класса Открытый тест из 9 вопросов создан в программе Microsoft Excel. Учащиеся решают задачи по теме «Язык программирования Паскаль. Циклы» - это нахождение значения переменных после выполнения фрагмента программы, вычисление количества выполнения тела цикла, и в поле ответа набирают свой ответ. Решив правильно одно задание, ребята получают один балл. Количество верных ответов подсчитывается и выставляется оценка. В зависимости от количества набранных баллов происходит увеличение оценки, и она меняет цвет. Оценка «3» закрашивается в зеленый цвет, оценка «4» - в оранжевый цвет, а оценка «5» будет красной. Учащиеся в игровой форме осваивают циклические структуры. Целевая аудитория: для 9 класса Презентация для проведения первого урока по теме "Язык гипертекстовой разметки HTML" в 8 классах. Целевая аудитория: для учителя Урок разработан для УМК "Информатика и ИКТ 10" Угриновича Н.Д. Структура урока построена на мультимедийной презентации, содержащей подробное, выходящее за рамки самого УМК, наглядное изложение устройства компьютера на основе структуры материнской платы и ряда тестовых заданий на закрепление материала. Кроме того, презентация содержит анимированный тренинг для глаз. Целевая аудитория: для 10 класса Цель данной игры: показать значимость и роль информатики в современном динамично развивающемся обществе. Способствовать развитию познавательной активности, творческих способностей, смекалки, сообразительности, находчивости. Форма проведения: игровая программа Участники: школьники трёх возрастных групп (3-5, 6-7, 8-9 классы) Целевая аудитория: для учителя |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены