РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Информатика

Страница 20
« 1 2 ... 18 19 20 21 22 ... 62 63 »
В разделе разработок: 1258
Выберите категорию:
Уроки информатики [362] Презентации по информатике [356]
Мультимедийные тесты по информатике [136] Печатные тесты по информатике [97]
Внеклассные мероприятия по информатике [63] Контрольные работы по информатике [86]
Рабочие листы по информатике [0] Рабочие программы по информатике [86]
Интерактивная доска (информатика) [7] Компьютерные программы по информатике [56]
Робототехника [9]

Урок разработан для получения новых знаний и первичного закрепления по теме "Схемы". На уроке предусмотрен кроссворд на этапе актуализации знаний для повторения темы "Графики и диаграммы". По новой темы на уроке рассматриваются примеры и задания.

  

Целевая аудитория: для 6 класса

Внеклассное мероприятие по информатике "Турнир "Знатоки информатики" для учащихся 9-11 классов

 

Целевая аудитория: для 10 класса

В сборнике предложены 27 задач с решениями на языке программирования Паскаль.

Целевая аудитория: для 10 класса

Данный тест целесообразно использовать для учащихся 11-х классов, обучающихся по учебнику Н.Д. Угриновича "Информатика и ИКТ" 11 кл. После прохождения темы "История развития вычислительной техники" данный тест позволяет учителю проверить на сколько ученики усвоили данный материал. Особенно важно при объяснении материала дать учащимся все нужные данные для выполнения этого теста. Все фамилии и имена ученых, все устройства и поколения ЭВМ нужно разобрать детально, чтобы ученики смогли их запомнить. Самые важные моменты целесообразно записать в тетрадь, можно оформить в виде таблицы.

Целевая аудитория: для учителя

Урок разработан в модульной технологии для получения новых знаний учащихся 7 класса по теме: "Текстовый редактор Word и технология создания таблиц". На уроке присутствуют различные задания на актуализацию знаний учащихся (задания на дополнение, кроссворд), а также тест для первичного закрепления.

  

Целевая аудитория: для 7 класса

Понятие «Рекурсия» является одним из ключевых понятий программирования. Однако знакомить учащихся с ней, на мой взгляд, целесообразно только на факультативах по программированию или физико-математических классах. Где уровень программирования у детей достаточно высокий. Представленная мною презентация предназначена для этих целей и состоит из трех частей:
1. Знакомство с рекурсией и ее программная реализация на языке программирования PascalABC. 
2. Фракталы и их построение с помощью рекурсивных алгоритмов. 
3. Проблемы, возникающие при использовании рекурсии. 
 
  

Целевая аудитория: для 9 класса

В презентации содержится практическая работа с пошаговым пояснением выполнения перевода чисел из 10-ной в 2-ную систему счисления методом подбора. Данный способ перевода чисел уменьшает время для выполнения работы.
В конце урока для закрепления материала учащимся предлагается самостоятельно произвести перевод чисел.
Проверить правильность полученного ответа способом деления десятичного числа на новое основание.
Изучение данной темы также важно при подготовке к ГИА и ЕГЭ по информатике.

  

Целевая аудитория: для 8 класса

Тест по теме: "Устройство компьютера" предназначен для систематизации знаний учащихся 8 класса. Тест разработан в электронной таблице Exel. Имеется второй разработанный лист теста с результатами и итоговой суммой балов за ответы. К тесту прилагается пояснительная записка.

Целевая аудитория: для 8 класса

Презентация разработана для урока информатики получения новых знаний по теме: "Единицы измерения информации". В презентации присутствует интересная проблемная задача, которую учащиеся должны решить в течении урока. В презентации рассмотрены несколько примеров перевода одной единицы измерения в другую, основные определения понятий "бит", "байт" и самостоятельные задания для учащихся с проверкой. Также предусмотрена рефлексия в конце урока.

 

Целевая аудитория: для 7 класса

Урок проводится в рамках темы "Основы логики и логические основы работы компьютера".

 

Целевая аудитория: для 10 класса

В архиве: сценарий урока с картой ответов, мультимедийное пособие по тематике урока "История развития ВТ" в двух вариантах – для учителя. Пособие создано в среде MultiMediaBuilder и представляет собой набор слайдов с мультимедийными компонентами: кнопками, флеш-роликами, динамическим тестовыми полям, фотографиями, графиками.
После распаковки архива необходимо разместить на ПК учащихся папку history, предварительно удалив файлы для учителя (history_teacher.mdb и history_teacher.exe)
В оригинале в работе находились несколько видеофильмов, звуковые файлы, но из-за формата портфолио размер пособия был уменьшен. Возможна доработка и редактирование слайдов в среде MultiMediaBuilder, например, с целью создания варианта пособия для ученика без кнопок с ответами. Для редактирования необходимо открыть файл проекта history_teacher.mdb .
В работе используются материалы из ЕКОР (Единой коллекции образовательных ресурсов), таких материалов много и они располагаются в разных частях ресурса, поэтому родилась идея собрать свободно распространяемый материал на тему «История вычислительной техники (ВТ)» в одно пособие.
В сценарии урока находится карта ответов, предназначенная для записи краткого ответа на задания четырех контрольных работ (всего 48 вопросов).

  

Целевая аудитория: для 9 класса

Данный флипчарт можно использовать на уроках информатики при изучении темы "Отношения наследования. Надкласс и подкласс объектов."Учебник Информатика в играх и задачах 6 класс А. В. Горячев, Н. И. Суворова, Л. Л. Лобачева, Т. Ю. Спиридонова

Модель интерактивной доски: Promethean Planet

 

 

Целевая аудитория: для 6 класса

Идея урока родилась после взаимопосещения уроков информатики и английского языка соответствующими педагогами, т. к. в курсах этих предметов при изучении  данной тематики  нет привязки к реальной ситуации. 

В заданиях я постаралась смоделировать такие моменты, когда необходимы знания в межпредметных областях,  где применяются термины и понятия на 2-х языках. 

Проводить игру может учитель информатики, есть владеет английским языком,  или  совместно с педагогом английского языка. Можно в качестве помощников и жюри приглашать старшеклассников. 

Для выполнения заданий 1 и 4 необходимо установить надстройку MS Power Point 2007 для нескольких мышей  Mouse Mischief  и внимательно прочитать инструкцию по работе с ней.

   

Целевая аудитория: для 9 класса

В данной разработке урока рассказывается о технике безопасности на уроке информатики. Данный урок позволит учащимся выучить общие правила техники безопасности при работе с компьютером и правила поведения в компьютерном классе.
Также,приемы оказания первой медицинской помощи при поражении электрическим током, упражнения но снятию зрительного напряжения и общего утомления и тестовое задание для закрепления знаний, полученных на уроке.
Учитель: Суворова К.В.

 

Целевая аудитория: для 7 класса

ЦЕЛЬ: проверить уровень знаний учащихся по информатике за курс 7 класса.
Тесты состоят из 3 вариантов по 10 вопросов. В тесты включены такие темы как компьютер, кодирование информации, графический редактор, программное обеспечение, операционная система. Ответы прилагаются.

Целевая аудитория: для 7 класса

.В современном образовательном процессе доминирующую роль играет качественная подготовка старшеклассников к единому государственному экзамену. Для реализации выполнения поставленной задачи учителю-предметнику необходимо обеспечить:
• организацию интенсивной подготовки к ЕГЭ;
• разработку (доработку) учебных и учебно-методических материалов, обеспечивающих такую подготовку и т. д.
• разбор заданий, вызывающих затруднения при выполнении и/или с высоким процентом ошибок.
По теме «Информация и её кодирование» в ЕГЭ предусмотрены 5 заданий, по теме «Технология обработки информации в электронных таблицах» - 2 задания.
На уроке применена методика использования практических заданий для закрепления полученных знаний по теории информатики (в данном случае, по теме «Кодирование числовой информации») с помощью работы в электронных таблицах.

 

Целевая аудитория: для 10 класса

Материал на тему "Кодирование информации". Это внеклассное мероприятие, которое охватывает кодирование  числовой, текстовой и графической информации. Материл подходит для 6 класса, как завершающий урок после прохождения блока "Кодирование информации"

  

Целевая аудитория: для 6 класса

Рабочая программа по информатике за курс 7 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС ООО); требованиями к результатам освоения основной образовательной программы (личностным, метапредметным, предметным); основными подходами к развитию и формированию универсальных учебных действий (УУД) для основного общего образования. В ней соблюдается преемственность с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования; учитываются возрастные и психологические особенности школьников, обучающихся на ступени основного общего образования, учитываются межпредметные связи.

Целевая аудитория: для 7 класса

Основные формы представления информации – это схема, текст, число и рисунок. Чтобы представить собранную информацию, люди обычно осуществляют последовательность действий с ней, а именно собирают, запоминают, обдумывают, выбирают, представляют.

  

Целевая аудитория: для 5 класса

Задания на лабораторные работы по информатике в разделе Алгоритмизация и программирование. Задания имеют теоретическую часть, варианты заданий, план и образец выполнения работы. Обучающемуся нет необходимости искать дополнительный материал для выполнения лабораторных работ. Работы включают разделы: Данные, их типы. Соответствие типов, Условный оператор if, Операторы цикла, Массивы.

Целевая аудитория: для 9 класса

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены