РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Информатика

Страница 21
« 1 2 ... 19 20 21 22 23 ... 62 63 »
В разделе разработок: 1258
Выберите категорию:
Уроки информатики [362] Презентации по информатике [356]
Мультимедийные тесты по информатике [136] Печатные тесты по информатике [97]
Внеклассные мероприятия по информатике [63] Контрольные работы по информатике [86]
Рабочие листы по информатике [0] Рабочие программы по информатике [86]
Интерактивная доска (информатика) [7] Компьютерные программы по информатике [56]
Робототехника [9]

Презентация разработана на основе учебно-методического комплекта «Информатика. Базовый курс. Учебник для 8 класса» Н. Угринович. Материал рассчитан на учащихся 8 класса и является источником для изучения раздела «Компьютер как универсальное устройство для обработки информации». Данная работа включает теоретический и наглядный материал, благодаря, которым учащиеся с интересом изучают информатику. Учащиеся знакомятся с основными устройствами ввода информации, получают базовое представление о том как они функционируют, выглядят.Презентация позволяет создавать более наглядные и информационно насыщенные уроки. Преподавание предмета становится более эффективным.

  

Целевая аудитория: для 8 класса

Содержание курса «Информатика и ИКТ» на базовом уровне определено стандартом среднего (полного) общего образования по информатике и информационным технологиям. Планирование курса «Информатика и ИКТ» в старшей школе на базовом уровне в соответствие с Федеральным базисным учебным планом рассчитано на 70 часов (1 час в неделю в 10-11 классах).

Предлагаемое в планировании распределение часов по темам соответствует примерной программе курса «Информатика и ИКТ» на базовом уровне. Преподавание обновленного курса «Информатика и ИКТ» в старшей школе на базовом уровне ориентировано на использование учебно-методического комплекса автора Угринович Н.Д. «Информатика и ИКТ» (базовый уровень) 10, 11 класс

Часть материала предлагается в виде теоретических занятий. Занятия по освоению современных пакетов для работы с информацией проходят на базе современной вычислительной техники. Обучение сопровождается практикой работы на современных профессиональных ПК с выполнением практических работ по всем темам программы. Практические работы выполняются в операционной системе Windows. Необходимое для выполнения работ программное обеспечение устанавливается с диска Windows-CD.

Целевая аудитория: для 10 класса

Тест предназначен для проверки знаний учащихся по теме "Компьютер как универсальное устройство для проверки информации"

  

Целевая аудитория: для учителя

Рабочая программа составлена для учащихся 5-9 классов. Вторая ступень общего образования. УМК Босова Л.Л. Календарно-тематическое планирование составлено по учебному курсу ФГОС «Информатика и ИКТ» 5-7 класс УМК Босова Л.Л
При составлении использовал: Босова Л.Л. - Информатика. Программа для основной школы 5-6 и 7-9 классы ФГОС [2013] издательства "Бином".
Рабочая программа включает в себя: Целевой раздел. Общая характеристика учебного предмета. Место учебного предмета в учебном плане. Учебно-тематический план.Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности. Содержание учебного предмета. Планируемые результаты изучения информатики. Авторский учебно-методический комплект по курсу информатики для основной школы

Целевая аудитория: для 5 класса

Рабочая программа по информатике и ИКТ составлена на основе авторской про-граммы Угриновича Н.Д. с учетом примерной программы основного общего образования по курсу «Информатика и ИКТ» и кодификатора элементов содержания для составления контрольных измерительных материалов (КИМ) единого государственного экзамена.
Изучение информатики и информационных технологий в основной школе направлено на достижение следующих целей:
• освоение знаний, составляющих основу научных представлений об информации, информационных процессах, системах, технологиях и моделях;
• овладение умениями работать с различными видами информации с помощью компьютера и других средств информационных и коммуникационных технологий (ИКТ), организовывать собственную информационную деятельность и планировать ее результаты;
• развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей средствами ИКТ;
• воспитание ответственного отношения к информации с учетом правовых и этических аспектов ее распространения; избирательного отношения к полученной информации;
• выработка навыков применения средств ИКТ в повседневной жизни, при выполнении индивидуальных и коллективных проектов, в учебной деятельности, дальнейшем освоении профессий, востребованных на рынке труда.
Программа рассчитана на 1 ч. в неделю, в 1 полугодие - 17 часов; во 2 полугодие - 18 часов, всего за год – 35 часов.

Целевая аудитория: для учителя

Рабочая программа по информатике и ИКТ составлена на основе авторской программы Угриновича Н.Д. с учетом примерной программы основного общего образования по курсу «Информатика и ИКТ» и кодификатора элементов содержания для составления контрольных измерительных материалов (КИМ) единого государственного экзамена.

Целевая аудитория: для 8 класса

Рабочая программа составлена для учащихся 3-4 классов. первая ступень общего образования. УМК Семенов, Рудченко. Календарно-тематическое планирование составлено по учебному курсу ФГОС «Информатика» 3-4 класс УМК Семенов, Рудченко.

При составлении использовал: Т.А.Рудченко, Е.С.Архипова «Информатика. Поурочные разработки. 3 класс», Т.А.Рудченко, Е.С.Архипова «Информатика. Поурочные разработки. 4 класс», Рабочая программа включает в себя: Целевой раздел. Общая характеристика учебного предмета. Место учебного предмета в учебном плане. Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения конкретного учебного предмета, курса.Учебно-тематический план. Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности. Содержание учебного предмета. Планируемые результаты изучения информатики.

Целевая аудитория: для 3 класса

Использование информационных систем в различных сферах деятельности способствует:

  • освобождению работников от рутинной работы за счет ее автоматизации;
  • получению наиболее рациональных вариантов решения управленческих задач;
  • замене бумажных носителей данных на магнитные и оптические;
  • сокращению затрат на производство продуктов и услуг;
  • предоставление потребителям уникальных услуг и многое др.

Поэтому важно понимать, что собой представляет современная информационная система, из каких подсистем она состоит и каковы функции этих подсистем.

 

Целевая аудитория: для 11 класса

Цель урока: Формирование навыков решения задач с использованием операторов цикла.
Задачи урока:
1. Рассмотреть понятие цикла, виды его конструкций и соответствующие им команды на языке программирования Pascal.
2. Развить алгоритмическое мышление.
3. Воспитывать у учащихся чувство взаимопомощи.
Оборудование: презентация «Программирование циклов. Операторы цикла», открытый тест по теме "Язык программирования Pascal. Циклы", мультимедийный компьютер с проектором, экран, персональные компьютеры.
Целевая аудитория: 9 класс.

 

Целевая аудитория: для 9 класса

Материалы, представленные в данной разработке можно использовать на уроках информатики в школе, а также при проведении элективных курсов.
Целью урока является формирование понятия топологии компьютерной сети, базовых сетевых топологиях. Формирование представления значимости новых сведений и возможности применения их на практике.
В качестве развивающей задачи данного урока, можно выделить развитие интереса к современным сетевым технологиям.

  

Целевая аудитория: для 11 класса

Материалы, представленные в данной разработке можно использовать на уроках информатики в школе, а также при проведении элективных курсов.

Целью урока является формирование понятия кабельной инфраструктуры компьютерной сети. Формирование представления о типах сетевых кабельных решений. Формирование представления значимости новых сведений и возможности применения их на практике.

В качестве развивающей задачи данного урока, можно выделить развитие интереса к современным сетевым технологиям.

  

Целевая аудитория: для 11 класса

В работе представлен конспект урока для 10 класса и презентация к нему на тему: "Типы связей и виды управления в естественных и искусственных системах". Урок разработан в соответствии с УМК И.Г.Семакина. Тип урока: урок-лекция. Цель урока: формирование представления о различных видах систем и типах связей в данных системах, а также сформировать умения находить в повседневной жизни примеры изученных систем и связей.

 

Целевая аудитория: для 10 класса

Мероприятие рассчитано на учащихся 5-6 классов.
Данное мероприятие будет полезно для учителей информатики, классных руководителей и организаторов внеклассной работы.
Его можно использовать как в полном объёме, так и фрагменты на уроках информатики в качестве творческих заданий.
Мероприятие можно проводить как среди учащихся разных классов, так и в одном классе, деля его на команды.

 

Целевая аудитория: для 5 класса

Рабочая учебная программа разработана на основе Примерной программы основного общего обра¬зования, с учетом требований федерального компонента государственного стандарта основного общего образования с использованием рекомендаций авторской программы Н.Д. Угриновича «Информатика и ИКТ».

Программа составлена в 2011 году

Целевая аудитория: для 8 класса

Настоящая рабочая программа основана на:
стандарте основного (общего) образования по информатике и информационным технологиям (базовый уровень).
примерной программе основного (общего) образования по информатике и информационным технологиям (базовый уровень), 2012 г.
Рабочая программа для 9 классов ориентирована на использование учебника Н.В. Макаровой «Информатика и ИКТ – 8-9» (СПб.: ПИТЕР, 2012 г.) и методического пособия для учителя «Программа по информатике и ИКТ 5-11 кл.», автор Н.В. Макарова (СПб.: ПИТЕР, 2012 г.), а также дополнительных пособий
для учителя:
«Информатика и ИКТ 8-9. Практикум» под ред. Н.В. Макаровой (СПб.: ПИТЕР, 2012 г.),
«Практикум по информатике и ИКТ» под ред. Н.В. Макарова (М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2012 г.),
«Задачник по моделированию 9-11» под ред. Н.В. Макарова (М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2012 г.)
для учащихся:
«Информатика и ИКТ 8-9. Практикум» под ред. Н.В. Макаровой (СПб.: ПИТЕР, 2012 г.),
«Практикум по информатике и ИКТ» под ред. Н.В. Макарова (М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2012 г.),
«Задачник по моделированию 9-11» под ред. Н.В. Макарова (М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2012 г.)

Целевая аудитория: для 9 класса

Цель урока: формирование первоначальных знаний о понятиях кодирования и перекодирование информации, кода, длины кода.
Урок снабжен презентацией «Кодирование информации», электронным кроссворд «Надписи на клавишах», тестом «Клавиатура», раздаточным материал «Практическое занятие «Обработка текстовой информации. Первое знакомство с Microsoft WORD. Практикум 2», карточками по теме «Кодирование: знаковые системы».
В обучении информатике на уроках необходимо создавать атмосферу творческого поиска, помогающую учащемуся как можно более полно раскрыть свои способности. Развитие учащихся с помощью работы на компьютерах, как свидетельствует отечественный и зарубежный опыт, является одним из важных направлений современной педагогики.
Учащимся на уроке предоставляется возможность:
• индивидуального темпа обучения;
• приобретение навыка оптимального использования персонального компьютера как обучающего средства.
Учитель получает возможность:
• провести быструю индивидуальную диагностику результативности процесса обучения, используя электронный кроссворд, так как подсчет баллов будет проводится автоматически;

  

Целевая аудитория: для 8 класса

Презентация по теме ««Техника безопасности и правила поведения в компьютерном классе»
разработан для первых уроков информатики в 5-8 классах при проведении инструктажа по ТБ и буден полезен при работе по любой из современных программ по информатике.
Как научиться работать с компьютером так, что бы не нанести вред ни своему здоровью, ни здоровью окружающих тебя людей, ни технике, которая намного облегчает человеку его умственный труд? Главное правило , которое ученики четко должны понять, перед тем как приступить к основным моментам выполнения практических заданий - это: знание правил поведения и уметь правильно работать с компьютером, что бы не навредить другим людям, технике и, конечно же, самому себе.

 

Целевая аудитория: для учителя

Памятка «Создание кроссвордов» была разработана для использования ее при проведении контрольной практической работы на компьютере на уроках закрепления и практического применения знаний и навыков по теме «Электронные таблицы».

В обучении информатике на уроках и во внеурочное время необходимо создавать атмосферу творческого поиска, помогающую учащемуся как можно более полно раскрыть свои способности.

Изготовление электронного кроссворда вносит в учебный процесс игровой элемент, помогает развивать эрудицию учащихся, повысить интерес к предмету. Особенно занимательным будет, если проверка подсчета баллов будет проводиться автоматически.

Целевая аудитория: для учителя

В презентации рассмотрен материал, не вошедши в первую часть презентации «Строки в Pascal». Этот материал можно условно разделить на три части:

  1. Разрезка строки
  2. Коды символов
  3. Способы решения задач с дополнительной переменной и без.

Презентацию можно использовать на уроках информатики в «сильных» классах и на занятиях кружков и факультативов по программированию.

  

Целевая аудитория: для 9 класса

ЦЕЛЬ: проверить уровень знаний учащихся по информатике за курс 8 класса. Тесты состоят из 2 вариантов по 20 вопросов. В тесты включены такие темы как арифметические основы компьютера, компьютер и программное обеспечение, операционная система, текстовый процессор, табличный процессор, система управления базами данных.

Целевая аудитория: для 8 класса

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены