РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Информатика

Страница 18
« 1 2 ... 16 17 18 19 20 ... 62 63 »
В разделе разработок: 1258
Выберите категорию:
Уроки информатики [362] Презентации по информатике [356]
Мультимедийные тесты по информатике [136] Печатные тесты по информатике [97]
Внеклассные мероприятия по информатике [63] Контрольные работы по информатике [86]
Рабочие листы по информатике [0] Рабочие программы по информатике [86]
Интерактивная доска (информатика) [7] Компьютерные программы по информатике [56]
Робототехника [9]

Данная презентация поможет учителю информатики на первых уроках при изучении ЭТ Excel в 7 классе. Презентация рассказывает о назначении программы с помощью примеров, показывает основные элементы программы и дает первоначальные сведения о редактировании данных и работе с формулами.

 

Целевая аудитория: для 7 класса

Урок по теме "Базы данных и системы управления базами данных" разработан для учащихся 9 класса по УМК Макаровой Н.В. К данному уроку разработана презентация. В уроке рассматриваются виды и формы баз данных.

Основными целями данного урока являются:

  • ввести понятие «базы данных» (БД), «информационная система»;
  • основные понятия БД: «запись», «поле», «поле», «типы полей», «первичный ключ»; познакомить с системами управления БД и принципами работы с ними;
  • с просмотром и редактированием БД.

  

Целевая аудитория: для учителя

Тестирование остается важным компонентом в системе оценивания умений и навыков учебно-познавательной компетенции обучающихся. Тестовые задания по теме "Информация и знания" предлагаю для систематизации и обобщения знаний при подведении итогов по изученному разделу. Формы тестовых заданий: единичный выбор, множественный выбор, на соответствие, на дополнение. Можно тестирование проводить на бумажных носителях, можно с выводом на экран. Я всегда включаю в базы тестовых заданий картинки, что делает работу интереснее для учеников.

Целевая аудитория: для 7 класса

Тестовые задания по теме "Устройство ПК" и "Программное обеспечение" предлагаю для систематизации и обобщения знаний при подведении итогов по изученному разделу. Можно тестирование проводить на бумажных носителях, можно с выводом на экран. Я всегда включаю в базы тестовых заданий картинки, что делает работу интереснее для учеников.

Целевая аудитория: для 7 класса

Понятие переменной одно из основных в программировании. А так как в презентации «Основные алгоритмические конструкции», опубликованной на Учительском портале, я не использовал это понятие, само собой  необходимы один или несколько уроков для работы с переменными. Я предлагаю 5 занятий объединенных общим названием «Учим робота считать». В них показываются оператор присваивания и операторы  вывода. 
 
План изучения:
  1. Переменные. Считаем грядки. (2 занятия)
  2. Робот запоминает свое местоположение. (1 занятие)
  3. Изменяем параметр в операторе цикла. (1 занятие)
  4. Процедуры с параметром (1 занятие)
  

Целевая аудитория: для 7 класса

Интерактивная презентация по теме сложение двоичных чисел для работы на интерактивной доске или на компьютерах на уроках информатики 8-9 классах. Можно использовать для повторения и подготовки к ЕГЭ.<BR> В презентацию включен видеоролик о школе будущего, имеющий положительный воспитательный эффект и мотивацию к изучению информатики, а также готовые интерактивные флеш-анимации по теме, которые являются хорошими тренажерами по формированию и проверке навыков по работе в двоичной системе счисления.

  

 

Целевая аудитория: для учителя

Презентация по информатике на тему "Машина Тьюринга”, изучаемая в 10-ом классе в рамках темы «Алгоритм. Исполнители алгоритма». В конце предлагается пройти тест на проверку теоретических знаний по данной теме.

  

Целевая аудитория: для 10 класса

Урок информатики в 5 классе по теме "Работа с текстовыми фрагментами", проводится в рамках недели посвященной "Дню героев Отечества".
Содержательная цель - расширение понятийной базы за счет включения в нее новых элементов – представление о фрагменте текстового документа, буфере обмена.
Деятельностная цель - формирование у учащихся умений реализации новых способов действия по редактированию текста.
Педагогические технологии: технология развития критического мышления через чтение и письмо, технология сотрудничества, здоровьесберегающие технологии, ИКТ.

  

Целевая аудитория: для учителя

Презентация к факультативному курсу "Информационные технологии" по теме "Создание ребусов с помощью OpenOffice.org Writer". Цель: ознакомить учеников с работой с инструментами Рисования и вставкой изображений в текстовом редакторе OpenOffice.org Writer, используя игровой подход, в данном случае - с помощью ребусов. Ученики знакомятся с понятием ребусов, основными правилами их составления. На конкретных примерах разъясняется, как создать ребус с помощью текстового редактора OpenOffice.org Writer.

  

Целевая аудитория: для 8 класса

Вводный урок по теме программирование одномерных массивов. Презентация «Одномерные массивы в Pascal» может служить иллюстрацией при объяснении учителем материала при изучении темы "Массивы" в курсе программирования на языке Pascal. Позволяет познакомить обучающихся с понятием массив, естественностью использования циклов при обработке массивов. Содержит теоретический материал и примеры решения задач  при подготовке к ЕГЭ. Целевая аудитория: для 11 класса.

  

Целевая аудитория: для 11 класса

Вашему вниманию предлагаются два теста по теме "Моделирование" (9 класс), созданные с помощью программы testmaker_vvz_2.6. Вопросы взяты из книги «Информатика. Тестовые задания», Москва, Лаборатория Базовых Знаний, 2002 (стр 147). Авторы - А. Кузнецов, В. Пугач, Т. Добудько, Н. Матвеева. Эти тесты могут быть запущены в любом браузере (расширение - htm). Тесты удобны для актуализации знаний в начале урока, самоконтроля в конце урока, быстрой проверки знаний. Отметка в конце теста не выставляется, даётся качественная оценка знаний, каждый учитель может установить свои критерии в зависимости от цели тестирования.

Целевая аудитория: для 9 класса

Данная презентация содержит материал 6 класса Босова Л..Включает в себя такие вопросы: определение понятия, содержание и объём понятия, общие и единичные понятия, как формируются понятия. В презентации используются примеры и задания для отработки практических навыков. По данной презентации можно организовать групповую работу, либо индивидуальную. Также можно использовать в форме модуля с дальнейшей отработкой практических навыков.

  

Целевая аудитория: для 6 класса

Кроссворд предназначен для проверки знаний учащихся по теме: «Информационные технологии».Кроссворд содержит 12 вопросов. Сначала необходимо навести указатель мыши на любую цифру появится сам вопрос Ввести ответ строчными буквами. Если правильный ответ то появится количество правильных слов, оценка, % выполненной работы. Задания можно выполнять в любом порядке. После окончания работы можно узнать ее результат. Если ученик правильно справился с вопросами кроссворда, то в ячейке появится слово «отлично».

Целевая аудитория: для 10 класса

Практическая работа "Выполнение вычислений по табличным данным в MS Word" 
Презентация содержит:

  • Основные принципы работы с полем Формула
  • Стандартные функции, которые можно ввести в поле Формула
  • Два задания для учащихся

 

Целевая аудитория: для 10 класса

Кроссворд предназначен для проверки знаний учащихся по теме: «Моделирование». Кроссворд содержит 11 вопросов.Сначала необходимо навести указатель мыши на любую цифру появится сам вопрос. Ввести ответ строчными буквами. Если правильный ответ то появится количество правильных слов, оценка, % выполненной работы. Задания можно выполнять в любом порядке. После окончания работы можно узнать ее результат. Если ученик правильно справился с вопросами кроссворда, то в ячейке появится оценка «отлично».

Целевая аудитория: для 10 класса

Предлагаю Вашему вниманию разработку уроков для 7 класса, объединенных общей темой «Исполнитель Робот. Основные алгоритмические конструкции». В своей разработке я использую только исполнителя Робот системы программирования "Исполнители 2.5" Полякова Константина Юрьевича. Связано это, прежде всего с тем, что на Роботе можно показать все алгоритмические конструкции, не вдаваясь глубоко в математические тонкости. От детей на первых занятиях не требуется хорошего знания прямоугольной системы координат, как в Черепашке и Чертежнике. Понятно, что далее без прямоугольной системы координат не обойтись. Но при знакомстве с алгоритмическими конструкциями можно программировать и без нее.
Для изучения темы я выделяю следующие вопросы:   Система программирования «Исполнители 2.5» Линейные программы,  Цикл ПОВТОРИ n РАЗ,   Цикл ПОКА,     Ветвление,   Вложенные циклы,   Процедуры.

  

 

Целевая аудитория: для 7 класса

Цель урока:
Ознакомление обучающихся с методом координат – одним из способов кодирования графической информации в виде чисел.
Задачи:
Обучающая:
- совершенствовать знания обучающихся о формах представления информации;
- сформировать понятия: координатная прямая, координатная плоскость, начало координат, координаты точки;
- научить обозначать точки в системе координат;
- научить декодировать графическое изображение заданных с помощью координатных точек;
- формировать практические навыки.
Развивающая:
- развивать логическое мышление, память, внимательность;
- развивать навыки индивидуальной практической деятельности;
- развивать познавательный интерес к предмету «Информатика».
Воспитывающая:
- формировать навыки самоорганизации и самоконтроля;
- воспитывать аккуратность, настойчивость и целеустремлённость в достижении поставленной цели, умение слушать собеседника.

 

Целевая аудитория: для 5 класса

Контрольная работа составлена на основе «Информатики и ИКТ» учебника и рабочей тетради для 9 класса авторов Босовой Л. Л., Босовой А. Ю. – М.: Бином. Лаборатория знаний, 2014 г. и требований федерального образовательного стандарта по Информатике и ИКТ для 9 класса. Контрольная работа состоит из 6 вариантов по 5 заданий в каждом, которые включают в себя заданий на решение логических задач, составление таблиц истинности, решение логических выражений и неравенств. В конце контрольной работы находится ключ для проверки.

Целевая аудитория: для 9 класса

Экзаменационный материал составлен на основе требований федерального образовательного стандарта по Информатике и ИКТ за курс 9 класса. Тестовый материал состоит из 20 заданий, каждое задание оценивается в 5 баллов.
Критерии оценивания:
Правильный ответ оценивается 5 баллов.
«5» - 85 – 100 баллов; «4» - 70 – 80 баллов; «3» - 50 – 65 баллов.

Целевая аудитория: для учителя

Презентация к уроку информатики в 5 классе на тему "В мире кодов" по УМК Босовой Л.Л. Урок разработан с целью создать условия для успешного усвоения понятий «код», «кодирование», «декодирование». Материал может быть использован также и в рамках программы ФГОС.

 

 

Целевая аудитория: для 5 класса

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены